TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация системы охлаждения

Модификация системы охлаждения Обсуждение куллеров, радиаторов, теплообменников и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 01.01.2012, 16:37   #1
Flow TC
Flow вне форума
Знаток
 
Аватар для Flow
По умолчанию Подготовка iR-V для езды на скорости 220-240 км\ч 0

Всем привет!
Тем было много, поиск курил. Но весь конструктив сводится к тому, что нужен куллер на движку (некоторые пишут, что и на коробку), датчики температур и снятая отсечка...
Так вот, хотелось бы поинтересоваться, что еще желательно надо для такой эксплуатации автомобиля?
P.S. Про подвеску и тормоза речи нет, с этим и так всё ясно.
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy
Flow вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.01.2012, 17:34   #2
Imp
Imp вне форума
Опытный
 
Аватар для Imp
По умолчанию Re: Подготовка iR-V для езды на скорости 220-240 км\ч 0

шины с индексом скорости ZR, и трассу где можно так разогнаться без последствий и лишения прав.
Imp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 18:35   #3
McDumok
McDumok вне форума
Местный
 
Аватар для McDumok
По умолчанию Re: Подготовка iR-V для езды на скорости 220-240 км\ч 0

Мне кажется что охлождение нужно ну и пару длинную
Я бы еще каркас поставил
__________________
Я бы сам притормозил, если бы мог,но меня никто не научил говорить слово "стоп".
McDumok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 19:56   #4
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Подготовка iR-V для езды на скорости 220-240 км\ч 0

McDumok
А пару то длинную зачем? На паре 3.7 ему будет нормально.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 21:14   #5
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Подготовка iR-V для езды на скорости 220-240 км\ч 0

Продать и купить мерседес
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 21:50   #6
Flow TC
Flow вне форума
Знаток
 
Аватар для Flow
По умолчанию Re: Подготовка iR-V для езды на скорости 220-240 км\ч 0

Excursion, у меня в Сургуте корешок с такой скоростью и катается... Мне надо за ним успевать...)
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy
Flow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2012, 22:30   #7
YakutZa
YakutZa вне форума
Местный
 
 
Аватар для YakutZa
По умолчанию Re: Подготовка iR-V для езды на скорости 220-240 км\ч 0

Цитата:
Сообщение от Flow
у меня в Сургуте корешок с такой скоростью и катается... Мне надо за ним успевать...) S600 AMG long т030ум номер
о фак!!!
YakutZa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 00:02   #8
FourCam
FourCam вне форума
Модератор
  
 
Аватар для FourCam
По умолчанию Re: Подготовка iR-V для езды на скорости 220-240 км\ч 0

Все нормально написал. Больше ничего и не нужно.
Причем долго (более 5 минут) ты с такой скоростью не сможешь ехать, дороги не хватит, а значит и масло даже не успеешь перегреть.
У меня стоит маслокулер, ездил с такими скоростями, масло даже до 95 гр. не успевает нагреться.
__________________
Жизнь измеряется не количеством вздохов, а количеством моментов, от которых захватывает дух
FourCam вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 04:16   #9
Kot555
Kot555 вне форума
Местный
 
Аватар для Kot555
По умолчанию Re: Подготовка iR-V для езды на скорости 220-240 км\ч 0

а я без куллера 250 вломил мля тут сказалась короткая пара еще наверно и масло на глазах до 120.... с копейками нагрелось в моторе(
__________________
TRD,APEXI,DEFI,TORSEN-4,56))),CUSCO,KAKIMOTO RASING,BLITZ,HKS-кароч бустАП
Kot555 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 04:26   #10
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: Подготовка iR-V для езды на скорости 220-240 км\ч 0

У нас есть по трассе во Влад прострел км 15 наверное, может 20, там 240 ездил на сток ходове....при масло не видел нетУ датчика, а вотд атамат 100

Добавлено спустя 3 минуты 2 секунды:
Excursion
так это что за дела??? что предатель?

Добавлено спустя 1 минуту 53 секунды:
Мне больше интересно как должны бысть стойки настроены, ясно что они спорт должны быть, но куда их крутить в колы или на самый мягкий режим??? просто если сильно жестко затянуть, то машина скакать же будет..
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 04:26   #11
sLy
sLy вне форума
Местный
 
Аватар для sLy
По умолчанию Re: Подготовка iR-V для езды на скорости 220-240 км\ч 0

Elite нарушаешь да, я тебя в кину. Ну а вообще по теме, охолождалки поставить, так лично для подстраховки, мало ли. НЕ так уж и дорого, дороже будет видеть.
__________________
Celica GA61 2.0GT/MT ??????
Первый после бога...
http://www.drive2.ru/cars/toyota/celica ... and3ros/2/
Продам мотор с коробкой F20C S2000 AP1
sLy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 12:19   #12
santil
santil вне форума
Знаток
 
Аватар для santil
По умолчанию Re: Подготовка iR-V для езды на скорости 220-240 км\ч 0

Цитата:
Сообщение от Elite
У нас есть по трассе во Влад прострел км 15 наверное, может 20, там 240 ездил на сток ходове....
Да помню еще на стоке когда на моря ездил, заколебался на этом участке в отсечку по скорости биться поэтому и купил бустапный комп)) По сабжу считаю что 220-240 вполне потянет сток если конечно автобан не длиннее 30 км поставь для начала датчики чтоб понять что требуется охлаждать.
__________________
TOURER.V MT boost up
santil вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 15:16   #13
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Подготовка iR-V для езды на скорости 220-240 км\ч 0

вот я еду)) фронтальник только и все)) и это не разовый прохват, на работу очень часто там езжу и прохватываю)) за год полтос накатал, мотор шепчет, автомат не умер, и тд и тп
http://www.youtube.com/watch?v=44ous8_W7B8
на 4 передаче 6500 оборотов разогнал

__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 17:27   #14
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: Подготовка iR-V для езды на скорости 220-240 км\ч 0

Sanek9
отморозок=) у нас там хоть 4 полосы у меня на 240 на сток табле стрелка вертикально в низ показывала=) у 110 всё не как у людей
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 18:24   #15
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Подготовка iR-V для езды на скорости 220-240 км\ч 0

Тут надо понять что значит езда 220-240.
Если как по автобану постоянно фигачить, то или на немца менять или все что можно куллерами обвешивать большими и то что нельзя то же. И то наверняка чо нить чуднет, с чем ни чего не поделаешь.

А так ставишь датчики и кулера коробка-масло.

Цитата:
Сообщение от Elite
Мне больше интересно как должны бысть стойки настроены, ясно что они спорт должны быть, но куда их крутить в колы или на самый мягкий режим??? просто если сильно жестко затянуть, то машина скакать же будет.
Это вопрос пружин, на колах сложней, а регулировка крутилка это так приятное дополнение
ИМХО на наших дорогах оптимально будет стоковая туреровская подвеска, ну может пожоще можно.
Ориентируемся на немцев, ониж 250 не на колах ездят.

Добавлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Цитата:
Сообщение от Flow
у меня в Сургуте корешок с такой скоростью и катается... Мне надо за ним успевать...) S600 AMG long т030ум номер
Сложно будет.
Мерин хорошо идет по трассе, марк по сравнению с ним как королла по сравнению с марком.
Я не про мощность, а про ходовку.

Корешь твой отдыхать будет ехать 250кмч, а ты в напряге будешь.
Хотя можно и с другой стороны посмотреть.
Ты адреналин выхватываешь, а корешу скучно
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.01.2012, 19:33   #16
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Подготовка iR-V для езды на скорости 220-240 км\ч 0

Цитата:
Сообщение от Kot555
а я без куллера 250 вломил мля тут сказалась короткая пара еще наверно и масло на глазах до 120.... с копейками нагрелось в моторе(
Господа.......пару меняем, радиус дисков меняем....и не верим потом показаниям спидометра.... Это точно так же как РСМ-ку поставить настроить, можно и всё 300 км/ч поехать.
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.01.2012, 00:56   #17
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Подготовка iR-V для езды на скорости 220-240 км\ч 0

Цитата:
Сообщение от Elite
Sanek9
отморозок=) у нас там хоть 4 полосы у меня на 240 на сток табле стрелка вертикально в низ показывала=) у 110 всё не как у людей
да я сам растроен что стрела не гнется)))
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 03:39   #18
Sanya87
Sanya87 вне форума
Специалист
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: Подготовка iR-V для езды на скорости 220-240 км\ч 0

у меня стоял фронтальник,стойки теин и рсм-ка и нормально на автомате 258 км. выжимал,ну и 230-240 частенько ездил,на тот момент даже датчиков небыло,кроме буста,и нормально,так сезон отьездил и ничего не случилось
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 05:11   #19
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Подготовка iR-V для езды на скорости 220-240 км\ч 0

а банальный перегрев масла в редукторе при таких скоростях? На марков на редукторах даже ребер охлаждения почти нет, машины не расчитаны на такую быструю езду.
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2012, 06:15   #20
Sanek9
Sanek9 вне форума
Местный
 
Аватар для Sanek9
По умолчанию Re: Подготовка iR-V для езды на скорости 220-240 км\ч 0

а то что все ездят так и не жужат ? а ? значит нормально все
__________________
GX470
Sanek9 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подготовка к зиме или зимняя эксплуатация Deu$ Техническое обслуживание и ремонт 25 25.12.2008 15:24
Подготовка к зиме. Пахан Техническое обслуживание и ремонт 21 23.09.2007 16:14
Прокачка (подготовка стоек) Слесарь Подвеска, рулевое управление и тормозная система 1 29.12.2006 11:24