TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 09.01.2012, 10:31   #1
NeverToLate TC
NeverToLate вне форума
Пользователь
 
Аватар для NeverToLate
По умолчанию Вопрос по CT12A 0

Всем доброго времени суток! Недовно наткнулся вот на этот лот: http://www.ebay.com/itm/Genuine-Toyota- ... 1894wt_812

Эта CT12A для какого то из грузовиков Hino, и вот собственно вопрос она встанет на 1JZ-GTE и если да то вместо какой турбины передней или задней? И еще в описании лота сказано про актуатор 1 бар что это значит, и какой актуатор на наших турбинах?

Заранее спасибо за ответы!
__________________
Mark II Tourer V'95 AT, Хочу Mark II JZX81 c 1JZ-GE
NeverToLate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 14:06   #2
zero588
zero588 вне форума
Местный
 
Аватар для zero588
По умолчанию Re: Вопрос по CT12A 0

Если я не ошибаюсь то обе турбы одинаковые, что передняя что задняя. Сток актуатор вроде 0.65-0.7кг.
zero588 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 15:19   #3
капитан v
капитан v вне форума
Знаток
 
Аватар для капитан v
По умолчанию Re: Вопрос по CT12A 0

так и есть
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.
капитан v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 15:52   #4
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: Вопрос по CT12A 0

нормально. еще и с бустапным актуатором
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 16:00   #5
Flow
Flow вне форума
Знаток
 
Аватар для Flow
По умолчанию Re: Вопрос по CT12A 0

Одинаковые обе? Может еще и взаимозаменяемые?
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy
Flow вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2012, 16:06   #6
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: Вопрос по CT12A 0

Цитата:
Сообщение от Flow
Одинаковые обе? Может еще и взаимозаменяемые?
и одинаковые, и взаимозаменяемые. проверено...)
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 08:00   #7
северянин
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Вопрос по CT12A 0

Flow еще как! Передняя из задней и наоборот делается за полчаса. Именно поэтому я из 2-х комплектов дохлых СТ12А и слепил себе 2 живые турбы
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 08:38   #8
игорь68
игорь68 вне форума
Опытный
 
Аватар для игорь68
По умолчанию Re: Вопрос по CT12A 0

Цитата:
Сообщение от северянин
Flow еще как! Передняя из задней и наоборот делается за полчаса. Именно поэтому я из 2-х комплектов дохлых СТ12А и слепил себе 2 живые турбы
Если можно подробней
игорь68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 08:51   #9
северянин
северянин вне форума
Модератор
 
 
Аватар для северянин
По умолчанию Re: Вопрос по CT12A 0

игорь68 пожалуйста. Разбираешь турбину и на улитках стоят направляющие, проворачиваешь на другую направляющую улитки и турбина становится пригодна для смены места. Окна для масла и антифриза тоже меняются местами, по месту будет видней что куда крутить. Актюаторы меняешь местами и всё готово.
__________________
Sonderklasse W126 swap > V8 1uz-fe
северянин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2012, 09:18   #10
NeverToLate TC
NeverToLate вне форума
Пользователь
 
Аватар для NeverToLate
По умолчанию Re: Вопрос по CT12A 0

Всем спасибо за ответы!

Цитата:
Сообщение от северянин
игорь68 пожалуйста. Разбираешь турбину и на улитках стоят направляющие, проворачиваешь на другую направляющую улитки и турбина становится пригодна для смены места. Окна для масла и антифриза тоже меняются местами, по месту будет видней что куда крутить. Актюаторы меняешь местами и всё готово.
Спасибо, вот где то в темах на форуме была эта инфа, но ни как не мог найти!

И еще вопрос по поводу актуатора на 1 бар, чем это грозит если вторая турба останется с родным на 0,7 (комп бустапный стоит, но без буст контроллера)?
__________________
Mark II Tourer V'95 AT, Хочу Mark II JZX81 c 1JZ-GE
NeverToLate вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 19:48   #11
игорь68
игорь68 вне форума
Опытный
 
Аватар для игорь68
По умолчанию Re: Вопрос по CT12A 0

Цитата:
Сообщение от северянин
игорь68 пожалуйста. Разбираешь турбину и на улитках стоят направляющие, проворачиваешь на другую направляющую улитки и турбина становится пригодна для смены места. Окна для масла и антифриза тоже меняются местами, по месту будет видней что куда крутить. Актюаторы меняешь местами и всё готово.
Спасибо.Скоро буду ТО турбам делать,потюнить их можно?просто ещё турбины не разу не трогал.
игорь68 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 21:26   #12
Рустам
Рустам вне форума
Специалист
 
Аватар для Рустам
По умолчанию Re: Вопрос по CT12A 0

[quote=игорь68]
Цитата:
Сообщение от "северянин":32bo1zpa
игорь68 пожалуйста. Разбираешь турбину и на улитках стоят направляющие, проворачиваешь на другую направляющую улитки и турбина становится пригодна для смены места. Окна для масла и антифриза тоже меняются местами, по месту будет видней что куда крутить. Актюаторы меняешь местами и всё готово.
Спасибо.Скоро буду ТО турбам делать,потюнить их можно?просто ещё турбины не разу не трогал.[/quote:32bo1zpa]
если не дымят не трогай их
никакого то ты там не сделаешь
по поводу тюнинга обратись в соотв. конторы
кд-турбо, турболаб и пр.
Рустам вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
CT12 и CT12a CachaloTT Модификация и свап двигателя 20 23.03.2011 14:11
ct12a vs ct12b bordelus Двигатель 20 01.11.2006 09:58
Картридж в CT12A Vlad73 Двигатель 1 26.07.2006 12:36