Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
09.01.2012, 10:31 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем доброго времени суток! Недовно наткнулся вот на этот лот: http://www.ebay.com/itm/Genuine-Toyota- ... 1894wt_812
Эта CT12A для какого то из грузовиков Hino, и вот собственно вопрос она встанет на 1JZ-GTE и если да то вместо какой турбины передней или задней? И еще в описании лота сказано про актуатор 1 бар что это значит, и какой актуатор на наших турбинах? Заранее спасибо за ответы!
__________________
Mark II Tourer V'95 AT, Хочу Mark II JZX81 c 1JZ-GE
|
||
|
||||
|
09.01.2012, 14:06 | #2 | ||
Местный
|
Если я не ошибаюсь то обе турбы одинаковые, что передняя что задняя. Сток актуатор вроде 0.65-0.7кг.
|
||
09.01.2012, 15:19 | #3 | ||
Знаток
|
так и есть
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
09.01.2012, 15:52 | #4 | ||
Специалист
|
нормально. еще и с бустапным актуатором
|
||
09.01.2012, 16:00 | #5 | ||
Знаток
|
Одинаковые обе? Может еще и взаимозаменяемые?
__________________
Drive your dream
TOYOTA MARK II JZX110 iR-V '00 Candy |
||
09.01.2012, 16:06 | #6 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
10.01.2012, 08:00 | #7 | ||
Опытный
|
Flow еще как! Передняя из задней и наоборот делается за полчаса. Именно поэтому я из 2-х комплектов дохлых СТ12А и слепил себе 2 живые турбы
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
10.01.2012, 08:38 | #8 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
10.01.2012, 08:51 | #9 | ||
Опытный
|
игорь68 пожалуйста. Разбираешь турбину и на улитках стоят направляющие, проворачиваешь на другую направляющую улитки и турбина становится пригодна для смены места. Окна для масла и антифриза тоже меняются местами, по месту будет видней что куда крутить. Актюаторы меняешь местами и всё готово.
__________________
Sonderklasse W126 - swap 1UZ-FE
https://www.drive2.ru/users/crown88/ |
||
10.01.2012, 09:18 | #10 | |||
Пользователь
|
Всем спасибо за ответы!
Цитата:
И еще вопрос по поводу актуатора на 1 бар, чем это грозит если вторая турба останется с родным на 0,7 (комп бустапный стоит, но без буст контроллера)?
__________________
Mark II Tourer V'95 AT, Хочу Mark II JZX81 c 1JZ-GE
|
|||
13.01.2012, 19:48 | #11 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
13.01.2012, 21:26 | #12 | |||
Специалист
|
[quote=игорь68]
Цитата:
если не дымят не трогай их никакого то ты там не сделаешь по поводу тюнинга обратись в соотв. конторы кд-турбо, турболаб и пр. |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Турбины ct12a 1JZ-GTE TT (кемерово) | Ex500 | Продам | 0 | 15.05.2014 07:27 |
CT12 и CT12a | CachaloTT | Модификация и свап двигателя | 20 | 23.03.2011 14:11 |
ct12a vs ct12b | bordelus | Двигатель | 20 | 01.11.2006 09:58 |
Картридж в CT12A | Vlad73 | Двигатель | 1 | 26.07.2006 12:36 |