Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
10.01.2012, 10:58 | #1 | ||
Новичок
|
помимо этого при заводке первую секунду машина нехило так вздрагивает, и на холостых двигатель заметно вибрирует, при этом обороты не плавают, вибрация постоянная и однородная. Сервисмены говорят -клапана зажаты 100% (при этом компрессию не меряли) регулировка 5000р, вот и вопрос -стоит ли лезть туда, или причина в другом. Очень редко бывает, что проблема исчезает на несколько минут
|
||
|
||||
|
10.01.2012, 15:22 | #2 | ||
Пользователь
|
то что не сразу глохнет у меня была проблема в замке зажишания,но при этом и панель не гасла. По остальным симптомам возможно датчик дитонации помер. Самодиагностику делал?
__________________
CRESTA GX81 (была)
CROWN JZS-145 2JZ-GE |
||
11.01.2012, 06:53 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
Здесь я проверил бы сначала топливную - на чистоту и герметичность форсов, а потом посмотрел бы стробом на зажигалку. |
|||
11.01.2012, 16:09 | #4 | ||
Пользователь
|
про то что зажигание посмотреть, согласен. но если форсы не герметичны, то расход был бы конским. тс что с расходом? хотя при такой работе двс большой расход не удивит, но все же.
__________________
CRESTA GX81 (была)
CROWN JZS-145 2JZ-GE |
||
11.01.2012, 16:16 | #5 | ||
Местный
|
для начала выстави зажигание правильно.клапана врятле.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
11.01.2012, 16:52 | #6 | ||
Новичок
|
зажигание выставлено со стробоскопом 10град с перемычкой, здесь все ок. расход в пределах нормы. самодиагностика по нулям. есть претензии к дроссельной заслонке или кхх -холостые на Р 1000-1200, осаживаются до 800-850 перегазовкой, на Д 700-800.
расскажу историю с мастером -я к нему зажигание приехал выставлять, между делом спросил про вибрацию, ну а ее на глаз видно, он тоже сначала про форсунки версию выдвинул. но как только я обмолвился о конвульсиях движка после выключения, ответ был однозначный -зажаты выпускные и никак иначе. Добавлено спустя 5 минут 59 секунд: вот еще вспомнил, не знаю относится к делу или нет - заметил случайно, что через секунду после того как заглушишь, со стороны трамблера слышен такой металлический шелест, похоже что бегунок еще вращается секунду-две, это нормально? |
||
11.01.2012, 16:56 | #7 | ||
Местный
|
goodcat капай зажигание,я уверен что дело в нем.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
11.01.2012, 17:14 | #8 | ||
Новичок
|
а можно конкретнее?
кстати, менял бегунок, заметил люфт градусов 10 если крутить по часовой и назад. Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды: ариста на приколе до весны, пока на жигуляторе передвигаюсь, вот один в один глохнут)) |
||
11.01.2012, 17:34 | #9 | ||
Местный
|
посмотри метки на грм.
__________________
Запчасти для двигателя, в Л.С.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заводится, но через пару секунд сразу глохнет | MARK II 1JZ-GTE | Двигатель | 12 | 06.04.2011 09:44 |
Двигатель глохнет не сразу. | wadusss | Двигатель | 21 | 02.12.2009 09:24 |
1JZ-FSE заводится и сразу глохнет | flint | Двигатель | 2 | 08.02.2009 18:47 |
Помогите!!! Креста 90 1G-FE запускается и сразу глохнет. | Север | Двигатель | 6 | 01.03.2007 14:19 |