Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
10.01.2012, 11:58 | #1 | ||
Специалист
|
Собственно обстоятельства так сложились, что надо поставить в ТТ мотор поршни от жзх110. Блок и голова останется от жзх90. Что-то мне подсказывает, что изменится только СЖ. И будет она где-нибудь около 9,0.
Я прав? |
||
|
||||
|
10.01.2012, 12:02 | #2 | ||
Профи
|
если бошки одинаковые то да ) Пролей бошку
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
10.01.2012, 12:08 | #3 | ||
Специалист
|
KOPT
вот это ваше "пролей бошку" портит всю любовь Часто ведь ставят 90-е поршни в сотый мотор, и считается что мол это разимает его немного. А тут по-идее должно наоборот ведь быть Может тогда кто-нить скажет отличаются ТТ и ВВТИ головы друг от друга ? |
||
10.01.2012, 12:19 | #4 | ||
Опытный
|
Джохн
Поршни от тт они прочней так как, там и лютье под высоким давлением и обработка поверхностная керамикой. А поршни ввт типо пластилиновые и от высокой степени сжатия ты получиш эфект хороший но не надолго |
||
10.01.2012, 12:49 | #5 | ||
Специалист
|
pavel_gtt
про андронное нанокерамическое напыление на поршни жзх90 знаю, видел Но СЖ на ТТ и ВВТИ разное, поэтому думаю мож в поршнях дело... Если тока в голове разница - то ваще пофик, значит ничё не изменится у пациента. |
||
10.01.2012, 13:12 | #6 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
10.01.2012, 13:32 | #7 | |||
Профи
|
Цитата:
8.2 Reduction of Friction Newly developed shims with a titanium nitride coating as shown in diagram 11 are adopted to reduce friction in the valvetrain. As the surface of the titanium nitride coated shim is finished, the coating is applied, protecting the polished surface of the shim. Simultaneously with the use of the coating, minute projections during the grinding and polishing process decrease the friction drag of the cam and the shim. The effects of the titanium nitride coating are shown in diagram 12. In addition, a further improvement was realized via a reduction of the tension of the piston, and the application of a coating to the piston skirts.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
10.01.2012, 13:34 | #8 | ||
Администратор
|
Кстати донышко толще именно у ввти поршней а не у тт.
|
||
10.01.2012, 13:34 | #9 | |||
Профи
|
Цитата:
ну и в теории турбуленция в нем выше и соответственно детонация ниже
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
радиатор jzx90 vs jzx100, jzx110 | 986898 | Модификация системы охлаждения | 34 | 15.11.2016 18:05 |
TIME ATTACK TourerV jzx90 jzx100 jzx110 | matiz | Другие виды автоспорта | 102 | 27.03.2015 17:36 |
РАСПИЛЫ КАРПИЛЫ ...JZX90 JZX100 JZX110 | ewgen178 | Продам | 62 | 16.09.2014 03:18 |
Продам распорки перед верх JZX90/100, JZX110, рули | Rapsody | Продам | 8 | 10.03.2014 13:16 |
Кит R-154 c jzx90 на jzx110 | c'v | Продам | 0 | 09.10.2013 10:38 |