TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.01.2012, 07:56   #1
SAIMON TC
SAIMON вне форума
Стажер
 
 
Аватар для SAIMON
По умолчанию Подтраивания на хх"БУХИ" в коробе воздушного фильтра 0

Приветствую всех! Проблему в авто пытаюсь решить с августа месяца, пока всё безуспешно!
ПРОБЛЕМА: стал замечать, что на хх появились лёгкие подтраивания, которые пролазиют в вибрацию по кузову! Слушая двигатель с открытым капотом в коробе воз.фильтра раздаётся хаотичное «бубнение», «басы»! Вобщем бу…бу…бу! Отсоединив патрубок от дросселя выяснилось что это «пшики», которые исходят от регулятора хх (т.е эти «пшики» переходят в «бубнения» при подсоединении патрубка воздуховода) («пшики» сопровождаются лёгким провалом, подтраиванием, двигатель на мнгновение содрагается) Предположил, что обратка из впуска прорывается через обходной канал холостого хода! Но прекрыв палцем канал, в момент «пшика» палец засасывается, т.е воздух всасывается, а не выбрасывается! Получается: в момент «пшика» в двиге чувствуется подтраивание на которое ЭБУ реагирует и дает команду на РХХ добавить воздуха! Из-за чего это происходит????? В поисках ответа, было сделано следующее:
начал с простого
1.Замена фильтров! Топливный, воздушный!
2.Замена свечей (оригинал)
3.ВВ проводов (оригинал)
4.Замена трёх катушек на заведомо исправные! (их 3 по 1-Й на 2 цилиндра)
5.Замер компрессии! 13;13;13;13;12;13. Двиг тёплый, топливная система откл. Дроссель снят.
6.Замер зазоров в клапанах! Всё в приделах нормы как в мануале!
7.Проверка меток! Всё на своих местах!
8.Промывка форс с диагностикой на стенде! Поменяны все резинки! Факел в норме, льют одинаково!
9.Замер давления в топливной системе! На хх без снятия трубки с регулятора:2,5 На хх со стятием трубки 3,0! При увеличении оборотов показания стабильно держатся!
10.Замена ЭБУ!
11.Замена коммутатора!
12.Замена РХХ на заведомо рабочий!
13.Проверка ДПДЗ по мануалу без отклонений!
14.Проверка ДПКВ, ДПРВ с помощью осциллографа дали данные как на рисунке в мануале!
15.Клапан VVT-I проверен на одной из диагностик на сервисе!
16.ДОЖ по мере прогрева двигателя реагирует пловно!
17.Ни каких ошибок система не выдаёт!
Побывал на нескольких диагностиках в разных сервисах! Диагносты просто разводят руками, говорят сложная проблема и ничего сделать не могут! На одной из диагностик парень долго ковырялся, вот что нашёл! На хх СО выходит в0! Лямбда работает! Но стоит дать 1000 и более оборотов, лямбда фиксирует богатую смесь и зависает на 0.9 вольтах! Газоанализатор вставленный в глушитель также фиксирует богатую смесь! Получается лямбда живая и говорит правду! Вот только почему ЭБУ не может её обеднить? Наверное минимальный предел открытия форс уже достигнут, но чек пока не загорался! Долговременная кор. -20%
Данные полученные мною с помощью программы Тестер ECU [2.3.1.3c]я удалил! Поэтому свежие данные сниму завтра и выложу сюда! Буду рад услишать мнение каждого)

Добавлено спустя 14 часов 3 минуты 34 секунды:
Снял данные! Неужели ни у кого нет мыслей по данной проблеме
Вложения
Тип файла: txt kadrM1_2 ХХ.txt (11.4 Кб, 511 просмотров)
Тип файла: txt kadrM1_3 2500об.txt (11.4 Кб, 384 просмотров)
Тип файла: txt kadrM1_4 1000об.txt (11.4 Кб, 408 просмотров)
Тип файла: txt kadrM1_5 2000об.txt (11.4 Кб, 364 просмотров)
SAIMON вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 12.01.2012, 15:21   #2
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: Подтраивания на хх"БУХИ" в коробе воздушного фильтра 0

А лямбда Ваша сколько проехала, если 100 тыс. км есть, менять без всяких измерений и сожалений, ибо на этот пробег она расчитана в "стерильных" буржуйских условиях. Сейчас на рынке появились универсальные датчики от DENSO, такие же как "оригинал", только без фишки разъема. Я себе поставил на 1G-FE DOX-0110 с флянцевым креплением, цена в интернет магазине около 1700 р. Для ЭБУ важно не только само изменение сигнала с датчика, но и его частота и скорость изменения, те длительность фронта. Кстати моя старая лямбда на 2000 об. тоже висела в ступоре, а новую поставил, пошла регулировка.
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 07:16   #3
SAIMON TC
SAIMON вне форума
Стажер
 
 
Аватар для SAIMON
По умолчанию Re: Подтраивания на хх"БУХИ" в коробе воздушного фильтра 0

Цитата:
Сообщение от Rassomagin
А лямбда Ваша сколько проехала, если 100 тыс. км есть, менять без всяких измерений и сожалений, ибо на этот пробег она расчитана в "стерильных" буржуйских условиях. Сейчас на рынке появились универсальные датчики от DENSO, такие же как "оригинал", только без фишки разъема. Я себе поставил на 1G-FE DOX-0110 с флянцевым креплением, цена в интернет магазине около 1700 р. Для ЭБУ важно не только само изменение сигнала с датчика, но и его частота и скорость изменения, те длительность фронта. Кстати моя старая лямбда на 2000 об. тоже висела в ступоре, а новую поставил, пошла регулировка.
Пробег по одометру 135000км! Может ещё и смотано немного, хотя авто в России с 2009г! Ну в любом случае больше 100тыс. Если можете, можно ссылку магазина где покупали универсальный датчик, буду благодарен! А ваша лямбда висела в ступоре на каком значении выдаваемого напряжения? Моя зависает даже при 1000 оборотах на 0.9в, это и сбивает столку!
SAIMON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 16:11   #4
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: Подтраивания на хх"БУХИ" в коробе воздушного фильтра 0

SAIMON
Набери в гугле "Автодок", зайди к ним на сайт, зарегистрируйся, затем в поиске напиши DOX-0110 (если у твоей крепление флянцем, если вворачивается по резьбе то по моему DOX-0109) и сделай заказ. У меня старая лямбда чего то регулировала на Х.Х. и на 1000 об., а на 2000 об. уже висела в ступоре на 0,9 в. Новая регулирует и на 2000 об., причем частота переключений в два раза выше, чем у старой, и фронта более крутые. Где то на компе есть осциллограммы старого и нового датчика, если найду, выложу.
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.01.2012, 19:53   #5
Lebug
Lebug вне форума
Профи
 
Аватар для Lebug
По умолчанию Re: Подтраивания на хх"БУХИ" в коробе воздушного фильтра 0

Проблема аналогичная, уже давно с ней бьюсь
viewtopic.php?f=8&t=95121
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
Lebug вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 10:06   #6
SAIMON TC
SAIMON вне форума
Стажер
 
 
Аватар для SAIMON
По умолчанию Re: Подтраивания на хх"БУХИ" в коробе воздушного фильтра 0

Приветствую всех! Проблему решили, а помог её решить очень толковый диагност! Косяк с форсунками диагност выявил примерно месяц назад! Выявил не сложным способом, но сам я до него немного не додумался! Вобщем, контролировав ДК и КК на мониторе компа, отсоединяли поочерёдно разъёмы форсунок с 1 по 6! И выявилось, что при снятии разъёмов с 3 и 5 форсунок ДК и КК уходили в плюс с существенной разницей от всех других! Это значило, что при всех подключенных форсунках, 3 и 5 лили больше чем все остальные! Тем самым переобогащая смесь, на что комп реагировал отрицательной коррекцией, брав достоверный сигнал от ЛЗ! Купил я пару контрактных форсунок и поставил их вместо 3 и 5! Завёл мотор и о чудо, никаких бухов и подтраиваний, но КК составляла минус 17%! Дал поработать двигателю минут 30, ДК составляла -15%! Бухов и подтраивания не наблюдалось! На следующий день завел утром машину и пронаблюдал старую картину, бухи и подтраивания((( Зная вышеописанный метод, цепляю свой ноут к машине и проделываю оперецию такую же как делали на диагностике! Что я вижу, при снятии разъёма с 6 форсунки ДК и КК уходят в плюс больше чем на всех остальных форсунках! Вобщем записав и сравнив показания всех 6 форсунок, очень сильно отличались от всех, показания 6 форсунки и не столь сильно показания 2 и 4! Купил я ещё 3 форсунки с того же двигателя, что и до этого! Неделю назад заменил 2-4-6 форсы! Теперь по истечении недели могу написать ответ! Двигатель работает идеально ровно, никаких бухов и подтраиваний! ДК составляет -7%, КК +2:-2%
На счёт проверки форс на стенде, что я их проверял и не раз это правда!!!!! КАК ОБЪЯСНИЛ МНЕ ДИАГНОСТ, КОТОРЫЙ НАШЁЛ НЕИСПРАВНОСТЬ, ПРОВЕРКА НА СТЕНДЕ НЕ ДАЁТ 100% УВЕРЕННОСТИ В ИХ ИСПРАВНОЙ РАБОТЕ! При проверке на производительность форсунки тупо открывают на определённое время и смотрят какое количество каждая форса налила! А если в обычной работе, когда игла работает с частотой, она может подвисать и получается, что на хх за определённый промежуток времени каждая форса нальёт поразному! НИ НА ОДНОМ, ИЗ 2 СТО НА КОТОРЫХ ТЕСТИЛИ ФОРСЫ, НЕ ВЛЮКЧИЛИ ТЕСТ ЭМИТИРУЮЩИЙ РАБОТУ НА ХХ! ДУМАЮ СРАЗУ БЫЛО БЫ ВИДНО РАЗБРОС!
SAIMON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 11:09   #7
valet
valet вне форума
Новичок
 
 
Аватар для valet
По умолчанию Re: Подтраивания на хх"БУХИ" в коробе воздушного фильтра 0

У меня такая же проблема! бубонит на холостых! А ещё при пуске на холодную заводится, а через секунд 30 обороты начинают падать а затем глохнет! и выхлоп бензином несёт- задохнутся можно!
я грешил на клапан хх, почистил его, заслонка вращается легко, а вот катушку начал прозванивать, а она звонится непонятно как: одна сторона 2,2 кОм, а вторая 57кОм!? Сейчас ищу кхх попробовать заменить. Может тоже форсунки проверить?

Добавлено спустя 13 минут 47 секунд:
вот послушайте: http://youtu.be/aopXTbe9tJo
valet вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2012, 19:03   #8
Lebug
Lebug вне форума
Профи
 
Аватар для Lebug
По умолчанию Re: Подтраивания на хх"БУХИ" в коробе воздушного фильтра 0

SAIMON
Молодец!!!
Следил за твоей темой на дроме. Завтра/послезавтра тоже буду прыгать вокруг форсунок с компом. Сейчас точно не помню, но вроде ДК в районе -11%. И бухи у меня не постоянные, их еще и поймать надо. Думаю, что одна-две форсунки ссут немного. Хотя отвозил форсунки на стенд, но там проверяли только сколько они нальют в открытом состоянии.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
Lebug вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
добраться до салонного фильтра в "100"как lelik444 x100 3 15.02.2012 10:27
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49
Аччот о замене топливного фильтра и "замена топливной сетки" timaf Двигатель 9 23.02.2009 08:56
Отчет о замене воздушного воздушного фильтра салона Sergy1024 Кондиционер, отопление и вентиляция 33 26.05.2008 04:01