Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.01.2012, 07:56 | #1 | ||
Стажер
|
Приветствую всех! Проблему в авто пытаюсь решить с августа месяца, пока всё безуспешно!
ПРОБЛЕМА: стал замечать, что на хх появились лёгкие подтраивания, которые пролазиют в вибрацию по кузову! Слушая двигатель с открытым капотом в коробе воз.фильтра раздаётся хаотичное «бубнение», «басы»! Вобщем бу…бу…бу! Отсоединив патрубок от дросселя выяснилось что это «пшики», которые исходят от регулятора хх (т.е эти «пшики» переходят в «бубнения» при подсоединении патрубка воздуховода) («пшики» сопровождаются лёгким провалом, подтраиванием, двигатель на мнгновение содрагается) Предположил, что обратка из впуска прорывается через обходной канал холостого хода! Но прекрыв палцем канал, в момент «пшика» палец засасывается, т.е воздух всасывается, а не выбрасывается! Получается: в момент «пшика» в двиге чувствуется подтраивание на которое ЭБУ реагирует и дает команду на РХХ добавить воздуха! Из-за чего это происходит????? В поисках ответа, было сделано следующее: начал с простого 1.Замена фильтров! Топливный, воздушный! 2.Замена свечей (оригинал) 3.ВВ проводов (оригинал) 4.Замена трёх катушек на заведомо исправные! (их 3 по 1-Й на 2 цилиндра) 5.Замер компрессии! 13;13;13;13;12;13. Двиг тёплый, топливная система откл. Дроссель снят. 6.Замер зазоров в клапанах! Всё в приделах нормы как в мануале! 7.Проверка меток! Всё на своих местах! 8.Промывка форс с диагностикой на стенде! Поменяны все резинки! Факел в норме, льют одинаково! 9.Замер давления в топливной системе! На хх без снятия трубки с регулятора:2,5 На хх со стятием трубки 3,0! При увеличении оборотов показания стабильно держатся! 10.Замена ЭБУ! 11.Замена коммутатора! 12.Замена РХХ на заведомо рабочий! 13.Проверка ДПДЗ по мануалу без отклонений! 14.Проверка ДПКВ, ДПРВ с помощью осциллографа дали данные как на рисунке в мануале! 15.Клапан VVT-I проверен на одной из диагностик на сервисе! 16.ДОЖ по мере прогрева двигателя реагирует пловно! 17.Ни каких ошибок система не выдаёт! Побывал на нескольких диагностиках в разных сервисах! Диагносты просто разводят руками, говорят сложная проблема и ничего сделать не могут! На одной из диагностик парень долго ковырялся, вот что нашёл! На хх СО выходит в0! Лямбда работает! Но стоит дать 1000 и более оборотов, лямбда фиксирует богатую смесь и зависает на 0.9 вольтах! Газоанализатор вставленный в глушитель также фиксирует богатую смесь! Получается лямбда живая и говорит правду! Вот только почему ЭБУ не может её обеднить? Наверное минимальный предел открытия форс уже достигнут, но чек пока не загорался! Долговременная кор. -20% Данные полученные мною с помощью программы Тестер ECU [2.3.1.3c]я удалил! Поэтому свежие данные сниму завтра и выложу сюда! Буду рад услишать мнение каждого) Добавлено спустя 14 часов 3 минуты 34 секунды: Снял данные! Неужели ни у кого нет мыслей по данной проблеме |
||
|
||||
|
12.01.2012, 15:21 | #2 | ||
Местный
|
А лямбда Ваша сколько проехала, если 100 тыс. км есть, менять без всяких измерений и сожалений, ибо на этот пробег она расчитана в "стерильных" буржуйских условиях. Сейчас на рынке появились универсальные датчики от DENSO, такие же как "оригинал", только без фишки разъема. Я себе поставил на 1G-FE DOX-0110 с флянцевым креплением, цена в интернет магазине около 1700 р. Для ЭБУ важно не только само изменение сигнала с датчика, но и его частота и скорость изменения, те длительность фронта. Кстати моя старая лямбда на 2000 об. тоже висела в ступоре, а новую поставил, пошла регулировка.
|
||
13.01.2012, 07:16 | #3 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
13.01.2012, 16:11 | #4 | ||
Местный
|
SAIMON
Набери в гугле "Автодок", зайди к ним на сайт, зарегистрируйся, затем в поиске напиши DOX-0110 (если у твоей крепление флянцем, если вворачивается по резьбе то по моему DOX-0109) и сделай заказ. У меня старая лямбда чего то регулировала на Х.Х. и на 1000 об., а на 2000 об. уже висела в ступоре на 0,9 в. Новая регулирует и на 2000 об., причем частота переключений в два раза выше, чем у старой, и фронта более крутые. Где то на компе есть осциллограммы старого и нового датчика, если найду, выложу. |
||
13.01.2012, 19:53 | #5 | ||
Профи
|
Проблема аналогичная, уже давно с ней бьюсь
viewtopic.php?f=8&t=95121
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
26.02.2012, 10:06 | #6 | ||
Стажер
|
Приветствую всех! Проблему решили, а помог её решить очень толковый диагност! Косяк с форсунками диагност выявил примерно месяц назад! Выявил не сложным способом, но сам я до него немного не додумался! Вобщем, контролировав ДК и КК на мониторе компа, отсоединяли поочерёдно разъёмы форсунок с 1 по 6! И выявилось, что при снятии разъёмов с 3 и 5 форсунок ДК и КК уходили в плюс с существенной разницей от всех других! Это значило, что при всех подключенных форсунках, 3 и 5 лили больше чем все остальные! Тем самым переобогащая смесь, на что комп реагировал отрицательной коррекцией, брав достоверный сигнал от ЛЗ! Купил я пару контрактных форсунок и поставил их вместо 3 и 5! Завёл мотор и о чудо, никаких бухов и подтраиваний, но КК составляла минус 17%! Дал поработать двигателю минут 30, ДК составляла -15%! Бухов и подтраивания не наблюдалось! На следующий день завел утром машину и пронаблюдал старую картину, бухи и подтраивания((( Зная вышеописанный метод, цепляю свой ноут к машине и проделываю оперецию такую же как делали на диагностике! Что я вижу, при снятии разъёма с 6 форсунки ДК и КК уходят в плюс больше чем на всех остальных форсунках! Вобщем записав и сравнив показания всех 6 форсунок, очень сильно отличались от всех, показания 6 форсунки и не столь сильно показания 2 и 4! Купил я ещё 3 форсунки с того же двигателя, что и до этого! Неделю назад заменил 2-4-6 форсы! Теперь по истечении недели могу написать ответ! Двигатель работает идеально ровно, никаких бухов и подтраиваний! ДК составляет -7%, КК +2:-2%
На счёт проверки форс на стенде, что я их проверял и не раз это правда!!!!! КАК ОБЪЯСНИЛ МНЕ ДИАГНОСТ, КОТОРЫЙ НАШЁЛ НЕИСПРАВНОСТЬ, ПРОВЕРКА НА СТЕНДЕ НЕ ДАЁТ 100% УВЕРЕННОСТИ В ИХ ИСПРАВНОЙ РАБОТЕ! При проверке на производительность форсунки тупо открывают на определённое время и смотрят какое количество каждая форса налила! А если в обычной работе, когда игла работает с частотой, она может подвисать и получается, что на хх за определённый промежуток времени каждая форса нальёт поразному! НИ НА ОДНОМ, ИЗ 2 СТО НА КОТОРЫХ ТЕСТИЛИ ФОРСЫ, НЕ ВЛЮКЧИЛИ ТЕСТ ЭМИТИРУЮЩИЙ РАБОТУ НА ХХ! ДУМАЮ СРАЗУ БЫЛО БЫ ВИДНО РАЗБРОС! |
||
26.02.2012, 11:09 | #7 | ||
Новичок
|
У меня такая же проблема! бубонит на холостых! А ещё при пуске на холодную заводится, а через секунд 30 обороты начинают падать а затем глохнет! и выхлоп бензином несёт- задохнутся можно!
я грешил на клапан хх, почистил его, заслонка вращается легко, а вот катушку начал прозванивать, а она звонится непонятно как: одна сторона 2,2 кОм, а вторая 57кОм!? Сейчас ищу кхх попробовать заменить. Может тоже форсунки проверить? Добавлено спустя 13 минут 47 секунд: вот послушайте: http://youtu.be/aopXTbe9tJo |
||
26.02.2012, 19:03 | #8 | ||
Профи
|
SAIMON
Молодец!!! Следил за твоей темой на дроме. Завтра/послезавтра тоже буду прыгать вокруг форсунок с компом. Сейчас точно не помню, но вроде ДК в районе -11%. И бухи у меня не постоянные, их еще и поймать надо. Думаю, что одна-две форсунки ссут немного. Хотя отвозил форсунки на стенд, но там проверяли только сколько они нальют в открытом состоянии.
__________________
Chaser, JZX100, 1JZ-GTE VVTI
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
добраться до салонного фильтра в "100"как | lelik444 | x100 | 3 | 15.02.2012 10:27 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |
Аччот о замене топливного фильтра и "замена топливной сетки" | timaf | Двигатель | 9 | 23.02.2009 08:56 |
Отчет о замене воздушного воздушного фильтра салона | Sergy1024 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 33 | 26.05.2008 04:01 |