Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано. |
|
Опции темы |
13.01.2012, 00:12 | #1 | ||
Новичок
|
Всем здрасти . Лекса GS300 98г. 3л. Раздельный климат.
у пассажира работает климат, воздух от горячего до холодного переключается, и на самой большой температуре у пассажира Ташкент, у меня же с лева чуть теплый(((((( на холодную включаещь, холодный . как на горячюю чуть теплее, и все(((( так и дует чуть теплым. Думаете такая же байда с печкой??? грязный радиатор??? серво приводы работают. |
||
|
||||
|
13.01.2012, 11:14 | #2 | ||
Знаток
|
промой, а там видно будет. Смотри только чтобы люминий радиатора твоя химия не сожрала в 0
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
13.01.2012, 12:59 | #3 | ||
Новичок
|
так какой правильный процент??? рецепт скажите!!!! на десять литров сколько надо , что бы быть уверенным!!!, а то с дуру разведу раствор
|
||
15.01.2012, 19:58 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
теперь жарятся все, кто в тачке) Успехов
__________________
Mark II 1JZ - был
Progres 1JZ - был Lexus RX350 - полетели |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Что думаете об этом | Bustazz | Модификация и свап двигателя | 8 | 08.11.2012 11:54 |
Что думаете?? Как лучше? | dima222 | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 51 | 05.02.2012 14:00 |
Вот такая история-отчет вышла... | Akul | Выбор автомобиля | 57 | 22.10.2008 21:41 |
вот такая история | Mihace | Общение и дискуссии | 30 | 21.04.2008 20:37 |