Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Техническое обслуживание и ремонт Вопросы связанные с эксплуатацией , ремонтом, ТО, запасными частями и аксессуарами. |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Знаток
|
Парни приветствую!
![]() Что то странное начало происходить с моей аристой. Всё началось около недели назад, первым симптомом стала - Самопроизвольная перезагрузка мультивижина на ходу ( Без предупреждения сам выключается, тухнет экран и тут же включается). А потом Ехал я как то по трассе, 110 км.ч ровно на круизе, опускаю глаза, а стрелка на спидометре лежит на 0, одометр не отсчитывает километры ![]() ![]() ![]() Сегодня история повторилась....( только всё обратно заработало спустя 1 мин) ![]() Кто что думает по этой ситуации?
__________________
Mark II JZX- 110 (1jz-fse) - Был
Aristo JZS - 161 (2JZ-GTE) - Была! Mark II JZX- 100 (1jz-GTE + r154) - НАВАЛ!! |
||
![]() |
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Опытный
|
могу предложить приборку от лексуса на пробу - потестдрайвить.
|
||
![]() |
![]() |
#3 | ||
Знаток
|
magz Пока на это не думаю, но спасибо! Буду иметь ввиду))
![]()
__________________
Mark II JZX- 110 (1jz-fse) - Был
Aristo JZS - 161 (2JZ-GTE) - Была! Mark II JZX- 100 (1jz-GTE + r154) - НАВАЛ!! |
||
![]() |
![]() |
#4 | ||||||||
Опытный
|
Привет!
траблы с электрикой очевидно ![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() я бы разобрал проблемные места- проверил проводку/предохранители - почистил контакты (на приборной панели в том числе)
__________________
JZS171
|
||||||||
![]() |
![]() |
#5 | ||
Местный
|
Нужно по схеме отследить где может пересекаться питание мультивижена,провода с панели и датчика на педали тормоза.Похоже штекер периодически отваливается или контакт окисливается,возможно около блока предохранителей.
Еще можно посмотреть замок зажигания,может в нем контакт отходит в контактной группе,теоретически там должен быть IG1,если его при работающем двигателе отсоединить,то двигатель не заглохнет,а проявятся симптомы описанные выше,а двигатель работает через IG2.Надо схему курить чтоб точнее сказать. |
||
![]() |
![]() |
#6 | ||
Знаток
|
Rozenbom как думаешь? Откуда начать разбирать машину! Снять телек и посмотреть там? Или полностью разобрать торпеду?
Я тоже думал о том что греется мультик! Да действительно причин может быть масса!
__________________
Mark II JZX- 110 (1jz-fse) - Был
Aristo JZS - 161 (2JZ-GTE) - Была! Mark II JZX- 100 (1jz-GTE + r154) - НАВАЛ!! |
||
![]() |
![]() |
#7 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
Это вам не то
|
|||
![]() |
![]() |
#8 | ||
Опытный
|
JIexa, ПОЛНОСТЬЮ торпеду не разбирай (там ведь бардачок, заслонки воздуховодов). ничего не увидишь имхо.
самое простое - это снять панель приборов.также не сложно снимается и телек/блок климата (будешь вынимать/вставлять эти блок - осторожнее - не поцарапай бока центральной консоли - можно малярным скотчем вертикально полосками закрыть. и нижнюю панель, где пепельница.) возможно, у тебя просто несколько маленьких багов с ненадежными контактами (телек, приборка, и т.п.), но то, что все проявляется практически одновременно говорит, что дело может быть не только в фишках контактов, а может в жгутах где-то, монтажных блоках, блоках предохранителей... начни с самого простого чтоль.
__________________
JZS171
|
||
![]() |
![]() |
#9 | ||||
Опытный
|
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
#10 | ||
Опытный
|
magz
все разное ![]()
__________________
Это вам не то
|
||
![]() |
![]() |
#11 | ||
Пользователь
|
то что монитор перегружается, это возможно начало его конца... было у знакомого такое, через какое-то время монитор тупо умер. вкупе с остальным - однозначно проблемы с электрикой. очень возможно что купалась машинка
![]() |
||
![]() |
![]() |
#12 | ||
Знаток
|
Всё пацаны, мне срочно нужен электрик! Сейчас ехал, мультик перезагрузился миллион раз, и приборка вся мигала как ёлочная гирлянда!
Я еще косвенно на генератор думаю немного. Сегодня стоял на холостых, маргнул дальним и мультик из-за этого перезагрузился! а на приборке маргнула красная лампочка аккумулятора. Короче нужен нормальный электрик, сам наверно не потяну. ![]()
__________________
Mark II JZX- 110 (1jz-fse) - Был
Aristo JZS - 161 (2JZ-GTE) - Была! Mark II JZX- 100 (1jz-GTE + r154) - НАВАЛ!! |
||
![]() |
![]() |
#13 | ||
Местный
|
Объясните из любопытства почему ариста Vэшку не объезжает, зачем берут аристы, а не Vшки?
|
||
![]() |
![]() |
#14 | ||
Специалист
|
Killed88акуеть в тему спросил
Добавлено спустя 4 минуты 13 секунд: JIexaЛех,перво наперво я бы прекратил поездки на машине,так как неизвестно в чем причина. а если коротыш недетский??? спалишь все к чертовой бабушке. Во вторых начни с самого простого. блок предохранителей. основные провода смотри.это проще всего,нежели разбирать весь салон. Потом начни как уже сказали с замка зажигания,гену тоже лучше проверь на всякий случай,хотя врядли в нем дело. ну а потом если не че не вышло , то только разбирать и искать в торпеде |
||
![]() |
![]() |
#15 | ||
Местный
![]()
|
Саня,а я бы первым делом гену проверил,видишь если Леха моргает то у него тухнет мультик и приборка реагирует,значит проблема либо с перегрузом.значит генератор не справляется с подачей нагрузки. ИМхО в генераторе проблем. ну мне так кажется. ЛЕха на углу Дунайского и московского шоссе.есть сервис не помню как точно называется. но они занимаются стартерами генераторами и.т.д. съездий к ним,там ребята толковые и запчасти всегда в наличии.ценник выше среднего.но работают быстро.у меня на марке,замена щеток,рэле регулятора и диодного моста,со снятием и постановкой вышло в 4 рубля у них.
__________________
windom 21 -96 был
civic 7 - 01 был JZX90 V GREDDY,CUSCO,TRD,MINES был. wrx sti есть. |
||
![]() |
![]() |
#16 | ||
Местный
|
добавлю свои 5 копеек
из личного опыта - были не прикурчены клеммы акб (на чайнике ездил еще).забрал машину из ремонта и не проверил все.поехал в другой город.через 400 км стал появляться подобный глюк - перегружается музыка, подсвечивается панель.особенно после включения дальнего. так что может быть самое простое - слабый контакт на клеммах акб
__________________
TOYOTA ARISTO V300
|
||
![]() |
![]() |
#17 | ||
Пользователь
|
раз стоял в пробке с музыкой на полную.... долго стоял... вдруг звук стал прерываться и моник погас... заглушил, попробовал завестись - хрен вам... так и стоял пока не прикурили... сменил аккум, и все стало в норме.
так что присоединюсь, копать надо начинать с аккума, клемм, генератора... и тока потом глубже лезть |
||
![]() |
![]() |
#18 | |||
Опытный
|
Цитата:
JIexa в колпино есть толковый електрик, даже два, если конечно доедешь ... |
|||
![]() |
![]() |
#19 | ||
Местный
|
Привет, тут как-то странно относятся к этому человеку- но, думаю, он поможет.
Саша Хулиган его зовут. Вот его телефон 9304190- по крайне-мере за спрос денег не берут, находится недалеко от Новочеркасской метро.
__________________
Aristo 2JZ-GTE
|
||
![]() |
![]() |
#20 | ||
Знаток
|
bear34 К нему здесь нормально относятся!
Пацаны завтра еду на приём к электрику, потом отпишу как чё.._
__________________
Mark II JZX- 110 (1jz-fse) - Был
Aristo JZS - 161 (2JZ-GTE) - Была! Mark II JZX- 100 (1jz-GTE + r154) - НАВАЛ!! |
||
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ариста 161 и не родные мозги | Yaro | Модификация электрооборудования | 11 | 14.07.2013 00:11 |
Безнадежна ли Ариста в 161 куз??? | Bullet boy | Модификация и свап двигателя | 48 | 20.02.2010 02:57 |
проблема с климатом (ариста) | SlipJim | Кондиционер, отопление и вентиляция | 12 | 11.12.2008 03:02 |
Уж и не знаю чего думать... мороз,свечи, аккумулятор | Yangut | Двигатель | 7 | 07.01.2008 07:22 |