Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.01.2012, 16:14 | #1 | ||
Пользователь
|
Всем здрасте! Строю мотор из атмо 1JZ VVTI имеется.Три вида поршней первый 1JZ-GTE второй 1JZ-GE третий 1JZ-VVTI .
На стандартном атмоVVTI степень сжатия 11-10,5 по разным источникам, JZ-GE степень 10 , 1JZ-GTE - 8. Планируется дуть 1,3-1,5кг/см на пропане. Прокладка гбц 1,2 уже лежит. Не хочеться сильно разжимать двигатель тк от степени сжатия сильно зависит кпд. Нашел график в инете там при степени сжатия от 8 до 9 кпд возрастает на 11% , от 9-10 на 7% , от 11 и выше на 1%, но это для бензина. Интересен данный вопрос тк сам столкнулся. По началу на турбированном 1JZ-GE даже не разжатом дул 1-1,1 на газу, на бензе(А-92) детон начинался на 0,3-0,4 кг.Затем поставил прокладку 1,2мм , динамика с низов до 3000 об/м ухудшилась. В городе расход вырос не на много , а вот по трассе было 9-11л газа ,а стало 12-15л хотя может это недоливы на АГЗС. Может еще виноват редуктор так как в атмо стоит пара 4,3 а в турбо 3,9 и влияет на режим работы двигла. Вобщем строиться 5секундный кар с двигателем работающем на газу в экономичном режиме, а не так чтоб просто все вылетало в трубу. Выслушаю любые предположения и предложения на этот счет.
__________________
1jz-gte vvti , гбо
|
||
|
||||
|
21.01.2012, 18:39 | #2 | ||
Профи
|
где ты чистый пропан возьмешь?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
22.01.2012, 09:22 | #3 | ||
Знаток
|
Степень сжатия есть расчетная и фактическая, фактическая выше.
Не забывай что турбо расчитан на наддув. Газ конечно хорошо дитанационная стойкость 98, но скорость горения ниже чем у бензина.
__________________
CHASER ????V
|
||
24.01.2012, 12:01 | #4 | ||
Специалист
|
при наддуве 1,3-1,5к - нужны пружины клапанов - жёстче процентов на 10-15
степень сжатия можно оставить стоковую - нужно правильное управление - УОЗ например
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
24.01.2012, 12:54 | #5 | ||||
Специалист
|
Цитата:
Цитата:
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
|
||||
24.01.2012, 18:12 | #6 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
25.01.2012, 22:04 | #7 | ||
Новичок
|
У газа степень горения выше чем у бенза из-за этого страдают клапана от перегрева, в основном выпуск и чем быстрей клапан закроется за счет усиленых пружин тем лучше будет проходить охлаждение клапана. Но при это варианте будут стоковые распредвалы стонать, т.к нагрузка на кулачки и шейки увеличится. Да и еще если будешь снимать гбц обязательно обрати внимание на пятно контакта клапана, насколько я помню не менее 1.2-1.5 мм. это нужно для хорошей термостабилизации.
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды: Да и еще у газовых мозгов плохая помехазащищенность, если катушка прошивает то топливная карта просто может обнулится, а при пике 1,3-1,5кг/см делов может натворить. |
||
26.01.2012, 03:49 | #8 | ||
Местный
|
шо такое степень горения? на сколько клапана будут холоднее, если у них пружины буду жестче на 10%)?
|
||
26.01.2012, 04:06 | #9 | ||
Знаток
|
Да не насколько. Ибо это субъективное мнение. Жескость пружины на температуру клапана влиять не может. А вот фазы газораспределения могут и то по теории эту температуру никто не замерял, она приблизительная. зависит от температкры выхлопных газов.
__________________
CHASER ????V
|
||
26.01.2012, 04:21 | #10 | ||
Профи
|
подсказка - а от чего зависит температура выхлопных газов?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
26.01.2012, 05:25 | #11 | ||
Местный
|
Да, действительно, при работе на газе тепловая нагрузка на клапана возрастает. И здесь можно долго разводить теорию, но практика эксплуатации машин с ГБО старожилами этого форума говорит о том, что при своевременной регулировке тепловых зазоров в клапанах, двигателя работают нормально, есть запас прочности. На крайний случай, не спеша, по случаю, всегда можно найти запасную головку, за 2-3 килорубля.
|
||
26.01.2012, 05:48 | #12 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
26.01.2012, 06:28 | #13 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
26.01.2012, 07:35 | #14 | ||
Профи
|
на бензине сделайте позднее зажигание так же клапана прогорят. Газ горит с такой же температурой. Если бы там была намного больше температура то двигатель бы развивал настолько же больше мощности, т.к. мотор то тепловой
Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
26.01.2012, 08:54 | #15 | ||
Опытный
|
в таблице бутана нет
__________________
Chaser GX90 1G-FE LPG Edition
|
||
26.01.2012, 09:03 | #16 | ||
Профи
|
по памяти на 20 градусов он вроде холоднее пропана горит. Плюс в справочниках эти цифры даны для горения при постоянном давлении, а в цилиндре условия кардинально другие. Практика показала что горит точно так же, тока медленнее вот и всё. Поршень двигает давление газов, а давление образуется за счет нагрева, чем больше нагрев тем больше давление. А диких мощностей на газе не наблюдается.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
26.01.2012, 09:09 | #17 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
CHASER ????V
|
|||
26.01.2012, 09:39 | #18 | ||
Опытный
|
KOPT получается что на газе что на бензе температура в камере сгорания одинаковая? а что за байки про прогоревшие клапана тогда?
__________________
Chaser GX90 1G-FE LPG Edition
|
||
26.01.2012, 09:44 | #19 | |||
Профи
|
Цитата:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
|||
26.01.2012, 09:51 | #20 | ||
Знаток
|
Утопия если честно. Чтобы ехать пять сек до сотки и как не крути а 350лошадок кормить придется, хоть на газу или бензине то на то и выйдет.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Степень сжатия 1jz-gte | Anatoliy | Двигатель | 11 | 24.01.2012 23:44 |
Увеличить степень сжатия | duts | Модификация и свап двигателя | 10 | 29.10.2009 10:38 |
степень сжатия | strannnik | Двигатель | 4 | 16.04.2008 07:03 |
степень износа ГУР ??? КАКОЙ ГУР ЯВЛЯЕТСЯ ИСПРАВНЫ | Юрий | Техническое обслуживание и ремонт | 29 | 12.12.2005 21:01 |