TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.01.2012, 16:14   #1
GgGg TC
GgGg вне форума
Пользователь
 
Аватар для GgGg
По умолчанию Степень жатия 1JZ-GTE VVT-I + ГБО 0

Всем здрасте! Строю мотор из атмо 1JZ VVTI имеется.Три вида поршней первый 1JZ-GTE второй 1JZ-GE третий 1JZ-VVTI .
На стандартном атмоVVTI степень сжатия 11-10,5 по разным источникам, JZ-GE степень 10 , 1JZ-GTE - 8.
Планируется дуть 1,3-1,5кг/см на пропане. Прокладка гбц 1,2 уже лежит. Не хочеться сильно разжимать двигатель тк от степени сжатия сильно зависит кпд. Нашел график в инете там при степени сжатия от 8 до 9 кпд возрастает на 11% , от 9-10 на 7% , от 11 и выше на 1%, но это для бензина.
Интересен данный вопрос тк сам столкнулся. По началу на турбированном 1JZ-GE даже не разжатом дул 1-1,1 на газу, на бензе(А-92) детон начинался на 0,3-0,4 кг.Затем поставил прокладку 1,2мм , динамика с низов до 3000 об/м ухудшилась.
В городе расход вырос не на много , а вот по трассе было 9-11л газа ,а стало 12-15л хотя может это недоливы на АГЗС.
Может еще виноват редуктор так как в атмо стоит пара 4,3 а в турбо 3,9 и влияет на режим работы двигла.
Вобщем строиться 5секундный кар с двигателем работающем на газу в экономичном режиме, а не так чтоб просто все вылетало в трубу.
Выслушаю любые предположения и предложения на этот счет.
__________________
1jz-gte vvti , гбо
GgGg вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 21.01.2012, 18:39   #2
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Степень жатия 1JZ-GTE VVT-I + ГБО 0

где ты чистый пропан возьмешь?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.01.2012, 09:22   #3
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Степень жатия 1JZ-GTE VVT-I + ГБО 0

Степень сжатия есть расчетная и фактическая, фактическая выше.
Не забывай что турбо расчитан на наддув. Газ конечно хорошо дитанационная стойкость 98, но скорость горения ниже чем у бензина.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 12:01   #4
AZhaK
AZhaK вне форума
Специалист
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Степень жатия 1JZ-GTE VVT-I + ГБО 0

при наддуве 1,3-1,5к - нужны пружины клапанов - жёстче процентов на 10-15
степень сжатия можно оставить стоковую - нужно правильное управление - УОЗ например
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 12:54   #5
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Степень жатия 1JZ-GTE VVT-I + ГБО 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
- нужно правильное управление -
+1

Цитата:
Сообщение от GgGg
Вобщем строиться 5секундный кар с двигателем работающем на газу в экономичном режиме
Ставь комп и настраивай.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.01.2012, 18:12   #6
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Степень жатия 1JZ-GTE VVT-I + ГБО 0

Цитата:
Сообщение от AZhaK
при наддуве 1,3-1,5к - нужны пружины клапанов - жёстче процентов на 10-15
степень сжатия можно оставить стоковую - нужно правильное управление - УОЗ например
зачем на бусте пружины жестче?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 22:04   #7
Анатолий МТР
Анатолий МТР вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Анатолий МТР
По умолчанию Re: Степень жатия 1JZ-GTE VVT-I + ГБО 0

У газа степень горения выше чем у бенза из-за этого страдают клапана от перегрева, в основном выпуск и чем быстрей клапан закроется за счет усиленых пружин тем лучше будет проходить охлаждение клапана. Но при это варианте будут стоковые распредвалы стонать, т.к нагрузка на кулачки и шейки увеличится. Да и еще если будешь снимать гбц обязательно обрати внимание на пятно контакта клапана, насколько я помню не менее 1.2-1.5 мм. это нужно для хорошей термостабилизации.

Добавлено спустя 6 минут 43 секунды:
Да и еще у газовых мозгов плохая помехазащищенность, если катушка прошивает то топливная карта просто может обнулится, а при пике 1,3-1,5кг/см делов может натворить.
Анатолий МТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 03:49   #8
Ценный Юрий
Ценный Юрий вне форума
Местный
 
Аватар для Ценный Юрий
По умолчанию Re: Степень жатия 1JZ-GTE VVT-I + ГБО 0

шо такое степень горения? на сколько клапана будут холоднее, если у них пружины буду жестче на 10%)?
Ценный Юрий вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 04:06   #9
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Степень жатия 1JZ-GTE VVT-I + ГБО 0

Да не насколько. Ибо это субъективное мнение. Жескость пружины на температуру клапана влиять не может. А вот фазы газораспределения могут и то по теории эту температуру никто не замерял, она приблизительная. зависит от температкры выхлопных газов.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 04:21   #10
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Степень жатия 1JZ-GTE VVT-I + ГБО 0

подсказка - а от чего зависит температура выхлопных газов?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 05:25   #11
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: Степень жатия 1JZ-GTE VVT-I + ГБО 0

Да, действительно, при работе на газе тепловая нагрузка на клапана возрастает. И здесь можно долго разводить теорию, но практика эксплуатации машин с ГБО старожилами этого форума говорит о том, что при своевременной регулировке тепловых зазоров в клапанах, двигателя работают нормально, есть запас прочности. На крайний случай, не спеша, по случаю, всегда можно найти запасную головку, за 2-3 килорубля.
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 05:48   #12
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Степень жатия 1JZ-GTE VVT-I + ГБО 0

Цитата:
Сообщение от Rassomagin
Да, действительно, при работе на газе тепловая нагрузка на клапана возрастает.
почему? )
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 06:28   #13
Анатолий МТР
Анатолий МТР вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Анатолий МТР
По умолчанию Re: Степень жатия 1JZ-GTE VVT-I + ГБО 0

Цитата:
Сообщение от dimon.ru
Жескость пружины на температуру клапана влиять не может
Как раз может. Так как клапан остывает только в седле клапана т.е при полном его закрытии. Как показывает практика при высоких оборотах эксцентрик распредвала уже вышел из рабочей зоны, а клапан за счет стоковой пружины зависает на доли секунды и чем жесткость пружины лутьше тем меньше клапан находтся в зависшем состоянии.
Анатолий МТР вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 07:35   #14
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Степень жатия 1JZ-GTE VVT-I + ГБО 0

на бензине сделайте позднее зажигание так же клапана прогорят. Газ горит с такой же температурой. Если бы там была намного больше температура то двигатель бы развивал настолько же больше мощности, т.к. мотор то тепловой

Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды:
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 08:54   #15
MadDriver
MadDriver вне форума
Опытный
 
Аватар для MadDriver
По умолчанию Re: Степень жатия 1JZ-GTE VVT-I + ГБО 0

в таблице бутана нет
__________________
Chaser GX90 1G-FE LPG Edition
MadDriver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 09:03   #16
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Степень жатия 1JZ-GTE VVT-I + ГБО 0

по памяти на 20 градусов он вроде холоднее пропана горит. Плюс в справочниках эти цифры даны для горения при постоянном давлении, а в цилиндре условия кардинально другие. Практика показала что горит точно так же, тока медленнее вот и всё. Поршень двигает давление газов, а давление образуется за счет нагрева, чем больше нагрев тем больше давление. А диких мощностей на газе не наблюдается.
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 09:09   #17
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Степень жатия 1JZ-GTE VVT-I + ГБО 0

Цитата:
Сообщение от Анатолий МТР
Как раз может. Так как клапан остывает только в седле клапана т.е при полном его закрытии. Как показывает практика при высоких оборотах эксцентрик распредвала уже вышел из рабочей зоны, а клапан за счет стоковой пружины зависает на доли секунды и чем жесткость пружины лутьше тем меньше клапан находтся в зависшем состоянии.
Это подвисание не критично т.к. существует перекрытие клапанов по повороту КВ. Это как заметить разницу время отклика монитора 5мс и 2мс. То на высоких оборотах время на впуск и впуск еще меньше времени отводится.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 09:39   #18
MadDriver
MadDriver вне форума
Опытный
 
Аватар для MadDriver
По умолчанию Re: Степень жатия 1JZ-GTE VVT-I + ГБО 0

KOPT получается что на газе что на бензе температура в камере сгорания одинаковая? а что за байки про прогоревшие клапана тогда?
__________________
Chaser GX90 1G-FE LPG Edition
MadDriver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 09:44   #19
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Степень жатия 1JZ-GTE VVT-I + ГБО 0

Цитата:
Сообщение от MadDriver
KOPT получается что на газе что на бензе температура в камере сгорания одинаковая? а что за байки про прогоревшие клапана тогда?
я ж объясняю, газ горит медленее, поэтому на бензиновых настройках смеси и зажигания когда выпускной клапан открывается температура газов все еще высокая и перегревает клапан. Т.е. газ нужно раньше поджигать, тогда мощность поднимется и клапаны целые будут
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 09:51   #20
yava79
yava79 вне форума
Знаток
 
Аватар для yava79
По умолчанию Re: Степень жатия 1JZ-GTE VVT-I + ГБО 0

Утопия если честно. Чтобы ехать пять сек до сотки и как не крути а 350лошадок кормить придется, хоть на газу или бензине то на то и выйдет.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой!
yava79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Степень сжатия 1jz-gte Anatoliy Двигатель 11 24.01.2012 23:44
Увеличить степень сжатия duts Модификация и свап двигателя 10 29.10.2009 10:38
степень сжатия strannnik Двигатель 4 16.04.2008 07:03
степень износа ГУР ??? КАКОЙ ГУР ЯВЛЯЕТСЯ ИСПРАВНЫ Юрий Техническое обслуживание и ремонт 29 12.12.2005 21:01