Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
x100 Общее обсуждение моделей X100: SX100, LX100, GX100, JZX100, JZX105 и JZX101 серии Toyota Mark II, Chaser и Cresta |
|
Опции темы |
14.01.2012, 08:41 | #1 | ||
Новичок
|
Привет всем !!! Всех с праздником!! Ребят,подскажите пожалуйста чайнику. Сотрел Mark в 100 кузове. На сколько страшен факт того, что при работе слышно цоканье гидрокампенсаторов и из крышки, куда в двигатель заливается масло, шел пар когда я ее окрутил, от щупа пара нет! Спрашивал у друзей кто что говорит. Пердец движку или что так и должно быть масло ведь горячее. Ваше мнение какое?
|
||
|
||||
|
14.01.2012, 09:01 | #2 | ||
Специалист
|
у меня тоже пар идет думаю ничего страшного в этом нет
|
||
14.01.2012, 17:05 | #3 | ||||
Местный
|
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд: Цитата:
__________________
?????????
MarkII jzx-91 был Ваз 2110 карбюратор продал Toyota Chaser 100 TourerV |
||||
14.01.2012, 22:05 | #4 | ||
Местный
|
я думаю пар это нормально, но это если крышку открутил, пар пыхнул и все. буквально пару секунд. другое дело если это дымок. если дымок то дело дрянь.
|
||
15.01.2012, 00:39 | #5 | ||
Новичок
|
это конечно смешно и весело..... только ни кто не озвучил "ПАР" - как из паровоза, пар как из чашки чая????
у кого как???? |
||
15.01.2012, 01:04 | #6 | ||
Специалист
|
как из чашки чая
|
||
15.01.2012, 02:37 | #7 | |||
Новичок
|
ну да пар шел как от чашки чая скажем так. Ну а цоканье этих "пятаков" это критично или нет?
Добавлено спустя 1 минуту 14 секунд: Цитата:
|
|||
23.01.2012, 11:55 | #8 | ||
Новичок
|
Не задумывался, может масло херовое и горит
|
||
23.01.2012, 14:22 | #9 | ||
Местный
|
Пар не должен идти!при работе двс должен быть не большой вакуум!
__________________
?????????
MarkII jzx-91 был Ваз 2110 карбюратор продал Toyota Chaser 100 TourerV |
||
27.01.2012, 10:31 | #10 | ||
Новичок
|
вакуума не должно быть... а на оборот. давление из-за прорыва картерных газов. большое или маленькое в зависимости от износа ШПГ.
пар - это КОНДЕНСАТ. ничего страшного в этом нет. он должен быть. |
||
27.01.2012, 16:43 | #11 | ||
Местный
|
гипножабанет не должно!не знаю как на других двс,но jz нет
__________________
?????????
MarkII jzx-91 был Ваз 2110 карбюратор продал Toyota Chaser 100 TourerV |
||
27.01.2012, 17:14 | #12 | ||
Новичок
|
Ray2jz
а в чем принципиальная разница jz от других моторов??? |
||
27.01.2012, 21:00 | #13 | ||
Местный
|
гипножабаМожет на горячую и идет пар,на своей не замечал приведу пример,одному товарищу на марк делали свап 1жте, так вот,когда завели мотор прикладывали маленькую картонку на заливную горловину,отец человека который делал свап,говорит,если картон как бы присасет к горловине,то значит мотор живой,вот в принцыпе от этого и отталкиваюсь,если не прав,то извиняйте....
__________________
?????????
MarkII jzx-91 был Ваз 2110 карбюратор продал Toyota Chaser 100 TourerV |
||
27.01.2012, 21:59 | #14 | ||
Новичок
|
Ray2jz
ну так если "не на горючую" то и испаряться нечему... вернее даже не из-за чего... в том, что написал есть тема (с кортонкой))). только один нюанс. "ка бы притягивается" - вот в этом "как бы". это воздушный резонанс(у тебя наверное стоит "банка, она же "водопроводная труба" и тд... На холостых оборотах на тени на нее тряпку и обрати внимание на вибрацию материала в зоне очка). прорыв картерных газов есть всегда. только больше или меньше - вот в чем вопрос. |
||
28.01.2012, 08:32 | #15 | ||
Местный
|
joker36RUS
Алексей, цокают на ХХ это скорее всего форсунки, я думаю, ни чего страшного. По пару из маслозаливной горловины толком ни чего не поймешь. Продавцы, как правило утверждают, что движок масло не расходует, вытаскиваешь щуп, а там ниже "минимума". Можно проверить расход масла прокатившись куда нибуть в соседний город, километоров за 200-250 в один конец, договорившись с хозяином и оплатив затраты на бензин. За то потом будешь знать каков угар масла и можно реально торговаться. А вообще смотри машину больше на предмет состояния кузова, а двигатель можно "подмолодить" небольшими затратами и быстро. |
||
29.01.2012, 19:56 | #16 | ||
Новичок
|
Rassomagin
на этих моторах не должно быть слышно форсы..... |
||
31.01.2012, 08:22 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
06.02.2012, 04:35 | #18 | ||
Местный
|
На 1jz-ge vvt-i отчетливо слышно как работают форсы.
__________________
T Cresta pro100
|
||
24.02.2012, 15:46 | #19 | ||
Знаток
|
Пар должен быть, ничего страшного нет, был на девяностике, сейчас есть на сотике. разное масло пробовал - всегда был.
__________________
Cresta JZX90 SLT "G" - была
Chaser JZX100 AVT "S" LEGO - был Chaser GX100 AVT вполне такой овощь - был |
||
24.02.2012, 16:12 | #20 | ||
Местный
|
Автор наверное уже давно отказался от покупки этого автомобиля, а мы все продолжаем по пару гадать, да еще зимой когда парит все, что горячее.
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
1G-FE - как бы хорошо, но что-то не так. | Placer | Двигатель | 31 | 21.09.2014 19:09 |
HKS FCon V хорошо или плохо? Или помогите выбрать комп... | Frozer | Модификация электрооборудования | 26 | 27.10.2011 15:25 |
Много масла в ДВС. Плохо?? | PhilipSam | Двигатель | 4 | 20.01.2010 04:41 |
Где хорошо меняют ГРМ в Питере? 1G-FE 93г. | MaxTractor | Двигатель | 1 | 16.05.2006 09:54 |