TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.01.2012, 06:42   #1
4everFly TC
4everFly вне форума
Пользователь
 
Аватар для 4everFly
По умолчанию Крутящий момент 450-550 сил? 0

Народ кто катался на стенд, поделитесь опытом, какой у вас максимальный крутящий момент. Понимаю, что у всех он разный, но всётаки хотелось бы выделить какое-то среднее значение для машин в 450-550 сил.

P.S.: Подбираю сцепу.
__________________
JZX100, MT.
Когда нет бензина... езжу на батарейке.)))
4everFly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 06:45   #2
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Крутящий момент 450-550 сил? 0

чем раньше надует фулл-буст, тем выше будет момент
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 07:03   #3
4everFly TC
4everFly вне форума
Пользователь
 
Аватар для 4everFly
По умолчанию Re: Крутящий момент 450-550 сил? 0

Короче поставлю вопрос по другому, заказал кит на 520 н/м. Мне этого по идеи должно хватить? Народ, у кого стоит GT30 или GT3576, отпишитесь. Просто америкос продавец посоветовал взять на 620 и заказ ещё возможно поправить.
__________________
JZX100, MT.
Когда нет бензина... езжу на батарейке.)))
4everFly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 07:39   #4
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Крутящий момент 450-550 сил? 0

Цитата:
Сообщение от 4everFly
Короче поставлю вопрос по другому, заказал кит на 520 н/м. Мне этого по идеи должно хватить? Народ, у кого стоит GT30 или GT3576, отпишитесь. Просто америкос продавец посоветовал взять на 620 и заказ ещё возможно поправить.
физикаманама ущить нада былама ) Мощность это момент*обороты

P=1,36*Mкр*N/9549
Где Р - мощность в лс
Mкр - крутящий момент в Hм
N - обороты мотора об/мин

Если у тя макс момент будет 520, то на 7000 грубо 450 пусть будет, тогда мощность 1,36*450*7000/9549=450 лс
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 12:18   #5
4everFly TC
4everFly вне форума
Пользователь
 
Аватар для 4everFly
По умолчанию Re: Крутящий момент 450-550 сил? 0

С физикой у меня всё отлично. Спасибо. Но меня не формулы интересуют, а реальная практика. Ибо момент штука не линейная и на максимальной мощьности момент как правило не максимален.
__________________
JZX100, MT.
Когда нет бензина... езжу на батарейке.)))
4everFly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 12:40   #6
Excursion
Excursion вне форума
Специалист
 
Аватар для Excursion
По умолчанию Re: Крутящий момент 450-550 сил? 0

4everFly

Посмотри графики.
Замеры редко кто делает, а кто делает неприменет похвастается картинкой.
Ну и разница будет, прикрутить ведро и помолясь сафкой дунуть, до доскональных проектов с ловлей блох.
__________________
У Бога нет других рук, кроме твоих.
Excursion вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 17:20   #7
KOPT
KOPT вне форума
Профи
 
 
Аватар для KOPT
По умолчанию Re: Крутящий момент 450-550 сил? 0

Цитата:
Сообщение от 4everFly
С физикой у меня всё отлично. Спасибо. Но меня не формулы интересуют, а реальная практика. Ибо момент штука не линейная и на максимальной мощьности момент как правило не максимален.
для оценки вполне хватит, какая тебе точность в процентах нужна? Если нужна точность то не писал бы 450-550, а написал 483,5 лс ) С широкими валами на оборотах максимальной мощности момент не сильно от максимального отличается
__________________
1.5JZ/borg warner S366
KOPT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 19:28   #8
Матрос Железняк
Матрос Железняк вне форума
Специалист
 
Аватар для Матрос Железняк
По умолчанию Re: Крутящий момент 450-550 сил? 0

отличается, и очень прилично

на гт30 порядка 600 Нм навалит, судя по небольшому количеству диноранов 1JZ у америкосов
__________________
Soarer JZZ30 1JZ VVT-i/VEMS/EFR 7670/HKS 264/4AT A340E
BMW X1 xDrive2.8i
Матрос Железняк вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2012, 23:27   #9
4everFly TC
4everFly вне форума
Пользователь
 
Аватар для 4everFly
По умолчанию Re: Крутящий момент 450-550 сил? 0

Цитата:
Сообщение от KOPT
для оценки вполне хватит, какая тебе точность в процентах нужна? Если нужна точность то не писал бы 450-550, а написал 483,5 лс ) С широкими валами на оборотах максимальной мощности момент не сильно от максимального отличается
Ты прав, если бы речь действительно шла о ведре, а у меня вполне гражданская турба. С мощностью и моментом невозможно точно определиться, пока не установишь всё железо на авто, настроишь и замеришь, с последним у нас напряженка. Поэтому я и пишу такие интервалы.
__________________
JZX100, MT.
Когда нет бензина... езжу на батарейке.)))
4everFly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 05:16   #10
ArtegaKHV
ArtegaKHV вне форума
Местный
 
Аватар для ArtegaKHV
По умолчанию Re: Крутящий момент 450-550 сил? 0

4everFly
Леха, а в чем суть? Почему нельзя сразу взять на 620 как говорит америкос и все?
__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3

Installed, Setup, and tuned like ninja!
ArtegaKHV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 05:24   #11
4everFly TC
4everFly вне форума
Пользователь
 
Аватар для 4everFly
По умолчанию Re: Крутящий момент 450-550 сил? 0

Судя по описанию на сайте, сцепа на 500-520 будет в использовании типа чуть жестче стока, в то время как на 620 уже полный писец. Вообщем ты меня понял. Там разница всего-то в 50 баксов, просто хочется комфорта.
__________________
JZX100, MT.
Когда нет бензина... езжу на батарейке.)))
4everFly вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2012, 08:47   #12
ArtegaKHV
ArtegaKHV вне форума
Местный
 
Аватар для ArtegaKHV
По умолчанию Re: Крутящий момент 450-550 сил? 0

4everFly
А вообще если цена не большая купи две...
__________________
????? VR25 SG Speciale by Modellista BL/TZ GTX35 FUJITSUBO MeisterR HKS F-con V Pro 3.3

Installed, Setup, and tuned like ninja!
ArtegaKHV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.01.2012, 10:53   #13
Джохн
Джохн вне форума
Местный
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Re: Крутящий момент 450-550 сил? 0

Цитата:
Сообщение от Excursion
прикрутить ведро и помолясь сафкой дунуть
золотые слова в мемориз
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
момент затяжки болтов ГБЦ 1g-fe morion89 Двигатель 6 10.07.2012 16:44
Максимальный крутящий момент Двигатель 16 05.04.2011 04:16
Дифф передает крутящий на одно колесо! Хелп.. panzer88 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 27 15.03.2011 12:28
Момент затяжки? shigen Двигатель 9 04.10.2007 10:21