Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
18.01.2012, 05:13 | #1 | ||
Опытный
|
Есть желание свапнуть в свой jzx93 турбовый моторчик. 1JZ-GTE.
Для опытов имеется неисправная 4wd коробка. проблема ее в том, что на горячую машина отказывается ехать вперед. Цель постройки - динамичный городской автомобиль на каждый день, т.е. мощностей больше 350и лошадей ожидать не стоит и рекордов на драге эта машина ставить не планирует. В авто будет и музыка и шумка и кондей. Не корчь, повседневная городская машина c почти стоковым 1JZ-GTE. Что мне нужно сделать с коробкой? Конечно напрашивается вариант просто отправить коробку + деньги Харвесту, а потом просто получить готовый продукт, но моя цель не столько получить готовый продукт, сколь самому пройти путь к этому продукту. Пусть это даже займет больше времени и не даст выигрыша в деньгах. Так сказать процесс ради процесса Насколько я понимаю - есть два варианта. Перебросить раздатку от 4wd на турбовую коробку или просто переставить потроха турбовой коробки в 4wd-шную. Какие плюсы и минусы этих решений? Есть ли разница при использовании коробок с VVTi-GTE или с до VVTi-ного? Имеет ли смысл ставить усиленные фрикционы сразу? (учитывая, что я не планирую сильно вызалить за 300лошадей) Если ставить - то какие? Что делать с мозгами? Просто перевести регулятор в положение "макс" и поставить шайбы в гидроаккумуляторы или таки отослать мозги на доработку харвесту? Имеет ли хоть какой-то смысл для городской машины тюнить/облегчать бублик? Раздатку и логику ее работы изменять не хочу, стоковый межосевой диф меня полностью устраивает. ps: Заранее прошу прощения, если задал вопросы, ответы на которые можно найти поиском. Возможно я плохо искал. В этом случае просто прошу поделиться ссылкой.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
|
||||
|
18.01.2012, 09:44 | #2 | ||
Специалист
|
АКПП от 1JZ-GTE + раздатка от A340H, с твоей мертвой коробки, которую в последствии можешь просто выбросить + все остальное описывалось здесь очень много раз.
|
||
18.01.2012, 09:52 | #3 | ||
Знаток
|
Pirate
кинь ссылку если не сложно где это описывалось
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
18.01.2012, 19:01 | #4 | ||
Местный
|
Привет клубни! Оказывается я не один такие планы строю, тоже собираю gte-4wd, на данный момент разобрал купленный двигатель(не хочу после свапа проехать месяц и чоб он умер),в следсвии чего полностью разобрал мотор(планирую полностью отмыть от грязи и сажи весь движок,заменить все сальники,прокладки, кольца, вкладыши, сделать развесовку поршней, отбалансировать коленвал, распредвалы, и т. д.,(кстати порадовало состояние ТУРБИН ,все сухое -никаких бешенных люфтов крыльчаток , вроде все отлично!!!, до разбора думал на моно турбо переделывать, но так как там все в поряде , оставляю как есть) ну а пока все разобрано еще уделить немного времени стайлингу,все что можно хорошой высокотемпературной краской покрасить). Слюдующий шаг АКПП, но я решил не заморачиваться самому(так как летом хочу уже выехать на свапнутом МАЩИН), буду отправлять ХАРВЕСТУ(уже ведем переписку), кстати передние привода менять -усиливать не нужно, они спокойно выдерживают нагрузку свыше 500 сил!!! затем когда все будет готово,останется самое страшное ЭЛЕКТРИКА ,ну а затем приятное -СТАЙЛИНГ (полностью перекраска автомобиля в другой цвет, диски с полочкой , короч все как полагается!!!), ну и ходовой тоже немножко надо помочь, сильно страдать не буду-поставлю полиуретан в круг, вместо стоек КОЛЫ, на этом пока остановлюсь, потом буду заморачиваться с выворотом колес. Единомышдленники , давайте не забрасывать данную ветку, будем делиться опытом, что у кого как получается, всем желаю удачи в данном пректе
__________________
BMW520 90г.
Mitsubishi Galant 99г Toyota Mark JZX93 TOURERVFOUR 94г.погиб( |
||
19.01.2012, 04:20 | #5 | ||
Знаток
|
я собираюсь уже через пару недель свапится
как переделывать поддон это ясно, а вот коробку повезу местным умельцам разговаривал с ними вроде все зделают
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
19.01.2012, 06:28 | #6 | ||
Опытный
|
Можно чуть поподробнее с поддоном? Как именно его надо переделать? Если есть подробные фото - будет просто отлично.
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
19.01.2012, 06:38 | #7 | ||
Знаток
|
вот фото
Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд: можно ещё противооливные пластины зделать, но я пока не буду этого делать
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
19.01.2012, 06:59 | #8 | ||
Знаток
|
Dimas
это уже твоё?
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
19.01.2012, 07:02 | #9 | ||
Знаток
|
DraG42
нет, фото с инета, моё будет такое же + противоотливные зделаю с одной стороны, с другой стороны сложнее делать и пока не охото этим заморачиваться
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
19.01.2012, 07:12 | #10 | ||
Знаток
|
Dimas
я думаю делай сразу, нах туда лазить
__________________
JZX 90 1,5JZ
BPE EZ 30 |
||
19.01.2012, 07:51 | #11 | ||
Опытный
|
Ну вот, хоть какая-то ясность, спасибо
Насколько понимаю - с одной стороны вместо кусочка боковины вваривается хрень прямоугольного сечения с каналом, а с другой стороны просто трубочка. А зачем она? Слив масла с турбы?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
||
19.01.2012, 08:01 | #12 | ||
Знаток
|
да слив, а "хрень" есть чертеж на сайте, я вчера отдал чтоб мне выточили её
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
19.01.2012, 08:09 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
Слив масла с турбы тоже надо вваривать точно? Или там +/- пара миллиметров роли не cыграют, можно компенсировать шланчиком?
__________________
Mark II JZX93 Grande Four
|
|||
19.01.2012, 08:17 | #14 | ||
Знаток
|
точны координаты сварки там нет на выше указанных рис. видно куда надо вваривать
слив думаю не так важен т.к. можно компенсировать резиновыми шлангами, самое главное что он не мешал(не в чё не уперся) ещё мне сказали что надо будет переваривать опору правую(фото нет буду сам по месту делать) двиг
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
19.01.2012, 18:40 | #15 | ||
Местный
|
Чет не понял, что за пртивоотливнве штуки????
__________________
BMW520 90г.
Mitsubishi Galant 99г Toyota Mark JZX93 TOURERVFOUR 94г.погиб( |
||
19.01.2012, 18:46 | #16 | ||
Знаток
|
ща поищу фото
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
24.01.2012, 11:16 | #17 | ||
Профи
|
конкретный поддон
это чей? |
||
24.01.2012, 11:26 | #18 | ||
Знаток
|
с москвы
__________________
изготовление распорок на маркообразные
|
||
25.01.2013, 11:19 | #19 | ||
Опытный
|
Подскажите где-то на форуме проскакивало более менее подробное описание этого процесса (Установка внутренностей А343 в А340Н). Или кто делал поделитесь инструкциями.
Спасибо.
__________________
Mark II GX-100 2.0
Mark II JZX -115 2.5 Pajero 4 3.2 МКПП |
||
27.01.2013, 05:34 | #20 | ||
Опытный
|
зачем тебе а 343?
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Доработка клапанов | AZhaK | Модификация и свап двигателя | 61 | 30.08.2012 03:24 |
Доработка шайб и толкателей | AZhaK | Модификация и свап двигателя | 0 | 25.08.2009 11:48 |
Доработка движка!!! | Cuba777 | Модификация и свап двигателя | 22 | 01.04.2009 03:27 |
Доработка ,комбинирование двигателя | marker | Модификация и свап двигателя | 15 | 01.05.2008 22:15 |
Доработка 2JZ-GE в 2JZ-GTE | wwwanton | Модификация и свап двигателя | 39 | 01.03.2008 11:04 |