Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
![]() |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
![]() |
|
|
Опции темы |
![]() |
#1 | ||
Опытный
|
Для начала результаты измерений:
1) Люфт шатунов на колене - в норме (часовой индикатор) 2) масляные зазоры шатунных вкладышей - в норме (пластигага) 3) Продольный люфт колена - в норме (часовой индикатор) 4) Зазоры коленных - в норме. (пластигага) (коренные вообще выглядят как новые) Итак вопрос по шатунным вкладышам, поршням и стенке (сфоткалась норм тока одна). что вообще дальше ждет ? Посколько я перебираю мотор впервые, то не могу визуально сделать дефектовку. Дабы было понятно - цель не скоробчить и оставить вкладыши. хочу понять общее состояние мотора, и, хоть примерный его пробег. мотор с Аристо 91-92 года. 2vitaliy20, Если помнишь, я у вас был в сентябре на черной Супре - собирал редуктор и хотел маслаки поменять, но вы отговорили ![]() 1-й циллиндр: 2-й циллиндр: 3-й циллиндр: забыл сфоткать подробно вкладыши 4-й циллиндр: 5-й циллиндр: 6-й циллиндр: И еще коренные и стенка циллиндра
__________________
JZA80 SZ => RZ-S =>[RHD->LHD]. Перекинутая на лево турбо как с завода
![]() |
||
![]() |
||||
|
||||
|
![]() |
#2 | ||
Местный
|
Визуально всё там ладушки,шатунные вкладыши не убитые,юбки поршней тоже в норме.Колено скорее всего живое.Тебе нужно замерить нутромером блок(цилиндры) на износ,элипс. Ну и всё железо перемерить для страховки.
Зачем вообще разобрал? |
||
![]() |
#3 | ||
Опытный
|
Bubley железо я частично промерял, что мог, там вначале я написал. блок и колено повезу мыть и мерять в контору.
А разобрал.. жрала масло - текли маслаки, была повышенная компрессия + ребята из клубного после диагностики сказали, что из циллиндров сифонит, собственно бошку все равно надо было снимать, ну а раз мотор достал, решил все перетряхнуть, плюс с учетом того, что из-под маслонасоса начало сцать масло. Т.к. машину делаю для себя, то хочу, чтобы все было хорошо, ну и самое главное, что после свапа было не понятно состояние мотора, сам мотор 91-92 года, пробег неизвестен. Ну и дальше понеслось - момыть подкапотку, покрасить блок ![]() ![]()
__________________
JZA80 SZ => RZ-S =>[RHD->LHD]. Перекинутая на лево турбо как с завода
![]() |
||
![]() |
#4 | ||
Знаток
|
Из того, что сфотано на внешний вид все просто гут. Тем более учитывая 91-92 г.в. А что с кольцами? Маслосъемные залёгшие? Забиты ли дренажные отверстия в поршнях? Клапана сильно просели в седла? Какие тепловые зазоры и зазоры в канавках у колец?
Добавлено спустя 3 минуты 49 секунд: Из того, что сфотано на внешний вид все просто гут. Тем более учитывая 91-92 г.в. А что с кольцами? Маслосъемные залёгшие? Забиты ли дренажные отверстия в поршнях? Клапана сильно просели в седла? Какие тепловые зазоры и зазоры в канавках у колец? Еще интересно было бы замерить люфт клапанов в направляющих, люфт стаканов-толкателей в голове - сильно ли устают эти места?
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
|
||
![]() |
#5 | ||
Опытный
|
Matroskin голову пока не мерял. она завернутая лежит, ждет рассухаривателя.
Тепловые зазоры пока не мерял. Думаешь стоит померять на старых кольцах ?
__________________
JZA80 SZ => RZ-S =>[RHD->LHD]. Перекинутая на лево турбо как с завода
![]() |
||
![]() |
#6 | ||
Местный
|
чтобы темы не плодить спрошу тут.
собираем мотор, посчитал группы вкладышей получилось коренные 3333332. теперь вопрос: первый коренной он с обратным замком и шире, так вот если заказывать по группам, как он маркируется?? Что-то именно с этим разобраться не могу.
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT** Чайзер 2,5 атмо АТ ********овосчу********* |
||
![]() |
#7 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
![]() |
#8 | ||
Местный
|
так в том и дело, что japancats его никак не выделяет..
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT** Чайзер 2,5 атмо АТ ********овосчу********* |
||
![]() |
#9 | |||
Знаток
|
Цитата:
Коренной 1 11071-46020-ХХ коренной остальные 11701-46020-ХХ
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
|||
![]() |
#10 | ||
Местный
|
Огромное тебе спасибо )
__________________
*Mark II `99 V&MT*
**Chaser `99 V&MT** Чайзер 2,5 атмо АТ ********овосчу********* |
||
![]() |
#11 | |||
Знаток
|
Цитата:
Как будешь менять кольца, старые снимешь, промерь плиз, в одном цилиндре все три кольца, там делов на 5 минут, ок?
__________________
Установка сигнализаций VAG, тойоты. (В личку).
|
|||
![]() |
#12 | ||
Опытный
|
Matroskin хорошо, постараюсь. я вероятно потом выложу все свои замеры.
__________________
JZA80 SZ => RZ-S =>[RHD->LHD]. Перекинутая на лево турбо как с завода
![]() |
||
![]() |
#13 | ||
Профи
![]()
|
еще побегает ) Раскоксовку не делал?
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
#14 | ||
Опытный
|
Не, раскоксовку не делал. основная причина - маслаки. но раз вынул мотор, решил перетряхнуть.
__________________
JZA80 SZ => RZ-S =>[RHD->LHD]. Перекинутая на лево турбо как с завода
![]() |
||
![]() |
#15 | ||
Опытный
![]() ![]()
|
beast_drc
теперь главное все правильно отдефектовать, заменить то что издохло и все грамотно собрать. Особенно смотреть надо седла, клапана и направляющие. На сколько я помню, там утечки через клапана очень приличные были. Именно поэтому и говорили, что без снятия ГБЦ заменой маслаков эту проблему не решить. Теперь подход правильный з.ы. на фотке с цилиндром, очень похоже на "проплешину" хона, хотя видно плохо
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
![]() |
#16 | ||
Профи
![]()
|
проплешина почти 1в1 как у меня
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
#17 | ||
Опытный
|
vitaliy20 Спасибо
![]() Далее будет разбираться голова, которая фактически только снята и упакована. vitaliy20 У меня еще один вопрос - где можно промерять силу сжатия клапанных пружин ? понятное дело, что геометрию я сам могу померять, а вот динамоменра у меня нет, увы.
__________________
JZA80 SZ => RZ-S =>[RHD->LHD]. Перекинутая на лево турбо как с завода
![]() |
||
![]() |
#18 | ||
Профи
![]()
|
beast_drc весы бытовые помощнее на пресс и сверху пружину )
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
#19 | ||
Опытный
|
хм, спасибо за наводку, я что-то не додумался ))
Добавлено спустя 1 день 10 часов 14 минут 53 секунды: Вообщем сегодня свозил на промерку. померяли поршни, циллиндры и колено - сказали, что все в идеале. заменить кольца и обратно все ставить. По поводу провлешин хона - сказали место перекладки колец и ничего страшного. Почему чернота на впуске ? следствие того, что подсекали клапана ? см. фото каналов Впуск Выпуск Собственно каналы. Почему чернота на впуске ? следствие того, что подсекали клапана ? Далее фотки просто для интереса: Впускные клапана ДО и ПОСЛЕ чистки Выпуск ДО Выпуск ПОСЛЕ чистки
__________________
JZA80 SZ => RZ-S =>[RHD->LHD]. Перекинутая на лево турбо как с завода
![]() |
||
![]() |
#20 | ||
Профи
![]()
|
ты их просто почистил? а фаску не восстанавливал? судя по фото фаска уже широковата...
__________________
1.5JZ/borg warner S366
|
||
![]() |
|
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Саб в Самурая - много фото!!! | SeregaJZ | Инсталляции | 53 | 09.01.2013 15:10 |
путь от стока до... (много фото) | anter | Мой автомобиль | 108 | 22.04.2012 19:26 |
1G beams серьезная проблема! К чему готовится? | Iceb | Двигатель | 9 | 08.03.2011 06:39 |
1G beams серьезная проблема! К чему готовится? | Iceb | Двигатель | 5 | 05.03.2011 11:41 |