TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 25.01.2012, 16:33   #1
Alexei_31 TC
Alexei_31 вне форума
Опытный
 
Аватар для Alexei_31
По умолчанию 1JZ-GTE или 1JZ-GTE VVT-i? Что выбрать для дрифта? 0

Всем доброго времени суток.
Тему начну банально:
Собираюсь ставить 1JZ-GTE мотор + R154 кпп.

Машину подготавливаю под дрифт. Любительский. С салоном, без каркаса.
Именно полноценное наваливание боком, а не пресловутые пятаки, которые даже стоковые тазы могут исполнять.

Суть вопроса - какой мотор выбрать?
1JZ-GTE - 1 поколение, без VVT-I, две турбины.
1JZ-GTE - 2 поколение, с VVT-I, одна турбина.
Что лучше для дрифта?
Драг не интересует, так что без разницы, какой мотор быстрее на прямой.

Как я думаю - твин-более ранний турбо режим, но провал между турбин.
Моно - нет провала, но турбо режим более поздний.
Турбо режим я обозвал тот момент, когда начинает чувствоваться приход от турбины.

Хотелось бы услышать мнение/совет людей, которые именно валят боком на том или ином моторе.
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81

Последний раз редактировалось HOMiE7; 12.11.2019 в 04:55.
Alexei_31 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 25.01.2012, 17:29   #2
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

Alexei_31
Цитата:
Сообщение от Alexei_31
Как я думаю - твин-более ранний турбо режим, но провал между турбин
Какой провал? На 1JZ турбины параллельно дуют (сразу обе).

Всё наоборот!

VVT-i более ранний мотор, но и сдувается раньше - стоковая турбина херовенькая...
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk

Последний раз редактировалось HOMiE7; 12.11.2019 в 04:58.
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 17:45   #3
Alexei_31 TC
Alexei_31 вне форума
Опытный
 
Аватар для Alexei_31
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

Я видимо сужу по предыдущей машине)) Там турбина дула одна, потом отключалась, потом дула вторая) На форумах читал, параллелели их) Вот думал тут так же.
В смысле?
Мотор второго поколения VVT-I, почему он ранний?

Ещё по поводу твина думаю будет плюс, что 1 турба умирает быстрее, 2 живёт долго. И 1 стоит не дорого, в отличии от турбины на VVT-I. Поправьте, если не прав.
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81
Alexei_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 18:28   #4
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

Цитата:
Сообщение от Alexei_31
Мотор второго поколения VVT-I, почему он ранний?
ранний - это значит что раньше валить начинает, так сказать низы лучше, это не столько турба, сколько ввти (смещение фаз) помогает.
Цитата:
Сообщение от Alexei_31
Ещё по поводу твина думаю будет плюс, что 1 турба умирает быстрее, 2 живёт долго. И 1 стоит не дорого, в отличии от турбины на VVT-I. Поправьте, если не прав
турбы умирают одинаково быстро если быть дурачком и одинаково долго если нормально следить. Хотя по большому счету, это как 2 разные религии, одна сингл, вторая твин или би.
Однако сингл, а еще больше биг-синг все больше и больше популярнее.
Хотя тут половина форума скажут старый добрый 1JZ-GTE TT куда лучше, а торая скажет ВВТИ решает! это тоже как религия какой мотор лучше. На сток турбах из 13 и на том и на том моторе выезжали.

Что касается выбора - то нужно понимать насколько дальше его тюнить. Изначально цены за моторы не сильно отличаются. Но самое интересное потом. На ТТ мотор тюнинга явно больше (этот мотор поставлялся даже в штаты на 70-ой супре, соответственно рынок, и следовательно предложение явно больше) на ВВТИ мотор чуть сложнее с коллекторами и валами (в то время как на ТТ их валом). Но они есть и я для себя больших проблем в этом не вижу.
Однако мозги на ВВТИ мотор, в частности Apexi Power FC на ВВТИ в разы дешевле.

Тут для себя выбирает каждый сам. Но именно для дрифта я сделал выбор в пользу ВВТИ, т.к. рулить фазами очень здорово и можно заставить турбу разбываться быстрее чем на ТТ моторе, а это важно в дрифте.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 18:52   #5
Rau1
Rau1 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Rau1
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

Серега все понятно расписал, я только могу добавить эту статью, некоторые вопросы возможно отпадут:
http://www.3sgte.com/1JZGTE.htm
Rau1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.01.2012, 22:58   #6
Alexei_31 TC
Alexei_31 вне форума
Опытный
 
Аватар для Alexei_31
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

Sergienko. Спасибо за разъяснения.
По поводу тюнинга дальнейшего - возможно, но врятли, т.к. бюджет сильно ограничен. Само собой, в довесок к мотору будет фронт, чуть позже трасса. Возможно, в будущем бустап. Что-то более серьёзное - наврятли...

Rau1. Лёх спасибо за статью, но английским практически не владею... Надеюсь, переводчик более-менее читабельно переведёт.
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81
Alexei_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 07:25   #7
Sergienko
Sergienko вне форума
Знаток
  
 
Аватар для Sergienko
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

Цитата:
Сообщение от Alexei_31
Sergienko. Спасибо за разъяснения.
По поводу тюнинга дальнейшего - возможно, но врятли, т.к. бюджет сильно ограничен. Само собой, в довесок к мотору будет фронт, чуть позже трасса. Возможно, в будущем бустап. Что-то более серьёзное - наврятли...

Rau1. Лёх спасибо за статью, но английским практически не владею... Надеюсь, переводчик более-менее читабельно переведёт.
тогда я за ввти ) бустап он и в африке бустап, а зато низы в подарок )))
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna
JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project
JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076

https://www.drive2.ru/users/ssergienko

https://instagram.com/jztuning
Sergienko вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 09:34   #8
Jimmy.BV
Jimmy.BV вне форума
Опытный
 
Аватар для Jimmy.BV
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

А мне кажется пофиг. Что проще поставить будет - то и бери.
Jimmy.BV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 10:11   #9
Alexei_31 TC
Alexei_31 вне форума
Опытный
 
Аватар для Alexei_31
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

Цитата:
Сообщение от Sergienko
тогда я за ввти ) бустап он и в африке бустап, а зато низы в подарок )))
Понял

Цитата:
Сообщение от Jimmy.BV
А мне кажется пофиг. Что проще поставить будет - то и бери.
А что проще поставить? Я же не в курсе)
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81
Alexei_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 11:32   #10
Jimmy.BV
Jimmy.BV вне форума
Опытный
 
Аватар для Jimmy.BV
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

[quote=Alexei_31]
Цитата:
Сообщение от "Jimmy.BV":1kfm1y9h
А мне кажется пофиг. Что проще поставить будет - то и бери.
А что проще поставить? Я же не в курсе)[/quote:1kfm1y9h]
Ну если 100ый кузов ставь VVTi что бы минимум работ с проводкой было.
Jimmy.BV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 12:14   #11
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

Jimmy.BV
+1
Мне каж тут кому как. Мне вот например характер ТТ больше нравиться чем ввти, потому что у ТТ момент приходит резко, лавинообразно, а у ввти он размыт, хотя честно на ввти ездил один раз всего боком, и то через одно место.
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 12:17   #12
Zuzul
Zuzul вне форума
Местный
 
Аватар для Zuzul
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

Цитата:
Сообщение от Jimmy.BV
А мне кажется пофиг. Что проще поставить будет - то и бери.
+100500 что юольше вкатывает то и бери, имхо разницы нету
Zuzul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.01.2012, 12:46   #13
bonkok
bonkok вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для bonkok
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

я бы отдал голос за ТТ мотор.для дрифта само то.
сами будем готовить авто под дрифт именно с этим мотором.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота
ГТ42-лепота
ТН400-жесть
bonkok вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 07:07   #14
Alexei_31 TC
Alexei_31 вне форума
Опытный
 
Аватар для Alexei_31
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

Цитата:
Сообщение от Jimmy.BV
Ну если 100ый кузов ставь VVTi что бы минимум работ с проводкой было.
Кузов 100й. Мотор стоит 1JZ-GE VVT-I с завода. Так проводку же всё равно менять + механику ещё ставить...

Цитата:
Сообщение от eZ.d
потому что у ТТ момент приходит резко, лавинообразно, а у ввти он размыт
А если приход приходит резко, то разве так не сложнее удержать машину? Может и развернуть... Хз, может я ошибаюсь...

Цитата:
Сообщение от Zuzul
+100500 что юольше вкатывает то и бери, имхо разницы нету
Я не ездил не на одном, не на другом моторе. Поэтому не могу полноценно сравнить их (только судя по ТТХ обоих двигателей в инете). Собственно поэтому тему и создал)

Цитата:
Сообщение от bonkok
я бы отдал голос за ТТ мотор.для дрифта само то.сами будем готовить авто под дрифт именно с этим мотором.
А почему выбор пал именно на первое поколение, а не на второе? Можете рассказать, если не трудно.
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81
Alexei_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 10:56   #15
Jimmy.BV
Jimmy.BV вне форума
Опытный
 
Аватар для Jimmy.BV
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

[quote=Alexei_31]
Цитата:
Сообщение от "Jimmy.BV":ew7fc6w7
Ну если 100ый кузов ставь VVTi что бы минимум работ с проводкой было.
Кузов 100й. Мотор стоит 1JZ-GE VVT-I с завода. Так проводку же всё равно менять + механику ещё ставить...[/quote:ew7fc6w7]
У нас Костян ниче проводку не менял. Совсем малость каких то проводов перекинули у мозга и всё.
Jimmy.BV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 11:31   #16
Alexei_31 TC
Alexei_31 вне форума
Опытный
 
Аватар для Alexei_31
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

Цитата:
Сообщение от Jimmy.BV
У нас Костян ниче проводку не менял. Совсем малость каких то проводов перекинули у мозга и всё.
Хм, нужно уточнить данный момент.
С одной стороны, если там ничего сложного, то конечно лучше переделать и не заказывать проводку.
А с другой стороны, т.к. мотор продавать, и не факт, что он станет на ту машину, на который был точно такой же, проводку нужно будет отдавать вместе с мотором.
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81
Alexei_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 12:09   #17
Zuzul
Zuzul вне форума
Местный
 
Аватар для Zuzul
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

Цитата:
Сообщение от Alexei_31
Я не ездил не на одном, не на другом моторе. Поэтому не могу полноценно сравнить их (только судя по ТТХ обоих двигателей в инете). Собственно поэтому тему и создал)
ну я сейчас езжу на ТТ, все устраивает. Был и Ввтиай, тоже нормально.
Zuzul вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 13:49   #18
eZ.d
eZ.d вне форума
Модератор
  
 
Аватар для eZ.d
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

Alexei_31
Цитата:
А если приход приходит резко, то разве так не сложнее удержать машину? Может и развернуть... Хз, может я ошибаюсь...
Ну у тя ж не тыща момента чтоб такие вещи были. Всё можно удержать, даже более чем
__________________
Hard Run
eZ.d вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 18:28   #19
Alexei_31 TC
Alexei_31 вне форума
Опытный
 
Аватар для Alexei_31
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

Цитата:
Сообщение от Zuzul
ну я сейчас езжу на ТТ, все устраивает. Был и Ввтиай, тоже нормально.
Принципиальная разница есть?

Цитата:
Сообщение от eZ.d
Ну у тя ж не тыща момента чтоб такие вещи были. Всё можно удержать, даже более чем
Ну тогда отлично)
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81
Alexei_31 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.01.2012, 18:52   #20
Rau1
Rau1 вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Rau1
По умолчанию Re: 1JZ-GTE или 1JZGTE VVT-I - что выбрать для дрифта?? 0

У меня не было твина, но я бы искал VVTi.

1. VVTi мотор априори современнее. Про VVTI много написано всего в инете, но основное что выделю:
- система изменения фаз абсолютно неприхотливая в обслуге и не добавляет проблем;
- снижение расхода;
- повышение момента;
- мотор на 2400 оборотах дает максимум момента нежели твиновский на 4800.
2. Найти VVTi посвежее будет проще чем твиновский, ведь VVTi делались до 2006 года и твины закончились еще в 1996. Т.е. даже на яхе твин мотор с малым пробегом вызывает подозрения в плане честности пробега.
3. Твин чуть дешевле уходят чем VVTi.
4. Судя по тому то бюджет ограничен, то мозги покупаться врядли будут (мозг 15-20тыр), Сток твин без снятия отсечек по бусту как я понял это 0,9 , т.е. по сути если не снять отсечку то бустапа по сути не будет? У VVTi отсечка по МАФУ, ну и летом можно дуть более 1,1кг без снятия отсечек. Нет, конечно можно и обманку поставить, как более бюджетный вариант.
5. Не знаю почем турбы на твиновский, не покупал никогда, но по логике одна турбина дешевле чем две, если не прав значит поправьте. Да и применительно к п.2 турбины свежие наверно сложнее найти. А турбы в любом моторе это расходник.

П.с. бери твин, как раз и посмотрим какой мотор будет интереснее из турбовых, сравнить будет с чем .
Rau1 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
[Новость] Toyota Mark X для дрифта Менеджер сайта Новости и объявления 52 23.10.2014 19:09
какой мотор выбрать для дрифта и для души 500-550сил svska96 Модификация и свап двигателя 14 30.01.2014 08:11
Турбина для дрифта mihailb Модификация и свап двигателя 122 28.12.2011 17:11
Сход\развал для дрифта Flow Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы 35 25.10.2011 07:09