Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
|
Опции темы |
25.01.2012, 16:33 | #1 | ||
Опытный
|
Всем доброго времени суток.
Тему начну банально: Собираюсь ставить 1JZ-GTE мотор + R154 кпп. Машину подготавливаю под дрифт. Любительский. С салоном, без каркаса. Именно полноценное наваливание боком, а не пресловутые пятаки, которые даже стоковые тазы могут исполнять. Суть вопроса - какой мотор выбрать? 1JZ-GTE - 1 поколение, без VVT-I, две турбины. 1JZ-GTE - 2 поколение, с VVT-I, одна турбина. Что лучше для дрифта? Драг не интересует, так что без разницы, какой мотор быстрее на прямой. Как я думаю - твин-более ранний турбо режим, но провал между турбин. Моно - нет провала, но турбо режим более поздний. Турбо режим я обозвал тот момент, когда начинает чувствоваться приход от турбины. Хотелось бы услышать мнение/совет людей, которые именно валят боком на том или ином моторе.
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 Последний раз редактировалось HOMiE7; 12.11.2019 в 04:55. |
||
|
||||
|
25.01.2012, 17:29 | #2 | |||
Местный
|
Alexei_31
Цитата:
Всё наоборот! VVT-i более ранний мотор, но и сдувается раньше - стоковая турбина херовенькая...
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk Последний раз редактировалось HOMiE7; 12.11.2019 в 04:58. |
|||
25.01.2012, 17:45 | #3 | ||
Опытный
|
Я видимо сужу по предыдущей машине)) Там турбина дула одна, потом отключалась, потом дула вторая) На форумах читал, параллелели их) Вот думал тут так же.
В смысле? Мотор второго поколения VVT-I, почему он ранний? Ещё по поводу твина думаю будет плюс, что 1 турба умирает быстрее, 2 живёт долго. И 1 стоит не дорого, в отличии от турбины на VVT-I. Поправьте, если не прав.
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 |
||
25.01.2012, 18:28 | #4 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Однако сингл, а еще больше биг-синг все больше и больше популярнее. Хотя тут половина форума скажут старый добрый 1JZ-GTE TT куда лучше, а торая скажет ВВТИ решает! это тоже как религия какой мотор лучше. На сток турбах из 13 и на том и на том моторе выезжали. Что касается выбора - то нужно понимать насколько дальше его тюнить. Изначально цены за моторы не сильно отличаются. Но самое интересное потом. На ТТ мотор тюнинга явно больше (этот мотор поставлялся даже в штаты на 70-ой супре, соответственно рынок, и следовательно предложение явно больше) на ВВТИ мотор чуть сложнее с коллекторами и валами (в то время как на ТТ их валом). Но они есть и я для себя больших проблем в этом не вижу. Однако мозги на ВВТИ мотор, в частности Apexi Power FC на ВВТИ в разы дешевле. Тут для себя выбирает каждый сам. Но именно для дрифта я сделал выбор в пользу ВВТИ, т.к. рулить фазами очень здорово и можно заставить турбу разбываться быстрее чем на ТТ моторе, а это важно в дрифте.
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
||||
25.01.2012, 18:52 | #5 | ||
Знаток
|
Серега все понятно расписал, я только могу добавить эту статью, некоторые вопросы возможно отпадут:
http://www.3sgte.com/1JZGTE.htm |
||
25.01.2012, 22:58 | #6 | ||
Опытный
|
Sergienko. Спасибо за разъяснения.
По поводу тюнинга дальнейшего - возможно, но врятли, т.к. бюджет сильно ограничен. Само собой, в довесок к мотору будет фронт, чуть позже трасса. Возможно, в будущем бустап. Что-то более серьёзное - наврятли... Rau1. Лёх спасибо за статью, но английским практически не владею... Надеюсь, переводчик более-менее читабельно переведёт.
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 |
||
26.01.2012, 07:25 | #7 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
JZX110 Grande G
JZX110 IR-V Fortuna JZX110 G-tb MT 1.5JZ GT35 - D.Project JZX115W Blit Fortuna IR-V Four 4WD 2JZ GTX3076 https://www.drive2.ru/users/ssergienko https://instagram.com/jztuning |
|||
26.01.2012, 09:34 | #8 | ||
Опытный
|
А мне кажется пофиг. Что проще поставить будет - то и бери.
|
||
26.01.2012, 10:11 | #9 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 |
||||
26.01.2012, 11:32 | #10 | |||
Опытный
|
[quote=Alexei_31]
Цитата:
Ну если 100ый кузов ставь VVTi что бы минимум работ с проводкой было. |
|||
26.01.2012, 12:14 | #11 | ||
Модератор
|
Jimmy.BV
+1 Мне каж тут кому как. Мне вот например характер ТТ больше нравиться чем ввти, потому что у ТТ момент приходит резко, лавинообразно, а у ввти он размыт, хотя честно на ввти ездил один раз всего боком, и то через одно место.
__________________
Hard Run
|
||
26.01.2012, 12:17 | #12 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
26.01.2012, 12:46 | #13 | ||
Заблокирован
|
я бы отдал голос за ТТ мотор.для дрифта само то.
сами будем готовить авто под дрифт именно с этим мотором.
__________________
2way-жесть
Мотес-лепота ГТ42-лепота ТН400-жесть |
||
27.01.2012, 07:07 | #14 | ||||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 |
||||||
27.01.2012, 10:56 | #15 | |||
Опытный
|
[quote=Alexei_31]
Цитата:
У нас Костян ниче проводку не менял. Совсем малость каких то проводов перекинули у мозга и всё. |
|||
27.01.2012, 11:31 | #16 | |||
Опытный
|
Цитата:
С одной стороны, если там ничего сложного, то конечно лучше переделать и не заказывать проводку. А с другой стороны, т.к. мотор продавать, и не факт, что он станет на ту машину, на который был точно такой же, проводку нужно будет отдавать вместе с мотором.
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 |
|||
27.01.2012, 12:09 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
27.01.2012, 13:49 | #18 | |||
Модератор
|
Alexei_31
Цитата:
__________________
Hard Run
|
|||
27.01.2012, 18:28 | #19 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
Subaru Legacy BP5 2006г 20GT
Toyota Mark2 JZX81 - UZX81 |
||||
27.01.2012, 18:52 | #20 | ||
Знаток
|
У меня не было твина, но я бы искал VVTi.
1. VVTi мотор априори современнее. Про VVTI много написано всего в инете, но основное что выделю: - система изменения фаз абсолютно неприхотливая в обслуге и не добавляет проблем; - снижение расхода; - повышение момента; - мотор на 2400 оборотах дает максимум момента нежели твиновский на 4800. 2. Найти VVTi посвежее будет проще чем твиновский, ведь VVTi делались до 2006 года и твины закончились еще в 1996. Т.е. даже на яхе твин мотор с малым пробегом вызывает подозрения в плане честности пробега. 3. Твин чуть дешевле уходят чем VVTi. 4. Судя по тому то бюджет ограничен, то мозги покупаться врядли будут (мозг 15-20тыр), Сток твин без снятия отсечек по бусту как я понял это 0,9 , т.е. по сути если не снять отсечку то бустапа по сути не будет? У VVTi отсечка по МАФУ, ну и летом можно дуть более 1,1кг без снятия отсечек. Нет, конечно можно и обманку поставить, как более бюджетный вариант. 5. Не знаю почем турбы на твиновский, не покупал никогда, но по логике одна турбина дешевле чем две, если не прав значит поправьте. Да и применительно к п.2 турбины свежие наверно сложнее найти. А турбы в любом моторе это расходник. П.с. бери твин, как раз и посмотрим какой мотор будет интереснее из турбовых, сравнить будет с чем . |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
[Новость] Toyota Mark X для дрифта | Менеджер сайта | Новости и объявления | 52 | 23.10.2014 19:09 |
какой мотор выбрать для дрифта и для души 500-550сил | svska96 | Модификация и свап двигателя | 14 | 30.01.2014 08:11 |
Турбина для дрифта | mihailb | Модификация и свап двигателя | 122 | 28.12.2011 17:11 |
Сход\развал для дрифта | Flow | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 35 | 25.10.2011 07:09 |