TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 27.01.2012, 18:15   #1
кулибин TC
кулибин вне форума
Местный
 
Аватар для кулибин
По умолчанию Поменял движок- начались проблемы. 0

Поменял двигатель 1 G-FE на такой же с 90 марка. Бдз по фишкам не подошёл поэтому старый оставили. Тут и начались проблемы. С утра кое-как с ключа заводится с третьего раза, а может и не завестись хотя старый с сигналки с полпинка заводился в любые морозы. Когда заводится несколько секунд колбасит и выходит на прогревочные 1600 потом опускается на 1200. Ставишь на D падают на 900. На парковке опять на 1400 и потом 1200. И на горячую пол дня катаешься глушу завожу опять 1400-1200. Когда долго стою в пробке обороты на D опускаются до 700-600. Тронусь проеду опять 900 и постепенно до 600. Может кто знает, что такое и где копать?
кулибин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 06:05   #2
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Поменял движок- начались проблемы. 0

машина до рейстайл или рестайл?
форсы какие поставил?
контракт то не труп ли?
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2012, 17:53   #3
кулибин TC
кулибин вне форума
Местный
 
Аватар для кулибин
По умолчанию Re: Поменял движок- начались проблемы. 0

Марк 90 г. А рестайл или дорестал не знаю. Фары не линзованые. Форсы родные какие стояли в движке ничего не менял. Просто перекинули всё как есть. На горячую заводится в течение дня без проблем. По сравнению со старым конечно отличается в лучшую сторону. Расход пока ещё не понял, но вроде меньше. Убивает конечно утренний запуск и обороты непонятные( по сравнению со старым).
кулибин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 05:24   #4
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Поменял движок- начались проблемы. 0

Цитата:
Сообщение от кулибин
Просто перекинули всё как есть
поставили все навесное свое? форсунку хол пуска подключили она работает?
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 05:48   #5
кулибин TC
кулибин вне форума
Местный
 
Аватар для кулибин
По умолчанию Re: Поменял движок- начались проблемы. 0

Вот тут я и не понял про форсунку. На родном движке стоит на впускном колекторе, а на новом отлив само место есть для форсунки, а отверстий для установки нет. Я как понял на поздних движках их уже не ставили. И вот куда они дели провод с этой фишки я не знаю. Движок с навесным со своим.
кулибин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 06:06   #6
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Поменял движок- начались проблемы. 0

да! на пост рестайле не ставили форсунку, как вариант после перестановки мотора не стали париться, менять коллектор, рейку, и вход в верхний патрубок радиатора. Отсюда оч плохо заводится. Форсунки тупо нет.
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 06:27   #7
кулибин TC
кулибин вне форума
Местный
 
Аватар для кулибин
По умолчанию Re: Поменял движок- начались проблемы. 0

Так если колектор старый поставить нормально будет?
кулибин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 10:11   #8
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Поменял движок- начались проблемы. 0

сфотай подкапотку, у тебя форсунка в старом коллекторе есть?
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 10:54   #9
кулибин TC
кулибин вне форума
Местный
 
Аватар для кулибин
По умолчанию Re: Поменял движок- начались проблемы. 0

На неделе сфотаю. А что именно? Когда двиг стоял то была. А потом когда начал сравнивать на старом колекторе место где была форсунка пустое. То есть резьба есть, а форсунки нет. Куда они могли деть фишку с проводом понять не могу. Надеюсь тупо не обрезали и не выбросили. А в другой движок могли куда воткнуть?
кулибин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 11:37   #10
WouH
WouH вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Поменял движок- начались проблемы. 0

там ещё термо реле вкл. форсы холодного пуска...
WouH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 12:10   #11
кулибин TC
кулибин вне форума
Местный
 
Аватар для кулибин
По умолчанию Re: Поменял движок- начались проблемы. 0

А термореле где?
кулибин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 12:23   #12
WouH
WouH вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Поменял движок- начались проблемы. 0

от верхнего патрубка радиатора двс смотри, там куда он подходит к двигу там он прям на видном месте см3-4 от соединения патрубка
WouH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 12:34   #13
кулибин TC
кулибин вне форума
Местный
 
Аватар для кулибин
По умолчанию Re: Поменял движок- начались проблемы. 0

Понял. Завтра гляну. Сегодня ночью у нас до -37 вроде обещают. Пока -30 стоит.
кулибин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 16:06   #14
WouH
WouH вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Поменял движок- начались проблемы. 0

У нас тоже самое...бррррр...
WouH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 18:52   #15
кулибин TC
кулибин вне форума
Местный
 
Аватар для кулибин
По умолчанию Re: Поменял движок- начались проблемы. 0

Цитата:
Сообщение от WouH
от верхнего патрубка радиатора двс смотри, там куда он подходит к двигу там он прям на видном месте см3-4 от соединения патрубка
Термореле стоит. За,что оно тогда отвечает если форсы нет?
кулибин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2012, 19:15   #16
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Поменял движок- начались проблемы. 0

фото сделай подкапотного, реле стоит а форсунка стоит?
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 01:09   #17
WouH
WouH вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию Re: Поменял движок- начались проблемы. 0

Да! Желательно фото этого всего....так проще соорентироваться, чтобы что-то чёткое сказать...
WouH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 15:51   #18
кулибин TC
кулибин вне форума
Местный
 
Аватар для кулибин
По умолчанию Re: Поменял движок- начались проблемы. 0

Нажмите на изображение для увеличения
Название: P300112_13.57_[02].jpg
Просмотров: 217
Размер:	204.8 Кб
ID:	235195Нажмите на изображение для увеличения
Название: P300112_13.57.jpg
Просмотров: 221
Размер:	286.8 Кб
ID:	235194Нажмите на изображение для увеличения
Название: P300112_13.59.jpg
Просмотров: 218
Размер:	193.5 Кб
ID:	235200
кулибин вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 16:04   #19
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Поменял движок- начались проблемы. 0

форсунка есть, вот у нее снизу фишка., у тебя нет шланга топливного от рейки до форсунки, он как раз вкручивается "болтом с дыркой" не знаю как это называется правильно. Странно как у тебя вообще мотор заводится)
подвключай форсунку, и я думаю все будет хорошо.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
Я так понимаю на СТО типы оставили коллектор, перекрутили все патрубки )))) потом увидели форсунку ахренели что, наод было просто поменять колектор, а сейчас придется менять и рейку =) Не вижу цвет какой у тебя у форс, пади бело-серые, а должны быть бирюзовые...
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.01.2012, 16:11   #20
кулибин TC
кулибин вне форума
Местный
 
Аватар для кулибин
По умолчанию Re: Поменял движок- начались проблемы. 0

Форсунка на старом двиге осталась. А на новом нет её.
А точно, форсы стоят через одну серые и толи оранжевые то ли коричневые, а родные бирюзовые. А есть разница?
А куда тогда могли деть фишку от форсунки?
кулибин вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Поменял электро табло на аналоговое, проблемы врзникнут???? egor Электрооборудование кузова 2 18.01.2012 15:13
ПОМЕНЯЛ КОРОБКУ НА АВТОМАТ ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ ZEZ Автоматическая и механическая коробки передач 21 12.08.2008 23:00
Поставил Блоу офф.... начались проблемы.... dubick Модификация и свап двигателя 47 08.08.2008 18:53
Какие-то непонятки начались... AndrewS Электрооборудование кузова 9 04.03.2007 17:27
Мороз...начались проблемы...центальный замок hunter72 Электрооборудование кузова 1 07.12.2005 06:35