TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 26.12.2006, 17:45   #1
овсяной TC
овсяной вне форума
Местный
 
Аватар для овсяной
По умолчанию 1G-EU и лямбда зонд 0

вот сфотал на конещ 1 я так понял это подогреватель 2 что это за трубочка и для чего
а колбочка это лябда так и где искать расходомер
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26122006.jpg
Просмотров: 1005
Размер:	34.7 Кб
ID:	9252   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 26122006(001).jpg
Просмотров: 1001
Размер:	28.9 Кб
ID:	9253  
__________________
toyota chaser 1g-eu GX71 1985 год.
Самый лучший динозавр
овсяной вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.12.2006, 22:35   #2
E/A
E/A вне форума
Местный
 
Аватар для E/A
По умолчанию Re: 1G-EU и лямбда зонд 0

Цитата:
Сообщение от овсяной
вот сфотал на конещ 1 я так понял это подогреватель 2 что это за трубочка и для чего
а колбочка это лябда так и где искать расходомер
Ты занешь качество неакти. На 1й фотке это что труба воздухозаборника? если да то то что левее на 1 фотке это датчик темп воздуха на впуске, а правее, это шланг идет к калпану контроля воздуха.
ЗАБУДЬ ПРО ПОДОГРЕВАТЕЛЬ, У ТЕБЯ ЕГО НЕТУ!!!!
Я тебе завтра сфоткаю все что есть и напишу что кто есть ок?
На 2 фотке это ты откуда достал? там очень плохо видно...
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/
E/A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.12.2006, 00:09   #3
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

овсяной
На 1-м рисунке под цифрой 2 - обходной шланг на ГУР. Его функция: при повороте руля начинает работать насос ГУР создавая доп. нагрузку на двигатель, чтобы при этом не происходил сброс оборотов происходит добавление воздуха в коллектор. Этот шланг идет от воздуховода на один сосок спец. клапана на насосе ГУР (ввернутое в насос устройство с двумя сосками), со второго соска шланг идет к впускному коллектору. Таким образом при повороте руля клапан на насосе ГУР открывается, воздух через него начинает поступать в обход дросельной заслонки во впускной коллектор, под этот воздух подается доп. бензин, этим компенсируется возросшая нагрузка.

На 2-м рисунке: лямда, он же датчик кислорода, он же 02-сенсор. Располагается на выпускном коллекторе после схода рукавов в один. Служит для оперативной корректировки качества смеси в соответствии с реальными параметрами двигателя.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 12:02   #4
овсяной TC
овсяной вне форума
Местный
 
Аватар для овсяной
По умолчанию 0

E/A
а ты еще не сфоткал всю эту систему а то хочется посмотреть и узнать кто есть кто??

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

E/A
а ты знаеш как на этом двиге зажигание выставить а то я вот голову ломаю у меня рассход 20 и похрен трасса или город

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

E/A
люмбда и расходомер одно и тоже или нет????
__________________
toyota chaser 1g-eu GX71 1985 год.
Самый лучший динозавр
овсяной вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 15:55   #5
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

овсяной
Цитата:
рассход 20 и похрен трасса или город
Тут зажигание не спасет. Меряй компрессию и, если она впорядке, ищи другие причины.
Цитата:
люмбда и расходомер одно и тоже или нет????
Лямда-зонд - это датчик количества кислорода в выхлопных газах, устанавливается на выпускном коллекторе. Расходомер - счетчик количества всасываемого двигателем воздуха, устанавливается на воздуховоде после воздушного фильтра.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.12.2006, 18:49   #6
овсяной TC
овсяной вне форума
Местный
 
Аватар для овсяной
По умолчанию 0

Phantom
так у меня стоит расходомер или нет стоит мне его ставить от 2110 или не стоит

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

E/A
куда вы пропали я так надеюсь на выс
__________________
toyota chaser 1g-eu GX71 1985 год.
Самый лучший динозавр
овсяной вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2006, 01:22   #7
E/A
E/A вне форума
Местный
 
Аватар для E/A
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от овсяной
Phantom
так у меня стоит расходомер или нет стоит мне его ставить от 2110 или не стоит

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

E/A
куда вы пропали я так надеюсь на выс
Да, извиняюсь очень много дел, учеба, работа. Завтра обязательно сфоткаю.
Если у тебя нету на воздушном патрубке никаких проводов и датчиков, кроме датчика температуры воздуха на впуске, то, как пояснил мне товарищ Phantom, за что ему огромное спасибо, то присутствует датчик абсолютного давления воздуха, вакумная трубочка отходит от впускного коллектора к датчику "Vacum sensor" на нем написано, он заменяет расходомер.

Добавлено спустя 14 минут 31 секунду:

Цитата:
Сообщение от овсяной
E/A
а ты еще не сфоткал всю эту систему а то хочется посмотреть и узнать кто есть кто??

Добавлено спустя 4 минуты 28 секунд:

E/A
а ты знаеш как на этом двиге зажигание выставить а то я вот голову ломаю у меня рассход 20 и похрен трасса или город

Добавлено спустя 3 минуты 31 секунду:

E/A
люмбда и расходомер одно и тоже или нет????
Как тебе правильно ответили 20 литров скорей всего не зажигание виновато, зажигание элементарно, покупаешь самый дешёвый стробоскоб (рублей 200-300), он всегда пригодится, такчто не жадничай, подключаешь 2 провода стробоскопа к аккумулятору + и - , а высоковольтный провод от стробоскоба через тройник к расперделителю провод 1го цилиндра, направляешь стробоскоб на шкив коленвала, и смотришь метку на нем, ты ее будешь постоянно видеть т.к стробоскоб будет мигать именно в момент ее прохождения, а рядом со шкивом стоят градусы опережения зажигания и выставляешь сколько грудусов написано в книжке. Но при этом почитай книжку внимательно, т.к возможно нужно будет либо заглушить трубочку опережения зажигания, либо перемкнуть контакты в диагностическом разъеме.
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/
E/A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2006, 01:54   #8
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

овсяной
К тому, что я писал E/A могу добавить, что если на двигателе с расходомером отсоединить воздушный патрубок от БДЗ, то завести двигатель не удастся - воздух пойдет мимо расходомера, комп не будет знать сколько воздуха подано в коллектор и не подаст под него бензин. Двигатель с датчиком абсолютного давления запустится штатно - ему безразлично откуда получен воздух, из воздуховода или атмосферы, главное, что он есть в коллекторе.

На 1G-EU расходомер должен быть, хотя возможно были разные модификации.

Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

И еще я не совсем понял как ты хочешь поставить расходомер 2110 (это ведь ВАЗ, по-моему) на Марк? По идее у них и выходные данные разные и крепления... хотя я могу ошибаться.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2006, 14:38   #9
овсяной TC
овсяной вне форума
Местный
 
Аватар для овсяной
По умолчанию 0

E/A
то что с двумя проводками это и есть расходомер воздуха так????
__________________
toyota chaser 1g-eu GX71 1985 год.
Самый лучший динозавр
овсяной вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 17:13   #10
E/A
E/A вне форума
Местный
 
Аватар для E/A
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от овсяной
E/A
то что с двумя проводками это и есть расходомер воздуха так????
Я конечно извинюсь но я вроде по русски пишу ).
Нету расходомера есть датчик абсолютного давления.
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/
E/A вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 23:17   #11
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

овсяной
Почитай вот эту темку. Может понятнее станет. Просто повторяться не хочу.
http://www.tourerv.ru/forum/viewtopic.p ... 265#161265
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Лямбда Зонд EDDI Двигатель 370 01.06.2017 08:55
лямбда-зонд на 1jz-ge UnkinD Двигатель 49 10.01.2016 19:29
Лямбда-зонд Yurran Двигатель 10 07.06.2011 16:15
Лямбда зонд 1jz-ge blacklabel Двигатель 5 10.08.2010 08:30
ПРО ЛЯМБДА ЗОНД!!! vitaliy20 Модификация электрооборудования 12 11.05.2010 07:48