поменял сегодня сервопривод заслонки смешения потоков воздуха (по совету поменял через дырку srs, геморно, но проще чем снимать всю панель). после того как все собрал обнаружил такую вещь - закрываем заслонку на минимум, все как положено начинает дуть холодный воздух. потом крутим ручку вправо. сервопривод жужжит, почти тут же слышен хлопок и дует сразу горячим воздухом. что характерно, если вентилятор выключить, то хлопка нет. а если наоборот включить на максимум, то хлопает намного громче, и аж с тихим призвуком жестяного дребезга.
начитался я тем про "тот-самый-винтик". но все темы про 90й марк. вот у меня вопрос - на на "сотых" такая же проблема может возникнуть? ведь очевидно же, что заслонка пытается регулироваться, но потоком воздуха ее болтает на максимум и минимум с характерным хлопком.
ну и вопрос номер два. если все же проблема у сотых по поводу этого винтика тоже присутсвует, то возможно ли както ее решить через эту самую дыру подушки безопасности? не разбирая панель (ктото предлагал хомутиком покрепче затянуть или еще чего).
марк gx100
Добавлено спустя 16 дней 3 часа 12 минут 18 секунд:
мда, есть, и он действительно оказался открученным. (((((((((
подобраться к нему непросто.
но мне можно сказать повезло, сняв SRS, сняв сервопривод (сервопривод легко откручивается трещеткой и крестообразным битком. по чуть-чуть, очень медленно, по одному щелчку, но тем не менее это лучше чем разбирать панель), я пальцами насколько мог подкрутил винтик. то есть закрутил его почти до конца. легкий люфт конечно у тяги оставался. я вырезал из фольги прокладку буквой "П" и втиснул между тягой и штырем. все. люфта нет. для верности облепил все это дело холодно сваркой. надеюсь на какое-то время хватит. хотя, в теории должно хватить "насовсем"