TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Кондиционер, отопление и вентиляция

Кондиционер, отопление и вентиляция Климат в наших машинах и все что с ним связано.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 20.02.2012, 12:32   #1
Булкин TC
Булкин вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Булкин
По умолчанию Тот самый винтик на 100х тоже есть? (Решено) 0

поменял сегодня сервопривод заслонки смешения потоков воздуха (по совету поменял через дырку srs, геморно, но проще чем снимать всю панель). после того как все собрал обнаружил такую вещь - закрываем заслонку на минимум, все как положено начинает дуть холодный воздух. потом крутим ручку вправо. сервопривод жужжит, почти тут же слышен хлопок и дует сразу горячим воздухом. что характерно, если вентилятор выключить, то хлопка нет. а если наоборот включить на максимум, то хлопает намного громче, и аж с тихим призвуком жестяного дребезга.

начитался я тем про "тот-самый-винтик". но все темы про 90й марк. вот у меня вопрос - на на "сотых" такая же проблема может возникнуть? ведь очевидно же, что заслонка пытается регулироваться, но потоком воздуха ее болтает на максимум и минимум с характерным хлопком.

ну и вопрос номер два. если все же проблема у сотых по поводу этого винтика тоже присутсвует, то возможно ли както ее решить через эту самую дыру подушки безопасности? не разбирая панель (ктото предлагал хомутиком покрепче затянуть или еще чего).

марк gx100

Добавлено спустя 16 дней 3 часа 12 минут 18 секунд:
мда, есть, и он действительно оказался открученным. (((((((((
подобраться к нему непросто.
но мне можно сказать повезло, сняв SRS, сняв сервопривод (сервопривод легко откручивается трещеткой и крестообразным битком. по чуть-чуть, очень медленно, по одному щелчку, но тем не менее это лучше чем разбирать панель), я пальцами насколько мог подкрутил винтик. то есть закрутил его почти до конца. легкий люфт конечно у тяги оставался. я вырезал из фольги прокладку буквой "П" и втиснул между тягой и штырем. все. люфта нет. для верности облепил все это дело холодно сваркой. надеюсь на какое-то время хватит. хотя, в теории должно хватить "насовсем"
Булкин вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Владельцам 100х Чайников 2-2.5 Непристойный x100 18 25.06.2012 20:01
"Тот самый винтик". Фотки есть ? Maniac.ru Кондиционер, отопление и вентиляция 3 26.05.2009 10:02
От чего растет расход??? на 100х Lakileon Двигатель 6 23.11.2008 23:30
Про пресловутый винтик заслонки смешения потоков ALLEXX Кондиционер, отопление и вентиляция 76 10.11.2007 21:15
тормоза на 80-90-100х кузовах kind Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 06.06.2007 03:23