Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
05.02.2012, 08:10 | #1 | ||
Новичок
|
Вообщем проблема!!! Наднях ехал 140-150 дето, обороты были 4.5-5к вдруг чую тяга пропала, смотрю на тахо. обороты на 2к и горит чек. я поставил селектор автомата на нейтраль чтоб погазовать, проверить че кого... и постепенно уходя в право, окончательно заглох! на холоде пытались-матылялись не завели оттащили в ремонт. Вообщем в боксе посмотрели все пайпы куллера (Целые, плотные прекрученные, не сифонит) Проверили Бнз.насос и фильтр ( фильтр чистый отездил на фильтре 7тыщ, насос жужит, качает, все с ним окда! ) Считалку воздушную прикручивали от такого же марчка толку ноль! свечи выкручивали искрит се как надо!!!! Вообзщем за неделю до сего происшествия, менял сальники, грм и все что там к этому прилежит, оказалось что масло давило не с сальника а с vvti муфты, и мастеровой сказал мол, я бля чёто там на герметос посадил се ок будет брО! Кста, клапан vvti тож вытаскивали проверяли 12в +\- Пацаны сказали что с ним все ок! и кстати завели на след день, но буквально на минутку, 400оборотов, горит чек, машина вибрирует как отбойный молоток ,чихает, пердит... и кста пахнет бенцзом. и датчик буста показывает 0 или 0.1 давки....
Вопрос : Может ли авто не заводится из-за допустим заклиневшей или поломанной муфты vvti если нет то может подскажите в чем запара может быть??? Авто : Марк 2 jzx 110 мотор 2.5 турбо. P.S. Заранее все спасибо! |
||
|
||||
|
05.02.2012, 09:51 | #2 | |||
Специалист
|
Цитата:
|
|||
05.02.2012, 10:28 | #3 | ||
Местный
|
Меняй муфту ввти
|
||
05.02.2012, 10:54 | #4 | ||
Новичок
|
Тогда еще вопрос, получается скидывать ремешок надо будет... а натяжитель надо новый брать, вроде он как одноразовый... подкажите а???
|
||
05.02.2012, 10:54 | #5 | ||
Местный
|
Нет,его менять не надо.
|
||
05.02.2012, 11:12 | #6 | ||
Новичок
|
Спасибо, но вот вопрос в том что всетаки машина то заводится просто работает криво как таз... точно Муфта? а то это дорогостоющий узел в данном авто....
|
||
05.02.2012, 11:22 | #7 | ||
Местный
|
Братиш
Так симптомы один в один. Я бы купил б\у муфту и на всякий пожарный клапан ввти. Он на горячую может моросить,хотя при проверке в снятом виде типа всё ок. Там прокладка разбухает со временем и блокирует нормальную работу клапана. Попробуй клапан другой сперва поставить,если не поможет ищи муфту. |
||
05.02.2012, 11:37 | #8 | ||
Новичок
|
Bubley Хорошо, завтра возьму кореша на таком же марке. поставим его клапан.... если будет работать норм то куплю клапан, если ничего не поменяется куплю муфту... Вопрос сразу же, собираюсь брать не бу муфту а новую оригинал, надо ли с новой проводить какие нить процедуры, если да то какие???? где то вычитал что надо маслом намазать, где то вычитал что воздухом что то зажать-разжать... кто говорит с муфтой через костёр надо 3и раза прыгнуть на закате, скажите как мастера своего дела, и знатоки устройства моторов че реально надо а че не стоит делать с новой муфтой перед установкой??
|
||
05.02.2012, 11:55 | #9 | ||
Местный
|
Братиш
Ничего с ней делать не надо.Старую снял новую поставил. |
||
05.02.2012, 12:04 | #10 | ||
Новичок
|
Окей спасибо Братиши!!! Буду надеяться на лучшее... завтра думаю отпишу прям из бокса... У меня на нокии Опера стоит...
|
||
05.02.2012, 12:16 | #11 | ||
Местный
|
Давай,успехов над своим кустом алоэ))
|
||
06.02.2012, 18:36 | #12 | ||
Новичок
|
Пацаны, вообщем вроде все сделали... завтра буду тестдрайвит! покупать муфтру не стал, привезли серьёзного электрика из райцентра со сканером, он подключился под руль, и сказал что проблема в системе зажигания. Начали гоношить катушки, провода, свечи и прочее. дошли до ГРМа и по итогу нашли проблемку... на шерстерне от коленвала(на которой зубци) не хватает зуба :0 и вообщем когда сломанный зуб проскакивает идет неправильный сигнал на дачик коленвала... а датчик в свою очередь шлет всё и всех куда по дальше и говорит мозгам что включать надо тока 2е свечи... также послали пацика в райцентр он купил шестерню новую за 2500р. и мы ее воткнули. но сёровно большое спасибо за данные мне советы, впреть их тож будем просматривать как причины незаводки.
|
||
06.02.2012, 20:33 | #13 | ||
Знаток
|
Тогда как раньше заводилось? Как можно ездить без зуба и не заметить?
__________________
Первый в мире UCV24 (был JZV24) viewtopic.php?t=75798
|
||
07.02.2012, 05:58 | #14 | ||
Местный
|
Зуб на звёздочке обычно ломают по неопытности при съеме шестерни,забыв открутить язычок фиксатор. Как он мог поломаться на ходу вообще..
|
||
07.02.2012, 09:50 | #15 | ||
Новичок
|
Да видимо по неопытности его не сломали а слегка погнули мастеры меняющие грм.... ну а потом во время жкплуатации отломался... имхо сам не вкуррррсе....
|
||
07.02.2012, 13:33 | #16 | ||
Специалист
|
звездочки на 90м и 100м разные?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Не заводится. | Vint* | Двигатель | 31 | 07.05.2013 06:17 |
Не заводится при -30 | Мещереков Александр | Двигатель | 21 | 23.12.2011 16:56 |
Не заводится. | gentlemen | Двигатель | 3 | 13.11.2009 11:47 |
Не заводится 1JZ | dio | Двигатель | 13 | 20.08.2007 23:49 |