TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.02.2012, 15:34   #1
sepultura TC
sepultura вне форума
Местный
 
Аватар для sepultura
По умолчанию Стук клапана VVTI 0

Привет народ !!! Возникла такая проблема , машина mark -II 1999 , lдвижок 1JZ-ge когда взял машину естественно поменял после старого хозяина масло , поменял залил Shell Helix ultra 5w40 синтетика .
Проездил день ( 200 км ) и появился стучок не постоянный а только на холостых до 1000 об , поехал к спецам послушали сказали стучит клапан VVTI слили масло залили промывку завели на 15 минут и что удивительно эти 15 минут на прмывочном масле движка работала как часы бесшумно вообще никакого стука , слили промывку налили нового масла синтетика Castrol 5w40 magnatec - завели поработал появился опять стучок прослушивается конкретно от клапана vvti !!!
Спецы сказали так катайся и не парься хай постукивает себе все ведь работает , а я вот думаю неприятно всё таки стучок этот может заменить клапан VVTI или это проблематично , и вообще почему он стучит , а на промывочном нет парадокс . Вообще промывочное масло густое или наоборот жидкое ?
буду признателен за совет , кто с этим может сталкивался ???
__________________
Все дороги ведут в Рим, а бездорожье к нам.
sepultura вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 06.02.2012, 17:12   #2
igoryan 110
igoryan 110 вне форума
Пользователь
 
Аватар для igoryan 110
По умолчанию Re: Стук клапана VVTI 0

менять клапан 5 минут нужен ключ на 10(чему там стучать не знаю)
__________________
осваиваю
igoryan 110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.02.2012, 16:01   #3
Fedoroff70
Fedoroff70 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Fedoroff70
По умолчанию Re: Стук клапана VVTI 0

Сними его промой карблинером, и будет тебе счастье.
и согласен с приди душем ораторам.
Fedoroff70 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ремонт клапана VVTi CRH Двигатель 65 24.03.2020 22:50
гнет ли клапана на 1JZ-GTE не VVTI? NigatiVV Двигатель 29 10.01.2013 16:39
одинаковые ли клапана в 1JZ GТЕ ТТ и vvti ? D. Jur Двигатель 3 13.09.2012 19:13
1jz-ge vvti гнет клапана? pilaton Двигатель 1 21.02.2010 12:59
Чистка клапана ХХ на 1JZ-GTE VVTi Shack Двигатель 65 02.10.2006 12:23