Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
08.02.2012, 11:13 | #1 | ||
Опытный
|
Доброго времени суток уважаемые!
Отрегулировали мне недавно клапана на моей кресте с 1g-fe двигателем. Работать стала приятней, но после этой регулировки у меня обороты на холостом ходу завышены, и при прогреве не всегда прогревочные(знаю этих тем уйма, но это я как еще один симптом), и еще недавно услышал не громкий звук глухой трещетки под капотом. Звук этот хорошо слышно если я еду на 2 передаче( можно и на трейте и на 4, но шум колес,шипы, перебивает звук из под капота). И так, набирая я около 3х тысяч оборотов на 2 передаче и держу педальку газа ровно, не прибавляю не отпускаю. Тоесть автомобиль едить по ровной дороги без особых нагрузок, вот в этот момент и становится отчетливо слышно этот звук глухой трещетки. Я сразу вспомнил картонку с прещепкой на велосипедесамо собой частота этой трещетки зависит от оборотов двигателя... Может кто подсказать? |
||
|
||||
|
08.02.2012, 12:20 | #2 | ||
Знаток
|
А каким образом регулировали??? Всмысле полностью снимали распредвалы или при помощи спецключа??? Т.к. в зависимости от количества регулируемых тепловых зазоров на клапанах можно делать и так и так. Допустим если надо регулировать всего 2 шт то можно спец ключом если все 24 то на мой взгляд легче распредвалы снять. Если снимали тогда правильно ГРМ установили ли??? угол опережения зажигания. Отсюда вышеуказанные проблемы.
А трещетками могут быть и форсунки и бегунок и помпа да и сами клапана(регулировал у спецов??? А то есть ребятки на горячую зазоры померить). у меня недавно развалился демпфер в шкиве коленвала (реальная прям трещетка была) А на ХХ этого трещетания не слышно???
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
08.02.2012, 14:31 | #3 | ||
Опытный
|
Распредвалы не снимали, вытаскивали шайбы, подгоняли по размеру, заменяли, вставляли на место. Регулировали все 24. ГРМ не трогали, зажигание на месте осталось. Да меня по сути не очень беспокоят обороты, вернее уже не беспокоят, так как они же провели профилактику системы, по чистили, по мыли, и обороты нормализовались.
Трешетку не слышно на холостых, если дать по больше обороты, то вроде как чуть чуть поскакивает звук. На самом деле, звук трещетки(я просто специально пробывал, прислушивался) и при нагрузке на двигатель слышно, но более заглушено и тихо, а при ровной работе двигателя очень отчетливо и более звонко. Ну ребята вроде не дураки, на сколько специ не могу сказать, но двигать не холодный вроде был когда первый раз замеряли зазор. Если честно, я начинающий автолюбитель, по этому) не могу определить на сколько серьезно было когда у тебя " развалился демпфер в шкиве коленвала". Могу только предположить, что совсем не приятная штука. У меня зазор на всех клапанах был от 0 до 0.20(максимум)... Поставили на 0.05 по больше, сказали, что они приработаются и может опять в ноль уйти зазор. А консультироваться нескем было... по этому и доверился им. У меня трещетку слышно на скорости не больше 70км/час( шипы по дороге потом перебивают звук), выключена печка и музыка. если включить печку уже почти не слышно ничего.... |
||
08.02.2012, 16:42 | #4 | ||
Знаток
|
Впускные 0,15-0,25, выпускные 0,25-0,35-зазоры по руководству.
Если треск похожий на часовой механизм стиральной машины то не парься. Это форсунки (стоят справа подходят к каждому цилиндру) и бегунок распределителя (слева от него отходят высоковольтные провода на свечи). А демпфер можешь посмотреть здесь viewtopic.php?f=81&t=101448 но у меня глухое постукивание было на ХХ на полностью прогретой движке.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
08.02.2012, 17:25 | #5 | ||
Заблокирован
|
У меня была такая уйня от не правильной регулировки клапанов....
__________________
[color=#0000BF]Управляет мечтой только достойный....[/color]
GX-81 MT 1G-GTE (в плане 350 японцев на палке ))) MITSUBISHI PAJERO 4M40 ВАЗ 21099 (с 07.06.2012) |
||
08.02.2012, 18:13 | #6 | ||
Местный
|
Мне вообще ГРМ не правильно поставили (была BMW 320 1986 г.в.).
С сервиса до дома доехал нормально, а на следующее утро завел (завелась нормально) и через 2-3 мин звук как молотком по железу, оказалось клапан обломило, так вот!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93 Волга3110 2 шт. Ваз2105-07 8 шт. Lancer04 Mark100 BMW535 BMW323 NissanA32 CaldinaGT-T CrownGRS183 Legnum VR-4 |
||
09.02.2012, 05:13 | #7 | ||
Местный
|
Placer
А точно валы не вытаскивали? Ладно нам можешь не сознаваться, но могли при установке распредвала впускных клапанов не взвести вспомогательную шестерню, стук обеспечен. Есть такая Русская народная пословица - "Где срал, там и ремень ищи". Т.е. если был ремонт в области ГРМ, первым делом проблема гдето там. |
||
09.02.2012, 05:20 | #8 | |||
Знаток
|
Цитата:
При несоблюдении хотя бы одного из условий подшипники должны браковаться и заменяться новыми. |
|||
09.02.2012, 05:55 | #9 | ||
Опытный
|
Валы не снимали, я просто приходил и наблюдал часть процесса, валы были на месте, он шайбы вставлял.
Вот на подшипники у меня были подозрения, у мя просто с передней части двигателя чуть чуть давит масло, нужно сальники менять, да и ГРМ меня уже нужно... Тоесть все эти механизмы давно не менялись... Чем-то схож звук со стиральной машинкой, он при нагрузке глуховатый, при работе без нагрузки, ну тоесть при ровной работе двигателя где-то на 3000 оборотов(при езде) он становится более звонкий. А вообще, если подумать, как на стиральной машинке он тикает, если по сильнее надовить на эту крутилку))) которой таймер на машинке ставишь, то как раз очень похожий звук. Мне хотят коленвал смотреть. Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд: Спасибо за уже данные советы) ща буду звонить мастерам, общаться. Отпишусь по результатам! |
||
09.02.2012, 06:07 | #10 | ||
Знаток
|
Можно ещё проделать следующее:
Остановить рукой крыльчатку вязкомуфты (чтоб лучше слышно было) и немного приоткрывая дроссель прислушиться, может и "поймаешь собаку" всмысле услышишь. И ещё внимательно посмотри при работающем ДВС на все вращающиеся шкивы. А то может ремешок расслоился какой и бьет своей махрой, а мы тут теории выдвигаем Позвони лучше Волгоградским форумчанам. 100%лучше.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
09.02.2012, 06:11 | #11 | ||
Опытный
|
Блин, когда я уже построю свой гараж и буду сам там копаться)
Ремни я конечно не дотошно смотрел, но вроде все целые были. |
||
09.02.2012, 06:20 | #12 | ||
Знаток
|
Вот тебе контакты Волгоградских форумчан если не нашёл ещё
viewtopic.php?f=37&t=38014
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
09.02.2012, 06:24 | #13 | ||
Опытный
|
Вот здорого)) я только начал писать, что не знаю форумчан, а тут еже дали ссылку. Спасибо!
|
||
09.02.2012, 06:49 | #14 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
09.02.2012, 07:56 | #15 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Уронили мишку на пол, Оторвали мишке лапу. Все равно его не брошу - Потому что он хороший. Вот как то так: Застучался в Кресте клапан, Засвистели все ремни. Все равно ее не брошу- Ведь починятся они! |
||||
09.02.2012, 09:28 | #16 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
09.02.2012, 09:38 | #17 | |||
Опытный
|
Цитата:
|
|||
09.02.2012, 10:28 | #18 | ||
Местный
|
Placer
Я так понимаю, машина не трещала, отрегулировали клапана, появился треск? Если делал у мастера, то пусть он инайдет свой косячек, ему видней, где он свою верхонку забыл. А слушают подшипники так: берем щуп, одеваем на него пустую консервную банку, острым концом прислоняем к металлу около подшипника, где ось крутится, а консервной банкой к уху. Типа грамофона получается. Прослушай все подозрительные места, ролики п пр. и найдешь. |
||
10.02.2012, 11:14 | #19 | |||
Опытный
|
Цитата:
Треск появился не сразу после регулировки... или я не замечал, но помоему после регулировки все было хорошо, пока не начались у нас морозы от -20 до -30. Для нас это сильные морозы. Добавлено спустя 1 день 23 минуты 19 секунд: Нафиг.... отрегулировали обороты... трамблер по крутили обороты упали... теперь мой 1G-FE два литра едит как 0.2 литра..... разгон до ста секунд за 40 думаю осилю) Добавлено спустя 12 минут 47 секунд: А и еще, сказали, что по поводу трещетки не париться! Типо после регулировки еще клапана не притерлись. На холостую очень даже слышно, что гремить в вершней передней части двигателя. Я наверно уже на 100% уверен, что это подшипники. В общем нафиг этих кулибиных, сам буду ковыряться!!! (правда тепла нужно будет дождаться) |
|||
10.02.2012, 12:13 | #20 | ||
Опытный
|
Если холостые завышены НЕ НАДО трогать трамблер, неужели не понятно что обороты задаются другими узлами? Начальный угол опережения должен быть выставлен только по мануалу, затем он компьютером по программе корректируется, зачем гробить двигатель?
__________________
Chaser Avante 1G-FE "94
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Гул под капотом | Malax | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 2 | 17.02.2011 12:30 |
что это под капотом? | Iurii | Кондиционер, отопление и вентиляция | 2 | 07.04.2010 02:13 |
Трещетка регулировки на стойке Cusco | Кевин | Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы | 0 | 30.03.2010 16:50 |
Шух! Шух! Под капотом. | Vadzyk | Двигатель | 6 | 14.01.2010 07:29 |
под капотом... | supra099 | Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова | 29 | 22.02.2008 13:15 |