Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.02.2012, 17:26 | #1 | ||
Местный
|
всем привет.проблема в следующем:после ночной стоянки при первом запуске марк пыхает из трубы чёрным дымом,как дизель.ночью температура около 20 градусов.обороты плавают от 1400-1000.через минут пять встают на 1200 и работает ровноно,но парит из выхлопа белым не густым дымом (как буд то стоял месяц и конденсат выходит),антифриза в масле нет,в бачке не булькает,из двигателя не парит!так уже три дня подряд.но вот странно ,днём стоит бывает по 5-7 часов без прогрева и заводится нормально.куда смотреть ,на что обратить внимание???пробег 140000 родной(есть аукционник),бензин 95-й газпром,масло TOYOTA 5W20 уровень внорме,купил свечи и топливные фильтра(ожидаю).помогите новичку.
__________________
toyota mark2 81 был
nissan laurel 97 убил toyota crown majesta 97 любил-отдал toyota mark2 IR-S 2001 изучаю)))-омолаживаю))) |
||
|
||||
|
13.02.2012, 23:37 | #2 | ||
Опытный
|
простой перелив. На Д4 в морозы такое не редкость. Да и консендату там полно.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
14.02.2012, 00:43 | #3 | ||
Специалист
|
не у тебя одного такая проблема,это все из за морозов,как написал Виталя простой перелив,придет весна,будет тепло и все нормализуется
|
||
14.02.2012, 00:52 | #4 | ||
Знаток
|
у меня фортуна когда была, по зиме на стоянке аж черное пятно на асфальте за машиной образовалось
т.ч. не парься, все нормально! да и не только Д4 это касается, на инспайре у знакомого такая же канитель была, заводит холодного, а он как дизеляка черным дымом пыхтит
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
14.02.2012, 09:18 | #5 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Добавлено спустя 4 часа 47 минут 47 секунд: Цитата:
|
||||
14.02.2012, 16:58 | #6 | ||
Местный
|
я вот всё не могу разобраться какое масло лить.была маджеста 2JZ VVTI лил в неё только тойота 5-40 синтетика.здесь этот д4, незнаю на чём ездить?приедут свечи и фильтра буду сразу чистить впуск ,думаю воздуха поболее станет
__________________
toyota mark2 81 был
nissan laurel 97 убил toyota crown majesta 97 любил-отдал toyota mark2 IR-S 2001 изучаю)))-омолаживаю))) |
||
14.02.2012, 17:09 | #7 | ||
Местный
|
По поводу дыма такая же херня, комп показывает что форсунки прыск идет нормальный, у друзей так же...
Добавлено спустя 1 минуту: Масло на всех машинах которые были лью только Мобил 5w40 пока не розачеровался...
__________________
Mark GX-90
Mark JZX-90v Mark110 Mark JZX-90v Верка Тойота Виндом T/YariS-Sedan T|Camry 07(2,4)(6) Мицуб.Монтеро Т.Камри МТ(6) |
||
14.02.2012, 18:27 | #8 | ||
Местный
|
а не густо для этого движка?я так понял что чёрный дым с утра это реалии российского бензина.
__________________
toyota mark2 81 был
nissan laurel 97 убил toyota crown majesta 97 любил-отдал toyota mark2 IR-S 2001 изучаю)))-омолаживаю))) |
||
14.02.2012, 23:53 | #9 | ||
Опытный
|
Alex-MRAK2
Попробуй сними шланг, хоть дырку просверли, как дымил, так и будет дымить. Дело не в нехватке воздуха, а в переливе топлива. В морозы частенько загаженые коксом форсунки дают о себе знать. Не забываем, что мы говорим о непосредственном впрыске. Еще частенько подлипает от мороза перепускной клапан в обратку, часто от этого тоже перелив. В первом случае иногда помогает промывка и снятие нагара с поршня (он специальной формы, что бы правильно распределять смесь) Во втором случае можно ничего не делать, новые клапана в морозы тоже подлипают частенько. Кстати почему ты решил, что у этого движка на прогреве смесь должна быть 14:1? Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд: Про масло тут обсуждать ничего не будем, есть соответствующая тема. Тем более оно к переливу не канает
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
15.02.2012, 04:48 | #10 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
Для того чтобы получить максимум полезной энергии при сжигании одной части топлива, необходимо четырнадцать (это грубо, а если точнее, то 14,7) частей воздуха. Если бы в земном воздухе было не 21% кислорода, а, скажем, 40%, то соотношение ТВС было бы 7:1. Если подать меньше воздуха - будет недожог топлива с образованием оксида углерода (сажи). Если будет избыток воздуха - будет происходить унос полезной теплоты сгорания с продуктами окисления (отработанными газами, т.е. с выхлопом), т.е. получим низкий КПД. Так что, при черном выхлопе или даже саже мы имеем дело именно с недожогом топлива, т.е. нехваткой ВОЗДУХА, причин коей может быть множество. Энтропия, однако, мать иё |
||||
15.02.2012, 06:15 | #11 | ||
Пользователь
|
дым стал чернее спустя год/ этой зимой после ночной стоянки на улице завожу с газом в тапок(иначе ни как если температура ниже -15) вылазит ошибка богатая смесь.У соседа такой же марк тоже коптит но как у меня года 2 назад-не много.И у меня и у него сняты все 4 католизатора.масло 5w40 visco у меня у него mobil.Gdi и Neo di тоже в запуск коптят-проверено.
__________________
осваиваю
|
||
15.02.2012, 06:41 | #12 | ||
Профи
|
Так же при запуске в -20 первые секунды валит черный дым, двиг тоже D-4, но 1AZ-FSE
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
15.02.2012, 15:22 | #13 | ||
Местный
|
проведу выше перечисленные мной замены обязательно отпишусь,полегчало или нет марку.
__________________
toyota mark2 81 был
nissan laurel 97 убил toyota crown majesta 97 любил-отдал toyota mark2 IR-S 2001 изучаю)))-омолаживаю))) |
||
15.02.2012, 21:26 | #14 | ||
Опытный
|
Alex-MRAK2
Ну вопервых, я написал, Про непосредственный впрыск, чтобы напомнить, что форсунки контактируют напрямую с камерой сгорания. И нагар в камере очень неплохо забивает форсунки. При обычном расположении форсунки, это не возможно. Теперь понятнее? Второе, повторяю, у какого движка при прогреве смесь будет 14,7. Покажи пожалуйста. А уж если мы говорим о движках с непосредственным впрыском, то да будет известно, что они способны работать в некоторых режимах на обедненных смесях и соотношение иногда доходит 30:1. У БМВ даже 40-45:1 Собственно это основная цель задумки. В результате формы поршня смесь направляется в район свечи зажигания. Там смесь примерна приближена к идеальной стехиометрической, в следствии чего нормально воспламеняется. У стенок цилиндра она обедненная. Так что как раз форма поршня и влияет на распределение смеси, а уж потом как следствие и на скорость, время его горения. Тоесть грубо говоря вначале надо что то налить, а потом уже поджигать, а не наоборот Вот и подумай сможет ли "хороший" слой нагара изменить распределение смеси в цилиндре и как следствие все остальное включая горение Это все если говорить простым языком. Если интересно, то могу скинуть сканы книжек и диссертаций, по которым еще в институте это долбили все.
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
16.02.2012, 04:35 | #15 | ||||
Знаток
|
Цитата:
Цитата:
В принципе мы с тобой говорим об одном и том же. |
||||
16.02.2012, 05:18 | #16 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
осваиваю
|
|||
16.02.2012, 10:58 | #17 | ||
Опытный
|
Alex-MRAK2
Ну нету ни где при прогреве смеси 14.7:1. Максимум 12:1, а то и того богаче. Вообще 14,7:1 редко получается на холостых на движках с обычным впрыском и то не всегда. На открытом дросселе 14.7 не получается. Я это тебе говорю не потому что где то вычитал, хотя в институте всю эту кухню изучал долго. А потому что мы периодически настраиваем ЭКУ на разных машинах и видим эту смесь по нашим датчикам. Добавлено спустя 11 минут 29 секунд: по поводу того что смесь не верная, ты прав. Только дело не в воздухе, там при прогреве смесь получается не гомогенная. Концентрация богатой смеси определяется формой факела распыла и поршнем. Если форсунка загажена коксом, то факел изменяет свою форму и направление. Второе это форма поршня, иногда там образуются такие залежи кокса, что его форма уже распределяет смесь не верно. В следствии чего распространение фронта пламени и время горения не верные. В итоге черный дым. Очень много машин вылечили простой чисткой камеры сгорания. Кстати говоря у меня есть официальные мануалы и сервисные предписания от тойоты, митсубиси и БМВ. Где все именно так и расписано по излечению этой проблемы
__________________
http://www.turbo-v.ru
|
||
16.02.2012, 12:24 | #18 | |||
Пользователь
|
Цитата:
__________________
осваиваю
|
|||
16.02.2012, 12:49 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
16.02.2012, 14:00 | #20 | ||
Пользователь
|
sanya27 мне не фильтра ни свечи ни новый тнвд ни новый насос в баке ни датчик температуры окр. воздуха-не помогло.Склоняюсь пока к 2 вариантам новые(что по бюджету не реально)форсунки или чистка камеры сгорания вместе со впуском
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд: у меня ещё и УТТ вот и пробую варианты
__________________
осваиваю
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
расход 20лна сотню и при запуске черный дым из трубы | mac | Двигатель | 28 | 12.02.2009 10:47 |
Черный дым при запуске по утрам | sanchis | Двигатель | 11 | 05.02.2009 06:26 |
звук при первом трогании | Shack | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 10.11.2008 15:52 |