TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 13.02.2012, 17:26   #1
sanya27 TC
sanya27 вне форума
Местный
 
Аватар для sanya27
По умолчанию чёрный дым при первом запуске.1JZ-FSE. что происходит???? 0

всем привет.проблема в следующем:после ночной стоянки при первом запуске марк пыхает из трубы чёрным дымом,как дизель.ночью температура около 20 градусов.обороты плавают от 1400-1000.через минут пять встают на 1200 и работает ровноно,но парит из выхлопа белым не густым дымом (как буд то стоял месяц и конденсат выходит),антифриза в масле нет,в бачке не булькает,из двигателя не парит!так уже три дня подряд.но вот странно ,днём стоит бывает по 5-7 часов без прогрева и заводится нормально.куда смотреть ,на что обратить внимание???пробег 140000 родной(есть аукционник),бензин 95-й газпром,масло TOYOTA 5W20 уровень внорме,купил свечи и топливные фильтра(ожидаю).помогите новичку.
__________________
toyota mark2 81 был
nissan laurel 97 убил
toyota crown majesta 97 любил-отдал
toyota mark2 IR-S 2001 изучаю)))-омолаживаю)))
sanya27 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 13.02.2012, 23:37   #2
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: чёрный дым при первом запуске.1JZ-FSE. что происходит??? 0

простой перелив. На Д4 в морозы такое не редкость. Да и консендату там полно.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 00:43   #3
Sanya87
Sanya87 вне форума
Специалист
 
Аватар для Sanya87
По умолчанию Re: чёрный дым при первом запуске.1JZ-FSE. что происходит??? 0

не у тебя одного такая проблема,это все из за морозов,как написал Виталя простой перелив,придет весна,будет тепло и все нормализуется
Sanya87 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 00:52   #4
капитан v
капитан v вне форума
Знаток
 
Аватар для капитан v
По умолчанию Re: чёрный дым при первом запуске.1JZ-FSE. что происходит??? 0

у меня фортуна когда была, по зиме на стоянке аж черное пятно на асфальте за машиной образовалось
т.ч. не парься, все нормально!
да и не только Д4 это касается, на инспайре у знакомого такая же канитель была, заводит холодного, а он как дизеляка черным дымом пыхтит
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.
капитан v вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 09:18   #5
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: чёрный дым при первом запуске.1JZ-FSE. что происходит??? 0

Цитата:
Сообщение от sanya27
чёрный дым при первом запуске.1JZ-FSE. что происходит????
Происходит не стехиометрическое горение топлива в цилиндрах. Т.е., по-русски, банальная нехватка воздуха для обеспечения пропорции смесеобразования 14:1. Как выход и подтверждение можно попробовать подать дополнительный воздух после ДЗ (например, снять маленький U-образный вакуумный шланг с впускного коллектора от клапана отсоса паров топлива). После запуска и прогрева двигателя установить на место. Но это как временная мера, дальше надо разбираться в причинах: толи это КХХ, толи датчик температуры ОЖ двига, толи ДАД, толи....

Добавлено спустя 4 часа 47 минут 47 секунд:
Цитата:
Сообщение от sanya27
масло TOYOTA 5W20
А это уже круто, однако. Нафига так жидко, даже в Сибири такое не льём. Попробуй сменить масло на 5/40, думаю дыма станет намного меньше. А если форсы промыть на стенде, то может и вовсе пропадет.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 16:58   #6
sanya27 TC
sanya27 вне форума
Местный
 
Аватар для sanya27
По умолчанию Re: чёрный дым при первом запуске.1JZ-FSE. что происходит??? 0

я вот всё не могу разобраться какое масло лить.была маджеста 2JZ VVTI лил в неё только тойота 5-40 синтетика.здесь этот д4, незнаю на чём ездить?приедут свечи и фильтра буду сразу чистить впуск ,думаю воздуха поболее станет
__________________
toyota mark2 81 был
nissan laurel 97 убил
toyota crown majesta 97 любил-отдал
toyota mark2 IR-S 2001 изучаю)))-омолаживаю)))
sanya27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 17:09   #7
WAL
WAL вне форума
Местный
 
Аватар для WAL
По умолчанию Re: чёрный дым при первом запуске.1JZ-FSE. что происходит??? 0

По поводу дыма такая же херня, комп показывает что форсунки прыск идет нормальный, у друзей так же...

Добавлено спустя 1 минуту:
Масло на всех машинах которые были лью только Мобил 5w40 пока не розачеровался...
__________________
Mark GX-90
Mark JZX-90v
Mark110
Mark JZX-90v
Верка
Тойота Виндом
T/YariS-Sedan
T|Camry 07(2,4)(6)
Мицуб.Монтеро
Т.Камри МТ(6)
WAL вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 18:27   #8
sanya27 TC
sanya27 вне форума
Местный
 
Аватар для sanya27
По умолчанию Re: чёрный дым при первом запуске.1JZ-FSE. что происходит??? 0

а не густо для этого движка?я так понял что чёрный дым с утра это реалии российского бензина.
__________________
toyota mark2 81 был
nissan laurel 97 убил
toyota crown majesta 97 любил-отдал
toyota mark2 IR-S 2001 изучаю)))-омолаживаю)))
sanya27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2012, 23:53   #9
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: чёрный дым при первом запуске.1JZ-FSE. что происходит??? 0

Alex-MRAK2
Попробуй сними шланг, хоть дырку просверли, как дымил, так и будет дымить. Дело не в нехватке воздуха, а в переливе топлива. В морозы частенько загаженые коксом форсунки дают о себе знать. Не забываем, что мы говорим о непосредственном впрыске. Еще частенько подлипает от мороза перепускной клапан в обратку, часто от этого тоже перелив. В первом случае иногда помогает промывка и снятие нагара с поршня (он специальной формы, что бы правильно распределять смесь) Во втором случае можно ничего не делать, новые клапана в морозы тоже подлипают частенько. Кстати почему ты решил, что у этого движка на прогреве смесь должна быть 14:1?

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:
Про масло тут обсуждать ничего не будем, есть соответствующая тема. Тем более оно к переливу не канает
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 04:48   #10
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: чёрный дым при первом запуске.1JZ-FSE. что происходит??? 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Не забываем, что мы говорим о непосредственном впрыске.
Цитата:
Сообщение от vitaliy20
почему ты решил, что у этого движка на прогреве смесь должна быть 14:1?
А какая разница между двигателями с распределенным и прямым впрыском? И почему ТЫ думаешь, что у ЭТОГО двига должно быть другое соотношение топливной смеси? Это, батенька, законы термодинамики и физики, а не мои мысли. А способ ввода топлива влияет, в большей степени, на скорость и качество образования ТВС, да в какой то мере на экономичность, с сомнительной прибавкой КПД. И форма днища поршня никоим образом не распределяет смесь в цилиндре, а влияет лишь на горение смеси в цилиндре (форму, скорость и направление распространения). А вот нагар да, влияет на... объем камеры сгорания, ухудшая наполняемость её ВОЗДУХОМ и приводя к её термическим напряжениям.
Для того чтобы получить максимум полезной энергии при сжигании одной части топлива, необходимо четырнадцать (это грубо, а если точнее, то 14,7) частей воздуха. Если бы в земном воздухе было не 21% кислорода, а, скажем, 40%, то соотношение ТВС было бы 7:1.
Если подать меньше воздуха - будет недожог топлива с образованием оксида углерода (сажи).
Если будет избыток воздуха - будет происходить унос полезной теплоты сгорания с продуктами окисления (отработанными газами, т.е. с выхлопом), т.е. получим низкий КПД.
Так что, при черном выхлопе или даже саже мы имеем дело именно с недожогом топлива, т.е. нехваткой ВОЗДУХА, причин коей может быть множество.
Энтропия, однако, мать иё
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 06:15   #11
igoryan 110
igoryan 110 вне форума
Пользователь
 
Аватар для igoryan 110
По умолчанию Re: чёрный дым при первом запуске.1JZ-FSE. что происходит??? 0

дым стал чернее спустя год/ этой зимой после ночной стоянки на улице завожу с газом в тапок(иначе ни как если температура ниже -15) вылазит ошибка богатая смесь.У соседа такой же марк тоже коптит но как у меня года 2 назад-не много.И у меня и у него сняты все 4 католизатора.масло 5w40 visco у меня у него mobil.Gdi и Neo di тоже в запуск коптят-проверено.
__________________
осваиваю
igoryan 110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 06:41   #12
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: чёрный дым при первом запуске.1JZ-FSE. что происходит??? 0

Так же при запуске в -20 первые секунды валит черный дым, двиг тоже D-4, но 1AZ-FSE
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 15:22   #13
sanya27 TC
sanya27 вне форума
Местный
 
Аватар для sanya27
По умолчанию Re: чёрный дым при первом запуске.1JZ-FSE. что происходит??? 0

проведу выше перечисленные мной замены обязательно отпишусь,полегчало или нет марку.
__________________
toyota mark2 81 был
nissan laurel 97 убил
toyota crown majesta 97 любил-отдал
toyota mark2 IR-S 2001 изучаю)))-омолаживаю)))
sanya27 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.02.2012, 21:26   #14
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: чёрный дым при первом запуске.1JZ-FSE. что происходит??? 0

Alex-MRAK2
Ну вопервых, я написал, Про непосредственный впрыск, чтобы напомнить, что форсунки контактируют напрямую с камерой сгорания. И нагар в камере очень неплохо забивает форсунки. При обычном расположении форсунки, это не возможно. Теперь понятнее?
Второе, повторяю, у какого движка при прогреве смесь будет 14,7. Покажи пожалуйста. А уж если мы говорим о движках с непосредственным впрыском, то да будет известно, что они способны работать в некоторых режимах на обедненных смесях и соотношение иногда доходит 30:1. У БМВ даже 40-45:1 Собственно это основная цель задумки. В результате формы поршня смесь направляется в район свечи зажигания. Там смесь примерна приближена к идеальной стехиометрической, в следствии чего нормально воспламеняется. У стенок цилиндра она обедненная. Так что как раз форма поршня и влияет на распределение смеси, а уж потом как следствие и на скорость, время его горения. Тоесть грубо говоря вначале надо что то налить, а потом уже поджигать, а не наоборот Вот и подумай сможет ли "хороший" слой нагара изменить распределение смеси в цилиндре и как следствие все остальное включая горение Это все если говорить простым языком. Если интересно, то могу скинуть сканы книжек и диссертаций, по которым еще в институте это долбили все.
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 04:35   #15
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: чёрный дым при первом запуске.1JZ-FSE. что происходит??? 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Второе, повторяю, у какого движка при прогреве смесь будет 14,7. Покажи пожалуйста.
Ну разумеется, что у того который не дымит , а у того который дымит оно гораздо ниже. И не важно, что при запуске холодного двига смесь обогащается (увеличивается время впрыска) потому, что соответственно должна увеличиваться и подача воздуха. да будет известно, что они способны работать в некоторых режимах на обедненных смесях и соотношение иногда доходит 30:1. У БМВ даже 40-45:1 Собственно это основная цель задумки. - вот же, сам пишешь
Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Собственно это основная цель задумки.
Вот именно, для этого в машине и существует электронная система управления двигателем, куча датчиков для того чтоб максимально-возможно обеспечить стехиометрию ТВС. Хоть холодного, хоть горячего двига. И если всеж таки стехиометрия не обеспечивается, значит гдето чтото косячит. В данном случае, или льют форсы, или косячит система по линии воздуха.
В принципе мы с тобой говорим об одном и том же.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 05:18   #16
igoryan 110
igoryan 110 вне форума
Пользователь
 
Аватар для igoryan 110
По умолчанию Re: чёрный дым при первом запуске.1JZ-FSE. что происходит??? 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Ну вопервых, я написал, Про непосредственный впрыск, чтобы напомнить, что форсунки контактируют напрямую с камерой сгорания. И нагар в камере очень неплохо забивает форсунки. При обычном расположении форсунки, это не возможно. Теперь понятнее?Второе, повторяю, у какого движка при прогреве смесь будет 14,7. Покажи пожалуйста. А уж если мы говорим о движках с непосредственным впрыском, то да будет известно, что они способны работать в некоторых режимах на обедненных смесях и соотношение иногда доходит 30:1. У БМВ даже 40-45:1 Собственно это основная цель задумки. В результате формы поршня смесь направляется в район свечи зажигания. Там смесь примерна приближена к идеальной стехиометрической, в следствии чего нормально воспламеняется. У стенок цилиндра она обедненная. Так что как раз форма поршня и влияет на распределение смеси, а уж потом как следствие и на скорость, время его горения. Тоесть грубо говоря вначале надо что то налить, а потом уже поджигать, а не наоборот Вот и подумай сможет ли "хороший" слой нагара изменить распределение смеси в цилиндре и как следствие все остальное включая горение Это все если говорить простым языком. Если интересно, то могу скинуть сканы книжек и диссертаций, по которым еще в институте это долбили все.
+100 500
__________________
осваиваю
igoryan 110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 10:58   #17
vitaliy20
vitaliy20 вне форума
Опытный
  
 
Аватар для vitaliy20
По умолчанию Re: чёрный дым при первом запуске.1JZ-FSE. что происходит??? 0

Alex-MRAK2
Ну нету ни где при прогреве смеси 14.7:1. Максимум 12:1, а то и того богаче. Вообще 14,7:1 редко получается на холостых на движках с обычным впрыском и то не всегда. На открытом дросселе 14.7 не получается. Я это тебе говорю не потому что где то вычитал, хотя в институте всю эту кухню изучал долго. А потому что мы периодически настраиваем ЭКУ на разных машинах и видим эту смесь по нашим датчикам.

Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
по поводу того что смесь не верная, ты прав. Только дело не в воздухе, там при прогреве смесь получается не гомогенная. Концентрация богатой смеси определяется формой факела распыла и поршнем. Если форсунка загажена коксом, то факел изменяет свою форму и направление. Второе это форма поршня, иногда там образуются такие залежи кокса, что его форма уже распределяет смесь не верно. В следствии чего распространение фронта пламени и время горения не верные. В итоге черный дым. Очень много машин вылечили простой чисткой камеры сгорания. Кстати говоря у меня есть официальные мануалы и сервисные предписания от тойоты, митсубиси и БМВ. Где все именно так и расписано по излечению этой проблемы
__________________
http://www.turbo-v.ru
vitaliy20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 12:24   #18
igoryan 110
igoryan 110 вне форума
Пользователь
 
Аватар для igoryan 110
По умолчанию Re: чёрный дым при первом запуске.1JZ-FSE. что происходит??? 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Alex-MRAK2
Ну нету ни где при прогреве смеси 14.7:1. Максимум 12:1, а то и того богаче. Вообще 14,7:1 редко получается на холостых на движках с обычным впрыском и то не всегда. На открытом дросселе 14.7 не получается. Я это тебе говорю не потому что где то вычитал, хотя в институте всю эту кухню изучал долго. А потому что мы периодически настраиваем ЭКУ на разных машинах и видим эту смесь по нашим датчикам.

Добавлено спустя 11 минут 29 секунд:
по поводу того что смесь не верная, ты прав. Только дело не в воздухе, там при прогреве смесь получается не гомогенная. Концентрация богатой смеси определяется формой факела распыла и поршнем. Если форсунка загажена коксом, то факел изменяет свою форму и направление. Второе это форма поршня, иногда там образуются такие залежи кокса, что его форма уже распределяет смесь не верно. В следствии чего распространение фронта пламени и время горения не верные. В итоге черный дым. Очень много машин вылечили простой чисткой камеры сгорания. Кстати говоря у меня есть официальные мануалы и сервисные предписания от тойоты, митсубиси и БМВ. Где все именно так и расписано по излечению этой проблемы
чистка камеры обязательно со снятием головы?
__________________
осваиваю
igoryan 110 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 12:49   #19
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: чёрный дым при первом запуске.1JZ-FSE. что происходит??? 0

Цитата:
Сообщение от vitaliy20
Ну нету ни где при прогреве смеси 14.7:1. Максимум 12:1, а то и того богаче. Вообще 14,7:1 редко получается на холостых на движках с обычным впрыском и то не всегда. На открытом дросселе 14.7 не получается.
Да я согласен с этим и не говорю, что там настолько всё точно. 14,7 это в идеале, для получения максимальной отдачи от сжигания топлива. А по факту, естественно, что там не всё так радужно - сказывается очень много факторов: атмосферное давление, температура и плотность воздуха, его состав и много много чего ещё. Я говорю о том, что с целью избавления от сажи при запуске и прогреве надо попытаться обеднить смесь, а причины её обогащения искать потом, долго и нудно
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.02.2012, 14:00   #20
igoryan 110
igoryan 110 вне форума
Пользователь
 
Аватар для igoryan 110
По умолчанию Re: чёрный дым при первом запуске.1JZ-FSE. что происходит??? 0

sanya27 мне не фильтра ни свечи ни новый тнвд ни новый насос в баке ни датчик температуры окр. воздуха-не помогло.Склоняюсь пока к 2 вариантам новые(что по бюджету не реально)форсунки или чистка камеры сгорания вместе со впуском

Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд:
у меня ещё и УТТ вот и пробую варианты
__________________
осваиваю
igoryan 110 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
расход 20лна сотню и при запуске черный дым из трубы mac Двигатель 28 12.02.2009 10:47
Черный дым при запуске по утрам sanchis Двигатель 11 05.02.2009 06:26
звук при первом трогании Shack Автоматическая и механическая коробки передач 4 10.11.2008 15:52