Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
13.02.2012, 20:21 | #1 | ||
Опытный
|
Ну что собратья марководы и меня коснулась проблема зимнего запуска.
По ночам не грею. Езжу не особо много. Аккум новый взял в декабре на 55а/ч. Масло Repsol 5w40 синт. Свечи платина NGK BKR6EP. Стартер живой. Так и жилось, пока не пришли морозы по 30 градусов. Первое время нормально было. Днем до 25 скинет, более менее. Но в один из дней с утреца я начал заводиться, но не расшевелил аккум (не помигал дальняком, не погонял туда сюда зажигание). Просто пришел и начал заводится по-быстрому. В итоге вялое кручение стартера и залив свечей. Поматерившись и покрутив раз 6 пошел пешим. Аккум отогрел, зарядил. Свечки 1,2,5 поменял, благо к ним доступ есть, нежели к 3,4. Крутит очень весело, почти схватывает, но без толку. В бокс тащить нет возможности. Через недельку. Подъехал друг пособить. На улке -10. Свечи вкручиваем сухие, аккум с тепла принес. Ключ на старт. Хватанул, 400 оборотов и погас. Снова крутим. Толку нет. Реле бензонасоса выдергиваем, свечи 1,3,5 выкручиваем, крутим стартером, дабы сделать продув. Реле на место. Свечи другие вкручиваем сухие. Ключ на запуск. Толку нет. У друга с собой оказался эфир (быстрый старт) за 90руб, но в баллоне уже было мало. Что было - прыснули. Почти схватило, но запуска нет. Выкручиваю свечи 1,2,5. Бронепровода откидываю. Оставляю на два дня, дабы бенз с горшков хоть маленько испарился. Через 2 дня. Казалось бы, что только теплый бокс спасет, но из-за не стокового бампера к проушине хрен подберешься. Надо его снимать, чтобы тащить. Друг снова подъехал на своей подстраховать, если аккум сядет и прикурить на крайняк. На улке -10. Я С СОБОЙ ПРИХВАТИЛ HI-GEAR (быстрый старт) за 260р. Свечи вкручиваю сухие. Аккум заряженный, с тепла принесенный ставлю. Быстрый старт прыскаем во впуск 2 раза. По команде раз, два, три - друг крутит стартером, а я подаю дозу с баллона во впуск. Ключ на запуск, доза 1, доза 2, 1000 оборотов на приборке, ЗАПУСК!!!!! Прогрев. И даже не троит (не пятерит). Прогрев в штатном режиме. Офигеваю стою. На фотке - спаситель ) p.s. много кто говорит, что опасная хрень - эфир (ремни проскакивают, ДМРВ может подохнуть). Но вот конкретный случай, КОГДА ЭФИР ОКАЗАЛСЯ 100% ЭФФЕКТИВЕН! Всем удачи в запусках. Советую по возможности лить 95-ый бенз во время холодов за 20 градусов. Масло по возможности синтетику лейте. Не забывайте подзаряжать аккумы, так как он по сути почти не заряжается при тошниловке по городу, постоянно включенном ближняке, печке, музле. Либо ночью грейте по таймеру. Токо не забывайте ездить. Ибо конденсат скапливается в выхлопе и может замерзнуть, перекрыв выход выхлопных газов. (это может произойти не сразу, через несколько дней). P.p.s. Из-за хорошей воспламеняемости эфира - на баллоне есть предостережение: впрыскивайте состав небольшими порциями (не более 4 циклов по 1-2сек). |
||
|
||||
|
14.02.2012, 12:09 | #2 | ||
Местный
|
За совет спасибо,но эфиром стремно как-то
Лучше феном прогреть впуск 8)
__________________
Mark II~GX100~1G-FE~'98
Самый дешевый способ вылечить мужчину от пьянства - подарить ему машину. |
||
14.02.2012, 14:42 | #3 | ||
Пользователь
|
гавно этот хайгир и все остальные быстрые старты для залитого jz,брал такой же даже не пыхала с ним
Завел только тогда,когда выкрутил свечи,выкачал бенз из цилиндров шприцом(примерно по 50мл с каждого) и пропитал весь бенз длинными узкими тряпками засовывая в цилиндры. Кстати на jz выкручиваются без снятия 1,2,5,6 свечи. |
||
14.02.2012, 16:16 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
|||
14.02.2012, 17:46 | #5 | ||||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II~GX100~1G-FE~'98
Самый дешевый способ вылечить мужчину от пьянства - подарить ему машину. |
||||
14.02.2012, 17:59 | #6 | ||
Местный
|
И нужно ли вам ребяты это дро...во в мороз!!!???
не проще ли сигналку с запуском по температуре подкапотки.... или ВИБАСТО, кому жалко пол литра потраченного бенза за ночь... и нехрена кстати не замерзает в выхлопе ничего если долго на прогревах стоит. У нас тут на днях мороз тоже крякнул днём -25 ночью до -30, так ничего стоял моё чайник 4-ре дня 4-ре ночи, прогревался в тихушку, а потом на 5-й день пришел сел(в теплый машин) и поехал...
__________________
Toyota Chaser JZX100-tourer S --> tourer V + R154 boost-upppp 1,2 кг
|
||
15.02.2012, 04:24 | #7 | ||
Местный
|
я тоже долго мучался из-за морозов. Проблему решил предпусковым подогревателем российского производства. Сейчас никаких проблем. За пару часов на любом морозе двигатель заводится как летом. Плюсы- дешево, около двух тысяч рублей подогрев и тысяча установка. Кроме того чувство успокоения, ведь холодный запуск в мороз равносилен по износу тысяче километров пробега. Минусы- нужна розетка на 220. Живу на четвертом,пришлось найти длииииинный удлинитель.
__________________
Добрым словом и револьвером можно добиться гораздо большего, чем просто добрым словом.... Аль капоне
|
||
15.02.2012, 14:32 | #8 | ||
Специалист
|
50 кубиков - это уже гидроудар - объем камеры сгорания 41 кубик
у меня гидроудар вышел - погнулся шатун по все видимости т.к. мотор уже два раза завел и он стучит, упала компрессия, даже с маслом
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
|
||
13.12.2012, 13:18 | #9 | ||
Опытный
|
Подниму тему! Снова меня эту штука выручила! -30 за окном!
|
||
13.12.2012, 16:45 | #10 | ||
Новичок
|
Млять у Нас все как у инопланетян!!! Сцуко нет никуя такого чуда! А как бы хотелось.
Купил бы полюбому!!! |
||
13.12.2012, 18:19 | #11 | ||
Местный
|
А почему не греете по ночам? Экономия бензина? Это же себе дороже вылезет. У нас неделя идет когда -30-43 Расход дикий, литров 30 наверное...Сигналка греет каждые 2 часа по 15 минут Но это неделя-две. Зачем все эти танцы с бубнами?
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
13.12.2012, 19:59 | #12 | ||
Опытный
|
Да я бывает машиной долго не пользуюсь.
Этой зимой грею, я бы сказал, что через каждые 4 часа норм заводится! Просто вчера проспал и проепал время запуска. И заморозил на 12ч. А по таймеру не ставлю - так как брелку хана. |
||
14.12.2012, 18:09 | #13 | |||
Местный
|
Цитата:
раньше марк стоял много на прогревах....несколько дней и батарейка села. Это панацея на ночь\две\три,но не на всю зиму Вебаста конечно рулит,но и она требует батарейку
__________________
|
|||
14.12.2012, 18:27 | #14 | ||
Местный
|
15 минут , да зарядит. Проверено. Мои колеги по работе делают так же, всю зиму, я только в экстримальные морозы как сейчас. если теплее чем -30, то раз в четыре часа по 15 мин. Я знаю минимум четверых кто так греет ни у кого проблем нет с батарейкой.
Добавлено спустя 6 минут 43 секунды: вебаста, гидроник, рулят конечно, и кто пользуеться уже поняли , как не высаживать батарейку. Но небюджетно для класса моего авто, хотя , если поменяю авто на более дорогое, то буду серьезно про это думать.
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
15.12.2012, 21:42 | #15 | ||
Новичок
|
Доброго времени суток! Так же 1g-fe не хочет схватывать.. как температура начинает приближаться к 10 мороза, все голяк..
Подскажите кто знает изначально причину данного каприза..Клапана, компрессия, дроссель, топливный фильтр..На машинке хочется ездить, а не смотреть на нее из окна((.. Да и еще где релюха бензонасоса находится? |
||
16.12.2012, 14:56 | #16 | ||
Местный
|
10 мороза мало.
Компрессия-Первое что нужно сделать тут выйдут два результата-клапана или ЦПГ Вероятнее всего клапана впусные поджаты также метки ГРМ и тд и тп по наростяющей
__________________
|
||
16.12.2012, 17:08 | #17 | ||
Местный
|
[quote="Basist83"]Доброго времени суток! Так же 1g-fe не хочет схватывать.. как температура начинает приближаться к 10 мороза, все голяк..
Подскажите кто знает изначально причину данного каприза..Клапана, компрессия, дроссель, топливный фильтр..На машинке хочется ездить, а не смотреть на нее из окна((.. Да и еще где релюха бензонасоса находится?[/quote высоковольтные провода проверь, может прошивает где то... я не знаю где реле бензанасоса. Просто вытаскиваю предохранитель EFI
__________________
Chaser 2.5 Avante 4WD , 1JZ-GE VVTI, 105 кузов
|
||
16.12.2012, 17:41 | #18 | ||
Местный
|
у меня появилась мысль сделать отключаемые форсунки
из мозга идут два провода,вот туда два тумблера повесить вчера столкнулся с проблемой заморозки мотора....по разным данным погода была от -25 котлы были полны бензина.Тумблеры сделают возможность эффективной продувки цилиндров,и как следствие успешного запуска залитого,замороженного мотора. Помогло мне только процедура сушки всех цилиндров в тёплом гараже...но каждый раз стягивать все силы для заталкивания обмороженных маркообразных в гараж никаких сил не хватит))) Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд: не смотря на информацию в мануале об якобы режиме просушки....мне кааца всё это туфта... когда я отключил две форсунки,эти цилиндры впоследствии оказались сухими
__________________
|
||
17.12.2012, 04:24 | #19 | |||
Знаток
|
Цитата:
Проще для этой цели разорвать цепь преда EFI в подкапотном монтажном блоке. При этом не будет работать бензонасос, система зажигания, ну и, ессно, сами форсы. Из "плюсов" этой схемы: - 100% "сухая" продувка; - Отсутствие хлопков в глушителе; - при условии хорошей маскировки тумблера - использование в качестве пассивной противоугонки. Из "минусов": - стирается память в мозгах, на восстановление которой после запуска потребуется некоторое время. P.S. кстати, ты решил проблему с зажиганием? |
|||
17.12.2012, 15:46 | #20 | ||
Местный
|
ЗЫ: проблемой пока не занимался...хз,вроде работает...всё больше грешу на коробку,т.к. на ХХ мотор работает отлично.
Про отключаемые форсунки я не зря заговорил,т.к. тут минусов нет.Зажигание работает-и это нужно,т.к. худо бедно греет цилиндры))) и высокая эффективность просушки. Отключать насос тоже не вариант,ибо форсунки всё равно будут открываться,тем самым выливать оставшийся в системе бенз. По моей схеме получается то что нужно-работает зажигание,не работает впрыск... реализовать по причине холода чота нимагу)) Добавлено спустя 3 минуты 46 секунд: а если отключать минус одним тумблером-как к этому отнесётся система диагностики? Хотя,когда снимать фишки с форсунок-ошибка не лезет и в памяти не ничего не оседает. Думаю всё таки полезным будет отключение именно сигнальных проводов
__________________
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
АКПП от атмо джея на турбо | ELUSIVE | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 24 | 30.06.2015 12:16 |
Замена распредвалов от 2-го джея | Phoenix | Двигатель | 5 | 20.01.2014 15:13 |
Головка с 1 джея на 2й джей! | ЭДГАР | Двигатель | 1 | 30.08.2011 05:19 |
Непонятное поведение Турбо-Джея | -VAP- | Двигатель | 5 | 02.01.2009 14:10 |