TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.01.2007, 10:05   #1
Kolyamba TC
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию Смена сальника в насосе ГУР 0

Решил я тут наконец то устранить течь с насоса гидроусилителя.
Тут как раз друг уехал в омск, поэтому его гараж в моем распоряжении.
Кстати скзать он абсолютно не приспособлен для какого либо ремонта..
Просто Гараж и погреб и все ни тисков, ни верстака.
Нуда ладно приступим.
Снял ремень с шкивов
Открутил два болта крепящие этот насос, нижний снялся а вот верхний нет - не дает шкив коленвала. ???
Залядываю в книгу и вижу что надо снять шкив сначала. но как?? застопорть то его не за что он весь гладкий и круглый...Опять смотрю в книгу, там написано нажмите на ремень и откурутите гайку..
Ставлю ремень назад,натягиваю его и рукой ухватившись за него тяну вверх (нажимать на него неудобно) и второй рукой ключом срываю гайку.
Все шкив снят, затем выташил и второй болт.
Осталось тока открутить подводящие шланги.
Один (подающий) я скрутил с бачка, а вот второй - к нему не подлезть, пришлось лезть под машину и откуручивть соедниение в районе рейки и потом с этой трубочкой вытаскивать насос через верх.
Выташил, там четыре болта, располовинил насос посмотрел, тавм вроде все нормально. подшибник не видно но вроде при апроворачивании не шумит, поэтому решил оставить его в покое. Проблема была как снять сальник....
Мучал я мучал его в гараже никак, поэтому взял с собой домой.
Дома пробил воротком обойму и вытащил его. с утра на следующий день пошел в магазин и прикупил сальник - 160 руб.
Пришел домой начал ставить его. Ну никак не хочет залезать на место. Вспомнил физику. корпус насоса на пеку и нагрел его градусов до 70-80, а сальник на улицу - там -15, кое как забил его на место.
Ну и затем сборка в обратном порядке.....

Сейчас поехал в Белово испытывать как это будет себя вести
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 03.01.2007, 21:16   #2
Makc
Makc вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Makc
По умолчанию 0

Не надо было насос половинить!!!!! он от тута и так легко вытаскивается !!!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T
Makc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.01.2007, 07:44   #3
ELMA
ELMA вне форума
Местный
 
Аватар для ELMA
По умолчанию 0

....процес прикольный,но это када времени много и хочется познать наитруднейший путь...зачОт тебе.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory.
ELMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 10:59   #4
Kolyamba TC
Kolyamba вне форума
Местный
 
Аватар для Kolyamba
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Makc
Не надо было насос половинить!!!!! он от тута и так легко вытаскивается !!!!
Ну так пока не разобрал его - я этого не узнал..
сейчас только вернулся с Белово. Туда обратно чуть меньше 300 км. Все нормально сальник не течет, но вот тока все таки руль тяжеловатый. Вот и думаю либо сама рейка (у меня с одного конца она текла, когда руль до упора выворачиваешь), либо клапан на самом насосе., Поскольку жидкость добавлял раза три, пока она уходила по системе, то все таки грешу на клапан.
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку.
Kolyamba вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Низкое напряжение на топливном насосе serg012 Электрооборудование кузова 43 15.04.2016 13:50
Клапан 17630-70020 на насосе ГУР, для чего он? Defimor Двигатель 9 13.03.2014 07:03
Номер сальника! Andryxa-009 Автоматическая и механическая коробки передач 5 06.09.2010 09:38
Ф\Отчётец по чистке фильтра на б\насосе REMys Двигатель 28 26.01.2009 08:26
Давление топлива на супровском насосе 1jz-gte tt подскажите Крестыч Модификация и свап двигателя 2 24.08.2008 11:43