Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
03.01.2007, 10:05 | #1 | ||
Местный
|
Решил я тут наконец то устранить течь с насоса гидроусилителя.
Тут как раз друг уехал в омск, поэтому его гараж в моем распоряжении. Кстати скзать он абсолютно не приспособлен для какого либо ремонта.. Просто Гараж и погреб и все ни тисков, ни верстака. Нуда ладно приступим. Снял ремень с шкивов Открутил два болта крепящие этот насос, нижний снялся а вот верхний нет - не дает шкив коленвала. ??? Залядываю в книгу и вижу что надо снять шкив сначала. но как?? застопорть то его не за что он весь гладкий и круглый...Опять смотрю в книгу, там написано нажмите на ремень и откурутите гайку.. Ставлю ремень назад,натягиваю его и рукой ухватившись за него тяну вверх (нажимать на него неудобно) и второй рукой ключом срываю гайку. Все шкив снят, затем выташил и второй болт. Осталось тока открутить подводящие шланги. Один (подающий) я скрутил с бачка, а вот второй - к нему не подлезть, пришлось лезть под машину и откуручивть соедниение в районе рейки и потом с этой трубочкой вытаскивать насос через верх. Выташил, там четыре болта, располовинил насос посмотрел, тавм вроде все нормально. подшибник не видно но вроде при апроворачивании не шумит, поэтому решил оставить его в покое. Проблема была как снять сальник.... Мучал я мучал его в гараже никак, поэтому взял с собой домой. Дома пробил воротком обойму и вытащил его. с утра на следующий день пошел в магазин и прикупил сальник - 160 руб. Пришел домой начал ставить его. Ну никак не хочет залезать на место. Вспомнил физику. корпус насоса на пеку и нагрел его градусов до 70-80, а сальник на улицу - там -15, кое как забил его на место. Ну и затем сборка в обратном порядке..... Сейчас поехал в Белово испытывать как это будет себя вести
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
||
|
||||
|
03.01.2007, 21:16 | #2 | ||
Специалист
|
Не надо было насос половинить!!!!! он от тута и так легко вытаскивается !!!!
__________________
Toyota Chaser GX-100- Был
Schneller ist als der Wind st?rker 1.8T |
||
04.01.2007, 07:44 | #3 | ||
Местный
|
....процес прикольный,но это када времени много и хочется познать наитруднейший путь...зачОт тебе.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
05.01.2007, 10:59 | #4 | |||
Местный
|
Цитата:
сейчас только вернулся с Белово. Туда обратно чуть меньше 300 км. Все нормально сальник не течет, но вот тока все таки руль тяжеловатый. Вот и думаю либо сама рейка (у меня с одного конца она текла, когда руль до упора выворачиваешь), либо клапан на самом насосе., Поскольку жидкость добавлял раза три, пока она уходила по системе, то все таки грешу на клапан.
__________________
турбодизельная MARKоff-ка - была
с вопросами - лучше в личку. |
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Низкое напряжение на топливном насосе | serg012 | Электрооборудование кузова | 43 | 15.04.2016 13:50 |
Клапан 17630-70020 на насосе ГУР, для чего он? | Defimor | Двигатель | 9 | 13.03.2014 07:03 |
Номер сальника! | Andryxa-009 | Автоматическая и механическая коробки передач | 5 | 06.09.2010 09:38 |
Ф\Отчётец по чистке фильтра на б\насосе | REMys | Двигатель | 28 | 26.01.2009 08:26 |
Давление топлива на супровском насосе 1jz-gte tt подскажите | Крестыч | Модификация и свап двигателя | 2 | 24.08.2008 11:43 |