Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
04.01.2007, 12:54 | #1 | ||
Специалист
|
Вот собственно и фото
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
|
||||
|
04.01.2007, 16:00 | #2 | ||
Местный
|
Смесь обагащённая была,или свечи какашка...либо форсунки льют безбожно...,а что она мёртвенькая (лямбда)?
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
04.01.2007, 16:07 | #3 | ||
Местный
|
Что поменялось? Легко открутил?
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
|
||
04.01.2007, 19:16 | #4 | ||
Специалист
|
Malyuton открутил легко,на низах по моему лучше стала тянуть ну и расход снизился...ELMA хз родная была наверняка...машине уже 11 лет...кстати заказал термостат,а то до середины указателя милиметр другой не доходит,может поэтому и льет!!!
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
04.01.2007, 19:39 | #5 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
|
|||
04.01.2007, 19:53 | #6 | ||
Специалист
|
у меня по трассе 600 а ты в пробках по городу ....стока
Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду: вот думаю отмачить его в кислоте ортофосфорной...минут 10,никто не знает в какой концентраци должна быть кислота
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
04.01.2007, 20:00 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
|
|||
04.01.2007, 20:07 | #8 | ||
Специалист
|
http://toyota-club.net/files/03-09-15/0 ... lambda.htm прооживление кислородного датчика,как думаешь баян?
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
04.01.2007, 20:25 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
|
|||
04.01.2007, 20:29 | #10 | ||
Специалист
|
нет уран щас не в моде...полоний рулит 8)
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
|
||
05.01.2007, 06:37 | #11 | ||
Местный
|
Пробовали оживлять ортофосфорной кислотой,результат был нулевой,причём по времени держали по разному, и юбку срезали,один хрен ...
термостат если не закрывает до конца движка всегда недогрета остается,вернее как в пробке постоял вроде средина,поехал побыстрее стрелка на деление вниз,было так у дружбана на 1 ж - фе,расход до 20 подпрыгнул,свечи чорные итд,поменял, всё расход 11л.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
05.01.2007, 06:51 | #12 | ||
Местный
|
а если у меня и зимой и летом стрелка температуры всегда чуть ниже середины?????
не думаю что это из-за термостата
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
05.01.2007, 07:00 | #13 | ||
Местный
|
Всяко бывает...может и датчик глючный быть.
На Скае заипался с термостатом...а оказался датчик.
__________________
There are no ways to tne viktory,
there is only victory. |
||
05.01.2007, 07:02 | #14 | ||
Специалист
|
Тоже термостат походу менять надо, стрелка чуть ниже середины. Но не прыгает, как разогреется, дойдет до этого положения, так и держится стабильно.
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
05.01.2007, 07:04 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
если стрелка после прогрева двигателя никуда больше не смещается - ИМХО термостат исправен!!!
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
05.01.2007, 07:26 | #16 | ||
Специалист
|
Kos Может и так, но вот расход даже при пенсионерском стиле обычно меньше 20-ки не получается, лямбда живая, хотя реальный сигнал начинает подавать только после полного прогрева машины, до этого времени осцилограф кажет что он ваще мертвый
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
05.01.2007, 07:41 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
я понимаю, если б у тебя мотор не выходил на рабочую температуру, или остывать начинал при движении зимой, а так как стрелка постоянно на одном уровне находится- значит термостат исправен... может ещё конечно неисправным быть датчик температуры, который даёт неверную информацию на комп, но тогда его нужно проверить
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
|||
05.01.2007, 08:04 | #18 | ||
Специалист
|
Kos Дык после того как машина прогреется, лямбда становится полностью рабочей
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
05.01.2007, 09:05 | #19 | ||
Местный
|
Speaker
лямбда для того и делается 4х проводной, чтоб не зависеть от температуры двигателя и включаться в работу с первых же "секунд" ибо имеется внутренний нагреватель
__________________
Cresta JZX93 1JZ-GE SuperLucent Four, 1995 г.
|
||
05.01.2007, 12:12 | #20 | ||
Специалист
|
Kos Озадачил Будем разбираться весной
__________________
Был: MarkII Grande 2,5, JZX90, AT
Был: MarkII Tourer_V, JZX90, АТ Был: Chaser Tourer_V, JZX90, 5MT Есть: Altezza RS200, MT |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Заменил подушки двига | Jaws | Техническое обслуживание и ремонт | 117 | 07.12.2009 11:12 |
заменил АКПП пропала 4-я | Лис | Автоматическая и механическая коробки передач | 1 | 25.07.2008 06:36 |
Заменил АКПП на контрактную... | Oliv111 | Автоматическая и механическая коробки передач | 3 | 11.03.2008 07:42 |
Заменил масло | Phantom | Техническое обслуживание и ремонт | 105 | 30.09.2007 13:12 |
Как я заменил шаровую втулку :) | Злой Бухгалтер@ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 06.09.2005 16:41 |