TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 05.01.2007, 11:52   #1
Джохн TC
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию Какая-то проблема с топливной на Турере. 0

Ситуация такая:
Иногда (т.е. не каждый раз) при запуске на холодную начинает троить, при трогании педали газа вообще пытается заглохнуть, такое ощущение, что не хватает бензина (не знаю как там обратка устроена, но работает так как вроде не держит клапан какой-нибудь обратный и при запуске после долгой стоянки не хватает топлива). Если заглушить и сразу еще раз завести - все отлично. Свечи новые, топливный фильтр тоже, на ходу все в норме. Что это может быть, коллеги?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 05.01.2007, 12:20   #2
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

утренний Трабл Тоёты......... труднопобедимая вещь!!!!!!!!!!
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 16:23   #3
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Джохн
Чтобы в бензиновом моторе топливо утекало, такого я никогда не слышал. Если есть нехватка бензина в смеси, то скорее всего это связано засорением форсунок. Но возможен и другой вариант. При запуске холодного двигателя на инжекторы подается удлинненый импульс для обогащения смеси. Если по какой-то причине двигатель не реагирует на реальную температуру двигла, возможен такой трабл. Как правило такое бывает из-за неисправного (загрязненного) температурного датчика на блок EFI. Посмотри в заливную горловину радиатора, нет ли накипи. Сделай самодиагностику, может покажет чего.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 17:24   #4
ARISTOkrat
ARISTOkrat вне форума
Местный
 
Аватар для ARISTOkrat
По умолчанию 0

это распространенная болезнь тоёты.. за ночь,давление в рампе уходит...и в момент запуска мотора давления нет.... насос не успевает создать нужное давление...вот и троит.. дергается,глохнет... после остановки мотора насос еще немного работает..успевая создать давление..это объясняет отсутсвие проблемы при повторном запуске двигателя.....
__________________
Toyota Aristo 1995 2JZ-GE пепелац с бешаной гравицапой!!
ARISTOkrat вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 18:17   #5
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

Джохн
провода пазырь
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 19:12   #6
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

ARISTOkrat
Позволь с тобой не согласиться.

Во-первых почему ты считаешь, что для падения давления нужна целая ночь? После того как насос перестал качать давление падает сразу. Достаточно привести простой пример: если при закрытой пробке бензобака снять с рампы топливопровод, то из него может политься бензин. Это происходит в случае, если при заправке, когда пробка открывалась в последний раз, температура воздуха была ниже чем в баке сейчас (например машина стояла на солнце и бак нагрелся). Если же бак холодный бензин не потечет. Так же бензин не потечет, если перед снятием трубки открыть бензобак. Из этого можно сделать вывод, что между баком и рампой существует прямая связь, а значит никакого сохранения давления после остановки двигателя быть не может и давление в рампе заглушенного двигателя рано давлению в баке. Даже если снять трубку сразу после остановки двигателя, предварительно открыв пробку бака, бензин оттуда не хлынет.

Во-вторых, с чего ты взял, что насос продолжает качать после остановки движка? Когда я менял фильтр, то проверял систему на наличие утечек так: снял провод с втягивающего реле стартера (все равно сидел под машиной, и это показалось мне проще чем лезть под капот и замыкать контакты диагностического разъема), потом товарищ повернул ключ на старт и под машиной отчетливо стало слышно как работает насос и течет по трубкам бензин. Сразу после отпускания ключа звук насоса пропал.

В-третьих, Джохн писал, что глохнет у него машина при попытке тронуться, т.е. явно не через долю секунды после запуска, а думаю, хотя бы через минуту. Сколько же нужно времени для создания давления? Пол-часа? На самом деле давление создается уже через несколько мгновений работы стартера, иначе двигатель вообще не завелся бы. Ведь для впрыска нужен напор топлива, иначе через открытую на долю секунды форсунку не протечет достаточно топлива для вспышки.

Джохн
Думаю искать источник бед нужно где-то в другом направлении. Вряд ли это вообще как-то связано с давление топлива, ведь это же не дизель в самом деле. Хотя, для самоуспокоения можешь подключить к рампе манометр и померить давление. Тряска двигателя при запуске говорит не о том, что с двигателем проблемы в целом (ведь рампа одна, значит и давление одинаково для всех форсунок), а о том, что в запуске не участвует один или несколько цилиндров (6-ку можно завести и на 3-х цилиндрах, но это экстрим, а вот на 4-5 вполне реально). Т.е. проблему надо искать такую, которая влияет только на отдельные цилиндры, а не на двигатель целиком.

У меня был такой же точно трабл в начале осени. Тогда у меня была версия, что засорилась одна или две форсунки и топливо через них подается каплями без необходимого распыла. Такая капля в холодном двигателе не испаряется, а падает вниз, значит и гореть не может. Как известно для воспламенения в цилиндре должны быть пары бензина, которые достигаются либо его испарением в карбюраторе, либо впрыскиванием в цилиндр в виде тумана, который мгновенно испаряется (продолжать про площадь поверхности жидкости и броуновское движение не буду - это школьный курс физики). После нескольких секунд температура в проблемном цилиндре поднимается за счет отдельных вспышек и сжатия газов поршнем, и капля вылетающая из форсунки уже успевает испариться к моменту подачи искры. Проверить эту свою гипотезу я планировал промыв форсунки или, если будет время, даже проверив их на стенде (как собрать самодельный вариант стенда написано в автодатавском букваре). Однако проблема непонятным образом пропала так же как и появилась, а тут еще и холода начались. Вобщем решил я до весны туда не лазать.

Еще к наиболее вероятным причинам можно отнести систему зажигания, т.е. свечи, подсвечники и провода, но учитывая, что свечи новые вероятность такого снижается.

Еще может быть низкая компрессия в каком-то цилиндре, но это сказывалось бы и при работе легким встряхиванием. Хотя проверить компрессию можно - хуже не будет.

Я бы делал так. Провел самодиагностику. И, когда убедился, что он ничего не показала, приступил бы непосредственно к движку. Сначала проверил бы компрессию. Маловероятно, конечно что беда в этом, однако это самое простое, что можно сделать, а падение компрессии (не дай Бог, конечно) делает все дальнейшие изыскания бессмысленными. Попутно нужно осмотреть свечи, подсвечники и ВВ провода. Затем можно снять рампу и промыть форсунки. Если есть желание можно еще соорудить стенд и проверить их на распыл и количество впрыскиваемого топлива, чтобы иметь объективные и наглядные данные. На каком-то этапе что-то обязательно обнаружится, т.к. каким бы хитрым не казался двигатель для работы ему нужны всего 3 обязательных компонента: сжатие, топливовоздушная смесь и искра.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 19:34   #7
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

Джохн
у тебя как, с погодой связано это? к примеру - сырость, или ещё что-то? просто у меня товарищ кадато мучалси - на газ нажимает - она начинает захлёбываца. и так- вроде кти, на горку- не въезжает толком. свечи менял - без толку. инжектор читсил - тоже без толку. не вылезал из сервисов. пока кто-то просто не ляпнул про провожа. он просто купил и тупо поменял. и как рукой сняло
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2007, 21:15   #8
Хирург
Хирург вне форума
Специалист
 
Аватар для Хирург
По умолчанию 0

maart Бабушка пошептала...
__________________
Единственная постоянная вещь – это изменения!
Хирург вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.01.2007, 02:40   #9
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

maart
Как правило при утечке в проводах, двигатель встряхивает при резком наборе оборотов. Т.е. это не просто провал газа, а т.н. "дробный старт". Если положить руку на двигатель и резко повернуть дросельную заслонку это сразу заметно.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 08:25   #10
Джохн TC
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Спасибо всем за участие. Если честно, грешу на форсунки. Комрессию мерил пару месяцев назад, все было в норме, двиг не трусит, в остальных режимах работы проблем нет. Зависимости от погоды тоже не замечал.
Самое интересное что эта проблема возникает один раз из 10-15 запусков, а то и реже, и если дать мотору поработать хотя бы минуту, он выходит на норм. обороты и перестаёт троить. Похоже на неправильное распылениет по холодному.

Промывка форсунок винсом сможет облегчить мои страдания, как думаете?
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 15:23   #11
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Джохн
Если дело в мусоре, то да, если форсунка навернулось, то нет. Но я бы не лез если не напрягает особо ИМХО. А кстати, что такое "винс"? Если эта вещь заливается в бензобак, не советую. Хотя многие и говорят, что помогает, но с учетом нашего топлива возможны проблемы из-за смены октанового числа бензина. Если это впрыскивается в воздухозаборник, тем более деньги на ветер - то что смесь пролетит с потоком воздуха мимо выходного сопла форсунки чистоты ей не прибавит. Я лично считаю, что единственно правильный способ очистки форсунок, это сняв их и щелкая аккумулятором брызгать карбклинер в выходное отверстие. По крайней мере в этом случае очистку форсунки видно и слышно (чистая форсунка щелкает звонче).
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 10:09   #12
Джохн TC
Джохн вне форума
Специалист
 
Аватар для Джохн
По умолчанию 0

Винс это такая жидкая хрень которую подключают к топливной системе вместо бензина и мотор на ней тарахтит определенное время. Там и подача и обратка через автомат в который этот винс залит.
Джохн вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 10:57   #13
Romen
Romen вне форума
Местный
 
Аватар для Romen
По умолчанию 0

Джохн
У меня так было на амосфернике TourerS, долго искал, это был регулятор давления.... Може и у тебя так же...
__________________
CHASER TOURER-S 1JZ-GE был...
CRESTA SuperLucent G FOUR 1JZ-GE был...
BREVIS Ai 250 1JZ-FSE стал...
Romen вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 23:47   #14
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

Джохн
Ну если жижа идет не через бак, но проходит через форсунки, то может и поможет. Но я бы форсунки снял - дешевле и сам результат контролируешь.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 03:29   #15
OBER
OBER вне форума
Модератор
  
 
Аватар для OBER
По умолчанию 0

Phantom
на жте несколько геморно снять форсунки.
я мыл винсом, правда подключаться пришлось снизу, как при замене топливника. бензин тек везде
двиг работал минут 25-30. после промывки исчез запах, какой бывает после "тапку в пол" - вонь такая, на яйца тухлые похожая
вот, такой эффект от винса (Wynn's). Ну и форсунки звонче щелкать стали.. децл
OBER вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.01.2007, 13:02   #16
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для Phantom
По умолчанию 0

ober
Ну если геморно, тогда конечно. У меня легко снимается после снятия БДЗ.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Компрессия на турере! Virus Двигатель 20 27.05.2014 15:02
Проблема с топливной магистралью. GX81-механника Двигатель 2 03.02.2011 06:35
проблема водительского стекла на Турере 90 Fraktal Кузовные детали и дополнительное оборудование 0 17.09.2010 04:02
Клапан ХХ на 100 турере trr Двигатель 3 24.06.2010 19:05