TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.03.2012, 07:07   #1
Dimazzz TC
Dimazzz вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Dimazzz
По умолчанию Про отсутствие 4ой передачи, мигание Check`a 42 error, o/d, 0

Про отсутствие 4ой передачи, мигание Check`a 42 error, o/d, тупеж при переключении между 1ой и 2ой.


Приветик. Все просто - искал, гуглил, скулил - никто внятно не отвечал.

Приобрел свой первый автомобиль осенью 2011 года. Toyota Cresta gx90, дрыгатель 1g-fe, 2л.
Однажды я поехал к автоэлектрику, чтобы решить проблему с указателем уровня топлива в бензобаке. Уровень отображался неадекватно(вроде, половина бака еще, а машина ехать отказывалась) + не работал индикатор пустого бензобака. Итак, сей почетный старец, вскрыл панель приборов и стало ясно, что плата паяная, есть уже обходные провода и обгоревшая дорожка.
Но при этом, спидометр работал, одометр крутился, двери сами блокировались при достижении 20 км/ч. Кстати, приборы аналоговые.

Попутно выяснилось, что на индикатор давления масла не идет напруга, было решено исправить это. Электрик припаял проводок.

После двух часов непонятного мне хождения электрика из моей машины в бокс и обратно, мне был предъявлен счет на 1500р и отчет о починенном индикаторе давления масла и о невозможности починить указатель топлива.

Поторговавшись, а затем сердито отдав 1500р я поехал по делам, поняв, что все-таки зря потерял время и деньги.

На следующий день, я заметил, что двери не блокируются при разгоне, но тогда я не понимал, что это специальная функция, а думал, что "гонит" сигналка.
Уже вечером, я заметил, что спидометр не работает. но тогда я почему-то не увязал это с посещением электрика.

Начал искать ответы в интернете. На TourerV.ru я нашел очень много интересного за свою машину. Действительно, большой респект тому, кто организовал весь сайт, тем, кто ухаживает за ним и тем, кто не ленится здесь отписываться. Вот и самому захотелось что-нибудь написать. Если местные авторитеты не против, чуть позже представлюсь, как заведено.

Прочитал и понял многое. В голове появилась полная картина.
Во мля, думаю, электрик только навредил и оставшийся вечер думал, как быть. Электрику предъявить - денег не вернет, чинить не станет, т.к. обмолвился, что нужно брать новую панель.

____

В общем, скрепкой перемкнул контакты в диагностическом разъеме и Check c o/d указали 42ю ошибку, т.е. проблема с проводкой, датчиком скорости, либо с мозгами.

Все это было растянуто во времени, я не делал все в один день. Единственное, что я сделал, так это заменил датчик скорости (500р, разбор могу подсказать), но ничего не изменилось.

Я прочитал много подобных тем, но никто так и не решил эту проблему или не отписался.

Лично я теперь знаю, в чем дело. Я заменю панель приборов. И если не поможет - дождусь тепла и в гараже вскрою торпеду и перетрясу провода от панели до мозгов и от панели до датчика скорости. Если же и это не поможет, то меняются мозги, но в моем случае, думаю до этого не дойдет. Сейчас я ищу панель приборов, чтобы проверить, в ней ли дело.

Т.е. если у тебя, мой уважаемый читатель возникнет такая проблема, начни с перетряски проводки от панели приборов к датчику скорости и/или к блоку управления двигателем(эбу), прозвони/поменяй датчик скорости.

Тут просто такая схема - СИГНАЛ ОТ ДАТЧИКА СКОРОСТИ ПОСТУПАЕТ НА ПАНЕЛЬ ПРИБОРОВ, а уже ОТ ПАНЕЛИ ОН ИДЕТ В ЭБУ. И если у тебя такие же симптомы, (описанные на самом верху), то проблема в каком- то звене ЭТОЙ цепи.

Удачи.
Dimazzz вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нужна помощь по мигание TRC, ETCS, PVR chaiser384 Техническое обслуживание и ремонт 3 27.09.2011 03:25
Частое мигание поворотника crasher Электрооборудование кузова 3 06.09.2010 13:32
Error code 42 (Датчик скорости) bordelus Автоматическая и механическая коробки передач 6 22.11.2006 13:10
Лямбда (error 21) yuri Двигатель 12 16.10.2006 13:06