Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
Опции темы |
04.03.2012, 11:01 | #1 | ||
Новичок
|
Новичка примете?))
Ну вот и я, практически, стал обладателем TOYOTA Cresta! (практически - дал задаток, жду переоформления) Два года назад, когда бюджет был накоплен, и с 2105 уже пересаживаться было просто НЕОБХОДИМО (задрал до ужаса, пилять!), я начал рассматривать множество вариантов, но постепенно круг поисков сужался и в итоге все практически уже было очевидно - глаз пал на Марки и Чайзеры в 90-х кузовах! Но, видимо, в небесной канцелярии на этот счет было другое мнение, а может и звезды Плеяды сошлись каким-то хитрым образом, но тогда я стал обладателем турбового (250 л.с.) JDM-форика на автомате! Сей пепелац меня радовал, и радовал долго, однако ощутив на себе таинственное "обслуживание Субару" я все же пришел к решению продать этот авто! Не буду кривить душой - продать я его действительно хотел, хотя и расставался с огромным сожалением, все же звук опоозита, динамика, управляемость - все это заслуживает уважения и заставляет отдать должное инженерам Fuji Heavy Industries, но как сказал мой знакомый сервис-мен: "Андрюха, у Субару и двигатель - расходник!"... Меня этот факт мало устраивал, а плюс еще и изменившиеся перспективы на личной фронте заставили присмотреть машину поэкономичнее, да и поспокойнее..... Детская мечта сбылась - я побывал владельцем турбо-субаря, а теперь пора взрослеть и включать разум - буквально за неделю был найден мой следующий авто: Toyota Cresta (кузов - JZX100) Цвет: белый перламутр, двухцветный Комплектация: Exceed G Двигатель: 1JZ-GE (легенда, все-таки!) С электронной приборкой, "мерседесовским" ручником под рулем и всем-всем-всем.. Вчера скатался подиагностировать данный авто, как сказал челвоек, осматривавший эту машину: "Вот честно, я даже не знаю чт нужно делать с машиной, чтбы сохранить ее в таком состоянии!" 1,5 часа перетрясали всю машину наизнанку и был выявлен один недостаток - сайленты крепления стоек к полуосям! Все остально - в идеальнешем состоянии! Даже салон! Теперь жду когда человек снимет авто с учета, ибо регионы у нас с ним разные - увы, и я стану полноценным владельцем данного "корабля"!! Если бывалые могут заделиться каким наставлением или рекомендацией по содержанию Кресты - с удовольствием выслушаю, впитаю и учту!))))) |
||
|
||||
|
04.03.2012, 11:26 | #2 | ||
Местный
|
Фоты сразу не забудь выложить!
__________________
Mark90 2 шт.
Corona93 Волга3110 2 шт. Ваз2105-07 8 шт. Lancer04 Mark100 BMW535 BMW323 NissanA32 CaldinaGT-T CrownGRS183 Legnum VR-4 |
||
04.03.2012, 14:20 | #3 | ||
Профи
|
Надо тебе прокатиться на турере )) Разум снова выключится
ну а так да, поздравляю с покупкой и ждем фото
__________________
MarkX GRX130
злая труено 4a-ge black top AE85 3D Турбодиван mark II JZX90 TourerV MT Кофемашина Suzuki Cappuccino |
||
04.03.2012, 14:26 | #4 | |||
Специалист
|
Цитата:
факт!!!
__________________
Kawasaki ZZR 400-2
|
|||
05.03.2012, 07:44 | #5 | ||
Модератор
|
Duka
Прочитай правила раздела.
__________________
Hard Run
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Решил вступить в стройные ряды форумчан. Всем здравствуйте! | cpv | Выбор автомобиля | 12 | 01.02.2008 11:07 |
Здравствуйте | ПаFF | Выбор автомобиля | 40 | 05.10.2007 14:37 |
Всем!!! Всем!!! Всем!!! Всем обязательно прочитать | vitaliy20 | Правовые вопросы | 11 | 30.08.2007 13:43 |