Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация подвески, рулевого управления и тормозной системы Обсуждение не стоковых шин, дисков, стоек, стабилизаторов, суппортов, тормозных дисков и пр. |
|
Опции темы |
10.03.2012, 15:18 | #1 | ||
Знаток
|
В общем началось это пару лет назад когда я взял комплект б/у брембо тормозов от эво.
Поставил через проставки на свою аристу и стал замечать что при торможении бьет руль. Конечно же подумал что дело в дисках, проточил их. Но проблема осталась. Токарь который точил диски на станке сказал что они с одно стороны подкалены и возможно их пора выкинуть. Я их выкинул. Взял роторы с насечками какой то тайваньской конторы. Поставил их, ни биение опять проявилось после дня езды. Я решил что проставки пластины из плохой стали. Изготовил новые пластины более толстые из хорошей стали... Проблема все равно осталась. Я все это дело отложил решив что че то я не понимаю и неправильно делаю... Мой кент взял такой же комплект тормозов и поставил на аристо 161. И что интересно никогда не жаловался на биение. Что самое смешное супорта ему поставили вверх ногами, т.е. пипками вниз......... Мы постоянно ржали над горе мастером сделавшим это, но все же кент на тормоза не жаловался! ....... ))))))) И вот недавно решил сделать все по уму и поехал на сто переставил тормоза как положено. Тут же через час звонит что у него руль бьет при торможении.. Я задумался не на шутку.. И накопал вот что. Тормозилки на эво стоят спереди диска Когда мы их ставим на тойоту мы ставим их сзади диска, так как там крепления.. Но вот в чем фишка, насколько я помню подвод шланга на суппорте как раз со стороны где пипки, т.е. при установке на тойоту шланг получается стоит на конечной точке супорта, начальная точка это откуда диск начинает вход в супорт. И еще плюс ко всему поршень около шланга больше, а второй поршень поменьше. Так вот получается что торможение начинается и оно более сильное С КОНЕЧНОЙ ТОЧКИ супорта.. А при установке на ЭВО в штатное место торможение происходит напротив с начальной точки супорта. И вот вследствие того что конечная сторона на тойоте зажимается раньше начальная сторона тормозных колодок начинает вибрировать и это выражается как биение диска. В общем я решил что поставлю супорта пипками вниз, прокачивать их буду на весу, не закрепленными а потом прикручу. Вот такая вот трабла. Наверняка кто то знает об этом, но я нигде не встречал об этом ничего, поэтому дошел сам.
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
|
||||
|
10.03.2012, 16:06 | #2 | ||
Местный
|
тот мастер знал это и спецом так поставил
__________________
Mark JZX100 '97 Grande
|
||
10.03.2012, 19:05 | #3 | ||
Новичок
|
Такая же байда, стоят на лексе суппорта от UCF30 и диски 323 мм, бьют, переточил 2 пары дисков и то же самое, решил поменять в этот раз ступицы и подшипники чтобы точно трабл убежал на суппортах поршеньки одинаковые кстати
|
||
12.03.2012, 06:32 | #4 | ||
Знаток
|
Кстати я нашел доказательство этой темы. При рассмотрении тормозного диска обнаружены радиальные полоски, как лучики, т.е. в эти моменты в этих местах колодка сильнее прижималась к диск. Это говорит о том что начальную часть колодки подкусывало, когда торможение происходило с дальнего конца
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
12.03.2012, 10:44 | #5 | ||
Профи
|
retuner
круто ты раскопал! |
||
12.03.2012, 14:16 | #6 | ||
Местный
|
retuner, чего гадать недельку поездишь и отчитаться
__________________
Всё бывает, у всех бывает и у меня будет, а что не будет возьму силой или настойчивостью
|
||
12.03.2012, 15:30 | #7 | ||
Знаток
|
Не, у меня сомнений нет,но я отчитаюсь
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
13.03.2012, 15:19 | #8 | ||
Знаток
|
Ну и как Эвиковские тормоза Аристу тормозят?)
__________________
Evolution IX, 2.0, Kelford TX280, ETS t\s GTX3584R, 5MT
CBR1000RR8 |
||
13.03.2012, 15:58 | #9 | ||
Пользователь
|
из-за плохих не качественных колодок тоже биение бывает
|
||
13.03.2012, 16:07 | #10 | ||
Специалист
|
retunerочень полезная инфа. тоже задумываюсь поставить брембо от ево. Респект за отчет!!!
|
||
13.03.2012, 19:35 | #11 | ||
Местный
|
я поставил тормозилки от туагрека. никакого биения. хотя на нём суппорта тоже спереди стоят.
__________________
mark II JZX100. ,был овощ,стал турик
|
||
14.03.2012, 00:25 | #12 | |||
Профи
|
Цитата:
|
|||
14.03.2012, 04:54 | #13 | ||
Знаток
|
Тормоза сами по себе отличные! Колодки ставил новые ХАВК.
Надо смотреть на подвод шланга. Если он посередине, то давление равномерно распределяется. Ну и на поршни надо смотреть, если одинаковые, то и проблем не будет конечно же. А вот с разными поршнями и шлангом непосередине - тогда нужно предусмотреть то о чем я написал. НО конечно же имеет место предположение, что эта трабла вообще только на данных супортах выражается, из за их облегченности и конструктивных особенностей. Так что данные рекомендации могут и не понадобится в других случаях, но имеют право быть рекомендациями во как загнул
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
14.03.2012, 15:34 | #14 | |||
Модератор
|
Цитата:
вот что по этому поводу пишут специалисты http://www.ksportracing.ru/TechSpecs/SportBrake.php Зажимное усилие, развиваемое скобой, пропорционально площади поршней, т.е. чем больше площадь, тем выше зажимное усилие развиваемое суппортом (скобой). Однако, увеличение площади поршня приводит к увеличению его диаметра, и следовательно к увеличению габаритных параметров скобы и её веса, поэтому спортивные скобы многопоршневые. Другим преимуществом многопоршневых скоб является более равномерное распределение удельных давлений на колодку т.е. она более равномерно прижимается к тормозному диску, что улучшает эффективность торможения. Поэтому количество поршней в спортивных скобах постоянно увеличивается и в настоящий момент их количество составляет 4,6 или 8. Часто один из поршней в суппорте меньше другого (других). Это делают также для более равномерного прижатия колодки к тормозному диску. Связано это с особенностью сил действующих в дисковом тормозном механизме. Схема сил действующих в тормозном механизме. Из схемы видно, что передний конец колодки (по ходу вращения колеса) прижимается несколько сильнее к диску, чем задний. Чтобы компенсировать этот эффект один из поршней делают меньшего диаметра. Чем длиннее колодка (по окружности диска) тем меньше вышеуказанный эффект, поэтому в 8-поршневых суппортах поршни, как правило, одинакового диаметра. Добавлено спустя 5 минут 10 секунд: Вот ещё про эффект "затаскивания" колодки можно прочитать и посмотреть здесь http://www.drive2.ru/users/anton-proma/ ... 4187/#post
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
|||
30.03.2012, 20:42 | #15 | |||
Местный
|
Цитата:
К примеру Lexus IS350\GS350 там и супорта больше и роторы тоже. И ничего разворачивать не придется. У Lexus большой поршень 54мм, у Brembo 4pot 46мм У Lexus роторы 334мм, у Evo(5-9) Brembo 4pot 320мм И высота у тормозного диска Lexus практически как на турике, у Эвака на 7мм отличается. Минус супортов Lexus: вес 4,5кг против 3,5кг. (супровские вообще 6,5кг). На десятом эваке тормоза уже поинтересней, роторы на 351мм На G37S \ 370Z тоже не плохие тормоза, супорта Akebono, 4 pot 355мм роторы. Но тоже придется разворачивать. |
|||
31.03.2012, 10:11 | #16 | ||
Знаток
|
Вот я тоже подумал от чего нить тойотовского. Взял от LS-а. Там интересно так, на супорте написано R - правый, но если ставит его направую сторону сзади диска как у нас положено, то получается и пипка вверху, подача тор жид вверху тоже, т.е. в конечной точке, а поршня два, одинаковых. Я вот думаю, как там внутри канал организован, не будет ли такой же засады с торможением раньше в конечной точке супорта
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
31.03.2012, 13:22 | #17 | ||
Модератор
|
retuner Поршня там одинаковые по размеру, НО они смещены от центра в одну сторону - этим достигается тот-же эффект, что и при поршнях разного диаметра. Куда они смещены больше там и большее усилие прижима, а противоположный край меньшее. Так что если неправильно расположишь будет засада
Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд: По ходу вращения диска должно быть меньшее усилие прижима.
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
||
02.04.2012, 09:46 | #18 | ||
Знаток
|
Вот он супорт. Похоже что правый, но пипка и подвод ТЖ сверху, т.е. в кон. точке торможения
Так и ставить?
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
02.04.2012, 13:46 | #19 | ||
Модератор
|
Разницы с какой стороны и вверху или внизу или по середине подводной штуцер нет никакой - давление во всём суппорте будет одинаковое - физика
Правильно на нём написано - это правый суппорт. Поршня там смещены в сторону пипки, тоесть максимальное прижимное усилие будет вверху суппорта в конечной точке торможения, а в начальной по набеганию диска будет меньше. Всё как надо
__________________
JZX100 1JZ-GTE БЕЛЫЙ
http://www.drive2.ru/cars/toyota/chaser ... 0/alex39q/ |
||
02.04.2012, 15:37 | #20 | ||
Знаток
|
А вот я по логике понял что сильнее надо тормозить В НАЧАЛЬНОЙ ТОЧКЕ. Конечно я может ошибаюсь, но не возникает ли при торможении В КОНЕЧНОЙ ТОЧКЕ эффект собирания диска "в гармошку" (конечно же в смысле быстрых динамических сжатий-разжатий) от начала к концу, и соответственно вибрация из за этого. Из БРЕМБО я как раз понял что биения были из за этого...... Объясните, почему..
__________________
Аристо 147 4вд, 2JZ-GTEvvti,compnd CT15+BorgWarner, Water intercooler, VEMS
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
(МСК,МО) Toyota Aristo JZS 161 V300 | alexlap | Продам авто | 26 | 08.05.2014 12:54 |
Toyota Aristo V3.0 | Andrey_jz | Мой автомобиль | 24 | 01.08.2011 08:27 |
Toyota Caldina GT-Four vs Toyota Aristo | Жекан | Выбор автомобиля | 14 | 18.02.2011 13:44 |