TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 10.03.2012, 22:13   #1
ManofDoom TC
ManofDoom вне форума
Пользователь
 
Аватар для ManofDoom
По умолчанию Вопрос по ДПДЗ 0

Доброго времени суток, темы почитал но так на свой вопрос ответа и не нашел
1jz-ge

Собственно все началось после промывки блока дросельной заслонки, обороты плавали, хостой был 1500 на драйве 1200, коробка пиналась, я полез выставлять дпдз, все стало хорошо коробас перестал пинатся обороты выравнялись, даже какоето время было такое ощущение даже на драйве что машина вообще не заведена когда стоишь, это при оборотах 750,если вдруг обороты становились чуть ниже сразу начинала проскальзывать вибрация, после снятия акума чтоб подзаридить и установке обратно опять появилось попиновыние коробки и очень сильные вибрации, ну я собственно опять сунл щуп оказалось что опять цепь замкнута Е2 и IDL хотя не должно так быть отрегулировал, обороты стали 650 или 550 на драйве(это как им захочется ) на этих оборотах вибрация чувствуется(притом не тока на руле но и на сидухе, но не такая сильная как раньше), притом например при переключени с драйва на паркинг обороты резко подскакивают до 1250 потом падают в 750 потом чуть выше становятся гдето 800-850, пинки коробки пропали( если кто не знает то датчик дпдз завязан с коробасом при неверно регулировке коробка начинает работать неправильно(пинатся), инфу читал в мануале правда от других авто)

Регулировал по мануалу, на заглушенную машину, так сказать крутя датчик до разрыва цепи с щупом 0,5, собственно итересует очень вопрос в книге сказано что сопротивление на контактах VTA и E2 должно быть от 0,2 до 5,7 кОм,это что за разброс такой дикий рабочего сопротивления? Может у кого есть более точные данные по поводу сопротивления на датчике, у меня 1,2 кОм, может мне просто надо датчик поменять?

Очень хочется чтоб в машине был полный покой)), а эта вибрация одолевает, сразу скажу подушки все меняные(движка коробки, подвесного, редуктора), топливную все полностью промывал( с заменой свечей фильтров), комрпессия ровная 13 очей в каждом горшке.
__________________
Марк 2 90 1jz-ge был
Galant IX был
Aristo 147 2jz-gte есть
ManofDoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 00:34   #2
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Вопрос по ДПДЗ 0

датчик ХХ исправен, а то очень похоже что ему п..ц
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 04:38   #3
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Вопрос по ДПДЗ 0

Цитата:
Сообщение от ManofDoom
при переключени с драйва на паркинг обороты резко подскакивают до 1250 потом падают в 750 потом чуть выше становятся гдето 800-850, пинки коробки пропали
Цитата:
Сообщение от BAZA
датчик ХХ исправен,
Проверь клапан ХХ. Порядок проверки описан в мануале, плюс проверить прокладочки под этим клапанком - обычно после мойки-чистки карбклинерами им приходит ппц.
Если в клапане ХХ причины заброса оборотов не найдешь, тогда смотри ось ДЗ. Очень внимательно смотри. Со временем на этой оси разбивается пластиковая втулочка, в зазоре получаешь допвоздух. Под это положение ты делаешь регулировки, а они потом уходят при очередном нажатии на газульку. Плюс после мойки-чистки вымывается смазка в этой втулочке и, если разбитость в ней уже достаточно большая, то ось начинает как бы подкусывать в некоторых положениях, усилия возвратной пружины не хватает - обороты уходят от установочных. Новые втулочки лучше точить из фторопласта.
По регулировкам ДПДЗ. Да, разброс по параметрам довольно большой и поэтому ловить какое то конкретное значение смысла нет. Лучше отрегулировать по уровню выходного сигнала.Напряжение на сигнальном проводе не должно превышать 1,1 В. при выставленных контактах IDL-E2.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 16:22   #4
ManofDoom TC
ManofDoom вне форума
Пользователь
 
Аватар для ManofDoom
По умолчанию Re: Вопрос по ДПДЗ 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
.Напряжение на сигнальном проводе не должно превышать 1,1 В.
как называется этот сигнальный провод? там на датчике их 4 vc,vta,idl,e2

и если у меня будет разбита эта ось мне достаточно будет дпдз поменять или эта ось часть конструкции самой ДЗ?

Добавлено спустя 7 часов 11 минут:
вобщем снял бдз принес домой выставил датчик с помощью мультиметра при щупе 0,5 цепь разомкнута, при щупе 0,4 замыкание есть, замерил сопротивление при ДЗ закрытой щупа нет 0,741 кОм, при полностью открытой 3,5 кОм, при замере сопротивления на контактах VC и Е2 сопротивления нет,хотя по мануалу 2,5-5,9кОм( может я неверно чтото сделал). чисто визуально он выглядит как новый, механизм не заедает ходит все отлично,там просто под самим датчиком ещё целый механизм в него лезть нада?(он тоже в отличнейшем на вид сотоянии ходит тоже на ура).
КХХ смог только проверить сопротивление 44 Ом ( по мануалу от 34 до 54) тут все в норме, сам КХХ открутить не смог Стремно винитики раздербанить.

P.S. все проблемы в принципе начались когда полезли в ДПДЗ, летом еще мыл в сервиске дросель, они марк видели вообще первый раз, они зачемто снимали дпдз видимо поставили на угад и после этой промывки пошли пинки, а последний раз после полной промывки фишку одели не доконца, потoм я отрегулировал недавно все стало ок,ну а дельше история остальная описаны выше))
__________________
Марк 2 90 1jz-ge был
Galant IX был
Aristo 147 2jz-gte есть
ManofDoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 04:23   #5
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Вопрос по ДПДЗ 0

Цитата:
Сообщение от ManofDoom
при замере сопротивления на контактах VC и Е2 сопротивления нет,хотя по мануалу 2,5-5,9кОм( может я неверно чтото сделал)
Если это действительно так - это только замена датчика. Получается, что имеем обрыв дорожки со стороны контакта VC, т.е. датчик не работоспособен.
Цитата:
Сообщение от ManofDoom
как называется этот сигнальный провод? там на датчике их 4 vc,vta,idl,e2
Контакт VTA. Напряжение измерить при включеном зажигании и полностью открытой ДЗ относительно Е2 (масса). Порядок замера: проткнуть сигнальный провод иголкой, стать на неё крокодильчиком (+ щуп тестера), аналогично сделать на проводе Е2 (- щуп тестера), соеденить разъем с ДПДЗ, включить зажигание (ДВИГ НЕ ЗАВОДИТЬ!), полностью открыть ДЗ и считать показания прибора.
Должно быть примерно так:
- при полностью закрытой ДЗ - около 5 Вольт;
- при полностью открытой ДЗ - около 1,1 Вольт.
Цитата:
Сообщение от ManofDoom
если у меня будет разбита эта ось мне достаточно будет дпдз поменять или эта ось часть конструкции самой ДЗ?
Это часть конструкции БДЗ.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 05:32   #6
ManofDoom TC
ManofDoom вне форума
Пользователь
 
Аватар для ManofDoom
По умолчанию Re: Вопрос по ДПДЗ 0

спасибо, сегодня попробую.
Если вы знаете то за что отвечает контакт VC? Ну это так больше для интереса.


Так только что перемерял сопротивление на VC Е2 БДЗ лежит дома никчему не подключена), ДЗ полностью закрыта 4,5 кОм, т.е. норма( вчера видимо чето я не так сделал )
__________________
Марк 2 90 1jz-ge был
Galant IX был
Aristo 147 2jz-gte есть
ManofDoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 09:38   #7
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Вопрос по ДПДЗ 0

Цитата:
Сообщение от ManofDoom
за что отвечает контакт VC?
Ну, как бы это объяснить... это "базовая" величина сопротивления (VC-Е2):
-VC - это +5В питания датчика;
-Е2 - это общий, "массовый" контакт, относительно которого снимается информация блоком управления о состоянии выключателя ХХ (E2-IDL);
-VTA - сигнальный контакт определения блоком управления величины открытия ДЗ (E2-VTA).
Т.е. блок управления двигателем "знает", что подал на контакт VC стабильные +5В и "видит"цепь VC-E2 по падению этих +5В стабильного напряжения. Выключатель цепи E2-IDL замкнут и блок управления "видит", что "машинникуданиедит" и надо включить в работу клапан ХХ.
Как только начинает открываться ДЗ этот выключатель размыкает свою цепь, блок управления "понимает", что "мащинхочитпайехат", отклучает клапан ХХ и начинает считывать падение стабильного напряжения +5В на контакте VTA. По величине смещения этого напряжения блок управления расчитывает величины импульсов на топливные форсунки. При этом обязательно учитываются показания датчиков температур ОЖ и впускного воздуха (ВВ), ДАД вовпускном коллекторе.
Кром всего этого величина смещения напряжения на контакте VTA учитывается блоком управления АКПП.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 12:38   #8
ManofDoom TC
ManofDoom вне форума
Пользователь
 
Аватар для ManofDoom
По умолчанию Re: Вопрос по ДПДЗ 0

ОГРОМНОЙ СПАСИБО!) очень интересный экскурс, вообщем щас пойду ставить БДЗ померю напряжение, попозже отпишусь что вышло.

Добавлено спустя 2 часа 7 минут 18 секунд:
вообщем поставил я все наместо еле еле , снегопад оч сильный еле прикрыл гену акум и т.п. чтоб снегу не навалило, замерить пока не вышло пока пытался проткнуть иголками провода все иголки растерял), провода там хрен проткнешь, с учетом того что у кхх и дпдз все сопротивления в норме всетаки обороты как были так и остались, кстати забыл сказать что если послушать движок или выхлоп слышно что обороты плавают, правда не сильно ибо на приборке этого не видно( у меня цифровая

Завтра попробую проткнуть эти провода, не отказался бы от совета как бы это пограмотней сделать)

P.s Снег попал на проводку фары( у меня ксенон) терь одна белая другая розовая))

Добавлено спустя 18 часов 54 минуты 37 секунд:
Итак сегодня померил напряжение на сигнальном проводе

1.При полностью закрытой ДЗ 0,5 V
2. при полностью открытой 3,5 V
перед замером выставил контакты idl и e2

Решил попробовать какое максимальное напряжение получится повернул датчик до упора по часовой, при закрытой ДЗ 0,8 вольт при открытой 4 вольта.

Вобщем 4 часа маялся итак пробовал итак всеравно зараза неправильное обороты. было даже такое отрегулировал со щупом 0,5 катнулся, погазовал, меряю сопротивление, а при щупе 0,5 снова цепь замкнута.

заметил что у рачажка ДЗ на которой крепится тросик есть свободный ход до винта, гдето 0, 85, подкрутил винтик чтоб этого хода небыло. Отрегулирова снова при нажатии на педаль совсем чуть чуть обороты резко падают чуть ниже 500 потом начинают выравниватся, попатался подругелировать на зеведенную, чисто на слух)) провалы провали, потом я ещё кучу раз пытался отрегулировать, в конце концов завел обороты хх 750 на драйве чуть меньше, прокатился вокруг дома, ставлю паркинг и снова около 900.

Зметил ещё вот что в мануале сказано что со щупом 0,5 цепь разомкнута, а со щупом 0,4 цепь замкнута. так вот поймать момент чтобы итак итак было невозможно, либо ловишь на 0,4 когда замыкание ,либо 0,5 чтобы было разомкнуто.

Вообщем хз что это менять датчик или нет , или кхх хандрит хотя сопротивление нормальное выдает.

Алекс с нетерпением жду вашего совета)
__________________
Марк 2 90 1jz-ge был
Galant IX был
Aristo 147 2jz-gte есть
ManofDoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 13:37   #9
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Вопрос по ДПДЗ 0

Цитата:
Сообщение от ManofDoom
Вообщем хз что это менять датчик или нет , или кхх хандрит хотя сопротивление нормальное выдает.
Не проще купить контрактный ДЗ в сборе, чем такой гемор?
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 16:07   #10
ManofDoom TC
ManofDoom вне форума
Пользователь
 
Аватар для ManofDoom
По умолчанию Re: Вопрос по ДПДЗ 0

знать бы где) в клубной разборке тока турбо, две которые я знаю там щас нету, темболее может дело в датчике) котнрактная Дз как никак 5к стоит.
__________________
Марк 2 90 1jz-ge был
Galant IX был
Aristo 147 2jz-gte есть
ManofDoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 04:04   #11
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Вопрос по ДПДЗ 0

Цитата:
Сообщение от ManofDoom
было даже такое отрегулировал со щупом 0,5 катнулся, погазовал, меряю сопротивление, а при щупе 0,5 снова цепь замкнута.заметил что у рачажка ДЗ на которой крепится тросик есть свободный ход до винта, гдето 0, 85, подкрутил винтик чтоб этого хода небыло. Отрегулирова снова при нажатии на педаль совсем чуть чуть обороты резко падают чуть ниже 500 потом начинают выравниватся, попатался подругелировать на зеведенную, чисто на слух)) провалы провали, потом я ещё кучу раз пытался отрегулировать, в конце концов завел обороты хх 750 на драйве чуть меньше, прокатился вокруг дома, ставлю паркинг и снова около 900.
Ну вот теперь картинка более-менее понятная. У тебя полностью разрегулирована ДЗ. Как правильно её выставить очень хорошо и подробно описывал С. Корниенко, с его книжки я тоже кому то это расписывал, попробуй поиском.
ДПДЗ скорее жив, чем мертв, вся причина в регулировке.
Вот нашел, правда это на 1G, но это не важно, заслонка регулируется одинаково.
TaToIIIka писал(а):
Такая проблема: До чистки датчика хх обороты на P, были в норме, после чистки датчики хх обороты на P 1100-1200 примечательно что после прогрева обороты 1000, после езды на горячем двигателе 1100-1200. Сегодня снял дроссель, выяснилось что заслонка пропускает воздух...на свету видны щели по сторонам заслонки...почистили, проблема не ушла.

Доброго дня. У тебя проблема в заслонке - видны щели на просвет, т.е. идет нештатный подсос воздуха. И клапан ХХ с этим не справится, он закрыт по максимуму. Можешь в этом убедиться сам открыв его при включеном зажигании.
Проблема решается регулировкой положения дроссельной заслонки (ДЗ). Чтобы отрегулировать правильно, дроссельную заслонку нужно сначала...разрегулировать. Для этого найди регулировочный винт-упор в который упирается сектор газа при полностью отпущенной педали. Он законтрен, обычно гаечкой на "8". Ослабь контргайку и открути регулировочный винт. Далее взводишь сектор газа до упора (типа полный газ) и резко бросаешь. При этом очень внимательно слушаешь с каким звуком закрывается ДЗ - не должно быть металлического "лязга", т.е. сектор не должен доставать до винта-упора, а ДЗ должна как бы "закусывать", звук будет более мягким. Всё, ДЗ разрегулирована.
Теперь регулировка правильного положения. Начинаешь понемногу заворачивать винт и "сбрасывать" ДЗ. Как только услышишь, что сектор коснулся винта (появился металлический стук) - контришь винт гаечкой. Всё, положение ДЗ отрегулировано.
После этого, возможно, понадобится регулировка ДПДЗ, но не факт. Обычно допусков по параметрам регулировки вполне хватает.
И ещё. Если ты уже крутил винт подачи дополнительного воздуха по обводному каналу (линия клапана ХХ), то вероятно придется к нему вернуться опять.
P.S. Учти также, что неучтенный воздух может так же подсасываться по оси ДЗ при разбитой пластиковой втулке.
Удачи.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.03.2012, 18:48   #12
ManofDoom TC
ManofDoom вне форума
Пользователь
 
Аватар для ManofDoom
По умолчанию Re: Вопрос по ДПДЗ 0

ДА тут ясно, но винт я только трогал когда последний раз регулировал, до этого не трогал, и был у рычажка свободный ход, из-за это нельзя поймать момент замыкания, если выставляешь по щупу 0,5 момент размыкания, и ещё разве нормальные данные с моего сигнального провода
1.При полностью закрытой ДЗ 0,5 V
2. при полностью открытой 3,5 V
это нормально или нет?
__________________
Марк 2 90 1jz-ge был
Galant IX был
Aristo 147 2jz-gte есть
ManofDoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 10:04   #13
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Вопрос по ДПДЗ 0

Цитата:
Сообщение от ManofDoom
винт я только трогал когда последний раз регулировал, до этого не трогал, и был у рычажка свободный ход,
Значит кто-то трогал раньше, делай так, как я писал выше. Потом отрегулируешь положение датчика. А в принципе показатели нормальные, за исключением того, что сбивается выключатель ХХ. Посему говорю - отрегулируй сначала положение ДЗ!
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2012, 13:27   #14
ManofDoom TC
ManofDoom вне форума
Пользователь
 
Аватар для ManofDoom
По умолчанию Re: Вопрос по ДПДЗ 0

Хорошо , щас пойду отрегулирую дз а потом сам датчик, че получится опишу попозже

Добавлено спустя 2 часа 8 минут 50 секунд:
СРазу поясню у меня если я откручиваю регулировочный винт то винт не отдаляется от рычажка ДЗ а приближается.


итак начал я регулировать ДЗ вышло вот что, винт по максимуму закрутил т.е максимально отдалил от рычажка Дз ,взвожу Рычажок и сбрасываю и он все равно достает до упорного винта, если я даже вообще уберу этот винт то рычажок дз при сбросе будет биться об то место в которое был это винт вкручен, я решил аккуратно сам рукой опустит рычажок дз, при опускании наступает момент когда сама заслонка походу закрылась типа "закусывает" ,после начинается свободный ход рычажка который ограничивает походу только само крепление винта.

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
т.е. сектор не должен доставать до винта-упора, а ДЗ должна как бы "закусывать",
у меня в любом случае достает.

убрал опятьже этот свободный ход ибо в нем как мне кажется смысла нет, поймал этот момент когда типо "закусывает" подогнал регулировочный винт, настроил ну и собственно все как было не так как надо так и осталось. щас правда если еле еле нажать на газ появляется провал тачка пытается глохнуть потом выравнивается.

Ещё заметил такую вещь у меня бурлит антифриз под торпедо, какоето время назад была утечка антифриза, потом все устранил но видать воздух в систему попал. Насколько я понял кхх управляет оборотами при прогреве посредством нагрева бимателической пружины, а нагрев идет засчет чего?

Кстати нашел книгу С. Корниенко, не нашел подробного описания там про регулировку Дз и дпдз
__________________
Марк 2 90 1jz-ge был
Galant IX был
Aristo 147 2jz-gte есть
ManofDoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 10:57   #15
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Вопрос по ДПДЗ 0

Цитата:
Сообщение от ManofDoom
если я откручиваю регулировочный винт то винт не отдаляется от рычажка ДЗ а приближается.
Это типа резьба левая?
Цитата:
Сообщение от ManofDoom
при опускании наступает момент когда сама заслонка походу закрылась типа "закусывает" ,после начинается свободный ход рычажка
Цитата:
Сообщение от ManofDoom
убрал опятьже этот свободный ход ибо в нем как мне кажется смысла нет
Сектор газа (тросика газа) не должен иметь свободного хода на оси!!! Иначе будем иметь то, что имеем. Т.е. пытаемся разрегулировать-отрегулировать ДЗ, а результата нет.
Цитата:
Сообщение от ManofDoom
поймал этот момент когда типо "закусывает" подогнал регулировочный винт, настроил ну и собственно все как было не так как надо так и осталось.
Я вот про это говорю. Получилось, что ты "вроде поймал момент...", а на самом деле у тебя ДЗ уже прошла точку максимума закрытия и, как бы, чуть приоткрылась. Ток "с другой стороны". И когда ты "даешь газку", после того как все правильно выставил, ДЗ проходит сначала нулевую точку (там, где подкусывает) перекрывая воздух и обеспечивая тебе провал оборотов.
Цитата:
Сообщение от ManofDoom
Ещё заметил такую вещь у меня бурлит антифриз под торпедо, какоето время назад была утечка антифриза, потом все устранил но видать воздух в систему попал. Насколько я понял кхх управляет оборотами при прогреве посредством нагрева бимателической пружины, а нагрев идет засчет чего?
При исправной системе охлаждения (герметичность, работоспособная помпа, исправные пробка радиатора и термостат) воздух из системы "удаляется сам", выдавливаясь в расширитель после хорошего прогрева двигателя или "хорошего прохвата" по трассе в течение 5-10 минут. Если "булькает-журчит" - надо искать причину.
Хотя у меня лично был такой прикол. Взял машинку, прежний хозяин мой корефан, предупредил сразу, что есть один непобедимый трабл - в печке постоянно собирается и булькает на больших оборотах воздух. И что только мы не делали: и задирали морду вверх с тапкой в пол, и приоткрывали патрубок обратки печки на заведеном двиге, и даже прокалывали патрубки печки иглами от шприцов. Ничего не помогало, после небольшого промежутка времени "воздух" опять начинал булькать-журчать в печке при поднятии оборотов. Помучившись так около месяца и не выманив этого джина из печки - забил, благо было лето. Но пришла осень, за ней "русский зимапидарас" и все началось с начала. И опять безрезультатно - булькает, сука! Намучившись обратил внимание на то, что при работе на ХХ печка очень уж слабенько как-то греет, а при поднятии оборотов до 1500-2000 и побулькав-пожурчав начинает жарить. Поразмыслив, что при наличии воздуха в системе и при остывании двига антифриз из расширителя не забирается или забирается мало, а у меня он забирался исправно пришел к выводу, что никакого воздуха в системе нет. А журчит в печке от того, что там наблюдается "эффект штуцера". И не греющая печка это подтверждала.
Было сделано следующее:
- полностью открыт кран печки;
- сняты шланги с патрубков входа-выхода печки;
- на патрубок выхода одет 2-х метровый шланг;
- на патрубок входа одет шланг и вставлен в большое чистое ведро;
- в 2-х метровый залили простой воды из-под крана пока не полилось в ведро;
- из пистолета подкачки колес в него же резко дали воздух под давлением 4-5 кГ.
Мля, в ведро вылетела вода и куча всякого мусора!!! Повторили раза четыре, пока в ведро не пошла чистая вода, продули печку воздухом от остатков воды и собрали все на место. Завели двиг и офуели - греет печка, "воздух" не журчит, в машине стало тепло. Кайф!
Вот такая история была с "воздухом".

Добавлено спустя 5 часов 49 минут 3 секунды:
Цитата:
Сообщение от ManofDoom
Насколько я понял кхх управляет оборотами при прогреве посредством нагрева бимателической пружины, а нагрев идет засчет чего?
А это я что то упустил. КХХ управляет подачей воздуха. Клапан приводится в действие шаговым электродвигателем, импульсы питания на который подает ЭБУ. Ширина и скважность этих импульсов зависит от "показаний" ДТОЖ.
Сильфонное управление ХХ (механическое) применялось на старых двигах (1G-GEU и т.п.). Там сильфон подогревался непосредственно ОЖ из двига.
Книга С. Корниенко называется "Диагностика японских автомобилей".
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2012, 15:37   #16
ManofDoom TC
ManofDoom вне форума
Пользователь
 
Аватар для ManofDoom
По умолчанию Re: Вопрос по ДПДЗ 0




Значит тросик должен быть так подтянут чтобы он не давал уходить так далеко. И тут возникает вопрос как отрегулировать правильно тросик??

Кстати вчера решил поехать на машине, и болтик немного вкрутил и дал рычажку Свободный ход(во время него движок никак не реагирует) совсем чуть чуть , гдето 0,05 может 0,1 мм, и провалы пропали, после вытащил пред. efi и снова вставил, холостой на драйве 750 на N почти тысяча, коробка подпинывается стала, при езде с легким нажатиае на педаль переключения аж на 4 тысячах, приехал куда надо машина постояла пару часов, обороты на драйве то 750 то немного ниже,на N то 750 то почти тысяча, коробка подпинывается, передачи стали переключатся на адекватных оборотах, плавают ли обороты не знаю не обращал внимания, по приезду домой отпишу.

На 750 оборотах тишина и покой как только падают ниже начинаются вибрации вплоть до того что аж на сидухе чувствуется, на 750 иногда бывают но совсем легкие не напрягающие совсем.

Добавлено спустя 5 минут 16 секунд:
кстати книгу именно эту читал, ещё раз пролистал всю никак не могу эту регулировку найти.
__________________
Марк 2 90 1jz-ge был
Galant IX был
Aristo 147 2jz-gte есть
ManofDoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 11:36   #17
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Вопрос по ДПДЗ 0

Цитата:
Сообщение от ManofDoom
Кстати вчера решил поехать на машине, и болтик немного вкрутил и дал рычажку Свободный ход(во время него движок никак не реагирует) совсем чуть чуть , гдето 0,05 может 0,1 мм, и провалы пропали,
Вот ты ведь правильно все делал! А своими выводами всех сбил с толку:
- то, что ты называл "выкручиваю болтик и обороты растут... ДЗ идет на открытие..." - называется ЗАКРУЧИВАЮ Потому, что на этот болтик надо смотреть не со стороны ДЗ, а наоборот, со стороны контргайки!!!!!!! И делал ты все правильно, ток не доделал до конца. Кароче, начинай сначала!
Цитата:
Сообщение от ManofDoom
холостой на драйве 750 на N почти тысяча, коробка подпинывается стала, при езде с легким нажатиае на педаль переключения аж на 4 тысячах,
Ты все сбил, особенно ДПДЗ!!!!!!!!!!!!!!
Цитата:
Сообщение от ManofDoom
Значит тросик должен быть так подтянут чтобы он не давал уходить так далеко. И тут возникает вопрос как отрегулировать правильно тросик??
Регулировка положения троса газа самая простая - он не должен провисать и не должен удерживать сектор газа.
А вот регулировка троса управления соленоидом АКПП уже более тонкая задачка. Она описана в букваре - выступание упора троса из резинового колпачка-оболочки должно быть 1мм. при отпущенной педали газа. Но, как правило, этого недостаточно, все зависит от регулировки ДПДЗ и индивидуальных особенностей коробки. По результатам регулировки ДПДЗ это выступание может быть и 0,5мм. и 1,5-2мм.(уменьшение выступания ведет к "затягиванию" т.е. более мягкому переключению передач, а увеличение наоборот, к более жесткому). Влюбом случае это определяется пробными заездами.
Так что, как говорится, экскьюзми, сэр, начинайте с начала
P.S. Книги сейчас нет под рукой, найду - напишу где прописано про регулировку.

Добавлено спустя 16 минут 17 секунд:
Дико извиняюсь, автор книги В.П. Кучер, "Диагностика японских автомобилей", Легион-Автодата, 2002 год, 176 страниц с иллюстрациями. В мягкой желтой обложке.
Регулировка TPS на Toyota, стр.107.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2012, 19:05   #18
ManofDoom TC
ManofDoom вне форума
Пользователь
 
Аватар для ManofDoom
По умолчанию Re: Вопрос по ДПДЗ 0

если не сложно, можете злить на какойньть файлообменик про регулировку дз, на сколько это ни странно но ваще негде скачать только платно, в книжный зайду ещё посмотрю но не везде он бывает, так что если не сложно скиньте пожалуйста или на почту SuperPuperDancer@mail.ru.


У меня тут такие мысли, я должен подтянуть тросик газа так чтобы при сбросе рычажка он не касался стопорного винта, но так сделать чтобы он в какой то момент не касался и не переборщить чтобы Дз не оказалась в немного открытом положении из за сильно подтянутого тросика, после чего подогнать стопорный винтик в нужное положение чтобы при сбросе рычажок касался винтика,
НО так как подтянуть тросик я могу как хочу я могу его так подтянуть что например при полностью закрученном стопорном винте рычаг биться при сбросе не будет и постепенно подстроив его все равно окажется что и рычажка и у самой ДЗ останется свободный ход.

Вообщем пока буду тестить как говорится наугад(тросик коробки уже выставлял по разному, заметил то что различаетс момент включения кикдауна, если не ошибаюсь натянуть его, получилось включение примерно при нажатии на газ чуть больше половины( по мне это бессмысленно), если сильно ослабить кика ваще может не быть, при натяжении меняется давление в коробке и че там там такое происходит не помню уже всего.
Кстати занимаюсь я этим ибо щас практически не езжу, работаю в 20 мин ходьбы от дома, а тут просто очень интересно разобраться )), тем более когда кто то что то подсказать может, мне не горит, а поковыряться в машине очень нравится), темболее если все в конце концов получится очень приятно чувство самоудовлетворения)
__________________
Марк 2 90 1jz-ge был
Galant IX был
Aristo 147 2jz-gte есть
ManofDoom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 03:58   #19
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Вопрос по ДПДЗ 0

Цитата:
Сообщение от ManofDoom
У меня тут такие мысли, я должен подтянуть тросик газа так чтобы при сбросе рычажка он не касался стопорного винта, но так сделать чтобы он в какой то момент не касался и не переборщить
Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Регулировка положения троса газа самая простая - он не должен провисать и не должен удерживать сектор газа.
Тросом газа не регулируют!!! Это просто не возможно, т.к. в троссовом приводе есть масса соединений со своими люфтами (ось педали, крепление троса в педали и в секторе газа) плюс сам тросик витой и после каждого нажатия на педаль он меняет свое положение. Соответственно все твои регулировки тросом пойдут по п..де!
Делай так, как я писал выше, читай внимательно, там все описано практически дословно. Тем более это многократно отработано лично на живых машинках.
После обеда постараюсь сделать скан с книги и сбросить.
Цитата:
Сообщение от ManofDoom
Вообщем пока буду тестить как говорится наугад(тросик коробки уже выставлял по разному, заметил то что различаетс момент включения кикдауна,...
И не надо экспериментировать, шутки с коробкой кончаются плохо. По крайней мере здоровья ей это не добавляет. Но об этом не здесь, а в соответствующей ветке.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2012, 05:12   #20
ManofDoom TC
ManofDoom вне форума
Пользователь
 
Аватар для ManofDoom
По умолчанию Re: Вопрос по ДПДЗ 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Тросом газа не регулируют!!!
это я понял имеллось ввиду просто натянуть его немного может он у меня чильно провисает, хотя не похоже.
Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Для этого найди регулировочный винт-упор в который упирается сектор газа при полностью отпущенной педали. Он законтрен, обычно гаечкой на "8". Ослабь контргайку и открути регулировочный винт. Далее взводишь сектор газа до упора (типа полный газ) и резко бросаешь. При этом очень внимательно слушаешь с каким звуком закрывается ДЗ - не должно быть металлического "лязга", т.е. сектор не должен доставать до винта-упора, а ДЗ должна как бы "закусывать", звук будет более мягким. Всё, ДЗ разрегулирована.
как я писал ДЗ всегда бьется об упорный винт как сильно бы он не был выкручен, или чегото не пойму(((

Цитата:
Сообщение от ManofDoom
итак начал я регулировать ДЗ вышло вот что, винт по максимуму выкрутил т.е максимально отдалил от рычажка Дз ,взвожу Рычажок и сбрасываю и он все равно достает до упорного винта, если я даже вообще уберу этот винт то рычажок дз при сбросе будет биться об то место в которое был это винт вкручен, я решил аккуратно сам рукой опустит рычажок дз, при опускании наступает момент когда сама заслонка походу закрылась типа "закусывает" ,после начинается свободный ход рычажка который ограничивает походу только само крепление винта упорного.
насколько я понял так не должно быть? если при сбросе рычажок до "полного" падения удерживает не тросик, тогда нечему удерживать его, и он всегда будет бится о регулировочный винт не зависимо от такого как он вкручен, либо это реально нада делать аккуратно рукой?
Поэтому то я и подумал что мне нада немного подтянуть тросик.

А коробку я не мучал, просто было два тестовых заезда при разных положениях, потом все вернул в норму как в мануале написано.
__________________
Марк 2 90 1jz-ge был
Galant IX был
Aristo 147 2jz-gte есть
ManofDoom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ошибка 41 (ДПДЗ) igorich79 Двигатель 3 22.02.2016 18:37
Вопрос по дроссельной заслонке и ДПДЗ RebelsLG Двигатель 3 11.11.2012 22:47
настройка дпдз Marlon Asher Двигатель 15 21.03.2010 13:36
ДПДЗ monstor Двигатель 1 08.02.2010 07:03
Вопрос по ДПДЗ Mitozzz Двигатель 0 22.04.2008 07:25