TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 11.03.2012, 12:05   #1
maxxon TC
maxxon вне форума
Стажер
 
 
Аватар для maxxon
По умолчанию Прибыл контрактный двигатель 1G-FE 0

Всем здравствуйте уважаемые господа марководы! Две недели назад не дождавшись тепла и капиталки стуканул мой движок и раздобыв контрактный мотор (отдельная история) принялся решать вопрос с заменой 1G-FE. Что имеем на сегодняшний день.
1. Мой авто
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Модель MARK 2 GX10#,JZX10#,LX100
Двигатель 1GFE 2000CC 24-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 09.1997
Тип КПП AUTOMATIC TRANSMISSION
Код модели GX100-ATPQK
Период выпуска 09.1996-10.2000
Код цвета кузова 057
Код отделки FG40
Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT
Комплектация GRANDE TYPE,GRANDE FOUR TYPE
Регион JAPAN

Добавлено спустя 31 минуту 22 секунды:
2. Контрактный мотор с установленной АКПП A42DL
ИНФОРМАЦИЯ ОБ АВТОМОБИЛЕ
Модель CROWN/CROWN MAJESTA JZS14#,LS141,UZS14#,GS141
Двигатель 1GFE 2000CC 24-VALVE DOHC EFI
Дата выпуска 06.1994
Код модели GS141-ATPSK
Период выпуска 08.1993-08.1995
Код цвета кузова 040
Код отделки
Комплектация SUPER SELECT ROYAL EXTRA
Тип переключения передач ATM, 4-SPEED FLOOR SHIFT
Тип топлива HIGH EFFICIENCY TWIN CAM
Регион JAPAN

3. И преобретенная чуть ранее контрактная АКПП A42DE

Вот теперь меня все чаще мучают сомнения по поводу срашивания всего этого. Я конечно понимаю что надо снимать свой мотор и ложить рядом с контрактным для сравнения и перекидки . Просто хочу заранее понять какой камень может сбить меня с поставленой цели. Хотелось бы услышать ваше мнение уважаемые форумчане! Чего не хватает?
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00682.JPG
Просмотров: 1932
Размер:	87.9 Кб
ID:	241786   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00683.JPG
Просмотров: 1905
Размер:	86.6 Кб
ID:	241788   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00690.JPG
Просмотров: 1923
Размер:	61.2 Кб
ID:	241789   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00849.JPG
Просмотров: 1951
Размер:	78.7 Кб
ID:	241791  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00855.JPG
Просмотров: 1935
Размер:	69.3 Кб
ID:	241794   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00852.JPG
Просмотров: 1905
Размер:	85.0 Кб
ID:	241795   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00854.JPG
Просмотров: 1900
Размер:	87.9 Кб
ID:	241797   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00863.JPG
Просмотров: 1947
Размер:	68.8 Кб
ID:	241799  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00858.JPG
Просмотров: 1914
Размер:	64.9 Кб
ID:	241800   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00851.JPG
Просмотров: 1921
Размер:	54.2 Кб
ID:	241803   Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00860.JPG
Просмотров: 1923
Размер:	73.2 Кб
ID:	241804   Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2.JPG
Просмотров: 1962
Размер:	44.9 Кб
ID:	241806  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: A42 1G-FE.JPG
Просмотров: 1880
Размер:	84.7 Кб
ID:	241808   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0008.JPG
Просмотров: 1895
Размер:	33.8 Кб
ID:	241810  
maxxon вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 11.03.2012, 12:24   #2
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Прибыл контрактный двигатель 1G-FE 0

Собственно вопрос то в чем заключается
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 13:07   #3
maxxon TC
maxxon вне форума
Стажер
 
 
Аватар для maxxon
По умолчанию Re: Прибыл контрактный двигатель 1G-FE 0

1. Оставить АКПП A42DL (та что с мотором приехала) или не ипатса и перекинуть A42DE?
maxxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 13:13   #4
dima.shell
dima.shell вне форума
Местный
 
Аватар для dima.shell
По умолчанию Re: Прибыл контрактный двигатель 1G-FE 0

может ошибаюсь на датчик квадратный на впуске который шел на двигах которые стояли на марках и тд 90-92 годов
dima.shell вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 13:19   #5
maxxon TC
maxxon вне форума
Стажер
 
 
Аватар для maxxon
По умолчанию Re: Контрактный двигатель 1G-FE + A42DL 0

12
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSC00789.JPG
Просмотров: 1876
Размер:	60.3 Кб
ID:	241816  
maxxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.03.2012, 14:38   #6
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Прибыл контрактный двигатель 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от maxxon
Подушки двигателя. Разные каталожные номера и имеют разную форму.
Вообще тебе нужны подушки от 100 марка, потому что я так понял контрактный мотор с кроуна 94 года выпуска, а 90 и 100 кузова креплением подушек в балку отличаются на одинаковых моторах, а к двигу нет.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 08:49   #7
maxxon TC
maxxon вне форума
Стажер
 
 
Аватар для maxxon
По умолчанию Re: Прибыл контрактный двигатель 1G-FE 0

BAZA
На счет подушек думаю все получится. Больше беспокоит вопрос подключения без компа и косы. И по поводу коробаса который установлен на контрактном моторе A42LE, как быть то с его подключением ведь у меня стоит A42DE. Фишки на коробках разные? кто нибудь знает?
Вчера писал пару постов- не опубликовались чето

Добавлено спустя 2 часа 56 минут 28 секунд:
Погуглил- походу не взаимозаменяемы A42DL и A42DE. Остается вопрос по срашиванию проводки.
maxxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 10:54   #8
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Прибыл контрактный двигатель 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от maxxon
Фишки на коробках разные? кто нибудь знает? Вчера писал пару постов- не опубликовались чето Добавлено спустя 2 часа 56 минут 28 секунд:Погуглил- походу не взаимозаменяемы A42DL и A42DE. Остается вопрос по срашиванию проводки.
Фишки то может и одинаковые, а вот мозги у них разные. Может нестыковочка случиться. А с родной коробой то што?
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 12:17   #9
maxxon TC
maxxon вне форума
Стажер
 
 
Аватар для maxxon
По умолчанию Re: Прибыл контрактный двигатель 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
А с родной коробой то што?
Че то пару раз подгозовывала сама вот и решил что скоро умрет, хотя после этого глюка тыщи 2 проехал. Да и контрактная подвернулась быстро - решил взять.
Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Фишки то может и одинаковые, а вот мозги у них разные. Может нестыковочка случиться.
Можно чуть подробней? Я с компом ни разу не сталкивался. По какой причине мой комп не сможет управлять новым мотором?

Добавлено спустя 17 минут 40 секунд:
Alex-MRAK2
Я понял, ты про взаимозаменяемость АКПП говоришь. Здесь я думаю вопрос практически решен, т.к в запасе есть АКПП A42DE с котрой при подключении к мозгам проблем не будет. Актуальный вопрос по подключению мотора который без мозга
maxxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 12:26   #10
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Прибыл контрактный двигатель 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от maxxon
не взаимозаменяемы A42DL и A42DE.
Да, я это имел ввиду. А по двигу понятное дело проблем не будет т.к. они одинаковые.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 12:39   #11
maxxon TC
maxxon вне форума
Стажер
 
 
Аватар для maxxon
По умолчанию Re: Прибыл контрактный двигатель 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от Alex-MRAK2
Цитата:
Сообщение от maxxon
не взаимозаменяемы A42DL и A42DE.
Да, я это имел ввиду. А по двигу понятное дело проблем не будет т.к. они одинаковые.
Просто смутил датчик дросельной заслонки на контрактном ДВС. Он отличается визуально и парт номемер у него другой.
maxxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 12:56   #12
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Прибыл контрактный двигатель 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от maxxon
смутил датчик дросельной заслонки на контрактном ДВС.
У ДПДЗ очень большой разброс допусков, главное правильно его выставить и отрегулировать. В принципе, можно цешкой пощупать оба и сравнить.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 13:34   #13
maxxon TC
maxxon вне форума
Стажер
 
 
Аватар для maxxon
По умолчанию Re: Прибыл контрактный двигатель 1G-FE 0

Что с подушками двигателя посоветуете? Брать новые не оригинальные или колхозить жигулевские как в этой теме viewtopic.php?f=43&t=82254&start=80
P.S На оригинальные денег нету
maxxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 14:01   #14
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Прибыл контрактный двигатель 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от maxxon
Брать новые не оригинальные или колхозить жигулевские
Лучше меньшее из двух зол это дубли
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 14:36   #15
maxxon TC
maxxon вне форума
Стажер
 
 
Аватар для maxxon
По умолчанию Re: Прибыл контрактный двигатель 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от BAZA
Цитата:
Сообщение от maxxon
Брать новые не оригинальные или колхозить жигулевские
Лучше меньшее из двух зол это дубли
Типа Фэбест за 1350 руб?
maxxon вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2012, 16:16   #16
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Прибыл контрактный двигатель 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от BAZA
Цитата:
Сообщение от maxxon
Брать новые не оригинальные или колхозить жигулевские
Лучше меньшее из двух зол это дубли
ой спорное заявление
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 00:51   #17
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Прибыл контрактный двигатель 1G-FE 0

Цитата:
Сообщение от xetloq
ой спорное заявление
просто у меня есть сомнения что тазоподушки выдержат япономотор, зная качество производство российских запчастей не понаслышке
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2012, 04:10   #18
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Прибыл контрактный двигатель 1G-FE 0

кетайцы тоже не делают качественных запчастей
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как купить контрактный двигатель 1sportsmen111 Двигатель 38 18.12.2012 17:32
капиталка или контрактный двигатель? bes55 Двигатель 135 05.03.2012 16:35
Контрактный Двигатель 1G-FE Aleksei_wx Двигатель 8 24.01.2012 08:02