TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.01.2007, 14:18   #1
Hondist TC
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию Замена свечей на D4. Или как я проклял этот день..) 0

Вот звонят со сстоянки. Пришел купец на Марк IR-S. И не заводиться.. Ну я как единственный механик в семье, тем более меняющий на турбо джейзетах свечи в стопятый раз за 15 минут, был вызван типа в помощь тестю для замены таковых, на доселе мне неизвестном D4.
Начну с того. что по каталогу сюда идет иридий SK20BR11.
Я коенчо предполагад гемор, но когда я скинул пластиковую декоративную крышку, я понял что попал...
Что мы видим...и что было сделано
1. собствено сама декоративная крышка (10мм болты)..на фото ее нет.
2. откручена болты коллектора..
3. 4 болта крепящих клапан холостого хода..
продожение сделует...
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 08.01.2007, 14:40   #2
Malyuton
Malyuton вне форума
Местный
 
Аватар для Malyuton
По умолчанию 0

ну дальше давай
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
Malyuton вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 14:44   #3
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

заваражил всех и смылся - видно в 2 часа ночи спать ушел
KOTOVSKEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.01.2007, 17:23   #4
Гость
 
Аватар для
По умолчанию

Проделал недавно подобную процедуру, правда делал не сам, доверился специалисту. На всё ушло около 1,5 часа. Старые свечи стояли Denso VKB20, поставил SK20BR11. Подскажите, пожалуйста, по старым свечам (центр. электрод с небольшим белесоватым налётом, боковые в саже) - в каком они состоянии? В чём отличие VKB20 от SK20BR11? И где находится клапан холостого хода на фото сверху? Планирую почистить.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Свечи.jpg
Просмотров: 4362
Размер:	54.5 Кб
ID:	9525  
  Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 01:57   #5
Hondist TC
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Часть II.
Предварительно подразумевается что воздухан от фильтра уже снят и ттолстая трубка системы вентиляции картерных газов 7. снята.
1. Откручиваем вроде 4 болта собствнено саомго впусконого коллектора. Внизу там еще гайки наворачиваются на шпильки.
2. С торцевой чатси проделываем тоде само. п. 2. В верхней чатси крепитьс яна болтах, внизу 2 гайки.
3. Собствнено этой левой клещней тесть и держит этот злополучный тнвд от тойоты. это наверно была его единственая типа помощь..гыы. видимость создавал..)))
4. Отцепляем две вакумные трубки уходящие вниз на... хрен знает что. Это хрен знает что держиться на 1м болте и я его снял торцевым ключем на 10мм. Также кружочками отмечено метсо посадки еще одного датчика. Его снимаем, (2 болта) иначе будет мешаться при снятии коллектора.
5. Датчик ХХ. Самый гемор.. кружочками обвес шпильки крепления посадки всей этой дуры. Но! Она просто так не снимется падлюга, надо еще отдать гайку крепления самого патрубка газового (по длинной стрелке влево). где то так увидите там она одна.

После снятия всего коллектора , врнее полностью его снимать не стали, а отдали влево, т.е. поставили его так сказать, приступаем с замене свечей.

6. Откручиваем катушки 6. Самый гемор - 5 цилиндр. мне пришлось ненмого отдать ТНВД. иначе катушка никак не выводила.. и аакаурано ее оттуда протаскиваем сквозь металлические трубки идущие от ТНВД. надо ее покрутить повертеть чтоб она пролезла между них. Сперва кажется что не получится, но вс етаки япы оказались не полные кретины и видимо предусмотрели вынятие катушки 5го горшка без снятия насоса. ) это единственный радующий момент..был..)) ну вот вроде бы и все.

Дальше все в обратном порядке собираем. катушки кирдык - назад, винтики на 10, пихаем коллектор на шпильки, надеваем клапан ХХ и по-тихой все закручиваем, завинчиваем.

Сорри за фоты. вечером с домашнего еще выложу одну. некогда было особо фотать.. Нервов потрепал он мне прилично, если учесть, что послде типа чистки свечей (хотя я сразу предупредил что может и не помочь сия процедура) и сбора всего - она не завелась..гыы.. В итоге все по новой разобрал, вытащил свечи, впихнул со злостью привезенные новые и собрал все минут за 20..гыы..

Вот даже и теперь, когда эмоции ненмого улеглись я не перестаю удивляться - какого болта япошки влезли и испохабили JZ. Его прсто испортили.. такое ощущение, что этот мотор проектировали и вообще выпустили наскоряк... как будто какого-то догоняя.. Наворотили не бог весть что, все сделано ка кто пахабно.. и эта трубка на клапан ХХ - просто уёё.. какое то..)) клапан вивитиай вынесли аэ на боком как то.. видать совсем уж некуда пихать его было... Завели.. и от былой сочной, мягкой работы Джейзета не осталось и сдела.. Какого то роботизированное попискивание, поскрипывание, подвизгивание.. тикание... тьфу млять.. дерьмо какое.. )) Вообщем без слез и иронии на этот мотор не взглянешь..

Думаю будет полезно всем кто решит сам менять свечи на JZ D4. коненчо свят вас свят..))

Проколупались мы..врене я.. без обеда с 11 до 17 часов.
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.01.2007, 21:42   #6
Helium
Helium вне форума
Профи
  
 
Аватар для Helium
По умолчанию 0

Да уж пироги ..........действительно, свят, свят, свят!!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
Helium вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 10:34   #7
Arseniy
Arseniy вне форума
Опытный
  
 
Аватар для Arseniy
По умолчанию 0

Жуть
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est
"Медицинские" вопросы.
Arseniy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 10:54   #8
Мамаев Олег (Клюгер)
Мамаев Олег (Клюгер) вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Мамаев Олег (Клюгер)
По умолчанию 0

Да пиз*етц чёб поменят свечи нужно пол двигла разобрать!!! Геморно с калектором!!!
__________________
ПРАВО РУЛЯ!!!
Мамаев Олег (Клюгер) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 12:16   #9
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

ну я бы не сказал что на 1jz супер быстро они меняются - первый раз менял часа 2-3 - сечай меняю минут за 15-20 если спешу
KOTOVSKEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 12:55   #10
777
777 вне форума
Стажер
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

1G-FE рулит
777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 13:00   #11
KOTOVSKEY
KOTOVSKEY вне форума
Знаток
  
 
Аватар для KOTOVSKEY
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 777
1G-FE рулит
по удобству замены расходников +1
по качеству езды -1
KOTOVSKEY вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2007, 16:38   #12
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от KOTOVSKEY
Цитата:
Сообщение от 777
1G-FE рулит
по удобству замены расходников +1
по качеству езды -1
а чем качество не устраивает? скорость - да, мошт и слабоват. а по качеству - очень даже комфортно 8)
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 01:00   #13
Hondist TC
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от 777
1G-FE рулит
Я бы сказал 1JZ-GTE рулит..

KOTOVSKEY

И по удобству замены расходников тем более рулит GTE.. все атмо JZ, 1G - геморы.. [/quote]
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.01.2007, 10:22   #14
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

Название движка говорит само за себя -- 1JZ-FSE -- типа, джейзет фсе
~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 05:41   #15
Hondist TC
Hondist вне форума
Модератор
  
 
Аватар для Hondist
По умолчанию 0

~ALF~

Это пять! )))))))))))))))))
__________________
In boost we trust
Hondist вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 12:13   #16
~ALF~
~ALF~ вне форума
Новичок
  
 
Аватар для ~ALF~
По умолчанию 0

~ALF~ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.06.2007, 22:34   #17
drendendens
drendendens вне форума
Местный
 
Аватар для drendendens
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от StasZ
Проделал недавно подобную процедуру, правда делал не сам, доверился специалисту. На всё ушло около 1,5 часа. Старые свечи стояли Denso VKB20, поставил SK20BR11. Подскажите, пожалуйста, по старым свечам (центр. электрод с небольшим белесоватым налётом, боковые в саже) - в каком они состоянии? В чём отличие VKB20 от SK20BR11?
а тайна отличия свечей так и не открыта.....
drendendens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2008, 04:04   #18
-=PHOENIX=-
-=PHOENIX=- вне форума
Местный
 
Аватар для -=PHOENIX=-
По умолчанию 0

Действительно оказалось всё просто , полтора часа и потом минут сорок и всё не так уж всё и сложно
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ)
NISSAN TERRANO TD27T
100 Чугунных Коней 4х5 везде
-=PHOENIX=- вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.02.2008, 13:51   #19
Stabilithrone
Stabilithrone вне форума
Местный
 
Аватар для Stabilithrone
По умолчанию 0

Баян имхо...
При мне человек менял мне свечи.Двигло такое же...
При замене заодно подчистили впускной, свечки закрутили - двигатель как работал так и работает, ну за исключением моментов, связанных с зажиганием.Перестало подтраивать.
Сделали всё за часик максимум, включая слив масла и замену фильтра.

А Ириска в целом смотрится красиво )
__________________
iR-S. iR-V
Stabilithrone вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2008, 03:06   #20
AutoBog
AutoBog вне форума
Знаток
 
 
Аватар для AutoBog
По умолчанию 0

На будущее при смене 5-ой свечки . Снимать ТНВД не нужно , достаточно снять зеленую крышку с демпфера пульсации давления топлива , кстати под ней стоит маленький болт регулировочный так вот он имеет свойство откручиваться и сильно влиять на динамику машины .Я когда менял свечи снял впускной коллектор , трубку между EGR и приемной трубой , вакумные шланги под впускным и всё
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S
T.Caldina GT
T.Chaser jzx105
Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE
Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т
AutoBog вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена свечей ifo Двигатель 0 30.07.2011 13:25
замена свечей на 1g-fe eugenio2 Двигатель 2 06.06.2010 11:22
как печально, этот день настал...((( Chegan Выбор автомобиля 66 23.09.2009 16:27
Замена свечей на 1jz Двигатель 11 22.04.2007 09:44