Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
|
Опции темы |
08.01.2007, 14:18 | #1 | ||
Модератор
|
Вот звонят со сстоянки. Пришел купец на Марк IR-S. И не заводиться.. Ну я как единственный механик в семье, тем более меняющий на турбо джейзетах свечи в стопятый раз за 15 минут, был вызван типа в помощь тестю для замены таковых, на доселе мне неизвестном D4.
Начну с того. что по каталогу сюда идет иридий SK20BR11. Я коенчо предполагад гемор, но когда я скинул пластиковую декоративную крышку, я понял что попал... Что мы видим...и что было сделано 1. собствено сама декоративная крышка (10мм болты)..на фото ее нет. 2. откручена болты коллектора.. 3. 4 болта крепящих клапан холостого хода.. продожение сделует...
__________________
In boost we trust
|
||
|
||||
|
08.01.2007, 14:40 | #2 | ||
Местный
|
ну дальше давай
__________________
Mark II 93, 1G-FE Grande
|
||
08.01.2007, 14:44 | #3 | ||
Знаток
|
заваражил всех и смылся - видно в 2 часа ночи спать ушел
|
||
08.01.2007, 17:23 | #4 | ||
Гость
|
Проделал недавно подобную процедуру, правда делал не сам, доверился специалисту. На всё ушло около 1,5 часа. Старые свечи стояли Denso VKB20, поставил SK20BR11. Подскажите, пожалуйста, по старым свечам (центр. электрод с небольшим белесоватым налётом, боковые в саже) - в каком они состоянии? В чём отличие VKB20 от SK20BR11? И где находится клапан холостого хода на фото сверху? Планирую почистить.
|
||
09.01.2007, 01:57 | #5 | ||
Модератор
|
Часть II.
Предварительно подразумевается что воздухан от фильтра уже снят и ттолстая трубка системы вентиляции картерных газов 7. снята. 1. Откручиваем вроде 4 болта собствнено саомго впусконого коллектора. Внизу там еще гайки наворачиваются на шпильки. 2. С торцевой чатси проделываем тоде само. п. 2. В верхней чатси крепитьс яна болтах, внизу 2 гайки. 3. Собствнено этой левой клещней тесть и держит этот злополучный тнвд от тойоты. это наверно была его единственая типа помощь..гыы. видимость создавал..))) 4. Отцепляем две вакумные трубки уходящие вниз на... хрен знает что. Это хрен знает что держиться на 1м болте и я его снял торцевым ключем на 10мм. Также кружочками отмечено метсо посадки еще одного датчика. Его снимаем, (2 болта) иначе будет мешаться при снятии коллектора. 5. Датчик ХХ. Самый гемор.. кружочками обвес шпильки крепления посадки всей этой дуры. Но! Она просто так не снимется падлюга, надо еще отдать гайку крепления самого патрубка газового (по длинной стрелке влево). где то так увидите там она одна. После снятия всего коллектора , врнее полностью его снимать не стали, а отдали влево, т.е. поставили его так сказать, приступаем с замене свечей. 6. Откручиваем катушки 6. Самый гемор - 5 цилиндр. мне пришлось ненмого отдать ТНВД. иначе катушка никак не выводила.. и аакаурано ее оттуда протаскиваем сквозь металлические трубки идущие от ТНВД. надо ее покрутить повертеть чтоб она пролезла между них. Сперва кажется что не получится, но вс етаки япы оказались не полные кретины и видимо предусмотрели вынятие катушки 5го горшка без снятия насоса. ) это единственный радующий момент..был..)) ну вот вроде бы и все. Дальше все в обратном порядке собираем. катушки кирдык - назад, винтики на 10, пихаем коллектор на шпильки, надеваем клапан ХХ и по-тихой все закручиваем, завинчиваем. Сорри за фоты. вечером с домашнего еще выложу одну. некогда было особо фотать.. Нервов потрепал он мне прилично, если учесть, что послде типа чистки свечей (хотя я сразу предупредил что может и не помочь сия процедура) и сбора всего - она не завелась..гыы.. В итоге все по новой разобрал, вытащил свечи, впихнул со злостью привезенные новые и собрал все минут за 20..гыы.. Вот даже и теперь, когда эмоции ненмого улеглись я не перестаю удивляться - какого болта япошки влезли и испохабили JZ. Его прсто испортили.. такое ощущение, что этот мотор проектировали и вообще выпустили наскоряк... как будто какого-то догоняя.. Наворотили не бог весть что, все сделано ка кто пахабно.. и эта трубка на клапан ХХ - просто уёё.. какое то..)) клапан вивитиай вынесли аэ на боком как то.. видать совсем уж некуда пихать его было... Завели.. и от былой сочной, мягкой работы Джейзета не осталось и сдела.. Какого то роботизированное попискивание, поскрипывание, подвизгивание.. тикание... тьфу млять.. дерьмо какое.. )) Вообщем без слез и иронии на этот мотор не взглянешь.. Думаю будет полезно всем кто решит сам менять свечи на JZ D4. коненчо свят вас свят..)) Проколупались мы..врене я.. без обеда с 11 до 17 часов.
__________________
In boost we trust
|
||
09.01.2007, 21:42 | #6 | ||
Профи
|
Да уж пироги ..........действительно, свят, свят, свят!!!!
__________________
Если за решение проблемы приходится платить, значит это не решение - это убытки !!! народная еврейская мудрость...
|
||
11.01.2007, 10:34 | #7 | ||
Опытный
|
Жуть
__________________
Chaser TourerV MT JZX100, настроенный 3037proS.
Alea jacta est "Медицинские" вопросы. |
||
11.01.2007, 10:54 | #8 | ||
Знаток
|
Да пиз*етц чёб поменят свечи нужно пол двигла разобрать!!! Геморно с калектором!!!
__________________
ПРАВО РУЛЯ!!!
|
||
11.01.2007, 12:16 | #9 | ||
Знаток
|
ну я бы не сказал что на 1jz супер быстро они меняются - первый раз менял часа 2-3 - сечай меняю минут за 15-20 если спешу
|
||
11.01.2007, 12:55 | #10 | ||
Стажер
|
1G-FE рулит
|
||
11.01.2007, 13:00 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
по качеству езды -1 |
|||
11.01.2007, 16:38 | #12 | ||||
Авторитет
|
Цитата:
__________________
правда в долгую побеждает
|
||||
15.01.2007, 01:00 | #13 | |||
Модератор
|
Цитата:
KOTOVSKEY И по удобству замены расходников тем более рулит GTE.. все атмо JZ, 1G - геморы.. [/quote]
__________________
In boost we trust
|
|||
15.01.2007, 10:22 | #14 | ||
Новичок
|
Название движка говорит само за себя -- 1JZ-FSE -- типа, джейзет фсе
|
||
16.01.2007, 05:41 | #15 | ||
Модератор
|
~ALF~
Это пять! )))))))))))))))))
__________________
In boost we trust
|
||
16.01.2007, 12:13 | #16 | ||
Новичок
|
|
||
20.06.2007, 22:34 | #17 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
19.02.2008, 04:04 | #18 | ||
Местный
|
Действительно оказалось всё просто , полтора часа и потом минут сорок и всё не так уж всё и сложно
__________________
200 славномурлыкающих кошачих сил под одним капотом )
110JZX-1JZ-FSE(D-4)Во наворотили (БЫЛ) NISSAN TERRANO TD27T 100 Чугунных Коней 4х5 везде |
||
21.02.2008, 13:51 | #19 | ||
Местный
|
Баян имхо...
При мне человек менял мне свечи.Двигло такое же... При замене заодно подчистили впускной, свечки закрутили - двигатель как работал так и работает, ну за исключением моментов, связанных с зажиганием.Перестало подтраивать. Сделали всё за часик максимум, включая слив масла и замену фильтра. А Ириска в целом смотрится красиво )
__________________
iR-S. iR-V
|
||
26.02.2008, 03:06 | #20 | ||
Знаток
|
На будущее при смене 5-ой свечки . Снимать ТНВД не нужно , достаточно снять зеленую крышку с демпфера пульсации давления топлива , кстати под ней стоит маленький болт регулировочный так вот он имеет свойство откручиваться и сильно влиять на динамику машины .Я когда менял свечи снял впускной коллектор , трубку между EGR и приемной трубой , вакумные шланги под впускным и всё
__________________
T.Mark II jzx110 IR-S black Vertex
T.Mark II jzx115 Blit IR-S T.Caldina GT T.Chaser jzx105 Т.Mark II jzx110 IR-S 1JZ-GTE Т.Mark II jzx110 IR-V М/Т |
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
замена свечей | ifo | Двигатель | 0 | 30.07.2011 13:25 |
замена свечей на 1g-fe | eugenio2 | Двигатель | 2 | 06.06.2010 11:22 |
как печально, этот день настал...((( | Chegan | Выбор автомобиля | 66 | 23.09.2009 16:27 |
Замена свечей на 1jz | Двигатель | 11 | 22.04.2007 09:44 |