TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 21.03.2012, 21:16   #1
Енот 1 TC
Енот 1 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Енот 1
По умолчанию Уставшие электрозамки, технология восстановления. 0

Столкнулся с проблемой, которая стоила мне немалых денег...
Перестал как-то нормально работать один из электрозамков задней левой двери, да ещё и контакт сигнализатора этой же двери окислился и сигналка частенько не реагировала на открытие этой двери... В один прекрасный день две этих незначительных поломки стоили мне сумки с буком, телефонами и прочими нужностями... судьба. Но тема не об этом. Начал выёживаться и водительский замок. Ставишь на охрану, а язычёк лишь слегка дёрнется и дверь не блокируется, как буд-то мощи не хватает. Было решено - чинить!. Ничего сложного, затрат 50 рублей, времени окола часа на одну дверь. (почитал тут как люди готовы дверь покупать из-за замков, на разборках их нет, а стоят они прилично).
Привожу пример ремонта на водительской двери, на остальных куда проще:
1. Снимаем обшивку и извлекаем замок с тягами.
2. Добираемся до электромоторчика.
3.Отгибаем загибы на корпусе электомотора и отсоединяем пластиковый зад с щётками.
4.Аккуратно молоточком долбим по оси якоря и извлекаем его из корпуса сбив ервяк с оси.
5.Промывкой для карбюратора на ацетоновой основе продуваем все потроха моторчика.
6.Собираем в обратной последовательности, используя 2-е иглы или 2-а шила для фиксации щёток и сбоки электромотора.
7 Устанавливаем обратно в дверь.
В результате абсолютно рабочие замки.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1230.jpg
Просмотров: 1771
Размер:	64.7 Кб
ID:	243831   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1232.jpg
Просмотров: 1696
Размер:	74.7 Кб
ID:	243832   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1236.jpg
Просмотров: 1678
Размер:	53.4 Кб
ID:	243833   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1238.jpg
Просмотров: 1616
Размер:	54.1 Кб
ID:	243835  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1239.jpg
Просмотров: 1619
Размер:	25.6 Кб
ID:	243836   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1241.jpg
Просмотров: 1615
Размер:	77.7 Кб
ID:	243837   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1242.jpg
Просмотров: 1622
Размер:	51.9 Кб
ID:	243838   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1243.jpg
Просмотров: 1616
Размер:	34.6 Кб
ID:	243839  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1245.jpg
Просмотров: 1609
Размер:	62.1 Кб
ID:	243840   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1246.jpg
Просмотров: 1622
Размер:	59.9 Кб
ID:	243841   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMAG1247.jpg
Просмотров: 1618
Размер:	59.5 Кб
ID:	243842  
__________________
MARK 2 1994г кузов sx90 пихло 4S-FE
Енот 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2012, 22:14   #2
Ruy
Ruy вне форума
Опытный
 
Аватар для Ruy
По умолчанию Re: Уставшие электрозамки, технология восстановления. 0

красавчик! Молодец! Та же проблема началась,тоже на левой задней(интересно почему тоже на ней).Пока без печальных последствий.В выходные займусь.Спасибо за отчет. 8)
Ruy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 10:58   #3
129279
129279 вне форума
Знаток
 
Аватар для 129279
По умолчанию Re: Уставшие электрозамки, технология восстановления. 0

Полезная статья))
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?

P.S. 64 августа
129279 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 11:30   #4
matvey22
matvey22 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey22
По умолчанию Re: Уставшие электрозамки, технология восстановления. 0

Спасибо .тоже зимой начал тормозить замок задний правый.потеплело прошло.но делать надо.скоро займусь.
matvey22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 15:50   #5
CHIN
CHIN вне форума
Новичок
  
По умолчанию Re: Уставшие электрозамки, технология восстановления. 0

У меня водительский заглючил, только ключом закрывается
CHIN вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 22:39   #6
RUSLAN L
RUSLAN L вне форума
Пользователь
 
Аватар для RUSLAN L
По умолчанию Re: Уставшие электрозамки, технология восстановления. 0

у меня на передней пассажирской вообще не закрывает и чтобы постоянно замки не щелкали я его нах отключил! Завтра займусь им!!!
__________________
TOYOTA CHASER 1G-FE M/T
RUSLAN L вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.03.2012, 16:00   #7
matvey22
matvey22 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey22
По умолчанию Re: Уставшие электрозамки, технология восстановления. 0

Прочистил моторчик как автор.толку ноль.подскажите какое сопротивление стоит в механизме на моторчик подозреваю что оно со временем изменило сопротивление.когда замыкаю его моторчик крутит как дурной всё закрывает и открывает но горят щетки.
matvey22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.04.2012, 08:31   #8
r-gashimov
r-gashimov вне форума
Знаток
 
Аватар для r-gashimov
По умолчанию Re: Уставшие электрозамки, технология восстановления. 0

тоже заднее левое не работает,а в последнее время и правое моросит.
Автору респект.Отчёт +100.Приеду с работы займусь.
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 ТКР80
r-gashimov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2012, 18:12   #9
Енот 1 TC
Енот 1 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Енот 1
По умолчанию Re: Уставшие электрозамки, технология восстановления. 0

Цитата:
Прочистил моторчик как автор.толку ноль.подскажите какое сопротивление стоит в механизме на моторчик подозреваю что оно со временем изменило сопротивление.когда замыкаю его моторчик крутит как дурной всё закрывает и открывает но горят щетки.
Вы якорь не вынимали и не чистили, нужно выбивать и продувать, без этого толку "0".Сам сначала вынимал и продувал поверхностно, как не работал, так и не работал, только после продувки якоря есть результат.
Сопротивление это неитрогайте, это разгрузочный элемент, если мотор заклинит, он берёт нагузку на себя. Если его не будет - щётки мотора сгорают в момент - возможно возникновение ПОЖАРА!!!.
__________________
MARK 2 1994г кузов sx90 пихло 4S-FE
Енот 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2012, 09:22   #10
matvey22
matvey22 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey22
По умолчанию Re: Уставшие электрозамки, технология восстановления. 0

карбклинером туда в моторчик пшикал долго.там всё внутри промылось и продулось.решил не снимать чевяк с вала.визуально было всё как новое.попробую ещё разок разобрать.промыть ещё раз.если не заработает то на разборки покачу.
matvey22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 08:10   #11
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Уставшие электрозамки, технология восстановления. 0

Цитата:
Сообщение от Енот 1
Сопротивление это неитрогайте, это разгрузочный элемент, если мотор заклинит, он берёт нагузку на себя. Если его не будет - щётки мотора сгорают в момент - возможно возникновение ПОЖАРА!!!.
Я уже два года как выкинул этот резистор, ничего не горит, это токоограничительный резистор, если он поплыл ничем его не восстановить, на случай замыкания и сгорания щеток есть предохранители....
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 12:56   #12
matvey22
matvey22 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey22
По умолчанию Re: Уставшие электрозамки, технология восстановления. 0

А какого сопротивления он должен быть?может заменить его сопротивлением побольше или поменьше.чтобы напруги на моторчик шло поболее.
matvey22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 13:53   #13
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Уставшие электрозамки, технология восстановления. 0

Цитата:
Сообщение от matvey22
может заменить его сопротивлением побольше или поменьше.чтобы напруги на моторчик шло поболее.
напряжение там одно, а вот ток отличается, сопротивление тошда уж поменьше, но никто не даст гарантию что моторчик не сдохнет.
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 14:30   #14
matvey22
matvey22 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey22
По умолчанию Re: Уставшие электрозамки, технология восстановления. 0

BAZA.сопротивление тошда уж поменьше.А поконкретней не сможете подсказать сколько в омахкилоомах
matvey22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 04:55   #15
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Уставшие электрозамки, технология восстановления. 0

Смотря какое там стоит, нужно вытащить его оттуда и посмотреть, наугад нет смысла, номиналы сопротивления разные.
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 14:08   #16
matvey22
matvey22 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey22
По умолчанию Re: Уставшие электрозамки, технология восстановления. 0

BAZA
Разобрал померил сопротивление намерил 1.1 ома.сам моторчик 1ом.какое поставить сопротивление.
matvey22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 14:33   #17
uzzzer
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию Re: Уставшие электрозамки, технология восстановления. 0

да это не резистор, а варистор. при возрастании тока через него (при остановке моторчика) сильно увеличивается сопротивление
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2012, 21:13   #18
Енот 1 TC
Енот 1 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Енот 1
По умолчанию Re: Уставшие электрозамки, технология восстановления. 0

Цитата:
Я уже два года как выкинул этот резистор, ничего не горит, это токоограничительный резистор, если он поплыл ничем его не восстановить, на случай замыкания и сгорания щеток есть предохранители....
это ваше дело, я указал что это за элемент и для чего стоит и от чего спасает.
Зачем лезть в электрику, когда проблема в засратом моторчике?
Если электродвижёк подаёт симптомы жизни - нужно просто его промыть, всё дело в межвитковых засорах от угольной пыли с щеток.
__________________
MARK 2 1994г кузов sx90 пихло 4S-FE
Енот 1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 03:14   #19
matvey22
matvey22 вне форума
Местный
 
Аватар для matvey22
По умолчанию Re: Уставшие электрозамки, технология восстановления. 0

Разобрал полностью моторчик.промыл ещё раз хотя после первого разбора он был как новый.собрал толку ноль походу моторчик подох.вопрос от чего подходит моторчик?

P.S.сопротивление это вытаскивать не стал реально может пожар случиться щетки горят аж огнем.

НЕ УДАЛЯЙТЕ СОПРОТИВЛЕННИЕ.ОПАСНО.
matvey22 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.04.2012, 11:33   #20
MPR
MPR вне форума
Знаток
 
Аватар для MPR
По умолчанию Re: Уставшие электрозамки, технология восстановления. 0

Цитата:
Сообщение от Енот 1
Цитата:
Я уже два года как выкинул этот резистор, ничего не горит, это токоограничительный резистор, если он поплыл ничем его не восстановить, на случай замыкания и сгорания щеток есть предохранители....
это ваше дело, я указал что это за элемент и для чего стоит и от чего спасает.
Зачем лезть в электрику, когда проблема в засратом моторчике?
Это не более чем ограничитель тока, он снижает искрообразование в цепи щеток, в случае повреждения у него повышается сопротивление и никакой чисткой мотора крутить нормально вы его не заставите, только заменить или выкинуть вообще, все остальное про защиту от пожара - ваши фантазии
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
MPR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите. что за технология покрытия под дерево. мрамор и visual Общение, дискуссии и праздники 5 16.02.2012 13:01
Технология тонировки hunter72 Общение, дискуссии и праздники 69 08.03.2009 08:37
Оцените возможность восстановления yuri Кузовные детали и дополнительное оборудование 34 28.12.2007 11:00
Технология замены плавающих сайлентов yuri Подвеска, рулевое управление и тормозная система 16 15.08.2007 10:44