Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
|
Опции темы |
21.03.2012, 21:16 | #1 | ||
Пользователь
|
Столкнулся с проблемой, которая стоила мне немалых денег...
Перестал как-то нормально работать один из электрозамков задней левой двери, да ещё и контакт сигнализатора этой же двери окислился и сигналка частенько не реагировала на открытие этой двери... В один прекрасный день две этих незначительных поломки стоили мне сумки с буком, телефонами и прочими нужностями... судьба. Но тема не об этом. Начал выёживаться и водительский замок. Ставишь на охрану, а язычёк лишь слегка дёрнется и дверь не блокируется, как буд-то мощи не хватает. Было решено - чинить!. Ничего сложного, затрат 50 рублей, времени окола часа на одну дверь. (почитал тут как люди готовы дверь покупать из-за замков, на разборках их нет, а стоят они прилично). Привожу пример ремонта на водительской двери, на остальных куда проще: 1. Снимаем обшивку и извлекаем замок с тягами. 2. Добираемся до электромоторчика. 3.Отгибаем загибы на корпусе электомотора и отсоединяем пластиковый зад с щётками. 4.Аккуратно молоточком долбим по оси якоря и извлекаем его из корпуса сбив ервяк с оси. 5.Промывкой для карбюратора на ацетоновой основе продуваем все потроха моторчика. 6.Собираем в обратной последовательности, используя 2-е иглы или 2-а шила для фиксации щёток и сбоки электромотора. 7 Устанавливаем обратно в дверь. В результате абсолютно рабочие замки.
__________________
MARK 2 1994г кузов sx90 пихло 4S-FE
|
||
|
||||
|
21.03.2012, 22:14 | #2 | ||
Опытный
|
красавчик! Молодец! Та же проблема началась,тоже на левой задней(интересно почему тоже на ней).Пока без печальных последствий.В выходные займусь.Спасибо за отчет. 8)
|
||
27.03.2012, 10:58 | #3 | ||
Знаток
|
Полезная статья))
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
27.03.2012, 11:30 | #4 | ||
Местный
|
Спасибо .тоже зимой начал тормозить замок задний правый.потеплело прошло.но делать надо.скоро займусь.
|
||
30.03.2012, 15:50 | #5 | ||
Знаток
|
У меня водительский заглючил, только ключом закрывается
__________________
MARK II JZX-110
|
||
30.03.2012, 22:39 | #6 | ||
Пользователь
|
у меня на передней пассажирской вообще не закрывает и чтобы постоянно замки не щелкали я его нах отключил! Завтра займусь им!!!
__________________
TOYOTA CHASER 1G-FE M/T
|
||
31.03.2012, 16:00 | #7 | ||
Местный
|
Прочистил моторчик как автор.толку ноль.подскажите какое сопротивление стоит в механизме на моторчик подозреваю что оно со временем изменило сопротивление.когда замыкаю его моторчик крутит как дурной всё закрывает и открывает но горят щетки.
|
||
01.04.2012, 08:31 | #8 | ||
Знаток
|
тоже заднее левое не работает,а в последнее время и правое моросит.
Автору респект.Отчёт +100.Приеду с работы займусь.
__________________
Cresta GX90 продана
Mark2 JZX100 продан |
||
02.04.2012, 18:12 | #9 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Сопротивление это неитрогайте, это разгрузочный элемент, если мотор заклинит, он берёт нагузку на себя. Если его не будет - щётки мотора сгорают в момент - возможно возникновение ПОЖАРА!!!.
__________________
MARK 2 1994г кузов sx90 пихло 4S-FE
|
|||
04.04.2012, 09:22 | #10 | ||
Местный
|
карбклинером туда в моторчик пшикал долго.там всё внутри промылось и продулось.решил не снимать чевяк с вала.визуально было всё как новое.попробую ещё разок разобрать.промыть ещё раз.если не заработает то на разборки покачу.
|
||
06.04.2012, 08:10 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
|||
06.04.2012, 12:56 | #12 | ||
Местный
|
А какого сопротивления он должен быть?может заменить его сопротивлением побольше или поменьше.чтобы напруги на моторчик шло поболее.
|
||
06.04.2012, 13:53 | #13 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
06.04.2012, 14:30 | #14 | ||
Местный
|
BAZA.сопротивление тошда уж поменьше.А поконкретней не сможете подсказать сколько в омахкилоомах
|
||
07.04.2012, 04:55 | #15 | ||
Новичок
|
Смотря какое там стоит, нужно вытащить его оттуда и посмотреть, наугад нет смысла, номиналы сопротивления разные.
|
||
07.04.2012, 14:08 | #16 | ||
Местный
|
BAZA
Разобрал померил сопротивление намерил 1.1 ома.сам моторчик 1ом.какое поставить сопротивление. |
||
07.04.2012, 14:33 | #17 | ||
Специалист
|
да это не резистор, а варистор. при возрастании тока через него (при остановке моторчика) сильно увеличивается сопротивление
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
07.04.2012, 21:13 | #18 | |||
Пользователь
|
Цитата:
Зачем лезть в электрику, когда проблема в засратом моторчике? Если электродвижёк подаёт симптомы жизни - нужно просто его промыть, всё дело в межвитковых засорах от угольной пыли с щеток.
__________________
MARK 2 1994г кузов sx90 пихло 4S-FE
|
|||
08.04.2012, 03:14 | #19 | ||
Местный
|
Разобрал полностью моторчик.промыл ещё раз хотя после первого разбора он был как новый.собрал толку ноль походу моторчик подох.вопрос от чего подходит моторчик?
P.S.сопротивление это вытаскивать не стал реально может пожар случиться щетки горят аж огнем. НЕ УДАЛЯЙТЕ СОПРОТИВЛЕННИЕ.ОПАСНО. |
||
11.04.2012, 11:33 | #20 | ||||
Знаток
|
Цитата:
__________________
"Кластерный метод" - как говорят математики. Берется "кластер" - и по роже! И по роже!
|
||||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите. что за технология покрытия под дерево. мрамор и | visual | Общение и дискуссии | 5 | 16.02.2012 13:01 |
Технология тонировки | hunter72 | Общение и дискуссии | 69 | 08.03.2009 08:37 |
Оцените возможность восстановления | yuri | Кузовные детали и дополнительное оборудование | 34 | 28.12.2007 11:00 |
Технология замены плавающих сайлентов | yuri | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 16 | 15.08.2007 10:44 |