TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Электрооборудование кузова

Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 23.03.2012, 16:25   #1
shatun TC
shatun вне форума
Новичок
 
 
Аватар для shatun
По умолчанию родные туманки как ходовые огни? 0

хотелось бы чтоб туманки включались без габаритов и использовать их как ходовые огни,а то днем горит все что ненадо и приводит к перегоранию лампочек в панеле ,что часто жалко снимать.мож кто дела а?счастливый обладатель марка 2 в 90м кузове!
shatun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 18:22   #2
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: родные туманки как ходовые огни? 0

я Сделал на ближний. самый простой вариант....
в туманках - лампочки больно дорогие и менять их неудобно если сгорят, а в ближнем - не жалко и стоят копейки
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.03.2012, 19:20   #3
shatun TC
shatun вне форума
Новичок
 
 
Аватар для shatun
По умолчанию Re: родные туманки как ходовые огни? 0

хотелось бы ,что бы заввел машину,повернул колечко включения туманок и они только они загорелись и больше нечего.мож я вас непонял.

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:
кстати на фары поставил псевдо ксинон за 850р и остался очень довольным по сравнению что было ,ну и фары мне полернули,ощущения небо и земля.если что.

Добавлено спустя 6 минут 13 секунд:
а диодные некто неставил в туманки ? они говорят почти вечные и жрут ипиздричества фигня.
shatun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 09:30   #4
romjer
romjer вне форума
Знаток
 
Аватар для romjer
По умолчанию Re: родные туманки как ходовые огни? 0

http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAAB4GMEAAAAAAqp6A#post

вот смотри. просто и надёжно
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
romjer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2012, 20:58   #5
KOT42
KOT42 вне форума
Опытный
 
Аватар для KOT42
По умолчанию Re: родные туманки как ходовые огни? 0

У меня габарит + туманка HB4. Все на SMD. Днем как ДХО использую. Фотка вот только такая.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: DSCN2995.jpg
Просмотров: 471
Размер:	112.6 Кб
ID:	244377  
__________________
------------------------------------------------------
KOT42 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.03.2012, 17:59   #6
shatun TC
shatun вне форума
Новичок
 
 
Аватар для shatun
По умолчанию Re: родные туманки как ходовые огни? 0

спасибочки за ваши отклики очень интересные идеи
shatun вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.03.2012, 12:18   #7
Улиточк@
Улиточк@ вне форума
Местный
 
Аватар для Улиточк@
По умолчанию Re: родные туманки как ходовые огни? 0

Я бы в туманки внедрил светодиоды. И подключил бы на +, который подается при включении D. По-моему удобно. Обязательно так сделаю, когда найду туманки))
__________________
http://www.tourerv.ru/forum/gallery/...?album_id=2926
Ищу соарер-20 в разбор!
Улиточк@ вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.12.2014, 17:16   #8
voron36
voron36 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для voron36
По умолчанию 0

Моё мнение: для ходовых огней лучше использовать противотуманки, ибо это единственный способ их использовать, иначе 99,9% они не будут задействованы, а они красивые
Представляю вам единственный нормальный способ подключения ДХО, все остальные идеи, типа подключить к зажиганию, к положению D, к ручнику и прочее, всё это хрень, т.к. если понадобиться выключить их, сделать это не получится.
Инструкция подключения дневных ходовых огней на примере GX81
1. Находим провод на рулевой колонке идущий от включателя противотуманок, подсоединяем к нему новый проводок (я ступил, и намотал проводок на ножку реле, но к проводу будет быстрее и надёжней) При подаче напряжения на этот провод - сработает реле и включатся туманки.
2. Нам нужно взять откуда нибудь это напряжение, и чтобы не забыть их включенными, нужно чтобы напряжение было только при включенном зажигании, по хорошему из той же косы проводов, что идёт по рулевой колонке, но мне возиться и изучать схемы не хотелось, примотал к подходящему предохранителю ECU-IG.
3. Теперь нужен включатель между этими двумя проводами, можно прилепить новый, но я использовал незадействованный (регулировка стоек). Нашёл в гараже подходящие проводки от ниссана, скрутил, замотал изолентой.
Всё готово! Теперь днём не горят лишние 20-30 лампочек
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_8834.JPG
Просмотров: 109
Размер:	415.7 Кб
ID:	343272   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_8836.JPG
Просмотров: 102
Размер:	223.4 Кб
ID:	343273   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_8842.JPG
Просмотров: 106
Размер:	419.6 Кб
ID:	343274   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_8843.JPG
Просмотров: 108
Размер:	416.3 Кб
ID:	343275  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: SAM_8844.JPG
Просмотров: 111
Размер:	417.6 Кб
ID:	343276  
voron36 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.08.2015, 09:58   #9
VaL!
VaL! вне форума
Знаток
 
Аватар для VaL!
По умолчанию 0

а чем плох штатный подрулевой включатель туманок? просто питать его надо не после габаритов, а напрямую после зажигания

Добавлено спустя 122 часа 55 минут
т.е. в стоке питание на туманки (рабочее на реле туманок) идет после (от) предохранителя TAIL, который в свою очередь запитывается после включения габаритов.
надо рабочее питание на реле подать после зажигания напрямую от замка, имхо нормальный вариант.
тоже озаботился дневными туманками. только вот беда в том, чтобы тоже не на ножку реле питать а в проводку к ножке. Так вот эта проводка вся к реле идет за самим блоком реле в ногах водителя. как найти там нужны проводок и врезаться в него - х.з. похоже к ноге реле придется тянуть от замка провод.
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины

Последний раз редактировалось VaL!; 19.08.2015 в 09:58. Причина: Добавлено сообщение
VaL! вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Дневные ходовые огни. s@nek Электрооборудование кузова 187 15.06.2017 09:56
Ариста 161 и не родные мозги Yaro Модификация электрооборудования 11 14.07.2013 00:11
Дневные ходовые огни!!!!! Анатоль071 Электрооборудование кузова 2 09.02.2011 21:38
Амортизаторы- родные или от Турера? And Подвеска, рулевое управление и тормозная система 22 11.10.2005 06:27