Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Электрооборудование кузова Системы: зажигания, запуска и зарядки. Дополнительное оборудование. |
|
Опции темы |
23.03.2012, 16:25 | #1 | ||
Новичок
|
хотелось бы чтоб туманки включались без габаритов и использовать их как ходовые огни,а то днем горит все что ненадо и приводит к перегоранию лампочек в панеле ,что часто жалко снимать.мож кто дела а?счастливый обладатель марка 2 в 90м кузове!
|
||
|
||||
|
23.03.2012, 18:22 | #2 | ||
Знаток
|
я Сделал на ближний. самый простой вариант....
в туманках - лампочки больно дорогие и менять их неудобно если сгорят, а в ближнем - не жалко и стоят копейки
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
23.03.2012, 19:20 | #3 | ||
Новичок
|
хотелось бы ,что бы заввел машину,повернул колечко включения туманок и они только они загорелись и больше нечего.мож я вас непонял.
Добавлено спустя 8 минут 53 секунды: кстати на фары поставил псевдо ксинон за 850р и остался очень довольным по сравнению что было ,ну и фары мне полернули,ощущения небо и земля.если что. Добавлено спустя 6 минут 13 секунд: а диодные некто неставил в туманки ? они говорят почти вечные и жрут ипиздричества фигня. |
||
24.03.2012, 09:30 | #4 | ||
Знаток
|
http://www.drive2.ru/p/cjr/BAAAAAAB4GMEAAAAAAqp6A#post
вот смотри. просто и надёжно
__________________
Дизель – мотор для мужиков. Он рычит, он пахнет, а главное — он дымит!
|
||
24.03.2012, 20:58 | #5 | ||
Опытный
|
У меня габарит + туманка HB4. Все на SMD. Днем как ДХО использую. Фотка вот только такая.
|
||
26.03.2012, 17:59 | #6 | ||
Новичок
|
спасибочки за ваши отклики очень интересные идеи
|
||
27.03.2012, 12:18 | #7 | ||
Местный
|
Я бы в туманки внедрил светодиоды. И подключил бы на +, который подается при включении D. По-моему удобно. Обязательно так сделаю, когда найду туманки))
__________________
http://www.tourerv.ru/forum/gallery/...?album_id=2926
Ищу соарер-20 в разбор! |
||
22.12.2014, 17:16 | #8 | ||
Новичок
|
Моё мнение: для ходовых огней лучше использовать противотуманки, ибо это единственный способ их использовать, иначе 99,9% они не будут задействованы, а они красивые
Представляю вам единственный нормальный способ подключения ДХО, все остальные идеи, типа подключить к зажиганию, к положению D, к ручнику и прочее, всё это хрень, т.к. если понадобиться выключить их, сделать это не получится. Инструкция подключения дневных ходовых огней на примере GX81 1. Находим провод на рулевой колонке идущий от включателя противотуманок, подсоединяем к нему новый проводок (я ступил, и намотал проводок на ножку реле, но к проводу будет быстрее и надёжней) При подаче напряжения на этот провод - сработает реле и включатся туманки. 2. Нам нужно взять откуда нибудь это напряжение, и чтобы не забыть их включенными, нужно чтобы напряжение было только при включенном зажигании, по хорошему из той же косы проводов, что идёт по рулевой колонке, но мне возиться и изучать схемы не хотелось, примотал к подходящему предохранителю ECU-IG. 3. Теперь нужен включатель между этими двумя проводами, можно прилепить новый, но я использовал незадействованный (регулировка стоек). Нашёл в гараже подходящие проводки от ниссана, скрутил, замотал изолентой. Всё готово! Теперь днём не горят лишние 20-30 лампочек |
||
19.08.2015, 09:58 | #9 | ||
Знаток
|
а чем плох штатный подрулевой включатель туманок? просто питать его надо не после габаритов, а напрямую после зажигания
Добавлено спустя 122 часа 55 минут т.е. в стоке питание на туманки (рабочее на реле туманок) идет после (от) предохранителя TAIL, который в свою очередь запитывается после включения габаритов. надо рабочее питание на реле подать после зажигания напрямую от замка, имхо нормальный вариант. тоже озаботился дневными туманками. только вот беда в том, чтобы тоже не на ножку реле питать а в проводку к ножке. Так вот эта проводка вся к реле идет за самим блоком реле в ногах водителя. как найти там нужны проводок и врезаться в него - х.з. похоже к ноге реле придется тянуть от замка провод.
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины Последний раз редактировалось VaL!; 19.08.2015 в 09:58. Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Дневные ходовые огни. | s@nek | Электрооборудование кузова | 187 | 15.06.2017 09:56 |
Ариста 161 и не родные мозги | Yaro | Модификация электрооборудования | 11 | 14.07.2013 00:11 |
Дневные ходовые огни!!!!! | Анатоль071 | Электрооборудование кузова | 2 | 09.02.2011 21:38 |
Амортизаторы- родные или от Турера? | And | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 22 | 11.10.2005 06:27 |