Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
25.03.2012, 13:15 | #1 | ||
Новичок
|
Слышал тема есть, полимером шаровые заливают. На сколько эффективна эта процедура? Кто делал? Подскажите.
|
||
|
||||
|
25.03.2012, 14:05 | #2 | ||
Пользователь
|
Я бы не стал- стоимость оригинала ни как не дороже жизни или ремонта кузова. ИМХО
|
||
26.03.2012, 03:14 | #3 | ||
Новичок
|
У нас в Чите оригинал китайский, что в нём и сколько он проходит неизвестно. Здесь хоть знать будешь.
|
||
26.03.2012, 19:21 | #4 | ||
Местный
|
За десять лет на Кресте один раз поставил новую "оригинал" нижнюю, а потом беру хороший контракт и реставрирую. Важный момент перед реставрацией аккуратно родную японскую смазку собрать и после ее же вернуть, дело в том что она нейтральна к резине и пыльник дольше служит, если на реставрации намажут литолом или др. импортной смазкой, так долго не проходит, как с родной. Так же хороший результат с советской ШРБ-4, она тоже нейтральна к резине и хорошо противостоит влаге и коррозии. Каждые полгода, во время сезонной смены резины, проверяю шаровые, наконечники, плавающие и пр. с/блоки на люфт, смотрю состояние пыльников, на всякий случай лежит на готове пара отреставрированных шаровых.
|
||
26.03.2012, 21:11 | #5 | ||
Пользователь
|
Сегодня менял разваленные реставрированные шаровые(достались от прошлого хозяина).Ресурс 5 месяцев,но может реставратор был не айс,потому сдохли в хлам,осевой люфт 4-5мм.Поставил CTR,будем посмотреть,может тоже 5 месяцев ресурс
__________________
GX100 0071593
|
||
02.04.2012, 05:44 | #6 | ||
Новичок
|
Если палец в норме, не ржавый и не под конус, от выработки (метал об метал) и мастер с руками от куда надо ростущими, реальная процедура. У кого сколько стоит?
|
||
02.04.2012, 11:29 | #7 | ||
Знаток
|
Серёжа Е сtr у меня 2 года прослужили......
__________________
Каждый раз, выходя из парикмахерской, мучительно думаю: — зачем меня спрашивали, как я хочу постричься?
P.S. 64 августа |
||
08.04.2012, 02:38 | #8 | ||
Новичок
|
подскажите как отличить оригинальную шаровую от не оригинальной?
|
||
08.04.2012, 06:02 | #9 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
08.04.2012, 09:03 | #10 | ||
Новичок
|
А если она хоженая или установлена на авто? Есть же наверное какие-то метки или что-то ещё.
|
||
08.04.2012, 09:12 | #11 | ||
Местный
|
чёрный котяра
Пройти по разным магазинам, пощупать руками, понять, что есть из шаровых на рынке, затем купить в том месте, которое больше внушает доверия. Добавлено спустя 5 минут 23 секунды: Посмотри на фотографии, может поможет: |
||
08.04.2012, 09:15 | #12 | ||
Новичок
|
На рынке два дуаака! Я хочу понять какие стоят у меня? Залить хочу а китай говорят рвёт.
|
||
08.04.2012, 10:33 | #13 | ||
Местный
|
Да по тактильным ощущениям можно сразу понять, даже если нет внешних различий. Вот на фото 555. Я такие держал в руках, они были намного легше.
А залить можно только если используются технологии DuPont. Их полимер ходит хорошо. Я слышал что часто выдают за американскую технологию а заливают нашим капролактаном или как его там. Опытнае СТОшники сами легко отличают оригинал и никада гарантию не дадут при заливке неоригинала, особенно на Марк 2. Ведь обычно дают гарантию! А вообще это щас не модно и нерентабельно. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
пыльники шаровых опор | ЗАПРАВЩИК | x81 | 0 | 12.09.2010 01:11 |
Партнамбер шаровых на GX71 кто подскажет? | riot | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 29.05.2010 13:31 |
Замена шаровых | Юрий696 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 13 | 16.03.2009 11:06 |
Затяжка верхних шаровых | Lexus | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 13 | 23.11.2007 11:21 |
Отчет: замена ниж.шаровых на 90-й от 100-го. | Бахман | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 4 | 26.06.2006 05:56 |