Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
28.03.2012, 19:57 | #1 | ||
Знаток
|
Суть проблемы:
Имеем 1jz-gte VVT-i с турбиной HKS 3037 ProS, равнодлинный коллектор. При выключенном бустконроллере (Apexi AVCR) турбина при тапке в пол дует 0.4 бара всего Если бустконтроллер включить и выставить на нем давление 1.2 бара, то в итоге турбина надувает всего 0.83 бара Отключал бустконтроллер от системы полностью - то есть одевал шланг от актуатора на штуцер холодной части турбины (как по заводу) - турбина все равно дует 0.4 бара. Грешу на неисправный актуатор. Как его правильно проверить? Можно ли использовать такой способ как: Отсоединить шланг, идущий на актуатор, и подсоединить к актуатору ручной или ножной насос с манометром и потихоньку начинать накачивать давление и смотреть на каком давлении шток актуатора откроет калитку выхлопных газов, и давление, накаченное насосом в актуатор стравится? У кого какие мысли? Какое давление должен держать актуатор турбины HKS 3037 ProS, прежде чем калитка выхлопных газов откроется? |
||
|
||||
|
28.03.2012, 21:42 | #2 | ||
Специалист
|
***RashpiL***
Может стоит его проверить как и стоковый актуатор по принципу написаном в мурзилке
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/ |
||
28.03.2012, 23:41 | #3 | ||
Местный
|
мне кажется наступила печалька у тебя
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
29.03.2012, 07:19 | #4 | ||
Знаток
|
Elite
Александр, в каком плане печалька? |
||
29.03.2012, 08:34 | #5 | ||
Опытный
|
турба померла может быть
|
||
29.03.2012, 14:05 | #6 | ||
Знаток
|
так это, может стоит сначала актуатор проверить?
|
||
29.03.2012, 14:05 | #7 | ||
Пользователь
|
Актуаторы на 3037 бывают разные но в основной массе все они рассчитаны на 1-1.2 бара . Начни с того что проверь его преднатяг не болтается ли калитка гейта в приоткрытом состоянии на закрытом актуаторе . Второе нет ли в выхлопе затычек например забитого каталика. Ну и самое главно нет ли дырок в подающей магистрали ( будет свистеть или шипеть на ходу под бустом ).Проверить сколько может надуть турба можно очень просто снимаешь с актуатора шланг и выезжаешь на второй или третьей передаче аккуратно нажимаешь газ и смотришь сколько дует турба . Тест этот кратковременный и надо следить за бустомером при передуве убрать ногу с газа. Если дует нормально 1.5 и выше то с турбой все ок и что-то в обвязке а если и так не будет дуть то что-то с турбой не так .
__________________
http://www.kdturbo.com - ремонт и тюнинг турбин.
|
||
30.03.2012, 00:33 | #8 | ||
Местный
|
***RashpiL***
горячки нет видать, лопости поотлетали, но не все если раздувается всё таки
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15>3071 AT) ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk |
||
13.05.2012, 12:29 | #9 | ||
Местный
|
Доброго времени суток, господа! Наткнулся на тему, есть пара вопросов по поводу турбы 3037, думаю можете дать на них ответ )
Имею в наличии 110 марк с двигателем 1jz gte vvti. Правда ли что 3037 турба может встать на стокове место в данною конфигурацию, или нужны доработки по железу? (не считаем форсунки) Каковы мощностные характеристики данной дудки, со скольки начинает надувать, если не секрет сколько примерно стоит? Услышал про нее краем уха, пытаюсь наводть справки! Всем спасибо!
__________________
Синий Mark II JZX110 iR-V Fortuna (2001, 1JZ-GTE на GT35 и PFC)
Синий Crown GRS 183 (2005, 4WD, 3GR-FSE stock) |
||
13.05.2012, 22:52 | #10 | ||
Местный
|
1.3037 существуют болт он на вып. коллектор жзх100/110. Аутлет свой, тоётовский не подойдёт. Масло подача/слив/ОЖ вроде бы свои, т.к. картридж - гарретт.
2.форсы/датчики/комп/настройка-минимум, чтоб поехала не хуже стока и ничего не угробить по мотору. 3.выдует воздуха более чем на 500л.с. Спул, лаг, мощность при сэт апе очень относительны.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
14.05.2012, 05:21 | #11 | ||
Местный
|
понятно, спасибо, а то просто турбинка умирать начинает судя по всему, собирался брать чтото взамен, но пока думаю остановлюсь на стоке, ибо комп + настройка это 50 тыр я думаю + форсы в районе 20, + надо делать охлаждение коробки - без этого никак, учитывая что уже хочется ездить а не начинать стройку.
Лучше в этом сезоне тормозилками займусь , подвеской и литьем )))) буду над внешним видом работать. Спасибо за информацию.
__________________
Синий Mark II JZX110 iR-V Fortuna (2001, 1JZ-GTE на GT35 и PFC)
Синий Crown GRS 183 (2005, 4WD, 3GR-FSE stock) |
||
28.11.2012, 16:27 | #12 | ||
Опытный
|
на каком давлении должен открываться вестгейт в стоковой турбине , стоковым актуатором, мужики подскажите? и как и на какой давке вестгейт открываеться полностью и открываеться ли вообще и вообще на сколько?
__________________
VEMS|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper
|
||
29.11.2012, 17:54 | #13 | ||
Опытный
|
не знаю как у вас . но у меня на турбе hks 2835 актуатор регулируемый . просто тупо можно накрутить большее давление или меньшее - по желанию . правда геморно - для этого надо снять турбу или очень сильно из...вернуться
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
|
||
09.06.2013, 18:19 | #14 | ||
Стажер
|
Смотри затыки на выпуске. У меня была аналогичная проблема. Со снятым шлангом с вестгейта больше 0,8 не надувал. Причина - затычка в выхлопной трубе.
|
||
22.08.2013, 08:23 | #15 | ||
Опытный
|
у меня на 2835 pro, тож актуатор рано срабатывает. на 0.5-0.6 кг если шланг напрямую. А буст-контроллером выставляю сколько нужно.
Пробовал зажимать актуатор штоком, с помощью кусачек и ключа на 10 в итоге неуправляемый буст. дует то 1.0 то больше. Без шланга на актуаторе дунул 1.5, турба-живая. Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды: так что, видать что то у них общее есть 2835 - 3037, так настроено что рано открывается актуатор!
__________________
ШЬЮ...
|
||
06.09.2013, 07:58 | #16 | |||
Опытный
|
Цитата:
1.5 нормально давление для шарика, но не на каждый день конечно.
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte для души. Читать тут
|
|||
23.09.2013, 17:19 | #17 | ||
Пользователь
|
Привет ГУРРРРРРУ У меня такая проблема с актуатором, как я думал. В итоге снял турбину и о..х..л. Под заслонкой актуатора на горячке трещины.
В итоге купил мертвую турбину, с целой горячей частью. Теперь мониторю ситуации как это сделать самому. Да кстати у меня 1JZ-GTE wti турбина не проехала и 2 тыщи после ремонта в КД-турбо. РЕБЯТА МОЖЕТ КТО ДЕЛАЛ? Поделитесь знаниями? |
||
23.09.2013, 17:36 | #18 | |||
Местный
|
Kostya064
Если трещины не сильные - они почти не влияют на производительность турбины. Цитата:
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
|||
26.09.2013, 03:08 | #19 | ||
Пользователь
|
Ого А что за жидкий ключ?
|
||
26.09.2013, 07:11 | #20 | ||
Местный
|
VD-40
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Полный турбокит HKS 3037 ProS, коллектор, форсы, F-con S | Иван_нск | Продам | 13 | 13.01.2015 15:46 |
Как влияет длина штока актуатора на его работу? | Flow | Модификация и свап двигателя | 2 | 20.04.2013 20:56 |
ТурерВ 3037 про С (отчет для Яна) | vitaliy20 | Мой автомобиль | 26 | 03.11.2011 13:52 |
Ремонт HKS 2835 ProS | TV | Модификация и свап двигателя | 12 | 07.06.2009 10:16 |
3037 hks | Wet | Модификация и свап двигателя | 38 | 20.01.2009 10:32 |