TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 28.03.2012, 19:57   #1
***RashpiL*** TC
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию Проверка работоспособности актуатора турбины HKS 3037 ProS 0

Суть проблемы:
Имеем 1jz-gte VVT-i с турбиной HKS 3037 ProS, равнодлинный коллектор.
При выключенном бустконроллере (Apexi AVCR) турбина при тапке в пол дует 0.4 бара всего
Если бустконтроллер включить и выставить на нем давление 1.2 бара, то в итоге турбина надувает всего 0.83 бара
Отключал бустконтроллер от системы полностью - то есть одевал шланг от актуатора на штуцер холодной части турбины (как по заводу) - турбина все равно дует 0.4 бара.

Грешу на неисправный актуатор. Как его правильно проверить?
Можно ли использовать такой способ как:
Отсоединить шланг, идущий на актуатор, и подсоединить к актуатору ручной или ножной насос с манометром и потихоньку начинать накачивать давление и смотреть на каком давлении шток актуатора откроет калитку выхлопных газов, и давление, накаченное насосом в актуатор стравится?
У кого какие мысли?
Какое давление должен держать актуатор турбины HKS 3037 ProS, прежде чем калитка выхлопных газов откроется?
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 28.03.2012, 21:42   #2
MikhailV
MikhailV вне форума
Специалист
 
Аватар для MikhailV
По умолчанию Re: Проверка работоспособности актуатора турбины HKS 3037 Pr 0

***RashpiL***
Может стоит его проверить как и стоковый актуатор по принципу написаном в мурзилке
__________________
UNDER CONSTRUCTION
http://www.drive2.ru/cars/toyota/cresta ... /mikhailv/
MikhailV вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2012, 23:41   #3
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: Проверка работоспособности актуатора турбины HKS 3037 Pr 0

мне кажется наступила печалька у тебя
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 07:19   #4
***RashpiL*** TC
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию Re: Проверка работоспособности актуатора турбины HKS 3037 Pr 0

Elite
Александр, в каком плане печалька?
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 08:34   #5
Егор
Егор вне форума
Опытный
 
Аватар для Егор
По умолчанию Re: Проверка работоспособности актуатора турбины HKS 3037 Pr 0

турба померла может быть
Егор вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 14:05   #6
***RashpiL*** TC
***RashpiL*** вне форума
Знаток
 
Аватар для ***RashpiL***
По умолчанию Re: Проверка работоспособности актуатора турбины HKS 3037 Pr 0

так это, может стоит сначала актуатор проверить?
***RashpiL*** вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.03.2012, 14:05   #7
DimaGT
DimaGT вне форума
Пользователь
 
Аватар для DimaGT
По умолчанию Re: Проверка работоспособности актуатора турбины HKS 3037 Pr 0

Актуаторы на 3037 бывают разные но в основной массе все они рассчитаны на 1-1.2 бара . Начни с того что проверь его преднатяг не болтается ли калитка гейта в приоткрытом состоянии на закрытом актуаторе . Второе нет ли в выхлопе затычек например забитого каталика. Ну и самое главно нет ли дырок в подающей магистрали ( будет свистеть или шипеть на ходу под бустом ).Проверить сколько может надуть турба можно очень просто снимаешь с актуатора шланг и выезжаешь на второй или третьей передаче аккуратно нажимаешь газ и смотришь сколько дует турба . Тест этот кратковременный и надо следить за бустомером при передуве убрать ногу с газа. Если дует нормально 1.5 и выше то с турбой все ок и что-то в обвязке а если и так не будет дуть то что-то с турбой не так .
__________________
http://www.kdturbo.com - ремонт и тюнинг турбин.
DimaGT вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.03.2012, 00:33   #8
Elite
Elite вне форума
Местный
 
Аватар для Elite
По умолчанию Re: Проверка работоспособности актуатора турбины HKS 3037 Pr 0

***RashpiL***
горячки нет видать, лопости поотлетали, но не все если раздувается всё таки
__________________
?????????V, Vems, Vertex, Garrett 3076 1,06ar ...
ET 12,292 Штыково(ct15&gt3071 AT)
ET 12,3... Штыково(GT3076 MT)Managed by E.Levchuk
Elite вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 12:29   #9
danila4016
danila4016 вне форума
Местный
 
Аватар для danila4016
По умолчанию Re: Проверка работоспособности актуатора турбины HKS 3037 Pr 0

Доброго времени суток, господа! Наткнулся на тему, есть пара вопросов по поводу турбы 3037, думаю можете дать на них ответ )
Имею в наличии 110 марк с двигателем 1jz gte vvti. Правда ли что 3037 турба может встать на стокове место в данною конфигурацию, или нужны доработки по железу? (не считаем форсунки)
Каковы мощностные характеристики данной дудки, со скольки начинает надувать, если не секрет сколько примерно стоит? Услышал про нее краем уха, пытаюсь наводть справки!
Всем спасибо!
__________________
Синий Mark II JZX110 iR-V Fortuna (2001, 1JZ-GTE на GT35 и PFC)
Синий Crown GRS 183 (2005, 4WD, 3GR-FSE stock)
danila4016 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.05.2012, 22:52   #10
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Проверка работоспособности актуатора турбины HKS 3037 Pr 0

1.3037 существуют болт он на вып. коллектор жзх100/110. Аутлет свой, тоётовский не подойдёт. Масло подача/слив/ОЖ вроде бы свои, т.к. картридж - гарретт.
2.форсы/датчики/комп/настройка-минимум, чтоб поехала не хуже стока и ничего не угробить по мотору.
3.выдует воздуха более чем на 500л.с. Спул, лаг, мощность при сэт апе очень относительны.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 05:21   #11
danila4016
danila4016 вне форума
Местный
 
Аватар для danila4016
По умолчанию Re: Проверка работоспособности актуатора турбины HKS 3037 Pr 0

понятно, спасибо, а то просто турбинка умирать начинает судя по всему, собирался брать чтото взамен, но пока думаю остановлюсь на стоке, ибо комп + настройка это 50 тыр я думаю + форсы в районе 20, + надо делать охлаждение коробки - без этого никак, учитывая что уже хочется ездить а не начинать стройку.
Лучше в этом сезоне тормозилками займусь , подвеской и литьем )))) буду над внешним видом работать.
Спасибо за информацию.
__________________
Синий Mark II JZX110 iR-V Fortuna (2001, 1JZ-GTE на GT35 и PFC)
Синий Crown GRS 183 (2005, 4WD, 3GR-FSE stock)
danila4016 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.11.2012, 16:27   #12
VG20ET
VG20ET вне форума
Опытный
 
Аватар для VG20ET
По умолчанию Re: Проверка работоспособности актуатора турбины HKS 3037 Pr 0

на каком давлении должен открываться вестгейт в стоковой турбине , стоковым актуатором, мужики подскажите? и как и на какой давке вестгейт открываеться полностью и открываеться ли вообще и вообще на сколько?
__________________
VEMS|540cc|GTX3076|HARVEST|HKS WG/SSQV|BLITZ SE|KR Regu06&R|HKS Demper
VG20ET вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.11.2012, 17:54   #13
mim
mim вне форума
Опытный
 
Аватар для mim
По умолчанию Re: Проверка работоспособности актуатора турбины HKS 3037 Pr 0

не знаю как у вас . но у меня на турбе hks 2835 актуатор регулируемый . просто тупо можно накрутить большее давление или меньшее - по желанию . правда геморно - для этого надо снять турбу или очень сильно из...вернуться
__________________
...когда государство от тебя что то хочет,оно называет себя Родиной !
mim вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.06.2013, 18:19   #14
install
install вне форума
Стажер
 
 
Аватар для install
По умолчанию Re: Проверка работоспособности актуатора турбины HKS 3037 Pr 0

Смотри затыки на выпуске. У меня была аналогичная проблема. Со снятым шлангом с вестгейта больше 0,8 не надувал. Причина - затычка в выхлопной трубе.
install вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.08.2013, 08:23   #15
AlexanderJZX
AlexanderJZX вне форума
Опытный
 
Аватар для AlexanderJZX
По умолчанию Re: Проверка работоспособности актуатора турбины HKS 3037 Pr 0

у меня на 2835 pro, тож актуатор рано срабатывает. на 0.5-0.6 кг если шланг напрямую. А буст-контроллером выставляю сколько нужно.
Пробовал зажимать актуатор штоком, с помощью кусачек и ключа на 10 в итоге неуправляемый буст. дует то 1.0 то больше. Без шланга на актуаторе дунул 1.5, турба-живая.

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:
так что, видать что то у них общее есть 2835 - 3037, так настроено что рано открывается актуатор!
__________________
ШЬЮ...
AlexanderJZX вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.09.2013, 07:58   #16
Иван_нск
Иван_нск вне форума
Опытный
 
 
Аватар для Иван_нск
По умолчанию Re: Проверка работоспособности актуатора турбины HKS 3037 Pr 0

Цитата:
Сообщение от AlexanderJZX
так что, видать что то у них общее есть 2835 - 3037, так настроено что рано открывается актуатор!
Нет, просто они уже у всех с пробегом лет 7-10. Пружина в актуаторе никакая, вы давление в актуатор подавайте, да он уже при 0.3 начинает двигаться. Надо ставить новый актуатор и будет все ок. У меня такая же беда затягивал, затягивал, шайбы, один фиг 0.85 без бустконтроллера. А с ним 1.5-1.6 легко. Так что в целом пофиг. Но есть подозрение, что с живым актуатором турбина раньше бы выходила на буст.

1.5 нормально давление для шарика, но не на каждый день конечно.
__________________
Chaser jzx100 1jz-gte для души. Читать тут
Иван_нск вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 17:19   #17
Kostya064
Kostya064 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kostya064
По умолчанию Re: Проверка работоспособности актуатора турбины HKS 3037 Pr 0

Привет ГУРРРРРРУ У меня такая проблема с актуатором, как я думал. В итоге снял турбину и о..х..л. Под заслонкой актуатора на горячке трещины.
В итоге купил мертвую турбину, с целой горячей частью. Теперь мониторю ситуации как это сделать самому.
Да кстати у меня 1JZ-GTE wti турбина не проехала и 2 тыщи после ремонта в КД-турбо.
РЕБЯТА МОЖЕТ КТО ДЕЛАЛ? Поделитесь знаниями?
Kostya064 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.09.2013, 17:36   #18
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Проверка работоспособности актуатора турбины HKS 3037 Pr 0

Kostya064
Если трещины не сильные - они почти не влияют на производительность турбины.
Цитата:
Сообщение от Kostya064
РЕБЯТА МОЖЕТ КТО ДЕЛАЛ? Поделитесь знаниями?
Если поменять горячку - проще простого, снять турбу и поменять , только жидкий ключ не забудь, на всякий.
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 03:08   #19
Kostya064
Kostya064 вне форума
Пользователь
 
Аватар для Kostya064
По умолчанию Re: Проверка работоспособности актуатора турбины HKS 3037 Pr 0

Ого А что за жидкий ключ?
Kostya064 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2013, 07:11   #20
288
288 вне форума
Местный
 
Аватар для 288
По умолчанию Re: Проверка работоспособности актуатора турбины HKS 3037 Pr 0

VD-40
__________________
Турбины на JZ-ты "болт он": viewtopic.php?f=71&t=127943
288 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Полный турбокит HKS 3037 ProS, коллектор, форсы, F-con S Иван_нск Продам 13 13.01.2015 15:46
Как влияет длина штока актуатора на его работу? Flow Модификация и свап двигателя 2 20.04.2013 20:56
ТурерВ 3037 про С (отчет для Яна) vitaliy20 Мой автомобиль 26 03.11.2011 13:52
Ремонт HKS 2835 ProS TV Модификация и свап двигателя 12 07.06.2009 10:16
3037 hks Wet Модификация и свап двигателя 38 20.01.2009 10:32