Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.04.2012, 04:38 | #1 | ||
Пользователь
|
опишу на всякий случай полностью историю прошлого уикэнда, вдруг что-то имело значение..
авто 30 сарай твинтурбо запланировал на пятницу замену коренного сальника с заменой масел (двигатель виско 5в40 / автомат кастрол атф) с последующей поездкой из Новосибирска в Омск заодно помыл двигатель, т.к. недавно менял прокладки клапанных крышек, подтеки масла убрать машину с сервиса получилось забрать только под вечер, поэтому не стал к ним возвращаться с начавшей пинаться коробкой, поехал так на трассе словил глюк датчика уровня топлива: показывает 20 литров, через 5 минут менее 10 литров, тяга пропадает, машина глохнет комп показывает 7 литров, машина не заводится: схватывает и сразу глохнет ловлю попутку за заправки залил 4 литра в банку из-под незамерзайки не заводится, т.е. схватывает, троит (ну или пятерит) и глохнет пошевелил все разъемы на катушках, одна катушка оказалась не прикручена к голове - прикрутил, завел, поехал оставалось 200 км когда уже ехал по дворам в пункте назначения загорелась масленка, я тогда значения не придал (табло с компьютером, вместо масленки иероглифы) утром проверил уровень - как и было на сервисе на максимуме, поехал обратно при езде по городу загоралась все та же масленка на японческом при нажатии на тормоз - не придал значения, точнее подумал на хреновый контакт на катушке и забил, типа масло есть, остальное детали на трассе ошибка не загоралась, машина ехала так же, как и раньше бодренько (160-170 км/ч если важно) в городе все так же при нажатии на тормоз - масленка, о чем я узнал уже дома, когда достал распечатку перевода ошибок на следующий день еду на сервис на холодную масленки нет, на подходе к рабочей температуре масленка загорается на холостых (при остановке на светофорах), на полностью прогретом двигателе масленка загорается при отпускании газа, тухнет только во время разгона в сервисе открываю капот - завожу - слышно легкое неметаллическое постукивание, типа как если бы лопасть вентилятора за какой-нибудь патрубок задевала. слышно на холостых периодически (примерно 5 секунд есть, 5 секунд нет), поддать газу и отпустить - постукивание постоянное, потом так же затихает сервис-мэны говорят вкладыш (пятый или шестой), но с давлением масла не уверены, грешат на датчик до кучи обнаружена трещина на клапанной крышке, которая с маслозаливной горловиной на всякий случай заехал в другой сервис - вердикт тот же, вкладыши (с их слов, как минимум два) вопрос: какая взаимосвязь между масленкой и вкладышами, вкладыши начали постукивать из-за низкого давления масла и нужно копать в направлении фильтр -> насос -> маслоприемник или наоборот масленка стала гореть из-за вкладышей, а те просто от старости кончились? я понимаю, что вскрытие покажет скорее всего, но хотелось бы знать к чему быть готовым и очень не хотелось бы скажем сегодня поменять вкладыши, а завтра снова увидеть ошибку в компе кстати какие вкладыши, коренные или шатунные - чтобы прицениться или лучше менять сразу все? второй вопрос: что на Ваш взгляд стало причиной? я вижу несколько возможных вариантов. тупо время пришло, поддельное масло или фильтр, пара капель незамерзайки с бензином |
||
|
||||
|
04.04.2012, 17:24 | #2 | ||
Новичок
|
сдесь вердикт одит и он прост,весь износ приходит со временем , коренные на 90%уверен что будут целыми а вот шатунные если хочеш чтоб двиг хорошо работал желательно менять раз в 100-150 тыс км,чтобы жариь и не переживать что у тебя стуканёт двиг,а щас не ищи причин из за чего стучить а однозначно вскрывай оба потдона и меняй шатунные вкладышы,если тебе повезло то колено останится у тебя целым ,а если не повезло то его могло задрать- значит придётся либо шлифовать либо менять там уж на усматрение мастера,ну а ехздить так понятно дело категорически ЗАПРЕЩЕНО. (удачного ремонта) работы от одного дня до трёх в зависимости от вида работ
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Загорелась масленка | GX81-механника | Двигатель | 5 | 09.02.2011 15:52 |
Масленка заморгала !!!! | Raptor | Двигатель | 2 | 30.01.2011 13:18 |
Подмигивает масленка :( | evgen25rus | Двигатель | 21 | 07.01.2011 04:42 |
TRC и красная зона - есть ли связь? | Golomeen | Двигатель | 0 | 31.10.2007 08:30 |
Есть ли связь между АКПП и ГТЦ? | Simply ASP | Автоматическая и механическая коробки передач | 16 | 04.12.2005 15:25 |