TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.04.2012, 04:38   #1
ang TC
ang вне форума
Пользователь
 
Аватар для ang
По умолчанию вкладыши и масленка - есть связь? или в поисках экстрасенсов 0

опишу на всякий случай полностью историю прошлого уикэнда, вдруг что-то имело значение..
авто 30 сарай твинтурбо
запланировал на пятницу замену коренного сальника с заменой масел (двигатель виско 5в40 / автомат кастрол атф) с последующей поездкой из Новосибирска в Омск
заодно помыл двигатель, т.к. недавно менял прокладки клапанных крышек, подтеки масла убрать
машину с сервиса получилось забрать только под вечер, поэтому не стал к ним возвращаться с начавшей пинаться коробкой, поехал так
на трассе словил глюк датчика уровня топлива: показывает 20 литров, через 5 минут менее 10 литров, тяга пропадает, машина глохнет
комп показывает 7 литров, машина не заводится: схватывает и сразу глохнет
ловлю попутку за заправки
залил 4 литра в банку из-под незамерзайки
не заводится, т.е. схватывает, троит (ну или пятерит) и глохнет
пошевелил все разъемы на катушках, одна катушка оказалась не прикручена к голове - прикрутил, завел, поехал
оставалось 200 км
когда уже ехал по дворам в пункте назначения загорелась масленка, я тогда значения не придал (табло с компьютером, вместо масленки иероглифы)
утром проверил уровень - как и было на сервисе на максимуме, поехал обратно
при езде по городу загоралась все та же масленка на японческом при нажатии на тормоз - не придал значения, точнее подумал на хреновый контакт на катушке и забил, типа масло есть, остальное детали
на трассе ошибка не загоралась, машина ехала так же, как и раньше бодренько (160-170 км/ч если важно)
в городе все так же при нажатии на тормоз - масленка, о чем я узнал уже дома, когда достал распечатку перевода ошибок
на следующий день еду на сервис
на холодную масленки нет, на подходе к рабочей температуре масленка загорается на холостых (при остановке на светофорах), на полностью прогретом двигателе масленка загорается при отпускании газа, тухнет только во время разгона
в сервисе открываю капот - завожу - слышно легкое неметаллическое постукивание, типа как если бы лопасть вентилятора за какой-нибудь патрубок задевала. слышно на холостых периодически (примерно 5 секунд есть, 5 секунд нет), поддать газу и отпустить - постукивание постоянное, потом так же затихает
сервис-мэны говорят вкладыш (пятый или шестой), но с давлением масла не уверены, грешат на датчик
до кучи обнаружена трещина на клапанной крышке, которая с маслозаливной горловиной
на всякий случай заехал в другой сервис - вердикт тот же, вкладыши (с их слов, как минимум два)

вопрос: какая взаимосвязь между масленкой и вкладышами, вкладыши начали постукивать из-за низкого давления масла и нужно копать в направлении фильтр -> насос -> маслоприемник или наоборот масленка стала гореть из-за вкладышей, а те просто от старости кончились?
я понимаю, что вскрытие покажет скорее всего, но хотелось бы знать к чему быть готовым и очень не хотелось бы скажем сегодня поменять вкладыши, а завтра снова увидеть ошибку в компе
кстати какие вкладыши, коренные или шатунные - чтобы прицениться или лучше менять сразу все?

второй вопрос: что на Ваш взгляд стало причиной? я вижу несколько возможных вариантов. тупо время пришло, поддельное масло или фильтр, пара капель незамерзайки с бензином
ang вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.04.2012, 17:24   #2
sergio697
sergio697 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для sergio697
По умолчанию Re: вкладыши и масленка - есть связь? или в поисках экстрасе 0

сдесь вердикт одит и он прост,весь износ приходит со временем , коренные на 90%уверен что будут целыми а вот шатунные если хочеш чтоб двиг хорошо работал желательно менять раз в 100-150 тыс км,чтобы жариь и не переживать что у тебя стуканёт двиг,а щас не ищи причин из за чего стучить а однозначно вскрывай оба потдона и меняй шатунные вкладышы,если тебе повезло то колено останится у тебя целым ,а если не повезло то его могло задрать- значит придётся либо шлифовать либо менять там уж на усматрение мастера,ну а ехздить так понятно дело категорически ЗАПРЕЩЕНО. (удачного ремонта) работы от одного дня до трёх в зависимости от вида работ
sergio697 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Загорелась масленка GX81-механника Двигатель 5 09.02.2011 15:52
Масленка заморгала !!!! Raptor Двигатель 2 30.01.2011 13:18
Подмигивает масленка :( evgen25rus Двигатель 21 07.01.2011 04:42
TRC и красная зона - есть ли связь? Golomeen Двигатель 0 31.10.2007 08:30
Есть ли связь между АКПП и ГТЦ? Simply ASP Автоматическая и механическая коробки передач 16 04.12.2005 15:25