TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Закрытая тема
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 12.01.2007, 12:44   #1
Серегин TC
Серегин вне форума
Новичок
 
По умолчанию Новичок спрашивает.... Не заводится, что делать? 0

Купил себе маФыну, Марк в 71 кузове, двиг 1G-EU. Как говорится, чтобы присмотреться к косорульным, а потом, если получится, и поменять на такую же, только новее.
Когда покупал, машина заводилась, но не всегда (ну, эт стартер).
Поменял в стартере якорь и щетки - стала заводиться веселее. Но заметил, что она "тупит" при езде. Разгоняется очень медленно (катался и на полностью исправном Марке, так что есть с чем сравнивать). Думал, что это топливный фильтр забился (особенно если учесть, что он и не менялся чуть ли не с рождения). Купил фильтр (каюсь, неоригинал брал, а Fram в Екзисте). Поставил.... Теперь перестала вообще заводиться! Стартер крутит, ощущение, что вот-вот схватит - и никак.... Пробовал крутануть стартером, а потом открутить гайку, которая крепит топливопровод к фильтру (после него, т.е. ближе к EFI) - бензин льется, да еще и под давлением! Причем перестала заводиться именно после замены фильтра. Т.е. дошло до смешного - пришел утром, спокойно завел, загнал на эстакаду, поменял фильтр и.... не смог завести.... толкали вчетвером назад в гараж .
Что же посоветуете? Где искать?
Серегин вне форума  
Старый 12.01.2007, 13:12   #2
Nikit@s
Nikit@s вне форума
Специалист
  
 
Аватар для Nikit@s
По умолчанию 0

Серегин.

Ну и как!? Присмотрелся к "косорульным"!?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть
Nikit@s вне форума  
Старый 12.01.2007, 13:15   #3
Мамаев Олег (Клюгер)
Мамаев Олег (Клюгер) вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Мамаев Олег (Клюгер)
По умолчанию 0

Серегин
Фотку скинь в студию!!!
__________________
ПРАВО РУЛЯ!!!
Мамаев Олег (Клюгер) вне форума  
Старый 12.01.2007, 13:19   #4
grand99
grand99 вне форума
Администратор
  
 
Аватар для grand99
По умолчанию 0

Мамаев Олег (Чайзер), нах тебе Серегин'а фотка?
grand99 вне форума  
Старый 12.01.2007, 13:29   #5
777
777 вне форума
Модератор
  
 
Аватар для 777
По умолчанию 0

grand99
777 вне форума  
Старый 12.01.2007, 13:34   #6
Mikres
Mikres вне форума
Местный
 
 
Аватар для Mikres
По умолчанию 0

вспомнился недавний прикол;......а у этой Хонды что-то забарахлил карбюратор
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE
Mikres вне форума  
Старый 13.01.2007, 00:58   #7
E/A
E/A вне форума
Местный
 
Аватар для E/A
По умолчанию Re: Новичок спрашивает.... Не заводится, что делать? 0

Цитата:
Сообщение от Серегин
Купил себе маФыну, Марк в 71 кузове, двиг 1G-EU. Как говорится, чтобы присмотреться к косорульным, а потом, если получится, и поменять на такую же, только новее.
Когда покупал, машина заводилась, но не всегда (ну, эт стартер).
Поменял в стартере якорь и щетки - стала заводиться веселее. Но заметил, что она "тупит" при езде. Разгоняется очень медленно (катался и на полностью исправном Марке, так что есть с чем сравнивать). Думал, что это топливный фильтр забился (особенно если учесть, что он и не менялся чуть ли не с рождения). Купил фильтр (каюсь, неоригинал брал, а Fram в Екзисте). Поставил.... Теперь перестала вообще заводиться! Стартер крутит, ощущение, что вот-вот схватит - и никак.... Пробовал крутануть стартером, а потом открутить гайку, которая крепит топливопровод к фильтру (после него, т.е. ближе к EFI) - бензин льется, да еще и под давлением! Причем перестала заводиться именно после замены фильтра. Т.е. дошло до смешного - пришел утром, спокойно завел, загнал на эстакаду, поменял фильтр и.... не смог завести.... толкали вчетвером назад в гараж .
Что же посоветуете? Где искать?
Гениально... Так поставь старый взад ) Если заведется, то заказывай в экзисте оригинал...
Я знаю что при замене топливного фильтра на 4d56 нужно спускать воздух из системы, может твой случай?
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/
E/A вне форума  
Старый 13.01.2007, 01:24   #8
Fractal
Fractal вне форума
Местный
 
Аватар для Fractal
По умолчанию 0

Может трубку скрутил.
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
Fractal вне форума  
Старый 13.01.2007, 03:22   #9
SPY
SPY вне форума
Знаток
 
Аватар для SPY
По умолчанию 0

Серегин
бери таз и не мучайся, карбюратор куда проще, там фильтры нах не нужны. К тому-же еще и "ровнорульное" аффто
__________________
LX470
HONDA XR250
[s:m5o6e7nk]IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c)[/s:m5o6e7nk]
[s:m5o6e7nk]ТурерВася 12.888 best[/s:m5o6e7nk]
SPY вне форума  
Старый 15.01.2007, 06:21   #10
Серегин TC
Серегин вне форума
Новичок
 
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от SPY
Серегин
бери таз и не мучайся, карбюратор куда проще, там фильтры нах не нужны. К тому-же еще и "ровнорульное" аффто
ТАЗ уже есть - задолбал нах....
Цитата:
Сообщение от Е/А
Я знаю что при замене топливного фильтра на 4d56 нужно спускать воздух из системы, может твой случай?
А как это делается?

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

Цитата:
Сообщение от Nikit@s
Серегин.

Ну и как!? Присмотрелся к "косорульным"!?
Не нравится, когда праворульные так называют? Хммм... хорошо, исправлюсь
Серегин вне форума  
Старый 15.01.2007, 07:07   #11
Smart
Smart вне форума
Знаток
 
Аватар для Smart
По умолчанию 0

ТО Срегин- я не знаю какой рукой ты пишешь, но вот допустим не правой как большинство а левой, и я бы тебе говорил вместо левша- косорукий... как тебе такой вариант?
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
Smart вне форума  
Старый 15.01.2007, 07:21   #12
maart
maart вне форума
Авторитет
  
 
Аватар для maart
По умолчанию 0

Smart
я пишу левой. и правой. тогда хто я? 8)
__________________
правда в долгую побеждает
maart вне форума  
Закрытая тема

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2JZ-GE нет компрессии и не заводится. что делать? motor2386 Двигатель 31 24.04.2012 16:27
не заводится 2LTE, что делать? SK_Hill Двигатель 82 13.06.2009 12:59
Братва! Марковник не заводится.... че делать? Двигатель 28 03.12.2007 13:12