Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
12.01.2007, 12:44 | #1 | ||
Новичок
|
Купил себе маФыну, Марк в 71 кузове, двиг 1G-EU. Как говорится, чтобы присмотреться к косорульным, а потом, если получится, и поменять на такую же, только новее.
Когда покупал, машина заводилась, но не всегда (ну, эт стартер). Поменял в стартере якорь и щетки - стала заводиться веселее. Но заметил, что она "тупит" при езде. Разгоняется очень медленно (катался и на полностью исправном Марке, так что есть с чем сравнивать). Думал, что это топливный фильтр забился (особенно если учесть, что он и не менялся чуть ли не с рождения). Купил фильтр (каюсь, неоригинал брал, а Fram в Екзисте). Поставил.... Теперь перестала вообще заводиться! Стартер крутит, ощущение, что вот-вот схватит - и никак.... Пробовал крутануть стартером, а потом открутить гайку, которая крепит топливопровод к фильтру (после него, т.е. ближе к EFI) - бензин льется, да еще и под давлением! Причем перестала заводиться именно после замены фильтра. Т.е. дошло до смешного - пришел утром, спокойно завел, загнал на эстакаду, поменял фильтр и.... не смог завести.... толкали вчетвером назад в гараж . Что же посоветуете? Где искать? |
||
|
||||
|
12.01.2007, 13:12 | #2 | ||
Специалист
|
Серегин.
Ну и как!? Присмотрелся к "косорульным"!?
__________________
Chaser 90, 2.5; Mark II 100, 3.0 - были
Honda Jazz - есть |
||
12.01.2007, 13:15 | #3 | ||
Знаток
|
Серегин
Фотку скинь в студию!!!
__________________
ПРАВО РУЛЯ!!!
|
||
12.01.2007, 13:19 | #4 | ||
Администратор
|
Мамаев Олег (Чайзер), нах тебе Серегин'а фотка?
|
||
12.01.2007, 13:29 | #5 | ||
Стажер
|
grand99
|
||
12.01.2007, 13:34 | #6 | ||
Местный
|
вспомнился недавний прикол;......а у этой Хонды что-то забарахлил карбюратор
__________________
Chaser Tourer V JZX-100
Маrk II Grande Regalia JZX-100 1JZ-GE |
||
13.01.2007, 00:58 | #7 | |||
Местный
|
Цитата:
Я знаю что при замене топливного фильтра на 4d56 нужно спускать воздух из системы, может твой случай?
__________________
Mark2 GX71 1G-GEU Twincam24 МКПП 85г. 160л/с TEMS, PPS (раб)
Форум GX71 http://www.gx71.flybb.ru/ |
|||
13.01.2007, 01:24 | #8 | ||
Местный
|
Может трубку скрутил.
__________________
Переместил ярлык "восстановление системы" в "развлечения"
|
||
13.01.2007, 03:22 | #9 | ||
Знаток
|
Серегин
бери таз и не мучайся, карбюратор куда проще, там фильтры нах не нужны. К тому-же еще и "ровнорульное" аффто
__________________
LX470
HONDA XR250 IR-V BoostUP + F-CON IS made by Petya (c) ТурерВася 12.888 best |
||
15.01.2007, 06:21 | #10 | |||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд: Цитата:
|
|||||
15.01.2007, 07:07 | #11 | ||
Знаток
|
ТО Срегин- я не знаю какой рукой ты пишешь, но вот допустим не правой как большинство а левой, и я бы тебе говорил вместо левша- косорукий... как тебе такой вариант?
__________________
TLCP120, TLC101, JZZ30
|
||
15.01.2007, 07:21 | #12 | ||
Авторитет
|
Smart
я пишу левой. и правой. тогда хто я? 8)
__________________
правда в долгую побеждает
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2JZ-GE нет компрессии и не заводится. что делать? | motor2386 | Двигатель | 31 | 24.04.2012 16:27 |
не заводится 2LTE, что делать? | SK_Hill | Двигатель | 82 | 13.06.2009 12:59 |
Братва! Марковник не заводится.... че делать? | Двигатель | 28 | 03.12.2007 13:12 |