TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 04.04.2012, 12:04   #1
Shrom TC
Shrom вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Shrom
По умолчанию Наступила весна. Вопрос по 1GFE 0

В общем народ не обессудьте, порылся на форуме, конкретного ответа не нашел
Только все растаяло, начались проблемы с запуском двигателя...
Ездить приходиться много, завожу и глушу очнь часто, и не понятно, то с пол тычка заведется, то проблемно(приходиться стартером помаслать)
По езде нареканий нету...
Shrom вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.04.2012, 12:24   #2
Plushk1n
Plushk1n вне форума
Опытный
 
Аватар для Plushk1n
По умолчанию Re: Наступила весна. Вопрос по 1GFE 0

таже проблемка всплыла на 1jzge, грешу на свечки, не знаю сколько прошлый хозяин на них наездил + мои 35тыс за год, вот и думаю что пора уже и поменять их.
__________________
Mark II 2.5 Grande - был
bB NCP31 Z - была
в поисках

Цитата:
Сообщение от Dimon19
Проще говоря Ваш аватар не слишком дружелюбен и гуманен.
Plushk1n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 10:45   #3
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Наступила весна. Вопрос по 1GFE 0

Цитата:
Сообщение от Shrom
Только все растаяло, начались проблемы с запуском двигателя...Ездить приходиться много, завожу и глушу очнь часто, и не понятно, то с пол тычка заведется, то проблемно(приходиться стартером помаслать)
Вероятно проблема в крышке трамблера и ВВ проводах. Точнее во влаге на них - от высокой влажности (или вообще вода) они "текут" на массу. Как временное решение до замены поможет вытесняющая влагу жидкость типа "УНИСМА" или, на край, ВД-40 - достаточно хорошо побрызгать на них и через 5-10 минут проблема кончится.
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2012, 18:25   #4
xetloq
xetloq вне форума
Специалист
 
Аватар для xetloq
По умолчанию Re: Наступила весна. Вопрос по 1GFE 0

машина то какая
__________________
xetloq вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2012, 04:44   #5
Alex-MRAK2
Alex-MRAK2 вне форума
Знаток
 
Аватар для Alex-MRAK2
По умолчанию Re: Наступила весна. Вопрос по 1GFE 0

Цитата:
Сообщение от xetloq
машина то какая
Двуколка, на конной тяге по имени 1G-FE
Alex-MRAK2 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 10:26   #6
MadDriver
MadDriver вне форума
Опытный
 
Аватар для MadDriver
По умолчанию Re: Наступила весна. Вопрос по 1GFE 0

Помню на горячую тем летом не очень авто заводилось... Зимой такого нет т.к. двиг быстро остывает... я забил... главное что зимой на холодную заводится отлично да и ладно...
__________________
Chaser GX90 1G-FE LPG Edition
MadDriver вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 11:26   #7
Rassomagin
Rassomagin вне форума
Местный
 
Аватар для Rassomagin
По умолчанию Re: Наступила весна. Вопрос по 1GFE 0

У меня неделю назад б/насос сильно загудел и через день отказался работать, заменив его на новый, отметил, что машина стала отлично заводиться на горячую, на холодную всегда заводилась отлично, с полоборота.
Rassomagin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.04.2012, 11:35   #8
степной113
степной113 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для степной113
По умолчанию Re: Наступила весна. Вопрос по 1GFE 0

Цитата:
Сообщение от Shrom
В общем народ не обессудьте, порылся на форуме, конкретного ответа не нашел
Только все растаяло, начались проблемы с запуском двигателя...
Ездить приходиться много, завожу и глушу очнь часто, и не понятно, то с пол тычка заведется, то проблемно(приходиться стартером помаслать)
По езде нареканий нету...
ну как вариант, если замена свечей и вв проводов не поможет, дтож проверь.
степной113 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.05.2015, 12:30   #9
Илья Екб
Илья Екб вне форума
Стажер
 
Аватар для Илья Екб
По умолчанию 0

Апну тему раз новую господа модераторы не дают создать!!!
Суть вопроса такова:1G-FE не бимс, трясет на холостых, под нагрузкой все ровно, тяга норм, расход масла 600 грамм на 10000 км (при пробеге по ODO 291000км), расход топлива около 8л/100км в смешанном (80% трасса, 20%город), компрессия в норме.
Поменяно: свечи, провода, крышка трамблера, уплотнительные кольца форсунок, сами они помыты LAVRом. на холостых из выхлопа счувствуется нестабильный поток газов, ощущается как троение, но повторюсь- двиг под нагрузкой работает изумительно.
Из наблюений: при промывке форсунок и замене резиновых колец обнаружил несквозной прогар этих самых резинок в месте прилегания форсунки и ГБЦ на 2-ом и 4-ом цилиндрах. в самих каналах этих цилиндров явный черный нагар, в остальном все ок. После сборки ничего не поменялось.
Из подозрений: Зажаты клапана этих цилиндров
Может кто-то сталкивался с подобными проблемами? или может у кого то есть какие либо мысли по поводу этой проблемы?
Илья Екб вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.06.2015, 10:04   #10
andrey93
andrey93 вне форума
Стажер
 
Аватар для andrey93
По умолчанию 0

Цитата:
Сообщение от Илья Екб Посмотреть сообщение
Апну тему раз новую господа модераторы не дают создать!!!
Суть вопроса такова:1G-FE не бимс, трясет на холостых, под нагрузкой все ровно, тяга норм, расход масла 600 грамм на 10000 км (при пробеге по ODO 291000км), расход топлива около 8л/100км в смешанном (80% трасса, 20%город), компрессия в норме.
Поменяно: свечи, провода, крышка трамблера, уплотнительные кольца форсунок, сами они помыты LAVRом. на холостых из выхлопа счувствуется нестабильный поток газов, ощущается как троение, но повторюсь- двиг под нагрузкой работает изумительно.
Из наблюений: при промывке форсунок и замене резиновых колец обнаружил несквозной прогар этих самых резинок в месте прилегания форсунки и ГБЦ на 2-ом и 4-ом цилиндрах. в самих каналах этих цилиндров явный черный нагар, в остальном все ок. После сборки ничего не поменялось.
Из подозрений: Зажаты клапана этих цилиндров
Может кто-то сталкивался с подобными проблемами? или может у кого то есть какие либо мысли по поводу этой проблемы?
Может и зажаты , а может и прогоревший клапан быть .
andrey93 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
тай весна 2014 KoHaHx Путешествия 5 26.01.2018 12:28
и тут с печкой наступила беда.. Boris Taliev jr Кондиционер, отопление и вентиляция 12 09.05.2011 13:27
РЕБЯТА собрал мотор из 1GFE в 1GGTE есь вопрос подскажите Влад_ик Двигатель 24 21.01.2011 06:47
Компрессор кондиционера для 1GFE, 1GFE Beams (есть разница?) igorek170 Кондиционер, отопление и вентиляция 3 17.05.2010 15:31