Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
04.04.2012, 12:04 | #1 | ||
Новичок
|
В общем народ не обессудьте, порылся на форуме, конкретного ответа не нашел
Только все растаяло, начались проблемы с запуском двигателя... Ездить приходиться много, завожу и глушу очнь часто, и не понятно, то с пол тычка заведется, то проблемно(приходиться стартером помаслать) По езде нареканий нету... |
||
|
||||
|
04.04.2012, 12:24 | #2 | |||
Опытный
|
таже проблемка всплыла на 1jzge, грешу на свечки, не знаю сколько прошлый хозяин на них наездил + мои 35тыс за год, вот и думаю что пора уже и поменять их.
__________________
Mark II 2.5 Grande - был
bB NCP31 Z - была в поисках Цитата:
|
|||
05.04.2012, 10:45 | #3 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
05.04.2012, 18:25 | #4 | ||
Специалист
|
машина то какая
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
06.04.2012, 04:44 | #5 | |||
Знаток
|
Цитата:
|
|||
08.04.2012, 10:26 | #6 | ||
Опытный
|
Помню на горячую тем летом не очень авто заводилось... Зимой такого нет т.к. двиг быстро остывает... я забил... главное что зимой на холодную заводится отлично да и ладно...
__________________
Chaser GX90 1G-FE LPG Edition
|
||
08.04.2012, 11:26 | #7 | ||
Местный
|
У меня неделю назад б/насос сильно загудел и через день отказался работать, заменив его на новый, отметил, что машина стала отлично заводиться на горячую, на холодную всегда заводилась отлично, с полоборота.
|
||
08.04.2012, 11:35 | #8 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
25.05.2015, 12:30 | #9 | ||
Стажер
|
Апну тему раз новую господа модераторы не дают создать!!!
Суть вопроса такова:1G-FE не бимс, трясет на холостых, под нагрузкой все ровно, тяга норм, расход масла 600 грамм на 10000 км (при пробеге по ODO 291000км), расход топлива около 8л/100км в смешанном (80% трасса, 20%город), компрессия в норме. Поменяно: свечи, провода, крышка трамблера, уплотнительные кольца форсунок, сами они помыты LAVRом. на холостых из выхлопа счувствуется нестабильный поток газов, ощущается как троение, но повторюсь- двиг под нагрузкой работает изумительно. Из наблюений: при промывке форсунок и замене резиновых колец обнаружил несквозной прогар этих самых резинок в месте прилегания форсунки и ГБЦ на 2-ом и 4-ом цилиндрах. в самих каналах этих цилиндров явный черный нагар, в остальном все ок. После сборки ничего не поменялось. Из подозрений: Зажаты клапана этих цилиндров Может кто-то сталкивался с подобными проблемами? или может у кого то есть какие либо мысли по поводу этой проблемы? |
||
13.06.2015, 10:04 | #10 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
тай весна 2014 | KoHaHx | Путешествия | 5 | 26.01.2018 12:28 |
и тут с печкой наступила беда.. | Boris Taliev jr | Кондиционер, отопление и вентиляция | 12 | 09.05.2011 13:27 |
РЕБЯТА собрал мотор из 1GFE в 1GGTE есь вопрос подскажите | Влад_ик | Двигатель | 24 | 21.01.2011 06:47 |
Компрессор кондиционера для 1GFE, 1GFE Beams (есть разница?) | igorek170 | Кондиционер, отопление и вентиляция | 3 | 17.05.2010 15:31 |