TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 08.04.2012, 20:53   #1
Vovanst TC
Vovanst вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Vovanst
По умолчанию Mark II LX90, двиг 2LTE стучил после разборки-сборки ТНВД 0

Добрый день господа! Помогите найти причину!

Пришлось разобрать ТНВД по причине попадания внутрь металлической стружки. Все детали вытер до блеска, но собрал ТНВД не правильно - на оборот поставил поршень и пружину, который двигает каретку, в результате зажигание получилось очень раннее. Машина завелась, и появился ОЧЕНЬ сильный металлический стук. Еще раз снял ТНВД, разобрал, увидел свою ошибку, собрал правильно. Кулачковая шайба стоит правильно, палец который толкает плунжер - параллельно шпонке вала. Ремень ГРМ и ТНВД поставил по меткам, как и стояли. Завел машину, но небольшой металлический стук остался, двигатель работает грубо и шумно, выхлоп чистый. Поехал к ребятам дизелистам, сказали что у меня ранний впрыск, а стучат форсунки. Рекомендовали промыть ВИННСОМ. Так и сделал, во время промывки металлический стук исчез, как только переключился на соляру опять появился. Крутил ТНВД (на заведенном двигателе) по направлению вращения двигателя до упора, ничего не изменилось. Клапан опережения впрыска проверял - рабочий.

Насколько я понимаю, у меня по какой-то причине зажигание стало ранние. Помогите решить проблему??
Vovanst вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
замена двиг с 1G-FE на двиг 2LTE на марк 2 90 помогите Rombik Двигатель 11 21.03.2012 13:34
Chaser LX90 (2LTE Disel) 2,4 Raffine Jeka_Chaser Техническое обслуживание и ремонт 6 09.03.2006 08:24