TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 24.04.2012, 20:00   #1
гипножаба TC
гипножаба вне форума
Новичок
 
По умолчанию 1JZ D4 топливный насос. 0

Привет всем. Недавно взял 110, решил(как оно обычно и происходит) обслужить машину. Дело дошло до топливного фильтра. снял короб, а там... насос 105...яндекс подсказал "для автомобилей тойота v=1500-2000".... самое интересное это как там все было реализовано. чудо кусок камеры, в сочетании с гайкой м8, прижимала маленький насос к верхней части стакана...
после сборки всего этого чуда(фильтр оставил старый, тк не знаю касаемо стакана, возможно он тоже не родной) изменилась работа двигателя. после 3700об резкий прирост мощности.

вчем может быть дело???
и может подскажет кто, какой насос должен стоять.

Добавлено спустя 9 дней 8 часов 56 минут 56 секунд:
ап.

неужели нет ни у кого мыслей????

я уж сам разобрался.. но все же? всем пофигу или что?
гипножаба вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 02:03   #2
BAZA
BAZA вне форума
Модератор
 
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: 1JZ D4 топливный насос. 0

Цитата:
Сообщение от гипножаба
неужели нет ни у кого мыслей????
почему же есть
Цитата:
Сообщение от гипножаба
может подскажет кто, какой насос должен стоять.
очевидно родной насос который с завода стоял, оригинал больше 10000 рублей стоит в среднем.
__________________
- Ты что из тех кто предпочитает машины женщинам?
- Я из тех кто может оценить красивые формы в любой модели.
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 05:12   #3
slon33
slon33 вне форума
Местный
 
Аватар для slon33
По умолчанию Re: 1JZ D4 топливный насос. 0

Резкий прирост мощности после 3700 оборотов это дело рук клапана VVT-i.
а по поводу насоса у нас и от Ваз 2110 ставят насосы,только клемы немного подгоняют.
Ты бы фотки сделал,интересно посмотреть как это у тебя реализованно.
slon33 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Топливный насос KatzE Двигатель 10 25.06.2012 05:21
топливный насос GS300 Двигатель 8 30.05.2012 18:45
Топливный насос с gte на ge majak Модификация и свап двигателя 6 04.05.2012 13:50
топливный насос KaGe Двигатель 5 06.11.2009 05:32
топливный насос Ванек Двигатель 19 09.12.2008 11:15