TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры"
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 17.04.2012, 09:10   #1
AZhaK TC
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Отчет по переборке компрессора 1g-gze 0

итак, необходимо: ключи на 10,12,14,24, съемник стопорных колец, герметик, смазка (использовал смазку для цепей мотоциклов на эстерах - заточена под высоконагруженные и высокооборотистые узлы), средство удаления старой смазки (использовал керосин и ацетон) - сепараторы очень

разбираем - видим, что подшипники не ржавые (в одном была сильно загустевшая смазка да так что ротор туго вращался - может смазывали подсолнечным маслом, в другом была смазка похожая на ту которое шприцуют шарнирные соединения, карданчики и т.п.), шестерни без износа, лопасти покрыты каким-то резино-графитовым материалом, хорошо что следов повреждения этого материала практически нет, хотя его легко поцарапать даже пальцами, валы крепятся с левой стороны за счет роликовых подшипников только от нагрузки в одной плоскости и к правой крышке за счет двухрядного шарикового подшипника, сальники были мягкие, хотя при помощи хорошей смазки можно просто напросто периодически опрыскивать шестерни из балончика
предполагаю что предидущим владельцем компрессор был собран неправильно - кое где были не те болты, прокладка не нужной толщины поэтому компрессор практически не дул, да и вообще тяжело вращался, несть выработка в размере 0,3 мм на внутренней части - но такие зазоры не смертельны для больших лопастей









__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 11:41   #2
Shepster
Shepster вне форума
Местный
 
Аватар для Shepster
По умолчанию Re: Отчет по переборке компрессора 1g-gze 0

Респект.
Shepster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 14:29   #3
andronik
andronik вне форума
Стажер
 
Аватар для andronik
По умолчанию Re: Отчет по переборке компрессора 1g-gze 0

У нас чё, чарджеры разные? Вот про мой http://www.crown-club.ru/forum/viewtopi ... =4&t=25939
Разобрать так и не смог.
andronik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.04.2012, 12:50   #4
AZhaK TC
AZhaK вне форума
Знаток
 
Аватар для AZhaK
По умолчанию Re: Отчет по переборке компрессора 1g-gze 0

одинаковые - я просто сальники подшипников снял, ржавчины нет - промыл и добавил новую смазку
__________________
Torsen2+тормоза Sumitomo F&R brakes+газ
AZhaK вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите новичку в переборке подвески 100 кузов марк 2 yan098 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 25.10.2012 12:44
Установка компрессора с 1g на 1jz-ge Модификация и свап двигателя 36 19.08.2009 13:10
прокачка тормозной системы при переборке суппорта max1985 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 15 14.03.2009 21:26
Кулер для компрессора NIK81 Модификация системы охлаждения 10 23.12.2008 09:45
Проверка компрессора кондиционера Олег52 Кондиционер, отопление и вентиляция 8 20.05.2008 04:30