Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
18.04.2012, 06:17 | #1 | ||
Новичок
|
Всем привет! Выкладываю свой небольшой отчет. Может кто-то тоже столкнется с подобной проблемой.
Проблема началась с того что спустя 1т.км. после замены масла с пробки стало капать масло (порядка 1-2мл. за ночь). Думал прокладка под пробку пришла в негодность. Заменил. Картина не изменилась. Решил затянуть сильнее и понял что просто резьбе конец пришел. Пришел к выводу что придется нарезать резьбу под новую пробку. Родная пробка идет с параметрами 12 x 1,25, следовательно нарезать резьбу надо либо на 14 x 1.25, либо 14 x 1.5. Как выяснилось, первый вариант встречается крайне редко, а пробки со вторым типом резьбы продавались в наличии, при чем специальные масло сливные (с магнитом). Итак, было приобретено: 1) Пробка масляного поддона картера Masuma 14*1,5 (с магнитом) - 250р. 2) Комплект метчиков 14*1,5 - 125р. 3) Метчико-держатель универсальный - 120р. Так же ееще понадобиться небольшой магнит и либо растворитель, либо очиститель тормозов/карбюратора для быстрой промывки метчиков. Если масло у вас свежее и менять вы его не собираетесь, понадобится чистая емкость куда будите сливать масло и фильтр для краски (продается в любом магазине по ЛКП для автомобилей. Стоит 5-10р). Приступаем к процессу. 1) Надо снять или отогнуть пластиковую защиту картера что бы обеспечить удобный доступ к отверстию для слива. 2) Подготовить отверстие к нарезке новой резьбы. Берем мелкий напильник и аккуратно стачиваем остатки старой резьбы, периодически собирая образовавшуюся пыль маленьким магнитов и промывая напильник в растворителе или средстве для очистки, как я писал ранее. Как только сточили старую резьбу, обтачиваем края входного отверстия для того что бы у нас получился небольшой конус. 3) Переходим к нарезке резьбы. В комплекте метчиков обычно 2 штуки. №1 со "слизаным" началом и №2 c обычным. Если верить книжкам по токарному делу, надо начинать нарезку резьбы с метчика №1. На деле оказалось все гораздо сложнее. Данным метчиком оказалось просто не возможно зарезаться в металл. Пришлось брать метчик №2. Скажу сразу, дело это не простое, особенно если в гараже нет ямы. Лежать на полу под машиной, когда с днища в глаза постоянно летит грязь, вытянутыми руками упираться в метчикодержатель и стараться зарезаться под правильным углом удовольствие еще то. После 10-ка неудачных попыток мне все же удалось начать резать резьбу, при чем под тем углом, под каким мне было надо. Принцы нарезания резьбы следующий: 1) Делаем 3/4 оборота и на 1/4 возвращаемся обратно что бы отвести стружку. Собираем ее все тем же магнитом. Как только я сделал пару оборотов, я перешел к Метчику №1 и дорезал им резьбу до конца. Далее я помыл его и прошелся по резьбе еще на пару раз что бы Метчик закручивался без усилия. Далее перешел к Метчику №2. Он оказался немного шире и снял еще немного стружки. Так же промыв его, я снова довел резьбу до состояния что бы метчик по ней ходил без усилий. Далее закручиваем родную пробку и заливаем масло в ДВС через новый фильтр. Вот собственно и все. |
||
|
||||
|
18.04.2012, 14:44 | #2 | ||
Новичок
|
Молодец, достойный отчет
|
||
06.05.2012, 19:26 | #3 | ||
Специалист
|
Не знал про Масумовские пробки на 14Х1.5
|
||
23.08.2012, 10:53 | #4 | ||
Специалист
|
Doberman_29
Подскажи плиз, номер Масумовской сливной пробки... Или от какого она мотора? |
||
23.08.2012, 17:50 | #5 | ||||||
Знаток
|
То же самое, только на АКПП.
Цитата:
Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд: То же самое, только на АКПП. Цитата:
Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||||||
24.08.2012, 13:43 | #6 | ||
Специалист
|
А в магазине нет другой...
Есть возможность заказать именно с Масумы... только нужен номерок... |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Подскажите шаг резьбы хвостовика турбо редуктора | ХимеГ | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 0 | 26.05.2011 12:17 |
Шаг резьбы ступичных шпилек | Taylor | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 3 | 14.02.2011 05:52 |
Длина резьбы на рулевой тяге? | ELUSIVE | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 5 | 04.02.2011 16:16 |
Заломы в поддоне. | lex12315 | Двигатель | 5 | 26.06.2010 07:55 |
прокладка-шайба под сливную пробку в поддоне картера | Georgik Cresta | Двигатель | 4 | 27.09.2008 19:44 |