TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.04.2012, 06:17   #1
Doberman_29 TC
Doberman_29 вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Doberman_29
По умолчанию Нарезка резьбы по новую пробку в поддоне картера (отчет) 0

Всем привет! Выкладываю свой небольшой отчет. Может кто-то тоже столкнется с подобной проблемой.

Проблема началась с того что спустя 1т.км. после замены масла с пробки стало капать масло (порядка 1-2мл. за ночь). Думал прокладка под пробку пришла в негодность. Заменил. Картина не изменилась. Решил затянуть сильнее и понял что просто резьбе конец пришел. Пришел к выводу что придется нарезать резьбу под новую пробку.

Родная пробка идет с параметрами 12 x 1,25, следовательно нарезать резьбу надо либо на 14 x 1.25, либо 14 x 1.5. Как выяснилось, первый вариант встречается крайне редко, а пробки со вторым типом резьбы продавались в наличии, при чем специальные масло сливные (с магнитом).

Итак, было приобретено:
1) Пробка масляного поддона картера Masuma 14*1,5 (с магнитом) - 250р.
2) Комплект метчиков 14*1,5 - 125р.
3) Метчико-держатель универсальный - 120р.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0837.JPG
Просмотров: 1361
Размер:	66.5 Кб
ID:	248769

Так же ееще понадобиться небольшой магнит и либо растворитель, либо очиститель тормозов/карбюратора для быстрой промывки метчиков. Если масло у вас свежее и менять вы его не собираетесь, понадобится чистая емкость куда будите сливать масло и фильтр для краски (продается в любом магазине по ЛКП для автомобилей. Стоит 5-10р).

Нажмите на изображение для увеличения
Название: Фильтр.jpg
Просмотров: 1294
Размер:	25.8 Кб
ID:	248771

Приступаем к процессу.
1) Надо снять или отогнуть пластиковую защиту картера что бы обеспечить удобный доступ к отверстию для слива.
2) Подготовить отверстие к нарезке новой резьбы. Берем мелкий напильник и аккуратно стачиваем остатки старой резьбы, периодически собирая образовавшуюся пыль маленьким магнитов и промывая напильник в растворителе или средстве для очистки, как я писал ранее. Как только сточили старую резьбу, обтачиваем края входного отверстия для того что бы у нас получился небольшой конус.
3) Переходим к нарезке резьбы. В комплекте метчиков обычно 2 штуки. №1 со "слизаным" началом и №2 c обычным.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Метчик №1.jpg
Просмотров: 1248
Размер:	42.3 Кб
ID:	248772
Если верить книжкам по токарному делу, надо начинать нарезку резьбы с метчика №1. На деле оказалось все гораздо сложнее. Данным метчиком оказалось просто не возможно зарезаться в металл. Пришлось брать метчик №2. Скажу сразу, дело это не простое, особенно если в гараже нет ямы. Лежать на полу под машиной, когда с днища в глаза постоянно летит грязь, вытянутыми руками упираться в метчикодержатель и стараться зарезаться под правильным углом удовольствие еще то. После 10-ка неудачных попыток мне все же удалось начать резать резьбу, при чем под тем углом, под каким мне было надо.

Принцы нарезания резьбы следующий: 1) Делаем 3/4 оборота и на 1/4 возвращаемся обратно что бы отвести стружку. Собираем ее все тем же магнитом.

Как только я сделал пару оборотов, я перешел к Метчику №1 и дорезал им резьбу до конца. Далее я помыл его и прошелся по резьбе еще на пару раз что бы Метчик закручивался без усилия. Далее перешел к Метчику №2. Он оказался немного шире и снял еще немного стружки. Так же промыв его, я снова довел резьбу до состояния что бы метчик по ней ходил без усилий.

Далее закручиваем родную пробку и заливаем масло в ДВС через новый фильтр.

Вот собственно и все.
Doberman_29 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 18.04.2012, 14:44   #2
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Нарезка резьбы по новую пробку в поддоне картера (отчет) 0

Молодец, достойный отчет
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 19:26   #3
Prknight
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Re: Нарезка резьбы по новую пробку в поддоне картера (отчет) 0

Не знал про Масумовские пробки на 14Х1.5
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 10:53   #4
Prknight
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Re: Нарезка резьбы по новую пробку в поддоне картера (отчет) 0

Doberman_29
Подскажи плиз, номер Масумовской сливной пробки...
Или от какого она мотора?
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Старый 23.08.2012, 17:50   #5
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Нарезка резьбы по новую пробку в поддоне картера (отчет) 0

То же самое, только на АКПП.
Цитата:
Сообщение от Doberman_29
верить книжкам по токарному делу, надо начинать нарезку резьбы с метчика №1
Если нарезку проделывать на 16К20. То делается так как написано. 1,2, и 3 ещё бывает.
Цитата:
Сообщение от Prknight
Подскажи плиз, номер Масумовской сливной пробки...
Можно другую какая будет в магазине под заданные параметры.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
То же самое, только на АКПП.
Цитата:
Сообщение от Doberman_29
верить книжкам по токарному делу, надо начинать нарезку резьбы с метчика №1
Если нарезку проделывать на 16К20. То делается так как написано. 1,2, и 3 ещё бывает.
Цитата:
Сообщение от Prknight
Подскажи плиз, номер Масумовской сливной пробки...
Можно другую какая будет в магазине под заданные параметры.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.08.2012, 13:43   #6
Prknight
Prknight вне форума
Специалист
 
Аватар для Prknight
По умолчанию Re: Нарезка резьбы по новую пробку в поддоне картера (отчет) 0

А в магазине нет другой...
Есть возможность заказать именно с Масумы... только нужен номерок...
Prknight вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Подскажите шаг резьбы хвостовика турбо редуктора ХимеГ Подвеска, рулевое управление и тормозная система 0 26.05.2011 12:17
Шаг резьбы ступичных шпилек Taylor Подвеска, рулевое управление и тормозная система 3 14.02.2011 05:52
Длина резьбы на рулевой тяге? ELUSIVE Подвеска, рулевое управление и тормозная система 5 04.02.2011 16:16
Заломы в поддоне. lex12315 Двигатель 5 26.06.2010 07:55
прокладка-шайба под сливную пробку в поддоне картера Georgik Cresta Двигатель 4 27.09.2008 19:44