Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр. |
|
Опции темы |
18.04.2012, 06:26 | #1 | ||
Новичок
|
Добрый день, знатоки! Недавно купил себе TourerV (1jz-gte, not vvti, Greddy eManage + e01), до этого турбовых тачек не было. При детальном осмотре двигателя и турбины, выяснилось, что крыльчатка у турбины покоцана и есть небольшой люфт. По самой турбине совершенно не ясно, что это. На боку (на холодной части) написано Garrett и никаких больше опознавательных знаков, то есть не в курсе что за модель и какая у нее мощность. Бывший хозяин сказал, что это типо GT35, но по значениям A/R холодной и горячей части не подходит ни к одному из аналогов этого турбового гиганта. В общем, галимый китай, причем видимо собранный на скорую руку.
Не стал ждать от моря погоды, и решил поменять все-таки турбину. Так как финансы не позволяют приобрести оригинал, купил фабричный китай GT35. Но вдруг меня осенило. А что будет если я поставлю на свой TourerV другую турбину, заведомо более мощную? На что нужно впервую очередь обратить внимание, что нужно поменять и что нужно проверить? А то как-то не радует меня преспектива,что после установки новой турбины я получу гемор типа замены двигателя. P.S.: по поиску ничего конкретного не нашел, на форуме этом впервые, поэтому сильно не кричите, что нуб, просто есть желание разобраться и очень надеюсь, что поможете в данном вопросе. |
||
|
||||
|
18.04.2012, 07:31 | #2 | ||
Знаток
|
Все сток поставь если денег мало. Турба сток стоит 12-14 тыс. И не будет гемора. Любая другая турба более производительностью не пойдет нужно много чего менять и настраивать, а денег и нервов уйдет не меньше.
__________________
ЧАЙЗЕР100/VEMS/2JZ-GTE/Borg Warner/Injector Dynamics720cc. 1/4-10,9
Не так страшно стать Дедушкой как спать с Бабушкой! |
||
18.04.2012, 07:50 | #3 | ||
Новичок
|
Так в том то и вопрос. Что нужно конкретно поменять при такой замене? Просто в сам аппарат пока не лазил, не знаю даже какие там форсунки стоят, не говоря уже о том, стоит ли там насос 255л\ч.
|
||
18.04.2012, 08:56 | #4 | ||
Местный
|
Обеспечение+выхлоп
__________________
2jz-ge+GT35 tial apexi GReddy hks RC АЕМ E01
|
||
18.04.2012, 09:23 | #5 | ||
Специалист
|
лучше поставь такую же, поезди, поучи матчасть или в обратной последовательности
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
18.04.2012, 11:04 | #6 | ||||
Новичок
|
Цитата:
Цитата:
Повторю, что машина не сток. Связка там eManage + e01, по поводу выхлопа, там все в норме, катализатор убран. Мне просто нужно знать, что конкретно посмотреть в машине, чтобы удостоверится, что установка турбины не повлечет за собой крах всего и вся. |
||||
18.04.2012, 11:34 | #7 | ||
Знаток
|
Начать нужно с фото коллектора , форсунок И так далее
__________________
Контрактные автозапчасти и тюнинг
www.JZPower.pro Владивосток +79242351046 |
||
18.04.2012, 14:09 | #8 | ||
Специалист
|
фото турбины с рулеткой коллектора компьютера наверно блу
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
турбины 2jz-gte | Arxangel24rus | Двигатель | 6 | 23.10.2014 16:05 |
замена турбины ЧайзерGZX100 1GZGTE | Саня27 | Двигатель | 1 | 14.04.2008 03:17 |
Про А/R турбины | Wet | Модификация и свап двигателя | 19 | 29.12.2007 07:27 |
Самостоятельная замена турбины..... | RED | Двигатель | 10 | 09.01.2007 17:48 |