Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д. |
|
Опции темы |
18.04.2012, 21:03 | #1 | ||
Местный
|
Может тема баян, но я решил сделать фотоотчет об смазывании направляющих суппорта и устранении стука в суппортах для чайников) В прямом и переносном смысле) Сам доступной для новичков инфы откопать не смог по этому делал все на инстинктах)) Т.к. мои суппорта не были исключением и тоже тарахтели.
Для начала нам понадобится: 1) домкрат 2) ключ под ваши гайки в колесах 3) пара ключей на 14 и 17, (у меня еще был на 12, но эт может быть только у меня т.к. кто то туда все таки лазил до меня и поменяли болт ) 4) Ремкомплект суппортов, в принципе можно и без него обойтись, если пыльники на направляющих не порваны, ну и если суппорт не совсем уж мертвый! У меня был т.к. купил пол года назад. 5) смазка для суппортов, у меня была Шеврон красная + смазка есть в ремкомплекте суппортов 6) немного свободного времени + можно пыво)) По желанию.. Перед тем как поднимать машину на домкрате нужно принять меры безопасности и подложить что то под колесо! Домкратим машину, снимаем колесо, я его решил подложить под авто на всякий случай! Все таки откручивание суппорта подразумевает под собой усилие передаваемое от руки через ключ на болт! Что само собой немного раскачивает машину, и если домкрат не выдержит, то колесо по крайней мере смягчит падение авто! Далее видим суппорт, он весь в грязи, пыли и т.д. Нужно почистить! И открутить 2 болта на 14 с задней части! Это не очень удобно но вполне реально! Но попотеть придется)) Эти болты вкручены в направляющую которая имеет 17 голову, в некоторых случаях нужно придерживать 17 ключом и откручивать болт на 14. Красным отмечены те самые болты которые нужно открутить! Все открутили, снимаем верхнюю часть суппорта, и кладем ее куда нить дабы она не мешала! Осторожно естественно, т.к. к ней подходит тормозной шланг! Вложение: Вот на этом моменте можно и колодки поменять Вложение: Но нам нужно устранить лязг железа! Идем дальше, вытаскиваем направляющие! У меня одна заклинила на это суппорте, достать ее так и не смог Бил молотком и пофигу....Так что и такое случается.. Вытаскиваем направляющую, должна без труда выходить, чистим ее от старого "солидола", у меня например они были сухие, все)) Так вот, если это нижняя направляющая, то на ней есть уплотнительная резинка, её нужно по идее поменять! Если у вас есть ремкомплект! Пыльники направляющих я бы не советовал трогать если на них нет видимых повреждений!! Т.к. на одном суппорте я повытаскивал старые, а новые нормально поставить не смог! Это очень сложно, на мой взгляд. Вложение: Помыли почистили! Теперь надо взять смазку для суппортов (И даже не думайте брать литол или солидол!) Если это ремкомплект то можно взять от туда и смазать направляющуюю смазкой и установить на свое место! Смазки в комплекте не очень много! И у меня был ранее заготовленный Шеврон красного цвета, в общем я напихал смазки по полной!! Вложение: Собираем все желательно в обратном порядке Должно получиться примерно так в конце: Если все хорошо, то часа за 2 неспешного труда с перекурами все сделаете! Только совет взять табуретку, т.к. все время на присядках, ноги болят потом ппц Провел тест драйв по кочкарям, класс)))) Как в иномарке еду Надеюсь кому то помог советом!
__________________
Nissan Sunny
Chaser Tourer V 1jz-gte tt "МОТОРНЫЙ ЦЕХ" Краснодар |
||
|
||||
|
19.04.2012, 12:42 | #2 | ||
Местный
|
Вот молодца! Спасибо за отчет! А скобы не менял?
__________________
Toyota Chaser Tourer GX100 1G-FE 1996г (Не VVT-i) [синий перламутр] V - тормоза, распорочки, V - развал-схождение. СТАЛО РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ!
|
||
19.04.2012, 13:31 | #3 | |||
Новичок
|
Цитата:
|
|||
19.04.2012, 13:38 | #4 | ||
Профи
|
по хорошему эти пальцы под замену, корозия на них видна...
пыльники направляющих хорошо вставляются/фиксируются при помощи торцевой головки из набора (по размеру подбирешь)
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/ |
||
19.04.2012, 17:03 | #5 | ||
Местный
|
BAZA
Если честно, то темка изначально называлась не так) А "как избавиться от грохота в суппортах", но наши клубни уверили меня что одной смазки на долго не хватит! Я искал в поиске именно - "как избавиться от стука" и подробного отчета не нашел, с фотками. Т.к. я до недавнего времени в машину совсем не лазил, работал в банке)) по букварю делать тяжеловато! Для того что бы решиться человеку (далекому от сервиса) самому залезть и что то сделать, на мой взгляд, нужны именно фото!! Я лез так же первый раз! Прочитал из разных постов много инфы по чучуть)) И сделал) Fakel Скобы не менял, спасибо) Vital_D Ну по хорошему нужно, именно нижние были больше повреждены, но не так сильно, в основном все отмыл! и колодки нужно, но пока с финансами туговато! Хоть это сделал и то радуюсь) Спасибо за совет
__________________
Nissan Sunny
Chaser Tourer V 1jz-gte tt "МОТОРНЫЙ ЦЕХ" Краснодар |
||
25.04.2012, 05:31 | #6 | ||
Знаток
|
Автор сделал, молодец но следует добавить. Следующая процедура.
Снимать супорт полностью, т.е. открутить рамку от ступицы. Пыльник выбивать (снимается) легко, выбивается стаканчик отверткой (фаска стаканчика торчит) на фото указал стрелкой. Почему снимать пыльник т.к. он уплотняет шток и недает оттуда удалить старую смазку и заложить новую (когда снимите поймете) если погнется стаканчик пыльника его потом поправит посатижами. Теперь направляющие чистим полностью от старой смазки, после салфеткой сушим чтоб там не осталось нефтепродуктов. т.е. белую салфетку сунули и чистую достали. Истратил пачку салфеток ))))))))))))))). Набиваем смазку, много не надо, но чтоб штоки были смазаны (смазка силиконовая, для супортов) чтоб не разбухли резинки, пыльники. Смазку закладывал направляющим что без резинок. На направляющие одеваем пыльники где они должны быть и вставляем направляющие в свои места. Ключем на 17 для тормозных трубок пылиники осаживаю в свои места, все направляющие больше не вытаскиваю, они ходят мягко в своих местах. Ставлю супорт на место.
__________________
CHASER ????V
|
||
03.05.2012, 06:50 | #7 | ||
Местный
|
а что делать все таки с заклинившими направляющими, если они прокручиваются, а вытаскиваться уже не хотят?
как их оттуда доставать? может есть отчет?или так подсказывайте
__________________
Был Toyota Mark II GX90 93г.
был Toyota Mark II JZX90 95г. Есть Toyota Chaser GX100 99г. |
||
04.05.2012, 01:43 | #8 | ||
Знаток
|
Выбить пыльник, как на рисунке.
Под пыльник, ВД 40, размочить и вытаскивать с поворотом. Туго туго но полезет. Дело все в том что пыльник в нутри обжимает плотно направляющию, и даже если брызгать под пыльник внутырь не попадает. Я одну направляющию вытаскивал минут 40 (наебася шопец), разбухло резиновое кольцо. Направляющая вышла, а кольцо там осталось. Как то так.
__________________
CHASER ????V
|
||
05.05.2012, 00:44 | #9 | ||
Местный
|
Автор молодец.
Я правда новые оригинал покупал направляющие за 250руб. за 1шт. плюс резиновые кольца на направляющие за 50руб. за 1шт. Как сказал мне знакомый, если старые направляющие вытаскиваются из суппорта легко - значит "мёртвые", т.е. не должно так. Смазывать нужно раз в пол года. В итоге пропали стуки. А всервисе мне сказали, надо менять полностью суппорта!!! А оказалось что напрвляющие всего. Больше не езжу в сервис! |
||
06.05.2012, 13:18 | #10 | |||
Знаток
|
Цитата:
Смазку надо закладывать правильную, тут есть тема в поиске, и ничего стучать не будет даже старых направляющих. Отверстия в супортах для направляющих в диаметре разные, что с резинкой больше, без меньше. Я обслужил супорт и больше в направляющие лазить не буду лет 10, если напрвляющие будут ходить без заеданий, и пыльник целый. Машины приходят с япии в них за 10 лет в супортах ничего не делают, кроме как колодки меняют, каждые полгода преувеличение. А вот осмотр можно сделать при переходе с лета на зиму и обратно.
__________________
CHASER ????V
|
|||
11.05.2012, 19:53 | #11 | ||
Знаток
|
На всякий случай фебестовские пыльники подиаметру меньше немного (если кто повелся на дешевизну как я).
А резинки стоят на нижних направляющих.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Направляющие суппорта | sanya-yrik | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 17 | 07.04.2015 09:11 |
Ремонт суппортов. Прокачка тормозов. И др. )) | RedMan | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 8 | 01.07.2013 20:44 |
Направляющие пер. тормозов Chaser Tourer V | AutoBog | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 20 | 05.11.2008 14:37 |
Направляющие суппортов | max1985 | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 12 | 23.07.2007 18:50 |