TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Подвеска, рулевое управление и тормозная система

Подвеска, рулевое управление и тормозная система Рычаги, стойки, TEMS, тормозные диски и колодки, колесные диски, шины и т.д.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 18.04.2012, 21:03   #1
IvanTD TC
IvanTD вне форума
Местный
 
Аватар для IvanTD
По умолчанию Смазываем направляющие суппортов! Диагностика тормозов. 0

Может тема баян, но я решил сделать фотоотчет об смазывании направляющих суппорта и устранении стука в суппортах для чайников) В прямом и переносном смысле) Сам доступной для новичков инфы откопать не смог по этому делал все на инстинктах)) Т.к. мои суппорта не были исключением и тоже тарахтели.
Для начала нам понадобится:
1) домкрат
2) ключ под ваши гайки в колесах
3) пара ключей на 14 и 17, (у меня еще был на 12, но эт может быть только у меня т.к. кто то туда все таки лазил до меня и поменяли болт )
4) Ремкомплект суппортов, в принципе можно и без него обойтись, если пыльники на направляющих не порваны, ну и если суппорт не совсем уж мертвый! У меня был т.к. купил пол года назад.
5) смазка для суппортов, у меня была Шеврон красная + смазка есть в ремкомплекте суппортов
6) немного свободного времени + можно пыво)) По желанию..

Перед тем как поднимать машину на домкрате нужно принять меры безопасности и подложить что то под колесо!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: не забываем подложить что то под колесо!.jpg
Просмотров: 3597
Размер:	443.8 Кб
ID:	248897

Домкратим машину, снимаем колесо, я его решил подложить под авто на всякий случай! Все таки откручивание суппорта подразумевает под собой усилие передаваемое от руки через ключ на болт! Что само собой немного раскачивает машину, и если домкрат не выдержит, то колесо по крайней мере смягчит падение авто!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Снимаем колесо, я на всякий случай запихал его под машину.jpg
Просмотров: 3586
Размер:	520.1 Кб
ID:	248898



Далее видим суппорт, он весь в грязи, пыли и т.д. Нужно почистить! И открутить 2 болта на 14 с задней части! Это не очень удобно но вполне реально! Но попотеть придется))
Эти болты вкручены в направляющую которая имеет 17 голову, в некоторых случаях нужно придерживать 17 ключом и откручивать болт на 14. Красным отмечены те самые болты которые нужно открутить!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 3625
Размер:	418.2 Кб
ID:	248899


Все открутили, снимаем верхнюю часть суппорта, и кладем ее куда нить дабы она не мешала! Осторожно естественно, т.к. к ней подходит тормозной шланг!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: разбираем суппорт.jpg
Просмотров: 5850
Размер:	383.0 Кб
ID:	248900Вложение:

Вот на этом моменте можно и колодки поменять
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Можно и колодки поменять.jpg
Просмотров: 3717
Размер:	405.6 Кб
ID:	248901Вложение:



Но нам нужно устранить лязг железа!
Идем дальше, вытаскиваем направляющие! У меня одна заклинила на это суппорте, достать ее так и не смог Бил молотком и пофигу....Так что и такое случается..
Вытаскиваем направляющую, должна без труда выходить, чистим ее от старого "солидола", у меня например они были сухие, все))
Так вот, если это нижняя направляющая, то на ней есть уплотнительная резинка, её нужно по идее поменять! Если у вас есть ремкомплект!
Пыльники направляющих я бы не советовал трогать если на них нет видимых повреждений!! Т.к. на одном суппорте я повытаскивал старые, а новые нормально поставить не смог! Это очень сложно, на мой взгляд.
Нажмите на изображение для увеличения
Название: вытаскиваем направляющую.jpg
Просмотров: 5321
Размер:	352.9 Кб
ID:	248902Вложение:


Помыли почистили! Теперь надо взять смазку для суппортов (И даже не думайте брать литол или солидол!) Если это ремкомплект то можно взять от туда и смазать направляющуюю смазкой и установить на свое место!
Смазки в комплекте не очень много! И у меня был ранее заготовленный Шеврон красного цвета, в общем я напихал смазки по полной!!
Нажмите на изображение для увеличения
Название: направляющая в смазке.jpg
Просмотров: 3779
Размер:	371.1 Кб
ID:	248903Вложение:



Собираем все желательно в обратном порядке Должно получиться примерно так в конце:
Нажмите на изображение для увеличения
Название: готово).jpg
Просмотров: 3344
Размер:	415.8 Кб
ID:	248904

Если все хорошо, то часа за 2 неспешного труда с перекурами все сделаете! Только совет взять табуретку, т.к. все время на присядках, ноги болят потом ппц

Провел тест драйв по кочкарям, класс)))) Как в иномарке еду

Надеюсь кому то помог советом!
__________________
Nissan Sunny
Chaser Tourer V 1jz-gte tt
"МОТОРНЫЙ ЦЕХ" Краснодар
IvanTD вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 19.04.2012, 12:42   #2
Fakel
Fakel вне форума
Местный
 
Аватар для Fakel
По умолчанию Re: Смазываем направляющие суппортов! Диагностика тормозов. 0

Вот молодца! Спасибо за отчет! А скобы не менял?
__________________
Toyota Chaser Tourer GX100 1G-FE 1996г (Не VVT-i) [синий перламутр] V - тормоза, распорочки, V - развал-схождение. СТАЛО РЕАЛЬНО ЛУЧШЕ!
Fakel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 13:31   #3
BAZA
BAZA вне форума
Новичок
  
 
Аватар для BAZA
По умолчанию Re: Смазываем направляющие суппортов! Диагностика тормозов. 0

Цитата:
Сообщение от Fakel
Вот молодца! Спасибо за отчет! А скобы не менял?
правда уже есть подробный фотоотчет по профилактике суппортов
BAZA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 13:38   #4
Vital_D
Vital_D вне форума
Профи
  
 
Аватар для Vital_D
По умолчанию Re: Смазываем направляющие суппортов! Диагностика тормозов. 0

по хорошему эти пальцы под замену, корозия на них видна...
пыльники направляющих хорошо вставляются/фиксируются при помощи торцевой головки из набора (по размеру подбирешь)
__________________
По всем вопросам пишим на почту vdilinsky@mail.ru
Интернет магазин автозапчасти https://azzap.ru/
Vital_D вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.04.2012, 17:03   #5
IvanTD TC
IvanTD вне форума
Местный
 
Аватар для IvanTD
По умолчанию Re: Смазываем направляющие суппортов! Диагностика тормозов. 0

BAZA
Если честно, то темка изначально называлась не так) А "как избавиться от грохота в суппортах", но наши клубни уверили меня что одной смазки на долго не хватит! Я искал в поиске именно - "как избавиться от стука" и подробного отчета не нашел, с фотками. Т.к. я до недавнего времени в машину совсем не лазил, работал в банке)) по букварю делать тяжеловато! Для того что бы решиться человеку (далекому от сервиса) самому залезть и что то сделать, на мой взгляд, нужны именно фото!! Я лез так же первый раз! Прочитал из разных постов много инфы по чучуть)) И сделал)
Fakel
Скобы не менял, спасибо)
Vital_D
Ну по хорошему нужно, именно нижние были больше повреждены, но не так сильно, в основном все отмыл! и колодки нужно, но пока с финансами туговато! Хоть это сделал и то радуюсь)
Спасибо за совет
__________________
Nissan Sunny
Chaser Tourer V 1jz-gte tt
"МОТОРНЫЙ ЦЕХ" Краснодар
IvanTD вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2012, 05:31   #6
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Смазываем направляющие суппортов! Диагностика тормозов. 0

Автор сделал, молодец но следует добавить. Следующая процедура.
Снимать супорт полностью, т.е. открутить рамку от ступицы.
Пыльник выбивать (снимается) легко, выбивается стаканчик отверткой (фаска стаканчика торчит) на фото указал стрелкой.
Почему снимать пыльник т.к. он уплотняет шток и недает оттуда удалить старую смазку и заложить новую (когда снимите поймете)
если погнется стаканчик пыльника его потом поправит посатижами.
Теперь направляющие чистим полностью от старой смазки, после салфеткой сушим чтоб там не осталось нефтепродуктов.
т.е. белую салфетку сунули и чистую достали. Истратил пачку салфеток ))))))))))))))).
Набиваем смазку, много не надо, но чтоб штоки были смазаны (смазка силиконовая, для супортов) чтоб не разбухли резинки, пыльники. Смазку закладывал направляющим что без резинок.
На направляющие одеваем пыльники где они должны быть и вставляем направляющие в свои места.
Ключем на 17 для тормозных трубок пылиники осаживаю в свои места, все направляющие больше не вытаскиваю, они ходят мягко в своих местах.
Ставлю супорт на место.
Миниатюры
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 5.jpg
Просмотров: 3226
Размер:	168.5 Кб
ID:	250060  
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2012, 06:50   #7
kimi45
kimi45 вне форума
Местный
 
Аватар для kimi45
По умолчанию Re: Смазываем направляющие суппортов! Диагностика тормозов. 0

а что делать все таки с заклинившими направляющими, если они прокручиваются, а вытаскиваться уже не хотят?
как их оттуда доставать?
может есть отчет?или так подсказывайте
__________________
Был Toyota Mark II GX90 93г.
был Toyota Mark II JZX90 95г.
Есть Toyota Chaser GX100 99г.
kimi45 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 01:43   #8
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Смазываем направляющие суппортов! Диагностика тормозов. 0

Выбить пыльник, как на рисунке.
Под пыльник, ВД 40, размочить и вытаскивать с поворотом.
Туго туго но полезет.
Дело все в том что пыльник в нутри обжимает плотно направляющию, и даже если брызгать под пыльник внутырь не попадает.
Я одну направляющию вытаскивал минут 40 (наебася шопец), разбухло резиновое кольцо. Направляющая вышла, а кольцо там осталось. Как то так.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 00:44   #9
denisa8080
denisa8080 вне форума
Местный
 
Аватар для denisa8080
По умолчанию Re: Смазываем направляющие суппортов! Диагностика тормозов. 0

Автор молодец.
Я правда новые оригинал покупал направляющие за 250руб. за 1шт. плюс резиновые кольца на направляющие за 50руб. за 1шт.
Как сказал мне знакомый, если старые направляющие вытаскиваются из суппорта легко - значит "мёртвые", т.е. не должно так. Смазывать нужно раз в пол года.
В итоге пропали стуки. А всервисе мне сказали, надо менять полностью суппорта!!! А оказалось что напрвляющие всего. Больше не езжу в сервис!
denisa8080 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 13:18   #10
dimon.ru
dimon.ru вне форума
Знаток
 
Аватар для dimon.ru
По умолчанию Re: Смазываем направляющие суппортов! Диагностика тормозов. 0

Цитата:
Сообщение от denisa8080
Как сказал мне знакомый, если старые направляющие вытаскиваются из суппорта легко - значит "мёртвые", т.е. не должно так. Смазывать нужно раз в пол года.В итоге пропали стуки. А всервисе мне сказали, надо менять полностью суппорта!!! А оказалось что напрвляющие всего. Больше не езжу в сервис!
Если вытаскиваются легко это не зничит мертвые.
Смазку надо закладывать правильную, тут есть тема в поиске, и ничего стучать не будет даже старых направляющих.
Отверстия в супортах для направляющих в диаметре разные, что с резинкой больше, без меньше.
Я обслужил супорт и больше в направляющие лазить не буду лет 10, если напрвляющие будут ходить без заеданий, и пыльник целый.
Машины приходят с япии в них за 10 лет в супортах ничего не делают, кроме как колодки меняют, каждые полгода преувеличение. А вот осмотр можно сделать при переходе с лета на зиму и обратно.
__________________
CHASER ????V
dimon.ru вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 19:53   #11
Сан-Саныч
Сан-Саныч вне форума
Знаток
 
Аватар для Сан-Саныч
По умолчанию Re: Смазываем направляющие суппортов! Диагностика тормозов. 0

На всякий случай фебестовские пыльники подиаметру меньше немного (если кто повелся на дешевизну как я).
А резинки стоят на нижних направляющих.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
Сан-Саныч вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Направляющие суппорта sanya-yrik Подвеска, рулевое управление и тормозная система 17 07.04.2015 09:11
Ремонт суппортов. Прокачка тормозов. И др. )) RedMan Подвеска, рулевое управление и тормозная система 8 01.07.2013 20:44
Направляющие пер. тормозов Chaser Tourer V AutoBog Подвеска, рулевое управление и тормозная система 20 05.11.2008 14:37
Направляющие суппортов max1985 Подвеска, рулевое управление и тормозная система 12 23.07.2007 18:50