TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 22.04.2012, 21:44   #1
Кеды в тапках TC
Кеды в тапках вне форума
Новичок
 
 
Аватар для Кеды в тапках
По умолчанию 2JZ-GTE VVT-i ошибка 89. Как быть? 0

Начну по порядку.
После покупки авто езил 3-4 недели до первых "белых мух", в принципе все было нормально, но капризничал ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), отложил этот момент на зиму. Далее авто поставил в холодный подземный гараж и тут начался цирк. Переодически раз в неделю приезжал и прогревал двиг до рабочей температуры, все было ОК и мотор охотно заводился в минусовую температуру несмотря на свечи дензо с индексом IK27. Затем после двухнедельного простоя просто не завелась. Было так:
Invalid or unsupported media service
Был перепроверен бензонасос, свечи заменены на дензо с индексом IK20 (родные по каталогу). Результат тот же, схватывает и глохнет. Было такое ощущение что топлива нехватает, но давление было что манометр зашкалил. Т.е. проблема с топливом отпадает. Далее свечи - свечи перепроверены, точно рабочие. Затем провел самодиагностику, вылезли следующие ошибки: по двигателю 14, 41 (катушка и ДПДЗ) по АБС 11, 31, 76 (на пуск двигателя повлиять не должно ни коем образом). Перепроверил катушки, оказалось что нет искры на одной из них. Куплена новая, поставил... чуда не произошло. Начал смотреть провода, как показало вскрытие изоляции проводка задубевшая и в местах крепления к фишке которая в свою очередь крепится на катушку небыло контакта пары проводов. Заменил провода, далее заменил ДПДЗ. Вроде завел, но радость была недолгой. Если набрать обороты более 3500 об/мин то она просто глохнет. Такое повторилось пару раз и вылезла ошибка 89. Теперь авто вовсе не заводится. Чо делать и как быть? Куда смотреть в первую очередь, ото хочется ездить а не красиво стоять в гараже. Тем более что к 26му числу нужно "собраться" на сингле.

Добавлено спустя 3 минуты 34 секунды:
Ошибка 89 - нарушена связь между блоком управления двигателем и блоком управления системой TRC. Провода на месте, сегодня еще раз перепроверю.

Добавлено спустя 9 часов 21 минуту 15 секунд:
Вопрос оч волнующий. Кто сталкивался отпишитесь пожалуйста.
Кеды в тапках вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ошибка 22: Датчик температуры охлаждающей жидкости.Как быть? sts88 Двигатель 64 11.01.2019 03:38
1JZ-GTE TT - ошибка 34 (ошибка системы турбонаддува) ХимеГ Двигатель 11 28.10.2016 14:47
mark 2 81 twin turbo. быть или не быть. Dan. Kras. x81 31 18.10.2011 00:52
Мужики помогите!Быть или не быть вот в чем вопрос??! БОЛЬШОЙ ВОВАН x81 16 21.05.2011 09:52