Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
16.01.2007, 10:40 | #1 | ||
Специалист
|
некоторое время уже наблюдаю некоторую "дизельность" в работе двигателя. ну, типа, дизель говорит "тыр-тыр-тыр", а нормальный JZ говорит "у-у-у-у" понятно объясняю?
а если серьезно, то какая-то хрень проистекает. вообще, не столько звук слышно, сколько вибрация на малых оборотах 600-700-800, что под нагрузкой (драйв + тормоз или езда помалой), что ХХ). при повышении оборотов до 900-1000 достаточно резко пропадает и получается то самое "у-у-у-у" (всегда, при ХХ, езде и т.д.). при принудительном ХХ, если получится на совсем малых оборотах катиться, вибрации нет. долгая езда прекращению "тыр-тыр-тыр" не способствует. в части зажигания заменено, наверное все -- свечи, провода, крышка распределителя, бегунок, не изменилось ничего. в какую сторону рыть: в топливную -- насосы, фильтры, форсунки или в раскоксовку? или еще что?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
|
||||
|
16.01.2007, 15:10 | #2 | ||
Заблокирован
|
uzzzer
По части ракоксовки - замер компрессии рулит. Если компрессия в норме, значит кокса нет. Это самый объективный показатель. ГРМ проверь и зажигание стробоскопом. Звук какой-нибудь ролик давать может, а жесткая работа из-за раннего зажигания бывает. Самопроизвольное разрегулирование зажигания может происходить из-за вытягивания ремня ГРМ.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
16.01.2007, 20:29 | #3 | ||
Специалист
|
ремень свежий.
я же говорю, звука-то нет на самом деле. вибрация на низких оборотах
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
16.01.2007, 23:27 | #4 | ||
Заблокирован
|
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
17.01.2007, 00:32 | #5 | ||
Местный
|
масло какое? на 10/60 бывает такое
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
|
||
17.01.2007, 09:29 | #6 | ||
Специалист
|
Phantom
не мой случай. обороты в норме. и вибрация РЕЗКО пропадает на оборотах 900-1000
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
17.01.2007, 12:32 | #7 | ||
Заблокирован
|
uzzzer
Ну тогда вооружайся свечником, компресометром и меряй. При повышении оборотов пропадает именно вибрация из-за компрессии.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
17.01.2007, 20:16 | #8 | ||
Специалист
|
кстати, а как залегшие кольца на расход масла влияют? у меня его в общем-то и нет. за 10.000 км уровень снижается до нижней отметки, а бывает и не доходит
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
17.01.2007, 22:12 | #9 | ||
Заблокирован
|
uzzzer
Компрессия не только из-за колец падать может. Если у тебя на каком-то клапане провалилось седло и исчез тепловой зазор, компрессия в этом цилиндре упадет, двигатель будет трясти, а масло жрать не будет
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
18.01.2007, 11:29 | #10 | ||
Специалист
|
все хуже и хуже
ну на самом деле все не так плохо, массажером машина не работает, многие и не замечают эту вибрацию Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: может сможешь дать диагноз подходящия для JZ
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
18.01.2007, 12:20 | #11 | ||
Заблокирован
|
uzzzer
Меряй компрессию и проверяй зажигание. Иначе, кто бы что тебе не советовал, это будет гаданием на кофейной гуще. По теории вероятности рано или поздно правильный совет тебе дадут, но так можно все машину перевернуть. Вряд ли здесь проблема именно JZта, скорее всего что-то общее. Обычно причину тряски ищут последовательно: исключают проблему с компрессией (если он низкая или неравномерная все остальные изыскания теряют смысл), потом проверяют все звенья зажигания по цепочке от свечей до катушки, затем очередь доходит до топливной. Ну и стояночный тест не забудь, чтобы выяснить развивает ли двиг свою мощность.
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
18.01.2007, 18:14 | #12 | ||
Специалист
|
ну, собственно, ч так и делаю. зажигание заменено, осталась топливная да компресии, если не считать экзотики какой. только топливной и комперессией я только летом смогу заняться
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
18.01.2007, 23:10 | #13 | ||
Заблокирован
|
uzzzer
А почему летом? Разве трудно свечивывернуть и компресометр вставить? Я вон на морозе -20 радиатор менял и ничего...
__________________
Mitsubishi Pajero '93 г., V43, 6G72
|
||
20.01.2007, 16:01 | #14 | ||
Специалист
|
времени нет. и машина постоянно нужно. а лезть в двиг -- всегда есть шанс, что разобрав его, собрать сразу не получится, какие-нить прокладки понадобятся, или какую-нить хрень сломаешь незапланированно.
в смысле компрессометр ввернуть (ну, не считаю средних свечей) несложно, а что это даст? все равно заниматься глубже не получится. а если провал в компресси именно в 3 или 4? так что -- потом
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
JZX110 - "ИРВЫШ-КРЕПЫШ" или "Как я провел этим летом" | SHURA | Мой автомобиль | 34 | 02.11.2012 12:53 |
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." | Best | ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. | 5 | 08.03.2009 20:49 |
"Ветер гуляет" в двигателе | maaxx | Двигатель | 9 | 22.01.2007 06:04 |
МАРК GX-110: "сверчок" в двигателе | Володя | Двигатель | 19 | 28.12.2006 13:25 |
"Дизельные" стойки | Phantom | Подвеска, рулевое управление и тормозная система | 7 | 15.04.2006 01:05 |