TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 16.01.2007, 10:40   #1
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию "дизельные" звучки в двигателе 0

некоторое время уже наблюдаю некоторую "дизельность" в работе двигателя. ну, типа, дизель говорит "тыр-тыр-тыр", а нормальный JZ говорит "у-у-у-у" понятно объясняю?


а если серьезно, то какая-то хрень проистекает. вообще, не столько звук слышно, сколько вибрация на малых оборотах 600-700-800, что под нагрузкой (драйв + тормоз или езда помалой), что ХХ). при повышении оборотов до 900-1000 достаточно резко пропадает и получается то самое "у-у-у-у" (всегда, при ХХ, езде и т.д.). при принудительном ХХ, если получится на совсем малых оборотах катиться, вибрации нет. долгая езда прекращению "тыр-тыр-тыр" не способствует.

в части зажигания заменено, наверное все -- свечи, провода, крышка распределителя, бегунок, не изменилось ничего.

в какую сторону рыть: в топливную -- насосы, фильтры, форсунки или в раскоксовку? или еще что?
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 15:10   #2
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

uzzzer
По части ракоксовки - замер компрессии рулит. Если компрессия в норме, значит кокса нет. Это самый объективный показатель.

ГРМ проверь и зажигание стробоскопом. Звук какой-нибудь ролик давать может, а жесткая работа из-за раннего зажигания бывает. Самопроизвольное разрегулирование зажигания может происходить из-за вытягивания ремня ГРМ.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 20:29   #3
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

ремень свежий.

я же говорю, звука-то нет на самом деле. вибрация на низких оборотах
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 23:27   #4
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

uzzzer
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.php?t=10390
здесь почитай
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 00:32   #5
Orpheys
Orpheys вне форума
Местный
 
Аватар для Orpheys
По умолчанию 0

масло какое? на 10/60 бывает такое
__________________
Mark II JZX100. W58 + FGR 4.5, Torsen
Orpheys вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 09:29   #6
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

Phantom
не мой случай. обороты в норме. и вибрация РЕЗКО пропадает на оборотах 900-1000
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 12:32   #7
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

uzzzer
Ну тогда вооружайся свечником, компресометром и меряй. При повышении оборотов пропадает именно вибрация из-за компрессии.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 20:16   #8
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0



кстати, а как залегшие кольца на расход масла влияют? у меня его в общем-то и нет. за 10.000 км уровень снижается до нижней отметки, а бывает и не доходит
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 22:12   #9
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

uzzzer
Компрессия не только из-за колец падать может. Если у тебя на каком-то клапане провалилось седло и исчез тепловой зазор, компрессия в этом цилиндре упадет, двигатель будет трясти, а масло жрать не будет
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 11:29   #10
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

все хуже и хуже

ну на самом деле все не так плохо, массажером машина не работает, многие и не замечают эту вибрацию

Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды:

может сможешь дать диагноз подходящия для JZ
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 12:20   #11
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

uzzzer
Меряй компрессию и проверяй зажигание. Иначе, кто бы что тебе не советовал, это будет гаданием на кофейной гуще. По теории вероятности рано или поздно правильный совет тебе дадут, но так можно все машину перевернуть. Вряд ли здесь проблема именно JZта, скорее всего что-то общее.
Обычно причину тряски ищут последовательно: исключают проблему с компрессией (если он низкая или неравномерная все остальные изыскания теряют смысл), потом проверяют все звенья зажигания по цепочке от свечей до катушки, затем очередь доходит до топливной. Ну и стояночный тест не забудь, чтобы выяснить развивает ли двиг свою мощность.
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 18:14   #12
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

ну, собственно, ч так и делаю. зажигание заменено, осталась топливная да компресии, если не считать экзотики какой. только топливной и комперессией я только летом смогу заняться
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.01.2007, 23:10   #13
Phantom
Phantom вне форума
Заблокирован
 
По умолчанию 0

uzzzer
А почему летом? Разве трудно свечивывернуть и компресометр вставить? Я вон на морозе -20 радиатор менял и ничего...
Phantom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.01.2007, 16:01   #14
uzzzer TC
uzzzer вне форума
Специалист
 
Аватар для uzzzer
По умолчанию 0

времени нет. и машина постоянно нужно. а лезть в двиг -- всегда есть шанс, что разобрав его, собрать сразу не получится, какие-нить прокладки понадобятся, или какую-нить хрень сломаешь незапланированно.

в смысле компрессометр ввернуть (ну, не считаю средних свечей) несложно, а что это даст? все равно заниматься глубже не получится. а если провал в компресси именно в 3 или 4? так что -- потом
__________________
Kuresuta JZX90, Arufa-do ANH15
uzzzer вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
JZX110 - "ИРВЫШ-КРЕПЫШ" или "Как я провел этим летом" SHURA Мой автомобиль 34 02.11.2012 12:53
В акте осмотре в строке "резул. осмот." указано "тех.неисп." Best ДТП. Разбор полетов. ОСАГО. 5 08.03.2009 20:49
"Ветер гуляет" в двигателе maaxx Двигатель 9 22.01.2007 06:04
МАРК GX-110: "сверчок" в двигателе Володя Двигатель 19 28.12.2006 13:25
"Дизельные" стойки Phantom Подвеска, рулевое управление и тормозная система 7 15.04.2006 01:05