Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Мой автомобиль Автомобили клуба и форумчан (презентация, история, эксплуатация, отчеты о постройке). |
|
|
Опции темы |
29.04.2012, 17:36 | #1 | ||
Опытный
|
Небольшая предыстория, подтолкнувшая к свапу.
В принципе, каждый владелец амтоовоща в глубине души или в открытой форме желает пересесть на турбо. Вот и меня никогда не покидала эта мысль. Но как-то оттягивал этот момент, взвешивал: свап или продажа овоща и покупка турбы. А чтоб овощ был пободрее, год назад приобрел кит 57 МПК под JZ (но так и не поставл, лежит ждёт). Шло время и вот начал мой атмомотор вести себя неправильно, не совсем так, как хотелось бы. Пришло время иного выбора: капиталить свой мотор, купить контрактный атмо, либо замахнуться на турбу. Выбор пал на последний вариант. И тут очень кстати на дроме вываливают лот твин-турбо с МКП мозгом, правда без навесного. Долго не думал и прикупил себе сие чудо. 23.09.12 - Свап можно считать завершенным... Ездю! Несколько фот по просьбе некоторых участников темы. Хотя, вроде и фотать особо нечего было Особая благодарность за непосредственную помощь и руководство всей процедурой свапа другу и просто хорошему человеку Андрюхе (на многих форумах под ником Andre54). На правах рекламы даю ссылку на его группу в контакте http://vk.com/club24747023 Обращайтесь! Теперь с уверенностью можно сказать, что знает он матчасть и иные особенности свапа JZ-моторов, хотя до этого специализировался исключительно на 4A-GE Так же особая благодарность клубням, которые помогали советом и не только: Роману RPoison, Михе миха боксер, Doktor, k1r1ll, ~Student~ и всем остальным...
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был |
||
|
||||
|
29.04.2012, 17:42 | #2 | ||
Местный
|
На счет коробки не согласен,в57 держит спокойно 350-400 сил
Пример тому - Илюха на 81ом белом марке,у которого 1.5джей и 35ый китайский гарик
__________________
|
||
29.04.2012, 17:44 | #3 | ||
Специалист
|
seregaGT Серый ты путаешь, Илюха на 58 коробке, w57 от 1G, w58 от 2JZ-GE
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
29.04.2012, 17:48 | #4 | ||
Опытный
|
Vadim V да 57 от 58, насколько я знаю, отличаются передаточным числом толи 4, толи 5 передачи. А так одни и те же потроха
Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд: seregaGTв любом случае, бюджет щас не позволяет хоть какую-то тюнь, а авто нужно пипец как. Уже вторые туфли стёр за месяц))))))
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был |
||
29.04.2012, 17:50 | #5 | ||
Специалист
|
сцепа разная, и не одинаковые потроха,сам подумай могли япы на 2литровый и трех литровый мотор поставить одну коробку?, 57ю турбо джей разорвет быстро
а про сцепу вообще говорить не стоит
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
29.04.2012, 19:14 | #6 | ||
Местный
|
w55 и 57 разрывается пару стартами при хорошей резине,58-ая с металлическим проставышем держит немнго дольше,но тоже не панацея.Еще у 58-ой шестерни шире чем у остальных серий W.Пишу это как человек за пол-года заменивший три коробки серии W,сейчас стоит r154 все ок.У Илюхи сейчас стоит 57-ая,поставил неделю назад.Из коробки стоявшей до этого вместе с маслом высыпались остатки шестеренок))) Итог,на 58-ой можно ездить долго и счастливо на бустапе не более того.
|
||
30.04.2012, 13:27 | #7 | |||
Опытный
|
Щас главное встать на колёса! Первое время без жёстких стартов и напряга, главное ехать, хотя бы в правом ряду за троллейбусом)))) тяжко без машины!
Поменять 57 на 154 уже всяко легче, чем свапить автомат на механику. знающих прошу скорректировать список требуемого для свапа шмурдяка!!! Добавлено спустя 3 минуты: Цитата:
Вообще, думается, что многое зависит от состояния самой коробки. Если она уже доживает свой век, то будь хоть 154, хана придёт через неделю! в любом случае, будет еще один наглядый эксперимент! Сколько живет в57 на турбоджее))) Кстати говоря, остальная часть трансмиссии уже давно от тубро, т.е. ставил 8" редуктор с торсеном и, соответственно, привода. Так что там должно быть всё ок!
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был |
|||
30.04.2012, 19:01 | #8 | |||
Местный
|
Цитата:
|
|||
01.05.2012, 03:25 | #9 | ||
Опытный
|
ну 1,5 это не 1, к тому же у меня полный сток будет. Поездит моя 57, потерпит, пока на 154 не разбогатею)))
Другу на Ниссан Лаурель свапнули RB25DET с ателье Tommy Kaira. Заявлено, что в моторе не менее 500 л.с. Так вот на обычной атмоСкаевской коробке отъездил он полгода, щас корзине хреново уже стало, ну так это 500 сил и весьма агрессивное передвижение. Я к тому, что запас прочности у коробок приличный!
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был |
||
01.05.2012, 08:10 | #10 | ||
Местный
|
на стоке будет ездить...Алексея на Лауреле знаю...скоро на голде должен поехать.
|
||
01.05.2012, 12:04 | #11 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был |
|||
04.05.2012, 21:25 | #12 | |||
Новичок
|
Цитата:
58 уже давно порвал. А отличаются они только передаточными числами, колокол JZ-тный перекрутил и вперед, а сцепа та же! Добавлено спустя 5 минут 56 секунд: toys020 Алексей, че так скромно? Ни аватарки тебе, ни машины в подписи, да и в теме "будем знакомы" тебя нет |
|||
05.05.2012, 04:51 | #13 | |||
Опытный
|
Цитата:
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был |
|||
05.05.2012, 08:09 | #14 | ||
Специалист
|
ну я спорить не буду, по экзисту посмотрел, номера всего разные, даже валов, предположил. да и глупо как то что они равны.
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
05.05.2012, 08:16 | #15 | ||
Новичок
|
Vadim V ну Леха писал, что там чуток шестерни у 58 шире и всё (от того и номер другой)
лично я решил что мне как соберу сразу стоит позаботиться поиском 154 |
||
17.05.2012, 11:10 | #16 | |||
Опытный
|
Цитата:
Да ладно, первое время покатаюсь, потом думать уже буду! Добавлено спустя 11 дней 19 часов 40 минут 2 секунды: осталось найти коммутатор и прикупить коренной сальник и можно приступать к свапу
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был |
|||
19.05.2012, 12:46 | #17 | ||
Местный
|
Если не секрет в личку можно общую предпологаемую сумму затрат, у меня тут один знакомый хочет заморочится этим делом, СерегаГТ и ВадимВ вкурсе о ком речь , хотелось бы примерно его подготовить морально к этому делу. Заранее спасибо )
__________________
Синий Mark II JZX110 iR-V Fortuna (2001, 1JZ-GTE на GT35 и PFC)
Синий Crown GRS 183 (2005, 4WD, 3GR-FSE stock) |
||
19.05.2012, 15:00 | #18 | ||
Стажер
|
danila4016
159 тыщ примерно на все дело надо |
||
19.05.2012, 17:37 | #19 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Цитата:
__________________
RX300
Tourer S, JZX-90 --swap--> Tourer V (ТТ+МТ) - был |
||||
19.05.2012, 18:10 | #20 | ||
Специалист
|
danila4016 собирайте инфу, собирайте
по факту все равно все дороже станет, еще и простоит тачка месяца два. я даже по другому скажу, попробуйте сейчас найти все что нужно. и поймете что это глупое занятие)) http://barnaul.drom.ru/toyota/cresta/7540109.html вот, а на 100 руб взбодрите ее , как новая будет) Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд: http://novosibirsk.drom.ru/toyota/chaser/7440290.html
__________________
BMW M3&1JZ-GTE+getrag 260
|
||
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Замена акпп на мкпп 1G 90 (фото) +1 один овщь на мкпп | Grin_9 | Автоматическая и механическая коробки передач | 4 | 14.04.2015 11:39 |
мой TourerV... (добавлены фото на стр.5 + еще один Турик) | AndrewS | Выбор автомобиля | 98 | 14.06.2009 12:00 |
В Мск ПРИЕХАЛ еще один МТ... :) (Добавил фото) | MuXHAEB | Выбор автомобиля | 62 | 14.05.2008 06:14 |