Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува. |
|
Опции темы |
30.04.2012, 17:40 | #1 | ||
Местный
|
Начну с начала. Установил проставку под масленый фильтр ну и сами датчики давление масла и температуру. Как и полагается сменил масло (Мобил 5w50) и фильтр (оригинал).
Завожу двигатель лампочка давления горит 2 секунды, непонятный щелчок и тухнет смотрю на датчик, а там 7bar! Через минуту давление падает до 5bar обороты двигателя 800. При повторном запуске индикатор давления тухнет мгновенно хотя до установки он горел ещё секунду. На что грешить даже и не знаю датчик до этого проверял воздухом всё чётко. Больше всего хочу понять как проходит масло через фильтр, направление потока. Кто подскажет что это? |
||
|
||||
|
01.05.2012, 05:31 | #2 | ||
Опытный
|
Ну так вроде как всё и нормально . Что испугало?
|
||
04.05.2012, 18:06 | #3 | ||
Местный
|
PILOT-T По книжке 0.8 холостые и 3.3-5.9 4000об.
Кто подскажет как проходит масло? Поддон- насос-фильтр- охладитель так? Добавлено спустя 3 дня 9 часов: На свой страх и риск решил прогреть двигатель давление упало правда не до нормальных, при 650об. составила 2bar. Но самое поразительное то что от 2-7bar давление нарастает уже при 2т.об. и далее остаётся не месте. Предполагаю что связано это с тем что холодное масло слишком густое и за счёт фильтра происходит избыточное давление. Вопрос к знатокам двигателей! Где измеряет стандартный датчик давления масла, после фильтра или до? |
||
04.05.2012, 20:49 | #4 | ||
Местный
|
может датчик показания пи---т))
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8 Vista sv30 2.0 4wd Mark2 GX81 1G-FE Cresta GX-90 1G-FE 2.0 Mark2 jzx110 |
||
05.05.2012, 04:36 | #5 | ||
Местный
|
Алeксeй1223 Проверял воздухом показания один в один.
|
||
06.05.2012, 04:56 | #6 | ||||
Опытный
|
Цитата:
Добавлено спустя 49 секунд: Цитата:
|
||||
06.05.2012, 10:31 | #7 | ||
Знаток
|
Да все нормально, у меня так же.
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть Я на Drive2.ru |
||
06.05.2012, 12:26 | #8 | ||
Специалист
|
датчик не китайский?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
06.05.2012, 17:41 | #9 | ||
Местный
|
unknown Самый что ни на есть Китай "Auto gauge".
И здесь как попадёт мне повезло даже не менял Точность феноменальная, а вот комплектация бедная всю косу делал сам. |
||
06.05.2012, 17:54 | #10 | ||
Специалист
|
сравнивал автогагу датчик буста погрешность не феноменальная, но есть
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
|
||
08.05.2012, 19:00 | #11 | ||
Местный
|
unknown У меня датчик буста стоял при покупке. Тонированный аля дефи погрешность не измерял, но давка ровно 0,7.
Добавлено спустя 2 дня 49 минут 29 секунд: Всё, разобрался, достаточно было проехать и всё стало на свои места! А избыточное давление образовывалось в фильтре за счёт холодного масла |
||
09.05.2012, 07:58 | #12 | ||
Знаток
|
все нориально у тебя работает!
не переживай! только датчик твой не надежный, у меня оч быстро такой погиб
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку. |
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Давление масла 1jz-gte | AlpineV | Модификация и свап двигателя | 125 | 27.07.2016 14:12 |
давление масла!!! | Andrei LX-80 | Двигатель | 20 | 04.05.2013 09:48 |
подключение мех давление масла и Т-масла проставка? | zonked | Модификация электрооборудования | 21 | 19.09.2012 14:25 |
давление масла | strannnik | Двигатель | 14 | 14.11.2010 03:20 |
Давление масла | Ромка | Двигатель | 17 | 28.01.2008 15:12 |