TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 30.04.2012, 17:40   #1
Oppozit650 TC
Oppozit650 вне форума
Местный
 
Аватар для Oppozit650
По умолчанию Давление масла 7атм! 0

Начну с начала. Установил проставку под масленый фильтр ну и сами датчики давление масла и температуру. Как и полагается сменил масло (Мобил 5w50) и фильтр (оригинал).
Завожу двигатель лампочка давления горит 2 секунды, непонятный щелчок и тухнет смотрю на датчик, а там 7bar! Через минуту давление падает до 5bar обороты двигателя 800.
При повторном запуске индикатор давления тухнет мгновенно хотя до установки он горел ещё секунду.
На что грешить даже и не знаю датчик до этого проверял воздухом всё чётко.
Больше всего хочу понять как проходит масло через фильтр, направление потока.
Кто подскажет что это?
Oppozit650 вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 01.05.2012, 05:31   #2
PILOT-T
PILOT-T вне форума
Опытный
 
Аватар для PILOT-T
По умолчанию Re: Давление масла 7атм! 0

Ну так вроде как всё и нормально . Что испугало?
PILOT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 18:06   #3
Oppozit650 TC
Oppozit650 вне форума
Местный
 
Аватар для Oppozit650
По умолчанию Re: Давление масла 7атм! 0

PILOT-T По книжке 0.8 холостые и 3.3-5.9 4000об.
Кто подскажет как проходит масло? Поддон- насос-фильтр- охладитель так?

Добавлено спустя 3 дня 9 часов:
На свой страх и риск решил прогреть двигатель давление упало правда не до нормальных, при 650об. составила 2bar. Но самое поразительное то что от 2-7bar давление нарастает уже при 2т.об. и далее остаётся не месте.
Предполагаю что связано это с тем что холодное масло слишком густое и за счёт фильтра происходит избыточное давление.
Вопрос к знатокам двигателей! Где измеряет стандартный датчик давления масла, после фильтра или до?
Oppozit650 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 20:49   #4
Алeксeй1223
Алeксeй1223 вне форума
Местный
 
Аватар для Алeксeй1223
По умолчанию Re: Давление масла 7атм! 0

может датчик показания пи---т))
__________________
WV Passat B3 1.8
Camry sv35 1.8
Vista sv30 2.0 4wd
Mark2 GX81 1G-FE
Cresta GX-90 1G-FE 2.0
Mark2 jzx110
Алeксeй1223 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2012, 04:36   #5
Oppozit650 TC
Oppozit650 вне форума
Местный
 
Аватар для Oppozit650
По умолчанию Re: Давление масла 7атм! 0

Алeксeй1223 Проверял воздухом показания один в один.
Oppozit650 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 04:56   #6
PILOT-T
PILOT-T вне форума
Опытный
 
Аватар для PILOT-T
По умолчанию Re: Давление масла 7атм! 0

Цитата:
Сообщение от Oppozit650
PILOT-T По книжке 0.8 холостые и 3.3-5.9 4000об.
Кто подскажет как проходит масло? Поддон- насос-фильтр- охладитель так?

[?
Это МИНИМАЛЬНО-допустомиое значение .

Добавлено спустя 49 секунд:
Цитата:
Сообщение от Oppozit650
PILOT-TНа свой страх и риск решил прогреть двигатель давление упало правда не до нормальных, при 650об. составила 2bar. Но самое поразительное то что от 2-7bar давление нарастает уже при 2т.об. и далее остаётся не месте.
?
Это нормально .
PILOT-T вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 10:31   #7
Lev
Lev вне форума
Знаток
 
 
Аватар для Lev
По умолчанию Re: Давление масла 7атм! 0

Да все нормально, у меня так же.
__________________
Mark II 100 Regalia 1JZ-GE - продан
Mark II 110 GT-B 1JZ-GTE - разложен
Mark II 110 IR-V 1JZ-GTЕ - есть
Я на Drive2.ru
Lev вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 12:26   #8
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Давление масла 7атм! 0

датчик не китайский?
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 17:41   #9
Oppozit650 TC
Oppozit650 вне форума
Местный
 
Аватар для Oppozit650
По умолчанию Re: Давление масла 7атм! 0

unknown Самый что ни на есть Китай "Auto gauge".
И здесь как попадёт мне повезло даже не менял
Точность феноменальная, а вот комплектация бедная всю косу делал сам.
Oppozit650 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2012, 17:54   #10
unknown
unknown вне форума
Специалист
 
Аватар для unknown
По умолчанию Re: Давление масла 7атм! 0

сравнивал автогагу датчик буста погрешность не феноменальная, но есть
__________________
MarkII TourerV.HKS,Greddy,HARVEST,Walbro.WORK.KAMAZ BigSingle
unknown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 19:00   #11
Oppozit650 TC
Oppozit650 вне форума
Местный
 
Аватар для Oppozit650
По умолчанию Re: Давление масла 7атм! 0

unknown У меня датчик буста стоял при покупке. Тонированный аля дефи погрешность не измерял, но давка ровно 0,7.

Добавлено спустя 2 дня 49 минут 29 секунд:
Всё, разобрался, достаточно было проехать и всё стало на свои места! А избыточное давление образовывалось в фильтре за счёт холодного масла
Oppozit650 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 07:58   #12
капитан v
капитан v вне форума
Знаток
 
Аватар для капитан v
По умолчанию Re: Давление масла 7атм! 0

все нориально у тебя работает!
не переживай!
только датчик твой не надежный, у меня оч быстро такой погиб
__________________
Mark2 '93, Tourer S '97, JZX110 IR S Fortuna '02, Crown Athlete '05 - были
Mark2 Tourer V '95 BLITZ, APEXI, HKS, SARD, TRD, тюнингуемся потихоньку.
капитан v вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Давление масла 1jz-gte AlpineV Модификация и свап двигателя 125 27.07.2016 14:12
давление масла!!! Andrei LX-80 Двигатель 20 04.05.2013 09:48
подключение мех давление масла и Т-масла проставка? zonked Модификация электрооборудования 21 19.09.2012 14:25
давление масла strannnik Двигатель 14 14.11.2010 03:20
Давление масла Ромка Двигатель 17 28.01.2008 15:12