TourerV.ru > Автомобильный раздел > Тюнинг > Модификация и свап двигателя

Модификация и свап двигателя Обсуждение увеличения мощности двигателя и его свап: поршни, шатуны, валы, впуск, выхлопные системы и пр.

  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 03.05.2012, 04:33   #1
enbark TC
enbark вне форума
Новичок
 
 
Аватар для enbark
По умолчанию Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer S ? 0

Друзья, был у мастера, он менял прокладку крышки и чистил впуск. Сказал башка живая, но газит либо прокладка, либо и скорее всего блок - поведен от перегрева.

Мой машин Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi конец 1996. Хочу купить впополам JZX100 Tourer S и поставить себе: черный салон, торпеду, задний стаб и стойки и пружины зад (?), оптику ну и двиг ! остальное на запчасти продать

1. чем отличается свап с 100 на 105, если просто со 105 на 105, нужно ли менять комп и тп
2. можно ли вставить АКПП от турика, ведь она 5 ступ, а у меня 4

Спасибо
enbark вне форума   Ответить с цитированием
Yandex Bot Yandex Bot is online
 
Регистрация: 04.10.2003
Старый 04.05.2012, 11:49   #2
B00M3R
B00M3R вне форума
Местный
 
 
Аватар для B00M3R
По умолчанию Re: Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer 0

5 ступка меняется вместе с блоком управления. все остальное одинаковое.
B00M3R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2012, 23:25   #3
enbark TC
enbark вне форума
Новичок
 
 
Аватар для enbark
По умолчанию Re: Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer 0

как этот блок уживается с 4вд?

нужно ли переделывать проводку или фишки с проводами подходят?
enbark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 10:26   #4
B00M3R
B00M3R вне форума
Местный
 
 
Аватар для B00M3R
По умолчанию Re: Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer 0

А. я чета в вопрос до конца не вник и херни написал Про 4вд я что-то и не прочитал.
вообще если ты берешь половинку, возми уж турерв половинку. воткни мотор и гоняй 4вд жте. просто кишки от турбоавтомата в свой перекинешь и обратишься к электрику чтобы он тебе 4-ю передачу намудрил.
А привязка 5ступки к 4вд хз, не встречал такого.
B00M3R вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 14:49   #5
valetoff77
valetoff77 вне форума
Опытный
 
Аватар для valetoff77
По умолчанию Re: Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer 0

Бери не 1jz ge, а 2jz ge. И будет тебе счастье. Я на свой 105-ый так сделал. Тащусь сейчас езжу. Динамики до жопы хватает, но турба так и манит её приклеить на свой мотор. Разбогатею обязательно воткну турбину.
valetoff77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.05.2012, 15:52   #6
enbark TC
enbark вне форума
Новичок
 
 
Аватар для enbark
По умолчанию Re: Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer 0

2jz очень круто конечно, но мне надо Турик! Не только движка интересует, а 2жз Марки - это не турики!

Спасибо за ответ про турбо версию. Я понимаю, что корпус автомата останется мой. Интересно.
enbark вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2012, 16:24   #7
Sakh999
Sakh999 вне форума
Опытный
 
Аватар для Sakh999
По умолчанию Re: Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer 0

Цитата:
Сообщение от enbark
Друзья, был у мастера, он менял прокладку крышки и чистил впуск. Сказал башка живая, но газит либо прокладка, либо и скорее всего блок - поведен от перегрева.

Мой машин Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi конец 1996. Хочу купить впополам JZX100 Tourer S и поставить себе: черный салон, торпеду, задний стаб и стойки и пружины зад (?), оптику ну и двиг ! остальное на запчасти продать

1. чем отличается свап с 100 на 105, если просто со 105 на 105, нужно ли менять комп и тп
2. можно ли вставить АКПП от турика, ведь она 5 ступ, а у меня 4

Спасибо
По первому пункту- надо будет переставлять поддон со 105кузова, и подпиливать немного блок от 100го, ставить маслонасос и маслоприёмник о 105го, и по итогу заваривать дырку маслоподачи в блоке...

По второму- очень много заморочек: сначала приделать раздатку к ней, потом заставить это всё работать...
__________________
http://www.drive2.ru/cars/toyota/coroll ... 1/sakh999/
Sakh999 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2012, 18:12   #8
valetoff77
valetoff77 вне форума
Опытный
 
Аватар для valetoff77
По умолчанию Re: Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer 0

А чем турик лучше марка 4wd 2jz ge. У меня передние задние стойки стоят каяба нью ср, везде полиуретан, мотор 2jz ge. Томоза от сарая турбового . Задний стаб. Салон бобогаче смотриться.И чё ты в турике нашёл? турик,турик. Хрен знает не понимаю?
valetoff77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.11.2012, 00:34   #9
?VG?N
?VG?N вне форума
Специалист
 
Аватар для ?VG?N
По умолчанию Re: Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer 0

Цитата:
Сообщение от B00M3R
воткни мотор и гоняй 4вд жте. просто кишки от турбоавтомата в свой перекинешь и обратишься к электрику чтобы он тебе 4-ю передачу намудрил.
Ну да ну да. Просто возьмешь и перекинешь Тут люди охрененными переделками занимаются чтоб сделать автомат для турбы 4wd, а ты тут говоришь переинуть и всё
Цитата:
Сообщение от enbark
1. чем отличается свап с 100 на 105, если просто со 105 на 105, нужно ли менять комп и тп
Всю подкапотку готовься менять, комп тоже. 5ступку ты поставишь только если переделаешь на задний привод.
Но оно того не стоит поверь! Оставляй свой автомат, да меняй двиг. Комп свой оставишь, впуск тоже свой воткнешь и всё. Так как на рестайле идет еткс заслонка
Цитата:
Сообщение от Sakh999
По первому пункту- надо будет переставлять поддон со 105кузова, и подпиливать немного блок от 100го, ставить маслонасос и маслоприёмник о 105го, и по итогу заваривать дырку маслоподачи в блоке...
плюс это мудрить.
В данной ситуации я проще всего вижу, если будешь покупать половинку, поменять всё на задний привод
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF
?VG?N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 02:35   #10
AkseleratoR
AkseleratoR вне форума
Стажер
 
 
Аватар для AkseleratoR
По умолчанию Re: Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer 0

Мужики здорова, подскажите какие могут возникнуть проблемы при переделки JZX100 в JZX105, имею 105ый кузов хочу привезти 100ый и перекинуть со своего на привезенный... Одинаковые ли у них кузова, встанет ли раздатка в 100ый кузов...
AkseleratoR вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 04:26   #11
dozens
dozens вне форума
Заблокирован
 
 
Аватар для dozens
По умолчанию Re: Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer 0

AkseleratoR
http://tourerv.ru/forum/viewtopic.ph...29683&start=20
__________________
404 - not found
TourerV...Построй свою любовь!
dozens вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 09:24   #12
?VG?N
?VG?N вне форума
Специалист
 
Аватар для ?VG?N
По умолчанию Re: Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer 0

Цитата:
Сообщение от AkseleratoR
Мужики здорова, подскажите какие могут возникнуть проблемы при переделки JZX100 в JZX105, имею 105ый кузов хочу привезти 100ый и перекинуть со своего на привезенный... Одинаковые ли у них кузова, встанет ли раздатка в 100ый кузов...
А привезти как? Распилом?
__________________
Crown GS-131 1G-GZE-был
Mark II jzx100 1jz-gte+288 Power+Apexi PFC, R154, LSD 1.8way, F4pot, R2pot, Walbro, HKS Hi-Power, Blitz i-D SBC+PM, Defi BF
?VG?N вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2014, 11:00   #13
AkseleratoR
AkseleratoR вне форума
Стажер
 
 
Аватар для AkseleratoR
По умолчанию Re: Mark2 JZX105 1JZ-GE VVTi - свап на 1JZ-GE VVTi от Tourer 0

dozens
Спасибо
Цитата:
Сообщение от ?VG?N
Цитата:
Сообщение от AkseleratoR
Мужики здорова, подскажите какие могут возникнуть проблемы при переделки JZX100 в JZX105, имею 105ый кузов хочу привезти 100ый и перекинуть со своего на привезенный... Одинаковые ли у них кузова, встанет ли раздатка в 100ый кузов...
А привезти как? Распилом?
Нее карпилом...
AkseleratoR вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Mark2 JZX105 (4WD) 1jz ge vvti, 2jz ge vvti, 1jz gte tt valetoff77 Мой автомобиль 35 20.04.2015 18:20
Свап MARK2 110 1G-FE(BEAMS), 2.0л, - 1jz-gte vvti чита GX90 1JZ-GTE Мой автомобиль 7 29.08.2014 20:01
Toyota Mark2 115, 2001 год Свап 1uz fe vvti 4wd Vems (ЕКБ) MustDie Продам авто 3 17.08.2014 12:57
Свап мотора 2JZ-GTE VVTI вместо 1JZ-GTE VVTI в Mark 2 JZX110 M@XiMCH Модификация и свап двигателя 9 29.12.2012 22:22
Минимальныйй свап 1jz-ge vvti TOURER S на 1jz-gte saxtenor1986 Модификация и свап двигателя 13 27.09.2012 19:37