Регистрация | Файлы | Галереи | Справка | Календарь | Сообщения за день | Поиск |
|
Автоматическая и механическая коробки передач Включая: раздатку, кардан и редуктора. |
|
Опции темы |
06.05.2012, 17:43 | #1 | ||
Новичок
|
Знаю, что таких тем дофига, но хотелось бы услышать конкретный ответ по моей проблеме, итак, начнем:
Имею: 1) Mark II JZX90, Tourer V 2) Коробка Автомат (a341e) Описание проблемы: Заранее уточню, что обороты у меня довольно высокие, то есть на холодной примерно 2 тысячи, на горячей 1000-1200, то бишь в 2 раза больше чем на дефолте. Завожу машину, пытаюсь на холодную переключить селектор из положения P в положение R (задержка в переключении передачи примерно 1-1.5 сек), происходит такой офигительный пинок, что аж кажется, что моя машина щас пинанёт под зад другую близстоящую. Конечно, все это выглядит со стороны - пафосно и круто, но ребят, это капец полный. Когда переключаю с P на D, происходит менее сильный толчок, но он отчетливо чувствуется. На прогретой машине, толчки менее сильные, но если сравнивать то сила толчка падает примерно на процентов 35-40, что конечно же не особо существенно, но в моей ситуации - прэлэстно. При быстром разгоне пинки не чувствуются совершенно, ибо машина валит, причем нормально. При медленном разгоне, пинки с 1-2 чувствуются, но не существенно. Когда начинаю сбавлять скорость допустим с 100 км\ч до 0, чувствую как коробка дергает при скорости, примерно 40 км\ч. В движении на скорости примерно 60-80 км\ч дергаю селектор в положении OD - чувствую как дергает коробка скорость, пинок не сильный, но он чувствуется. Пинок примерно такой же как и в ситуации с плавным торможением с 100 до 0. Итак, товарищи эксперты прошу вашей помощи в разрешении довольно щепетильного для меня вопроса. Что делать, куда смотреть, что менять? Или забить нафиг на все и купить сразу контракт да и не париться? |
||
|
||||
|
06.05.2012, 19:22 | #2 | ||
Пользователь
|
когда масло менял?
__________________
Toyota crown 1g-fe
|
||
07.05.2012, 04:59 | #3 | ||
Опытный
|
Вот недавно была таже проблема, почистил фильтр в поддоне коробки, стала в два раза слабже пинать...
Фильтр не разбирали просто замочили в соляре на полчаса, потом очистителем карба пробрызгали)
__________________
Неважно сколько лошадей, главное чтоб они все тянули в нужную сторону) svoiservis.ru
|
||
08.05.2012, 11:33 | #4 | ||
Стажер
|
такая же проблема - замена фильтра и масла не помогла.
|
||
11.05.2012, 17:58 | #5 | ||
Пользователь
|
F22-Raptor Пинаеться в основном из-за снижения давления акпп причины (утечки через неплотности,дохлый маслонасос, забитый фильтр, низкий уровень атф.)
__________________
1jz-gte vvti , гбо
|
||
13.05.2012, 15:32 | #6 | ||
Местный
|
Подушки коробки,редуктора,выработка приводов. Мне думается это одно догоняет другое. надо смотреть снизу вообщем
__________________
Chaser JZX100 TOURER S 2.5 1JZ GE
|
||
13.05.2012, 16:02 | #7 | ||
Специалист
|
причем тут подушки, если коробка пинает?
__________________
3 педали 2 ноги
Подушки мотора.Запчасти. |
||
18.05.2012, 13:37 | #8 | ||
Стажер
|
сиптомы такие же как описано выше(2.5 овощ, А340). Менял жижу с промывкой и заменой фильтра-месяц ездил улыбался, счастью не было предела, переключения ровные, задержки нет. Оставил машину жене на два дня пока был в командировке и по приезду обнаружил чуть появляющиеся пинки. сейчас тоже самое что и до замены-прошло два месяца и 500 км пробега. Уровень и цвет жижи в норме, горелым не пахнет.при самодиагностике OD мигает 42ю ошибку-"неисправность датчика скорости"(по-моему тот что в хвостовике), не верится что из-за него может так пинаться, если все-таки из-за него, то как его можно проверить(цешка имеется). Что делать подскажите?
Добавлено спустя 17 часов 28 минут 31 секунду: помогите советом, аап. Добавлено спустя 2 дня 5 часов 27 минут 1 секунду: пинается аж не терпится сделать, подскажите с чего начать или поменять на контробас? |
||
18.05.2012, 16:25 | #9 | ||||||
Знаток
|
Цитата:
Такая же проблема никак руки не дойдут прокладки гидромозга поменять (А-42 ДЕ). Хочу жижу с Д2 на Д3. Хоть и до конца не уверен что это что-то даст. И уж потом контракт. Ток где качественный заказать не знаю, а проверить что пришлют контракт вообще не представляю как. Мож кто кинет ссылку на надёжные фирмы. С карбонусом чет нехотца связываться. В общем надежная фирма на рынке пусть даже коробас встранет по дороже. Цитата:
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд: Цитата:
Такая же проблема никак руки не дойдут прокладки гидромозга поменять (А-42 ДЕ). Хочу жижу с Д2 на Д3. Хоть и до конца не уверен что это что-то даст. И уж потом контракт. Ток где качественный заказать не знаю, а проверить что пришлют контракт вообще не представляю как. Мож кто кинет ссылку на надёжные фирмы. С карбонусом чет нехотца связываться. В общем надежная фирма на рынке пусть даже коробас встранет по дороже. Цитата:
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
||||||
20.05.2012, 21:47 | #10 | ||
Стажер
|
так в итоге регулировку тросика делать?
Добавлено спустя 28 секунд: что значит обнуленный комп? Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд: коробас планировал заказать на osaka.ru , стоит дешево, состояние определишь тольк по факту прибытия. |
||
21.05.2012, 04:02 | #11 | |||
Знаток
|
Цитата:
Обнулённый=произведен сброс парпметров путём снятия клемм более чем на 72 ч. или если не изменяет проводился пуск без предохранителя ЭФИ. После обнуления повторно собирает инфу пока собирает толчки, пинки. Тросик конечно надо. Инфа от ДПДЗ идёт на АКПП не правильно отрегулирован искажение инфы толчки пинки.
__________________
Всячина http://baza.drom.ru/user/SanktSanoch/
|
|||
10.04.2013, 13:52 | #12 | |||
Стажер
|
Цитата:
|
|||
11.04.2013, 10:00 | #13 | ||
Стажер
|
а почему никто не советует по первому посту для начала почистить дроссельную залонку, чтобы обороты ХХ пришли в норму? и почему никого не удивляет что человек пишет о том как он на непрогретую (а по его сведениям это 2000 оборотов) делает переключения и получает пинки?
или у кого-то на исправно работающей коробке при переключении с паркинга или нейтралки на 2000 оборотах не будет пинка?))) Вопщем мой совет такой. Почистить дроссель, должно помочь с ХХ, поменять масло на всякий пож, ну и не ехать пока обороты не упадут до 1100-1200, а упадут по мере прогрева двигла. Еще зимой масло мерзнет заметно сильнее и поэтому первые 5км рекомендуется "тошнить" и больше 2500 оборотов не давать, пока масло хоть немнога не прогреется. |
||
13.04.2013, 10:08 | #14 | ||
Опытный
|
У меня пинатья начала, когда пропиздошили на моей машине, до этого не пиналась ваще, меняй машину(
__________________
APEXi Panel
|
||
21.04.2013, 17:08 | #15 | |||
Знаток
|
Цитата:
топикстартеру: по мне так 2 варианта - 1) ремонт АКПП , у спецов, 2) контракт взять, а старую в разбор или любителям покопаться отдать, часть затрат отобьешь. навреняка там не так все плохо...
__________________
Mark II JZX100 grande, октябрь 2000 года - последний из могикан
Suzuki Grand Vitara H27A с калифорнийщины |
|||
06.05.2013, 13:28 | #16 | ||
Новичок
|
реши проблему с оборотами и пинки пройдут сами собой, у меня на 110 по зиме когда под педаль газа вода попадала и застывала тоже были обороты скотские и тоже пиналась и пыталась рвануть с места
|
||
15.12.2013, 08:46 | #17 | ||
Новичок
|
А как регулируется этот тросик?если есть такая тема,подскажите ссылку!
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Марк2 95 год коробка иногда пинается!!! | Levant25 | Автоматическая и механическая коробки передач | 13 | 28.09.2013 05:58 |
коробка пинается | ренат635 | Автоматическая и механическая коробки передач | 8 | 15.12.2010 04:47 |
И снова коробка 1gz!! | Колямба | Модификация автоматической и свап механической коробки передач | 9 | 01.06.2010 15:43 |
Избитая тема или снова про масло. | Vrs-86 | Двигатель | 2 | 17.05.2010 13:56 |
Пинается АКПП | $$ | Автоматическая и механическая коробки передач | 10 | 15.04.2010 17:36 |