TourerV.ru > Автомобильный раздел > Техническое обслуживание и ремонт > Двигатель

Двигатель Системы: смазки, охлаждения, впрыска топлива и турбонаддува.

Реклама на форуме
КЛУБНЫЙ СЕРВИС ТМ-Авто Москва Распорки, кулинг панели, теплоэкраны, вставки
Полиуретановые сайлентблоки от "Точки Опоры" DailyDriftParts тюнячка из Японии, новое и б/у
  • Посетителям
  • Новеньким
  • Патриотам
Регистрируясь на данном ресурсе Вы соглашаетесь с действующими Правилами форума и обязуетесь их соблюдать.
Незнание правил не освобождает Вас от наказания за их нарушение!
На форуме действует ряд ограничений для новых пользователей: запрещено заниматься торговлей, устанавливать автар и подпись, принимать участие в опросах, личный ящик ограничен 10-ю сообщениями.
Для снятия ограничений Вам надо оставить на форуме более 10 сообщений, а также с момента вашей регистрации должно пройти не менее 30 дней.
Для участников клуба доступна различная клубная атрибутика: рамки, наклейки, футболки, толстовки, кружки, карты и т.д. Причем некоторые виды атрибутики распространяются бесплатно на встречах. Более подробную информацию узнавайте в своем региональном разделе или теме. Также если Вы хотите заниматься клубной атрибутикой в своем городе, то напишите об этом администрации.
С уважением, администрация форума TourerV.ru
Ответ
 
Опции темы Поиск в этой теме
Старый 06.05.2012, 22:32   #1
Digitaldream TC
Digitaldream вне форума
Новичок
 
По умолчанию марк 2 девяностик 1jz-gte non vvt-i перегревается оч быстро. 0

Всем Доброго времени суток! 3 недели назад стал обладателем 90го турера.Все было отлично,завел сегодня авто немного прогрел и поехал.Проехав буквально метров 500-700 обратил внимание что стрелка ож поднялась на 2/3 от нуля.заглушил двиг,полез смотреть ож,т.к. радиатор сопливился по бочку,подумал что ож сбежала.на горячую открыл крышку,она как обычно пшикнула,чуть жижки вышло,долил немного-грам 200.завел,стрелка была в норме(с момента как заглушил прошло~7-10мин),дал ~2000 об.включил печку,но она греть отказалась,патрубок на печку с правой стороны (он какбы петелькой с головки идет)по ходу авто еле теплый.Авто продолжает греться!Мои подозрения:либо помпу провернуло,либо двигло дует!В масле эмульсии нет.да и на заведенном двигателе пока подкипать не начинает с открытой крышкой радиатора,ож не выплевывает.вроде ниче не упустил,рассказал все.
Подскажите пожалуйста какие причины еще могут быть,ну или какие более вероятные?не ругайте если что не так..я просто в панике небольшой...
Digitaldream вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 01:07   #2
RogOK
RogOK вне форума
Местный
 
Аватар для RogOK
По умолчанию Re: марк 2 девяностик 1jz-gte non vvt-i перегревается оч быс 0

У тебя кран печки открыт? может кран печки закрыт поэтому печка холодом дует! И вобще причин неполадок с печкой тоже множество- но самые такие топовые- кран печки кирдыкнулся, радиатор печки забит, в системе воздух и отказ привода смешения температур
По поводу перегрева смотри термостат, помпу, крышку радиаторатора - это самые частые причины перегрева
__________________
skyline ER33 RB25DE- продан
mark 2 JZX90 1JZ-GE Grand- есть
RogOK вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.05.2012, 07:01   #3
Digitaldream TC
Digitaldream вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: марк 2 девяностик 1jz-gte non vvt-i перегревается оч быс 0

RogOKКран печки отсутствует,видимо прежний хозяин удалил.Термостат.?.ну радиатор вроде горячий снизу был,хотя там все горячее..Меня больше беспокоит перегрев,какая вероятность того что прокладку пробило под головой?И такое впечатление что циркуляции ож нет
Digitaldream вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 18:42   #4
Oppozit650
Oppozit650 вне форума
Местный
 
Аватар для Oppozit650
По умолчанию Re: марк 2 девяностик 1jz-gte non vvt-i перегревается оч быс 0

Digitaldream Если нет крана значит печка топит или закрыта?
Если пробило прокладку значит будут пузырьки. (проверяется на холодную)
А вот насчёт циркуляции, проверяется дроссельной заслонкой при открытой крышке. (начнёт выплёскивать)
И ещё у тебя гидровентилятор на холодную отстыкуй разъём термостата, обороты вентилятора должны плавно возрасти
Но так мало кто что подскажет, нужно смотреть.
Oppozit650 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.05.2012, 22:50   #5
Digitaldream TC
Digitaldream вне форума
Новичок
 
По умолчанию Re: марк 2 девяностик 1jz-gte non vvt-i перегревается оч быс 0

Oppozit650Спасибо за советы.Разобрался,крыльчатку на помпе провернуло.Спасибо Валере за помощь,подогнал новую крыльчатку.Ток нюанс остался после сборки-гидронасос вентилятора потек зараза.Чет накосячил я.....опять разбирать..почти весь день угробил на тачку(
Digitaldream вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.05.2012, 17:19   #6
Oppozit650
Oppozit650 вне форума
Местный
 
Аватар для Oppozit650
По умолчанию Re: марк 2 девяностик 1jz-gte non vvt-i перегревается оч быс 0

Digitaldream Если снимал шланг то нудно брать новые медные кольца или прокаливать старые. (зависит от состояния)
(Для справки)
Перед установкой их прогревают до 600-700г. для того чтобы медь стала мягкой.
Установить нужно в течении 2 суток в противном случае операцию нужно повторить.
Подходит только для медных колец, но есть ещё луженые с ними делать ничего не нужно.
Oppozit650 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Был когда-то девяностик... Кисловатый Юмор и флуд 17 13.01.2014 21:11
Салон от 100-го кузова в девяностик FaraON333 Модификация внешнего вида и интерьера, облегчение и усиление кузова 7 17.10.2011 06:59
Перегревается двигатель и не заводится на горячую Жень-Ка Двигатель 5 12.08.2010 07:33
Перегревается 1JZ-GE - причина в крышке радиатора? DEDIvan Двигатель 6 10.07.2009 09:35